Показать сообщение отдельно
Аватар для Thavie_renamed_1149938_23082020
Старожил
Регистрация:
25.07.2014
Признанный автор
Награжден за: За полезные переводы и статьи по игре The Elder Scrolls Online
Re: Guild Wars 2 - первый взгляд на легендарные доспехи
Сообщение от Tarrin:
Ну да, такая неудачная копипаста, которая была в Скайриме
Таррин, ну come on, Скайрим - это сингл. Не первый сингл, в котором можно идти куда угодно, к тому же. Мы говорим о механиках ММО.



Сообщение от Tarrin:
Что касаемо гринда, то в ГВ его видимо нет, и никто тут не жалуется
Ну как бы да, нет. Что тут гриндить? Уровни? Мастери не гриндятся, если что. Опыт на них набирается сам по себе, пока ты по чуть-чуть собираешь очки мастери (довольно разнообразными способами, к слову), да и преимуществ, кроме скорости передвижения по картам, ты от них не получишь.



Сообщение от Tarrin:
А пропасть там в руках, потому что 150 - кап берется за недельку неспешной игры, и если игрок без рук, то он и на 561 такой же как и на 10м. Даже в ветеранках на подобных насмотрелся.
Уф, 150 - это не кап. Кап - это 561. И это полгода неспешной игры. Зона скалируется не под кап, а под число, которое осталось со времен ветеранской системы, систему удалили, число зачем-то осталось. Это скалирование сохраняет разрыв между ветеранами и новичками даже в исследовании зон. Зачем?! А черт его знает, чтоб ветеранам угодить, наверное. Я помню эти аргументы, "тот кто дольше играл, должен быть круче!" Мне не нравится этот разрыв, мне гораздо приятнее, когда новичок в игре быстро догоняет меня по характеристикам, и все различие между нами - в титулах за долгую игру да воспоминаниях "а вот раньше ЛА выглядела по-другому!"

Вот это вот "если игрок без рук" - распространенный и неверный аргумент. Чтобы сравнить что-то, надо рассматривать одинаковые исходные данные:
либо игроков одного уровня навыка
либо игроков одного уровня ЧО.
Только так ты можешь получить какую-то информацию о значимости навыка и/или уровня ЧО.