Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
Автор темы: Efemische
Дата создания: 22.03.2023 14:00
Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
Компания NVIDIA провела свою презентацию в рамках GDC 2023 с фокусом на двух технологиях, которыми стали: генерация кадров и трассировка путей. О первой все уже отлично знают, а вот вторая представляет из себя дальнейшее развитие трассировки лучей, которое еще более требовательно к вычислительной мощности, но также позволят повысить реалистичность освещения, теней и отражений.

Главный отличием трассировки путей от обычной трассировки лучей является количество переотражений, которое просчитывается для каждого луча, тут их больше одного. В данный момент уже существует две игры, в которые внедрена трассировка путей (Quake RTX и Portal RTX), но стоит ли говорить, что нормального фреймрейта с этой опцией можно добиться только на новейших видеокартах NVIDIA с включенными DLSS и генерацией кадров?




Вместе с этим NVIDIA выпустила софт, который позволит разработчикам внедрять трассировку путей в свои игры и не только. Речь, конечно же, идет об RTX Path Tracing SDK.



Аватар для Петросян
Читатель
Регистрация:
22.03.2023
Re: Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
Сообщение от Efemische:
представляет из себя дальнейшее развитие трассировки лучей, которое еще более требовательно к вычислительной мощности
Можно дальше не читать, готовьте свои баксы.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
смотрел к примеру новый ре 4 ремейк, с ртс без длс и без ртс, никакой разницы в освещении бликах лучах и тд кроме потери фпс

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
Не мог не отметить "Петросяна". Всего 3-е сообщения ведь у него.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
ТРассировка лучей в некоторых проектах выглядит действительно отлично и хорошо влияет на погружение.

Однако фортнайт и его люмен каким-то образом берет и уделывает трассировку лучей, но при этом делает всё тоже самое и не так отжирает производительность.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
"которое еще более требовательно к вычислительной мощности,"


пошли они на"ер
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
Сообщение от Daminion:
смотрел к примеру новый ре 4 ремейк, с ртс без длс и без ртс, никакой разницы в освещении бликах лучах и тд
Делать это без трассировки сложно и долго. Надо внедрять разные костыли и готовить каждую сцену заранее. С трассировкой оно всё гораздо проще. Разработчики может и рады бы выкинуть старые движки и сделать обязательным требованием карту с лучами, но в итоге им приходится не только поддерживать старые методы, но и добавлять целый ворох вариантов RTX от разных производителей.
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
Сообщение от Dopebat2:
Делать это без трассировки сложно и долго. Надо внедрять разные костыли и готовить каждую сцену заранее. С трассировкой оно всё гораздо проще. Разработчики может и рады бы выкинуть старые движки и сделать обязательным требованием карту с лучами, но в итоге им приходится не только поддерживать старые методы, но и добавлять целый ворох вариантов RTX от разных производителей.

Ваще. Работать приходится что бы их игру купили(
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
а вы думали что на каком-нить 5ххх rtx сможете играть в современные игры в 4к 60фпс+ без длсс на масксималках?
на каждую жопу с деньгами найдется свой хуанг с новым rtx!
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
К сожалению для таких разработчиков пока еще не прокатывает просто написать в системных требованиях что для 60 фпс в фул шд надо запихнуть две 4080.
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
Когда до nvidia дойдет, что нужно свои игры делать с крутым графоном и физикой, а не пихать в старые игры прошлого века (quake) фичи, которые роняют производительность на rtx 4090. Люди только у виска покрутят. Желания брать таких монстров даже не возникает.
Re: Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
Сообщение от Fallze:
свои игры делать с крутым графоном и физикой, а не пихать в старые игры прошлого века (quake) фичи
эти фичи пихаются в игры прошлого века потому, что только в таких проектах эти видеокарты способны хоть как-то тянуть такие фичи. В этом буквально вся суть. Запихни сейчас полноценную трассировку путей в какой-нибудь кибербаг и дай боже юзеры 4090 увидят там 10 фпс в 1080p с DLSS и дорисованными фпсами. Тоже самое будет и с любой изначально разрабатываемой под трассировку игрой

鉄の神
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
Нууу когда-то и отдельный 3д ускоритель было сумасбродством покупать. Лет через 10 и эта технология будет как "дефолт опшн". Как задел на будущее ок.
Аватар для sars90
Маньяк
Регистрация:
25.11.2010
Re: Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
Сообщение от xxxHOliC:
ТРассировка лучей в некоторых проектах выглядит действительно отлично и хорошо влияет на погружение.
Кто тени не отключает, тот вообще не геймер
Аватар для ЩэНэВмЭрлы
Забанен
Регистрация:
23.03.2023
Re: Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
Выпускайте 5080 я готов! Куплю за Польскую ковбасу!
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен
какие мощности? не смешите меня вы же сами сейчас усмешкой щитаете клаемые в попцу мощности шейдеров прошлых лет

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ЩэНэВмЭрлы:
Польскую ковбасу
с уранчиком?
Последний раз редактировалось pakos; 23.03.2023 в 02:05. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе