Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Автор темы: Stavr
Дата создания: 05.08.2009 11:43
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
byss Points: система RvR в Aion

Обзор справедлив для версии 1.5

Давным давно, в далёком апреле 2006 года по Сети пошёл слух, о том что на грядущей E3 известная корейская компания-разработчик NCsoft планирует показать новую космическую MMORPG под названием Aion. Многие ждали эту выставку с недоумением, кто-то с надеждой на долгожданую dream game. И вот, 11 мая миру был впервые явлен Aion: The Tower of Ethernity (заодно пообещали релиз в 2007 rofl), заявленный как фэнтезийная игра с "инноващионной системой" PvPvE или, говоря человеческим языком, "RvR + какая-то шелупень ботообразная". С момента появления первых сведений о боевой системе не утихают споры на темы:
- RvR - плохо это и хорошо?
- Не лучше бы было сделать игру привычной FFA-системы?
- Имеются ли у игроков стимулы к RvR как таковому и захвату фортов в частности?
- Что ждёт игроков достигших топ-уровней? К чему стреимться?
Данным обзором я надеюсь дать представление о системе RvR, реализованной в игре Aion, ознакомив игроков с так называемыми Abyss Points. Тем самым, как мне кажется, у многих сами собой отпадут часть перечисленных выше вопросов.

I. С чего всё началось или бэкграунд для ньюфагов.
Игровая вселенная Aion представляет из себя неведомую космическую ху разломанный посередине полый мир, который когда-то был цельным и внутри него с незапамятных времён теплилась магическая живность, вполне себе мирно сосуществовавшая друг с другом.
Rак-то раз в результе какой-то "не той пробирки" у местного творца-экспериментатора появилось незапланированное драконовидное потомство с неугасающим юношеским максимализмом. Появилось и давай крушить, ломать, захватывать и ногебадь всё живое и не живое направо и налево. За глаза дитяте было названо расой Балауры. Какое-то продолжительное время (минимум 5 минут) папане было глубоко пофигу на наполеоновы комплексы мутантов, пока следующей целью нагибания не стал сам папаня-неудачник. А так как он не желал себе такакого внезапного исхода, то созваны были все твари разумные, самые башковитые из которых по методу Иллоны Давыдовой срочно обучились пользоваться местной уличной магией и названы случайным словом Daeva.
Метод обучения оказался надёжным, тысячелетия длилась война... но тут подкачала разумность самых первых (запланированных) детей. Часть из них ВНЕЗАПНО решила заключить мирное соглашение с дракончиками, и не где-нибудь, а возле самой бренной тушки родителя (он-же Башня), до которой вороги так долго добраться пытались. Что на самом деле на переговорах произошло никто толком не видел, но баня ожидаемо поломалась, планета развалилась, магов-даевы раскидало на обе половинки мира, одна из которых оказалась (какита? солнце-ж посередине полого мира должно быть, по идее) более тёплой и плодородной, а вторая более холодной и суровой. То что осталось посередине вместе с сытыми и в общем-то довольными Балаурами обозвали Абиссом.
Как оказалось, Даевы тоже люди, дай только повод посраться с ближним, они тут как тут. Тем более и повода было целых три:
1) Почему всё поломалось никто не видел, но раз МЫ не виноватые, значит это по-любому были ОНИ.
2а) Асмо: ОНИ там себе жируют припеваючи как раньше, а МЫ тут с голоду и холоду дохнем, вынужденно мутируя под новые климатические условия.
2б) Няшки: МЫ оказались в тех-же услоивиях, как и до катаклизма, а ОНИ очевидно наказаны нашм покойным создателем за грехи свои.
3) Какие-бы гадости МЫ тут про них ни навыдумывали, ОНИ всё равно не услышат, опровергнуть не смогут, а значит всё правда.
Собственно, идиллия "трёх НЕ" продолжалась не долго, высвобожденная смертью бога магическая энергия спустя какие-то жалкие тысячелетия спровоцировала спонтанные образования пространственных каналов между половинками мира и радостная гопота расы А ринулась крушить ничего не подозревающих "стариков и детей" расы Б, не подозревая (но смутно догадываясь) о том, что такая-же гопота Б точно так-же разносит на джибсы их собственных дедулек и отпрысков. Собственно, с учётом вышеперечисленных трёх "обидок" было-бы и так достаточно для бесконечного взаимовырезания, но порядка ради (и лапшеобвешивания ушей всякой лохоты для) расовые лидеры выдумали какую-то неминуемую катастрофу, которая якобы наступит, если мародёры как-бы мимоходом не поломают обломки башни-бога на вражеской половинке мира (бьюсь об заклад, столетия спустя, т.е. к тому моменту когда игру покинет последний самый упёртый игрок, катастрофы всё ещё не наступит).
Вот собственно и вся богатая и глубокая предыстория того, "как и зачем мы их начали убивать".

II. Как ЭТО готовят?
Воинская служба в условиях неостановимого рескиллинга - нелёгкое дело. Кто-то выходит отличным воином и превосходным полководцем, наводя ужас на вражеские легионы одним упоминанием своего имени. Другого по сотне раз на дню втаптывают в грязь как вышеупомянутые полководцы, так и не менее безымянные горе-воители, как он сам. Дабы сделать эту "текучку военных кадров" более увлекательной и затягивающей, разработчики придумали динамическую систему PvP-рейтинга, которая позволяет лучшим из лучших действительно чувствовать себя Генералами, а не какими-то пешко-солдатами. Система эта основана на получении и потере специальных рейтинговых очков: Abyss Points (в дальнейшем просто AP).
Любое успешное событие в игре, так или иначе связанное с противостоянием трёх рас, приносит игроку (поучаствовавшему в этом событии) AP. Такими событиями являются:
- Убийство игрока или НПЦ "противной" расы.
- Выполнение [Spy] квестов (задача: проникнуть и "пошуметь" на територии "противной" расы).
- Уничтожение Kisk "противной" расы.
- Убийство мобов и балауров в Абиссе.
- Выполнение любых квестов в Абиссе.
- Захват Артефактов.
- Захват Фортов (за это ещё и медальки дают, о которых ниже).
Отнимают AP только в случае самого неуспешного исхода в любом из вышеперечисленных событий: смерти чара. И только в случае, если смерть произошла от лап врага (НПЦ вражеской расы тоже считается таковым) или враг хоть чуть-чуть успел царапнуть за некоторое время до смерти (даже если сама смерть произошла впоследствии падения с высоты, удара метеоритом по голове или от лап случайно выпустившего когти плюшевого мишки).
Также заботливо накопленные AP можно потерять, добровольно потратив их на приобретение чего-то из многочисленной доступной PvP-экипировки.
Казалось-бы, накопить заметно проще, чем потерять...

III. А что это там такое красненькое белеется?
Заработавший определённое количество AP игрок получает "новое звание" aka Abyss Rank. Причём, чем выше звание игрока, тем больше будут получать враги от его убийства (т.е. тем более желанной целью он становится в PvP) и тем больше терять AP при каждой смерти (т.е. тем страшнее будет умирать). Ранг виден врагам и (при соответствующей настройке у них) союзникам в виде титула перед никнеймом персонажа.
Примечание: Таблица относится к версии 1.5. В пердшествующих версиях 1.0 и [img=https://forums.goha.ru/__F_UploAded/55332_ap_rating.png]1.2[/url] имелись некоторые отличия.
Условные обозначения:
Rank ID - индекс ранга
Rank - условное обозначение ранга (PvP-титул)
Required Position - позиция персонажа в расовом рейтинге, необходимая для получения ранга
Required Abyss Points - общее количество AP, необходимых для получения ранга
Abyss Points to Next Rank - количество AP, которых надо заработать персонажу указаного ранга для его повышения
Gain - количество AP, получамое при убийстве персонажа указаного ранга персонажем любого ранга
Lost - количество AP, которое теряет персонаж указаного ранга при смерти от персонажа любого ранга
ResKill Effency - эффективность "размена", т.е. отношение количества смертей от персонажей любого ранга
к количеству убийств персонажей такого-же ранга для того, чтобы AP шли в плюс, а не в минус
Max Possible - максимально возможное количество персонажей указаного ранга у каждой расы,
при условии что у всех удовлетворяющих требованиям ранга достаточно AP для получения следующего ранга

Как видно из таблицы, чем выше ранг, тем сложнее его сохранять. Если персонаж самого низкого ранга (ID#1) может позволить себе умирать вплоть до 5 раз после каждого килла, то персонажи низшего офицерского ранга на каждые три своих смерти должны найти и изничтожить как минимум двух чаров своего ранга или более 35 врагов самого низкого ранга. А генералы и вовсе каждые 5 своих сметрей должны раменивать минимум на 7 убийств врага своего ранга или более чем на 56 (более 114 - для "лучшего из лучших") убийств врагов самого низкого ранга.
Тут стоит заметить, что начиная с версии 1.2 к указаной выше таблице добавлена система пенальти за нубкиллинг и поощрения хайлевел-киллинга, которая (кроме дебаффов жёстким нубокиллерам) модифицирует получаемые AP в соответствии с разницей уровней убийцы и жертвы. Точной таблицы или формулы найти не удалось, как только найду объективный источник подобной информации, она будет добавлена сюда.

IV. В чём сила, брат?
Казалось-бы, ну ранги, ну и что в этом такого? Просто утоление амбиций, чтобы можно было на форумах е-пенисом покрутить? Ан нет, не всё не всё так просто. 100 лучших PvP'шников каждой расы (имеющие ранг "5-Star Officer" и выше, т.е. выделеные золотым в таблице рангов) получают в своё распоряжение скиллы исключительной силы.

Условные обозначения:
Rank ID - индекс ранга, на котором доступен указаный скилл
Rank - наименование скилла
Target - область действия скилла
Cast Time - скорость каста
Reuse Time - откат
Effect - действие, производимое скиллом
Require - дополнительные требования для активации скилла

Как видно из расхода MP, все генеральские скиллы доступны только в состоянии трансформы.
Оценить как выглядит столкновение с трансформированным генералом можно по этим видео:

Стоит заметить, что герой данного ролика - клерик 45 уровня (максимального на момент съёмки видео), с DP-скиллом Pandaemonium's Protection. А DP - это то, что весьма быстро набивается в такой трансформе при наличии врагов в зоне видимости.
Кроме того, для активации скилла трансформации (как видно из таблицы скиллов) требуется наличие в инвентаре некоторого количества Seed of Transformation, которые прибретаются за 500 AP каждая. Таким образом, трансформация сама по себе обходится Генералу в приличную сумму AP (от 3000 до 5000 в зависимости от ранга), которую нужно как-то окупить.
Ну и наконец: скиллы эти работают только в Абиссе и трансформированный персонаж виден всем на карте.

V. Ну и что мне сегодня одеть?
Помимо доступа к перечисленым выше скиллам, поднакопивший AP персонаж может выгодно вложить их в эксклюзивное и, пожалуй, лучшее из доступного в игре снаряжение.
Для приобретения лучшего из лучшего требуется, помимо собственно AP, ещё и Silver/Gold Medals, которые персонаж может получить по игровой почте за участие в захвате или обороне форта. Количество и качество полученных медалей напрямую зависит от рейтинга персонажа, оцениваемого по количеству AP полученного персонажем в осадной зоне. Медали получают только лучшшие 60/90/120 (в зависимости от того, на каком "этаже" Абисса находится форт):
Ниже перечисленно снаряжение и расходные материалы, которые персонаж может купить за AP и медали, с указанием цен и основных характеристик.









Примечание: Сетовые бонусы начинают работать, если собранно указанное количество (3, 4 или 5) предметов данного сета. При этом бонусы от 3 предметов суммируются к бонусам от 4 предметов и т.п.








Примечание: Особенность этих банок в том, что они откатываются независимо от всех остальных банок (магазинных и крафченых). Т.е. при необходимости можно чередовать обычную банку и банку за AP.


Таким образом получается, что если взять двух одинаковых чаров 30 уровня, одеть одного в полный комплект уникального абисс-шмота, а второго в любой не абисс-шмот (и закрыть глаза на разницу P.Atk/M.Boost + P.Def/M.Resist... либо подогнать её заточками и манастоунами), то первый чар будет иметь шмотовый PvP-бонус +14% Def и +18% Dmg, и таким образом буден наносить урона в 1.372 раза больше, чем получать обратно. Для чаров 50 уровня (+20% Def и +26% Dmg) это соотношение составит уже 1.575. А ведь кроме собственно PvP-бонуса в этом шмотее имеется по 2 "лишних" манастоун-слота (итого на 12 слотов больше по сравнению с крафченным/покупным шмотом) и уникальные бонусы к базовым статам...

VI. Налево пойдешь - боссов в данджах тыщу раз убъёшь. Направо пойдешь - мастеркрафтом руки сотрёшь. Прямо пойдешь - сам в ПвП помрёшь.
Итак, основная цель любой RPG - сделать своего чара самым-самым, самым крутым ПвПшером, самым востребованным дандж-фармером, самым известным крафтером... самым круто выглядящим чаром в игре, в конце концов. В разных играх "крутизна" достигается разными методами. В Айоне их тоже множество, но основной "осязаемый" параметр - статы персонажа, которые тем лучше, чем лучше его снаряжение. Причём, степень "крутизны" внешнего вида персонажа тоже целиком и полностью зависит от качества снаряжения.
На что лучше сделать упор в методе добычи снаряжения при всём богатстве выбора:
- Раз за разом вместе с постоянной или случайной партией проходить данджеоны, в надежде что вот-вот выпадет то что нужно, да ещё и достанется именно тебе?
- Потратить многие и многие часы, десятки миллионов кины и невосполнимые нервные клетки ("критуй, блин!") на прокачку мастеркрафта, с тем чтобы одеть себя самому?
- Целиком и полностью предаться истреблению врагов, в надежде, что сможешь накопить AP достаточно для покупки снаряжения?
Вопрос сложный и каждый, безусловно, решит его для себя сам, индивидуально. Но каков бы ни был выбор, вся равно будет мучать вопрос "какой-же шмот лучше: добытый в PvE, крафтом (он же единственный рыночный вариант) или купленный за AP? Т.к. сравнение внешнего вида выходит за рамки данного обзора, ограничусь только сравнением характеристик. А если точнее, то сравнением лучшего из доступного в текущей версии снаряжения на 50 уровень.



Примечания:
1) Данные из вышеприведённых таблиц брались с AionArmory, где очевидно присутствуют множественные ошибки и опечатки.
2) Наверняка ошибочно: количество активирующих бонус предметов и отсутствие сетовых бонусов у топ-крафт сета.
Любые исправления и дополнения приветствуются.
3) Выбор лучшего из доступного производился на основе собственных представлений. Наверняка, найдутся несогласные с моим выбором. Выражайте это несогласие аргументированно.


Надеюсь, что собранная мной информация позволит Вам получить ответ на поставленные в начале обзора вопросы и выбрать свой индивидуальный путь развития в этом непростом, но весьма затягивающем игровом мире.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 17.09.2009 в 14:45.
Аватар для BURA
BURA
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Вот решил написать про перелив АП на китае, сам пробывал ради интереса.
Встречаются в абиссе елиус и асмо, ставят по 1 киске и бьют друг друга по очереди, убивать можно только 7 раз далее за этого персонажа больше ап не дают в течении суток.
Бонус в том что на 35 лвл и с 5 рангом за такке убийство снимают у няшки 180ап, а дают асмо 500 и так же наоборот. И при этом на весь процесс уходит около 7 минут - теряешь 1260 ап, получаешь 3500ап и в итоге на 2240ап в + за 7 минут.
А если собраться 10/10 35 лвл и с 5 ранг, то на это уйдёт где-то 1:30 - теряешь 12600ап, получаешь 35000ап и в итоге 22400ап в + 1:30 часа. Всё сам проверял на китае при патче 1.0 и 1.2, незнаю как будет на евро. Не судите строго.
Аватар для Fels_renamed_586558_05042020
Маньяк
Регистрация:
27.11.2007
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Молодец, все правильно. О таких вещах надо писать и обязательно, чтоб до разрабов инфа доходила... Это ж ведь не по-спортивному, не интересно... Жуть. Надеюсь уже исправили, или же в скором времени.
Аватар для shegoat_renamed_642835_29082021
Писaтель
Регистрация:
09.12.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от BURA:
Вот решил написать про перелив АП на китае, сам пробывал ради интереса.
Встречаются в абиссе елиус и асмо, ставят по 1 киске и бьют друг друга по очереди, убивать можно только 7 раз далее за этого персонажа больше ап не дают в течении суток.
Бонус в том что на 35 лвл и с 5 рангом за такке убийство снимают у няшки 180ап, а дают асмо 500 и так же наоборот. И при этом на весь процесс уходит около 7 минут - теряешь 1260 ап, получаешь 3500ап и в итоге на 2240ап в + за 7 минут.
А если собраться 10/10 35 лвл и с 5 ранг, то на это уйдёт где-то 1:30 - теряешь 12600ап, получаешь 35000ап и в итоге 22400ап в + 1:30 часа. Всё сам проверял на китае при патче 1.0 и 1.2, незнаю как будет на евро. Не судите строго.
а меня тут корили сферическими конями в вакууме:)

спасибо, впервые прозвучали четкие цифры - 7 смертей, кулдаун сутки.

очень-очень интересно, будет ли широко практиковаться заливание.
С одной стороны, оно, конечно неспортивно и лично мне кажется неприятным.
А с другой стороны явление имеет место быть, и я не вижу способа избавиться от явления заливки без полного пересмотра системы получения АП в режиме пвп.
По факту - есть и будет.
Просто кто-то будет заливаться, а кто-то морщиться и по-спортивному не-заливаться, косо посматривая на заливщиков и ощутимо проседая в количества АП.
=(
Аватар для Fels_renamed_586558_05042020
Маньяк
Регистрация:
27.11.2007
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Плять... они б еще для удобства эмоцию придумали: "ну что - зальемся?"
Аватар для Hiton_renamed_50439_03022021
Старожил
Регистрация:
01.07.2006
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
wtb напарника для заливки

Spatalos:
Hiton Templar [RussianMafia] Elysean Army Commander sold
Franz:
hit Adventurer/Destroer Tribunal[41-60]OGD[61-70]RussianMafia[71-sold]
Hiton Trikster/SoulBreaker/Berserker RM [3xHero] sold
Аватар для Comp_renamed_610426_12082022
Старожил
Регистрация:
22.05.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
спасиб Gesper'у за перевод

Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от shegoat:
Со статьей ознакомилась, относительно ущербности не сообразила:) беру на себя смелость просить об объяснении:)

Спасибо за статью, качественная информация относительно класса, которым я имею удовольствие
отыгрывать.
Печально только, что брошена она в морду лица довольно пренебрежительно и к теме заливки не относится.
Своим сообщением вы дали понять, что считаете, будто при подобной практике роль возможной заливки ничтожна и ее следует не принимать во внимание вообще - это не так.
Значит невнимательно ты прочитала статью и не уловила момент про размер потерь, из-за которых человек на высоком ранге стал чураться ПвП, в которых шанс победы ниже 100%. Плюс проигнорировала тот факт (не помню, было ли это в данной статье, но такая информация общедоступна), что о месте смерти офицера в Абиссе сообщается на всю локацию, т.е. о переливке на этих рангах речи быть просто не может - после первой-же смерти слетиться стая голодных ассасинов

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для shegoat_renamed_642835_29082021
Писaтель
Регистрация:
09.12.2008
Ответ: Re: Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Stavr:
Значит невнимательно ты прочитала статью и не уловила момент про размер потерь, из-за которых человек на высоком ранге стал чураться ПвП, в которых шанс победы ниже 100%. Плюс проигнорировала тот факт (не помню, было ли это в данной статье, но такая информация общедоступна), что о месте смерти офицера в Абиссе сообщается на всю локацию, т.е. о переливке на этих рангах речи быть просто не может - после первой-же смерти слетиться стая голодных ассасинов

Бред.
Причем тут потери при пвп?
мы вели речь о заливке и ее целесообразности.
Или здесь нужно расценивать заливку как полноценное пвп?:)

Переливание на солдатских рангах сообщений не даст:)
а переливание офицеров (если кто-то и будет такое практиковать, так как это гораздо труднее организовать и вообще набрать желающих) вполне осуществимо.
Берется офицер асмо, берется равноценный офицер элиосов.
Каждый убивается об другого ^ ^
АП, получаемое за убийство больше теряемого при смерти.
оба офицера в плюсе xD
можно убиться разок по-тихому и смотаться, можно попробовать сделать на свой страх и риск несколько раз ^ ^

Тыканье вышеуказанной статьей в пренебрежительном тоне оснований под собой не имеет, и материалы статьи к теме заливки отношение имеют совсем крохотное, в духе "а зачем вообще заливаться, если я могу нафармить соло xDD"
Аватар для Dj351
Dj351
Guest
Ответ: Re: Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от shegoat:
Бред.
Причем тут потери при пвп?
мы вели речь о заливке и ее целесообразности.
Или здесь нужно расценивать заливку как полноценное пвп?:)
При том что заливка проводится не в комнате для уединений, а в общедоступной локации. И желающих срубить "по лёгкому" АП нахалявку - найдётся предостаточно. А с офицера и подавно.
Аватар для shegoat_renamed_642835_29082021
Писaтель
Регистрация:
09.12.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Любое нахождение в абиссе подразумевает подобные риск.
Рейнжер из вышеупомянутой статьи весьма осторожен, но тем не менее абисс посещает.
Сбор в отдаленной договорной точки.
перелив занимает минуты.
если все делать четко:)

элиосов бояться - в абисс не ходить ^ ^
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Ответ: Re: Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от shegoat:
Тыканье вышеуказанной статьей в пренебрежительном тоне оснований под собой не имеет, и материалы статьи к теме заливки отношение имеют совсем крохотное, в духе "а зачем вообще заливаться, если я могу нафармить соло xDD"
Ну и причём тут "могу нафармить"? Вопрос не в "могу нафармить без заливки", а в "могу залить не проливая каждому прохожему". Если руки не достаточно прямые, чтобы самостоятельно фармить АП, то придётся после каждой смерти отсиживаться в городе, пока расовые ПвП-кланы не зачистят напрочь опасную территорию и не расположатся поблизости своими броне-констами. Если достаточно прямые, то смысла в заливании вообще 0, т.к. чтобы слетаться в 1 нычку с "лейкой" - надо некоторое время (не факт что по дороге не столкнёшся с полноценным противником), которое можно потратить на нормальное ПвП/ганк. Чтобы перелить поинты, надо тупо бить безответную фарм-куклу по несколько раз каждый день. Этакий элемент задрото-фарма или "горячо любимый" ВоВерами дейлик. Ни фана, ни прямого профита (в виде повышения ПвП-скилла).

P.S. Да, и сравните плз таблички рангов и таблички с ценами на АП-шмот. Как долго придётся позаливаться офицером даже для 40 сета+пушки? А для 50?
Хотя... если для вас предел мечтаний - зелёный АП-сет (который легко фармится пряморукой партией за пару часов участия в масс-ПвП), то попыхтев пару неделек можно и залиться, ага

Добавлено через 6 минут
P.P.S Не надо мне Китай приводить. Китай - это страна небуганного ботовода, где на 1000 игроков только 200 играет, а остальные 800 фармят ИГ-ценности, чтобы продать их этим играющим. И контролировать такое количество (более полутора сотен, вроде) серверов парой десятков ГМов нереально. А тем более бред - устраивать массбаны. На такое местный издатель (напомню, что по законом Китая это исключительно китайская компания, а не местное представительство НЦсофт) не пойдёт, зная что под массбан могут попасть "играющие игроки", удалив из игры которых пропадёт смысл плождить новые акки неистребимым ботофармерам.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 27.08.2009 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для shegoat_renamed_642835_29082021
Писaтель
Регистрация:
09.12.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Ага, только вот обсуждали мы необходимость заливки или заливку-как-основной-источник-ап
а вообще потенциальную возможность осуществления заливки и возможность этой самой заливки:)

я не призываю заливаться
не утверждаю что заливка - это панацея, единственно верный способ, etc.
если вас так задевает - например я даже не собираюсь заливаться:)

я всего лишь с удовольствием обсуждаю возможности явления заливки)
Если вы не можете получить удовольствия от конструктивного обсуждения аспектов игры, не нужно забрызгивать меня желчью.
От вас, как пользователя, опубликовавшего столько полезный заглавный гайд, я ожидала бОльшей широты мысли в обсуждении.

относительно табличек на ап-шмот ^ ^

собрать фул-сет, фул-бижу, шапку пояс и пушечку ( я расчитывала на лук) обойдется чуть больше чем пять раз по столько очков, сколько нужно для достижения топового ранга:)

предел моих мечтаний для вас, увы, невообразим, потому что он мой.

зы: про ботов, видимо не туда у вас попало:(
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от shegoat:
От вас, как пользователя, опубликовавшего столько полезный заглавный гайд, я ожидала бОльшей широты мысли в обсуждении.
Как раз таки узколобостью в контексте данной темы страдаете вы, девушка, в упр отказываясь признавать, что на что-то ценное заливкой нафармить не получится, а на вещи, покупаемые за солдатские ранги придётся столько попотеть, что любой "нормальный" игрок предпочтёт это время поратить либо на нормальный ганк хайранговых чаров, либо на фарм данждей/крафтресов.

P.S. Опять-же про ботов странно что у вас не хватает "широты мысл". Наводящиц вопрос: если 80+% населения сервера играют в игру "афк 24/7", то насколько снижается масштаб и риск ганка? Влияет-ли количество живого ПвП-активного населения, снующего по абиссу в поисках АП-наживы, на сложности в быстром достижении некоей отдалённой редко посещаемой точки перелива и на то, насколько быстро эти переливаторы привлекут внимание систематических ганкеров?

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для shegoat_renamed_642835_29082021
Писaтель
Регистрация:
09.12.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
тьфу.
вот честно - вы в абиссе летали больше получаса?
только полный, полный идиот поставит в абисс бота.

в абиссе - все живые.
если вы не представляете себе, как люди кооперируются на перлив - почитайте очевидцев, они мнением делились.

насчет узколобости - я вам про фому, вы мне про ерему:)
я вообще не писала про то, что заливкой можно акуеть сколько залить и все, ценности можно купить только если заливаться:)))
меня Аион покарает и снисвергнет меня с ранга Даевы, если я еще раз обьясню, что же я имела в виду)
кстати, "потеть" придется минут по 15 в сутки xDDD

уговорили, я не буду больше с Вами спорить, пока, по существу, я написала все, что хотела:)
Аватар для Modano
Modano
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Не знаю сколько вещей(дающих статы) в сумме можно повесить на чара, отсюда и вопрос. Если взять все предлогаемые вещи на 50 лвл(например), то мы соберем полный сэт или же, что то придется добирать через крафт или данжи?

Добавлено через 2 минуты
И еще, в догонку=)
На сколько существенна разница между легендарной синей и оранжевой шмоткой, ну допустим 50 лвла=)?
Последний раз редактировалось Modano; 27.08.2009 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Крафтить, выбивать и покупать за пвп очки можно любые типы вещей. Так что теоритически любым способом оденешься полностью, только время по-разному займет.

Синий и оранжевый меч для сравнения. Там слотов под камни сильно больше. Одна вещь не решит, но полностью оранжевый полностью синего как моба зарежет.
Аватар для Modano
Modano
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Мдя, в итоге самый лучший шмот за АП, вторым идет крафченный и худший это шмот из данжей=) забавная мотивация к пвп=)

Добавлено через 27 секунд
з.ы. Спасибо за ответ и за ссылка на эл. базу.
Последний раз редактировалось Modano; 27.08.2009 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для shegoat_renamed_642835_29082021
Писaтель
Регистрация:
09.12.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
можно два сета собрать:)
пвп-сет и пве-сет ^ ^

абисс-армор и крафченный армор обычно различаются по базовым параметрам ( ева, п.деф, м. резист. - у крафченного шмота эти параметры чуть выше), обычно у них разные дополнительные бонусы ( у абисс-шмота бонусов обычно количественно больше), и количеством слотов - у абисс-шмота больше слотов. Ну, и, естественно, пвп-бонус, который дают вещи, купленные за АП.

Честное слово, я не в курсе сейчас, образуют ли абисс-вещи сет, и дает ли этот сет дополнительные бонусы, но анонсированный в патче 1.5 сет из данжа дает весьма и весьма ощутимые бонусы.

Мне хочется собрать пару сетов:) да, определенно хочется.

==============
нашла сегодня на армори сетовые вещи 1.5 - абисс сеты есть, бонусы не ахти, но бонусы:)
Последний раз редактировалось shegoat_renamed_642835_29082021; 28.08.2009 в 11:52.
Аватар для Modano
Modano
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Цитата:
можно два сета собрать:)
пвп-сет и пве-сет ^ ^
Тут как бы 1 собрать =)
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от shegoat:
тьфу.
вот честно - вы в абиссе летали больше получаса?
Вот честно, как 25ый на 4ом ЗБТ получил (на 5ом не участвовал), так из Абисса не вылазил. Весь качь там и все ~400 фрагов там набиты были.
Сообщение от shegoat:
только полный, полный идиот поставит в абисс бота.

в абиссе - все живые.
Только полный идиот прочитав про забоченность китайских серверов может подумать, что имеются ввиду боты в Абиссе. Или лимит онлайна сервера для Абисса и остальной части мира считается отдельно, по-вашему? Что-ж, у меня несколько другие сведения на этот счёт.
Т.о. если имеем 2 сервера с 4к онлайна, то:
1) Если на 100% живом сервере примерно 50% населения носится по Абиссу в поисках фрагов или качается. Это примерно по 1000 игроков "с обоих сторон баррикад".
2) Если на живом на 20% сервере примерно 50% этого самого ЖИВОГО населения (остальные - ботят по самым отдалённым углам, а не в Абиссе) носится по Абиссу, то это всего по 200 человек с обоих сторон баррикад.
Плотность заполнения и частота стычек несколько иная, не находите?

Сообщение от shegoat:
если вы не представляете себе, как люди кооперируются на перлив - почитайте очевидцев, они мнением делились.
Снимите наконец шорки, шо-ж вы как безропотная кобылка по прямой несётесь? Очевидцы С КИТАЙСКИХ серверов. Остальную логику читайте выше.

Сообщение от shegoat:
кстати, "потеть" придется минут по 15 в сутки xDDD
"15 минту в сутки" (вы-ж сами писали, что с 1 фида "сосать" не интересно, лучше - 2-3-∞) на протяжении месяцев... В тех-же данджах эти 15 минут можно с большей пользой для шмота провести. Но тут вы правы, завязтым "переливальщикам", которым не играть, а "гнуть" охота, проще (по примеру Ладвы) месяцами каждый день тратить 20 минут на ныканье в дебрях Абисса + 15 минут на перелив, чем 30 минут в день недельку-другую на нормальный игровой контент ака данджи/карфт и т.п. Вот только такие "блииин, это-ж надо ДУМАТЬ и ДЕЛАТЬ что-то, а тут всё просто, понятно и однообразно" - вовсе не показатель пробелов в балансе игры.
Если-ж вы продолжите упорствовать, то могу лишь развести руками, и посоветовать взгялнуть на Ухты через ту-же призму: почитать вайн от игроков, которые месяцами только унылые дейлики проходят, но при этом не ходят в данджи, на БГ и арену...

Сообщение от shegoat:
уговорили, я не буду больше с Вами спорить
Т.к. ваша аргументация сводится к "половину текста не читала, половину смысла прочитанного не уловила, но возразить хочу". Ну ок.

Сообщение от shegoat:
Честное слово, я не в курсе сейчас, образуют ли абисс-вещи сет, и дает ли этот сет дополнительные бонусы, но анонсированный в патче 1.5 сет из данжа дает весьма и весьма ощутимые бонусы.
Для того точбы "быть в курсе" достаточно не шорится, а посмотреть на описание любой сетовой вещи. Там бонусы сета в конце описания всегда приводятся. На абисс-шмотках есть что-то подобное?..

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для shegoat_renamed_642835_29082021
Писaтель
Регистрация:
09.12.2008
Ответ: Re: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Stavr:
Для того точбы "быть в курсе" достаточно не шорится, а посмотреть на описание любой сетовой вещи. Там бонусы сета в конце описания всегда приводятся. На абисс-шмотках есть что-то подобное?..
Да, детка, Абисс-сеты есть:)

Stavr, Вы ограниченный и узколобый женоненавистник:)
Не собираюсь опускать до комментариев Ваших абсурдно-парадаксальных ответов и оскорблений в мой адрес.

Но не не могу не указать Вам на то, что я в своих сообщениях, успешно стараюсь не делать голословных заявлений, и если я в чем-либо сомневаюсь - то так и пишу, мол, не знаю, не уверена.

Бгггг ^ ^
Успехов в Абиссе xDDDD
Аватар для Dj351
Dj351
Guest
Ответ: Re: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от shegoat:
Да, детка, Абисс-сеты есть:)
Пруф-линк на абисс-сеты с сетовыми бонусами ф студию ;)
Аватар для K1Rush_renamed_587525_12052021
Гигант мысли
Регистрация:
05.12.2007
Ответ: Re: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Dj351:
Пруф-линк на абисс-сеты с сетовыми бонусами ф студию ;)
Доставлено.

http://74.125.77.132/translate_c?hl=...KL-Vp27WbSYs_Q

Сообщение от BIZL:
Dwarf - Down in the depths of the waterworks waits a creature of such evil that you will cower upon looking at it!
Raid - The Watcher? We've killed him like 30 times now...
Dwarf - Oh... well... NO! This is the... er.. OBSERVER! Yes.. the Observer in the... Pool... You will still cower!
Raid - Even with all this Radiance gear?
Dwarf - YES! Because the observer is even more evil... But FEAR NOT, for now there is new gear! Gear with even more radiance! These squids are sneaky like that!
Аватар для Dj351
Dj351
Guest
Ответ: Re: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от K1Rush:
Сенкс, ла2 приближается xD
Аватар для K1Rush_renamed_587525_12052021
Гигант мысли
Регистрация:
05.12.2007
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Для тех у кого проблемы с павербуком, добавлены Elite Unique сеты с бонусами на 30/40/50 уровень.

Unique верх на 50 лвл стоит 409 900 АП и 42 медали.
Elite Unique верх на 50 лвл стоит 614 800 АП и 62 медали.

Сравнение и таблица с ценами на павербуке:

http://74.125.77.132/translate_c?hl=...Y2foUqH8_NFrDw

Ставр, добавь в шапку. :)

Сообщение от BIZL:
Dwarf - Down in the depths of the waterworks waits a creature of such evil that you will cower upon looking at it!
Raid - The Watcher? We've killed him like 30 times now...
Dwarf - Oh... well... NO! This is the... er.. OBSERVER! Yes.. the Observer in the... Pool... You will still cower!
Raid - Even with all this Radiance gear?
Dwarf - YES! Because the observer is even more evil... But FEAR NOT, for now there is new gear! Gear with even more radiance! These squids are sneaky like that!
Ваши права в разделе