Давным давно, в далёком апреле 2006 года по Сети пошёл слух, о том что на грядущей E3 известная корейская компания-разработчик NCsoft планирует показать новую космическую MMORPG под названием Aion. Многие ждали эту выставку с недоумением, кто-то с надеждой на долгожданую dream game. И вот, 11 мая миру был впервые явлен Aion: The Tower of Ethernity (заодно пообещали релиз в 2007 rofl), заявленный как фэнтезийная игра с "инноващионной системой" PvPvE или, говоря человеческим языком, "RvR + какая-то шелупень ботообразная". С момента появления первых сведений о боевой системе не утихают споры на темы:
- RvR - плохо это и хорошо?
- Не лучше бы было сделать игру привычной FFA-системы?
- Имеются ли у игроков стимулы к RvR как таковому и захвату фортов в частности?
- Что ждёт игроков достигших топ-уровней? К чему стреимться?
Данным обзором я надеюсь дать представление о системе RvR, реализованной в игре Aion, ознакомив игроков с так называемыми Abyss Points. Тем самым, как мне кажется, у многих сами собой отпадут часть перечисленных выше вопросов.
I. С чего всё началось или бэкграунд для ньюфагов.
Игровая вселенная Aion представляет из себя неведомую космическую ху разломанный посередине полый мир, который когда-то был цельным и внутри него с незапамятных времён теплилась магическая живность, вполне себе мирно сосуществовавшая друг с другом.
Rак-то раз в результе какой-то "не той пробирки" у местного творца-экспериментатора появилось незапланированное драконовидное потомство с неугасающим юношеским максимализмом. Появилось и давай крушить, ломать, захватывать и ногебадь всё живое и не живое направо и налево. За глаза дитяте было названо расой Балауры. Какое-то продолжительное время (минимум 5 минут) папане было глубоко пофигу на наполеоновы комплексы мутантов, пока следующей целью нагибания не стал сам папаня-неудачник. А так как он не желал себе такакого внезапного исхода, то созваны были все твари разумные, самые башковитые из которых по методу Иллоны Давыдовой срочно обучились пользоваться местной уличной магией и названы случайным словом Daeva.
Метод обучения оказался надёжным, тысячелетия длилась война... но тут подкачала разумность самых первых (запланированных) детей. Часть из них ВНЕЗАПНО решила заключить мирное соглашение с дракончиками, и не где-нибудь, а возле самой бренной тушки родителя (он-же Башня), до которой вороги так долго добраться пытались. Что на самом деле на переговорах произошло никто толком не видел, но баня ожидаемо поломалась, планета развалилась, магов-даевы раскидало на обе половинки мира, одна из которых оказалась (какита? солнце-ж посередине полого мира должно быть, по идее) более тёплой и плодородной, а вторая более холодной и суровой. То что осталось посередине вместе с сытыми и в общем-то довольными Балаурами обозвали Абиссом.
Как оказалось, Даевы тоже люди, дай только повод посраться с ближним, они тут как тут. Тем более и повода было целых три:
1) Почему всё поломалось никто не видел, но раз МЫ не виноватые, значит это по-любому были ОНИ.
2а) Асмо: ОНИ там себе жируют припеваючи как раньше, а МЫ тут с голоду и холоду дохнем, вынужденно мутируя под новые климатические условия.
2б) Няшки: МЫ оказались в тех-же услоивиях, как и до катаклизма, а ОНИ очевидно наказаны нашм покойным создателем за грехи свои.
3) Какие-бы гадости МЫ тут про них ни навыдумывали, ОНИ всё равно не услышат, опровергнуть не смогут, а значит всё правда.
Собственно, идиллия "трёх НЕ" продолжалась не долго, высвобожденная смертью бога магическая энергия спустя какие-то жалкие тысячелетия спровоцировала спонтанные образования пространственных каналов между половинками мира и радостная гопота расы А ринулась крушить ничего не подозревающих "стариков и детей" расы Б, не подозревая (но смутно догадываясь) о том, что такая-же гопота Б точно так-же разносит на джибсы их собственных дедулек и отпрысков. Собственно, с учётом вышеперечисленных трёх "обидок" было-бы и так достаточно для бесконечного взаимовырезания, но порядка ради (и лапшеобвешивания ушей всякой лохоты для) расовые лидеры выдумали какую-то неминуемую катастрофу, которая якобы наступит, если мародёры как-бы мимоходом не поломают обломки башни-бога на вражеской половинке мира (бьюсь об заклад, столетия спустя, т.е. к тому моменту когда игру покинет последний самый упёртый игрок, катастрофы всё ещё не наступит).
Вот собственно и вся богатая и глубокая предыстория того, "как и зачем мы их начали убивать".
II. Как ЭТО готовят?
Воинская служба в условиях неостановимого рескиллинга - нелёгкое дело. Кто-то выходит отличным воином и превосходным полководцем, наводя ужас на вражеские легионы одним упоминанием своего имени. Другого по сотне раз на дню втаптывают в грязь как вышеупомянутые полководцы, так и не менее безымянные горе-воители, как он сам. Дабы сделать эту "текучку военных кадров" более увлекательной и затягивающей, разработчики придумали динамическую систему PvP-рейтинга, которая позволяет лучшим из лучших действительно чувствовать себя Генералами, а не какими-то пешко-солдатами. Система эта основана на получении и потере специальных рейтинговых очков: Abyss Points (в дальнейшем просто AP).
Любое успешное событие в игре, так или иначе связанное с противостоянием трёх рас, приносит игроку (поучаствовавшему в этом событии) AP. Такими событиями являются:
- Убийство игрока или НПЦ "противной" расы.
- Выполнение [Spy] квестов (задача: проникнуть и "пошуметь" на територии "противной" расы).
- Уничтожение Kisk "противной" расы.
- Убийство мобов и балауров в Абиссе.
- Выполнение любых квестов в Абиссе.
- Захват Артефактов.
- Захват Фортов (за это ещё и медальки дают, о которых ниже).
Отнимают AP только в случае самого неуспешного исхода в любом из вышеперечисленных событий: смерти чара. И только в случае, если смерть произошла от лап врага (НПЦ вражеской расы тоже считается таковым) или враг хоть чуть-чуть успел царапнуть за некоторое время до смерти (даже если сама смерть произошла впоследствии падения с высоты, удара метеоритом по голове или от лап случайно выпустившего когти плюшевого мишки).
Также заботливо накопленные AP можно потерять, добровольно потратив их на приобретение чего-то из многочисленной доступной PvP-экипировки.
Казалось-бы, накопить заметно проще, чем потерять...
III. А что это там такое красненькое белеется?
Заработавший определённое количество AP игрок получает "новое звание" aka Abyss Rank. Причём, чем выше звание игрока, тем больше будут получать враги от его убийства (т.е. тем более желанной целью он становится в PvP) и тем больше терять AP при каждой смерти (т.е. тем страшнее будет умирать). Ранг виден врагам и (при соответствующей настройке у них) союзникам в виде титула перед никнеймом персонажа.
Примечание: Таблица относится к версии 1.5. В пердшествующих версиях 1.0 и [img=https://forums.goha.ru/__F_UploAded/55332_ap_rating.png]1.2[/url] имелись некоторые отличия. Условные обозначения: Rank ID - индекс ранга Rank - условное обозначение ранга (PvP-титул) Required Position - позиция персонажа в расовом рейтинге, необходимая для получения ранга Required Abyss Points - общее количество AP, необходимых для получения ранга Abyss Points to Next Rank - количество AP, которых надо заработать персонажу указаного ранга для его повышения Gain - количество AP, получамое при убийстве персонажа указаного ранга персонажем любого ранга Lost - количество AP, которое теряет персонаж указаного ранга при смерти от персонажа любого ранга ResKill Effency - эффективность "размена", т.е. отношение количества смертей от персонажей любого ранга
к количеству убийств персонажей такого-же ранга для того, чтобы AP шли в плюс, а не в минус Max Possible - максимально возможное количество персонажей указаного ранга у каждой расы,
при условии что у всех удовлетворяющих требованиям ранга достаточно AP для получения следующего ранга
Как видно из таблицы, чем выше ранг, тем сложнее его сохранять. Если персонаж самого низкого ранга (ID#1) может позволить себе умирать вплоть до 5 раз после каждого килла, то персонажи низшего офицерского ранга на каждые три своих смерти должны найти и изничтожить как минимум двух чаров своего ранга или более 35 врагов самого низкого ранга. А генералы и вовсе каждые 5 своих сметрей должны раменивать минимум на 7 убийств врага своего ранга или более чем на 56 (более 114 - для "лучшего из лучших") убийств врагов самого низкого ранга.
Тут стоит заметить, что начиная с версии 1.2 к указаной выше таблице добавлена система пенальти за нубкиллинг и поощрения хайлевел-киллинга, которая (кроме дебаффов жёстким нубокиллерам) модифицирует получаемые AP в соответствии с разницей уровней убийцы и жертвы. Точной таблицы или формулы найти не удалось, как только найду объективный источник подобной информации, она будет добавлена сюда.
IV. В чём сила, брат?
Казалось-бы, ну ранги, ну и что в этом такого? Просто утоление амбиций, чтобы можно было на форумах е-пенисом покрутить? Ан нет, не всё не всё так просто. 100 лучших PvP'шников каждой расы (имеющие ранг "5-Star Officer" и выше, т.е. выделеные золотым в таблице рангов) получают в своё распоряжение скиллы исключительной силы.
Условные обозначения: Rank ID - индекс ранга, на котором доступен указаный скилл Rank - наименование скилла Target - область действия скилла Cast Time - скорость каста Reuse Time - откат Effect - действие, производимое скиллом Require - дополнительные требования для активации скилла
Как видно из расхода MP, все генеральские скиллы доступны только в состоянии трансформы.
Оценить как выглядит столкновение с трансформированным генералом можно по этим видео:
Стоит заметить, что герой данного ролика - клерик 45 уровня (максимального на момент съёмки видео), с DP-скиллом Pandaemonium's Protection. А DP - это то, что весьма быстро набивается в такой трансформе при наличии врагов в зоне видимости.
Кроме того, для активации скилла трансформации (как видно из таблицы скиллов) требуется наличие в инвентаре некоторого количества Seed of Transformation, которые прибретаются за 500 AP каждая. Таким образом, трансформация сама по себе обходится Генералу в приличную сумму AP (от 3000 до 5000 в зависимости от ранга), которую нужно как-то окупить.
Ну и наконец: скиллы эти работают только в Абиссе и трансформированный персонаж виден всем на карте.
V. Ну и что мне сегодня одеть?
Помимо доступа к перечисленым выше скиллам, поднакопивший AP персонаж может выгодно вложить их в эксклюзивное и, пожалуй, лучшее из доступного в игре снаряжение.
Для приобретения лучшего из лучшего требуется, помимо собственно AP, ещё и Silver/Gold Medals, которые персонаж может получить по игровой почте за участие в захвате или обороне форта. Количество и качество полученных медалей напрямую зависит от рейтинга персонажа, оцениваемого по количеству AP полученного персонажем в осадной зоне. Медали получают только лучшшие 60/90/120 (в зависимости от того, на каком "этаже" Абисса находится форт):
Ниже перечисленно снаряжение и расходные материалы, которые персонаж может купить за AP и медали, с указанием цен и основных характеристик.
Примечание: Сетовые бонусы начинают работать, если собранно указанное количество (3, 4 или 5) предметов данного сета. При этом бонусы от 3 предметов суммируются к бонусам от 4 предметов и т.п.
Примечание: Особенность этих банок в том, что они откатываются независимо от всех остальных банок (магазинных и крафченых). Т.е. при необходимости можно чередовать обычную банку и банку за AP.
Таким образом получается, что если взять двух одинаковых чаров 30 уровня, одеть одного в полный комплект уникального абисс-шмота, а второго в любой не абисс-шмот (и закрыть глаза на разницу P.Atk/M.Boost + P.Def/M.Resist... либо подогнать её заточками и манастоунами), то первый чар будет иметь шмотовый PvP-бонус +14% Def и +18% Dmg, и таким образом буден наносить урона в 1.372 раза больше, чем получать обратно. Для чаров 50 уровня (+20% Def и +26% Dmg) это соотношение составит уже 1.575. А ведь кроме собственно PvP-бонуса в этом шмотее имеется по 2 "лишних" манастоун-слота (итого на 12 слотов больше по сравнению с крафченным/покупным шмотом) и уникальные бонусы к базовым статам...
VI. Налево пойдешь - боссов в данджах тыщу раз убъёшь. Направо пойдешь - мастеркрафтом руки сотрёшь. Прямо пойдешь - сам в ПвП помрёшь.
Итак, основная цель любой RPG - сделать своего чара самым-самым, самым крутым ПвПшером, самым востребованным дандж-фармером, самым известным крафтером... самым круто выглядящим чаром в игре, в конце концов. В разных играх "крутизна" достигается разными методами. В Айоне их тоже множество, но основной "осязаемый" параметр - статы персонажа, которые тем лучше, чем лучше его снаряжение. Причём, степень "крутизны" внешнего вида персонажа тоже целиком и полностью зависит от качества снаряжения.
На что лучше сделать упор в методе добычи снаряжения при всём богатстве выбора:
- Раз за разом вместе с постоянной или случайной партией проходить данджеоны, в надежде что вот-вот выпадет то что нужно, да ещё и достанется именно тебе?
- Потратить многие и многие часы, десятки миллионов кины и невосполнимые нервные клетки ("критуй, блин!") на прокачку мастеркрафта, с тем чтобы одеть себя самому?
- Целиком и полностью предаться истреблению врагов, в надежде, что сможешь накопить AP достаточно для покупки снаряжения?
Вопрос сложный и каждый, безусловно, решит его для себя сам, индивидуально. Но каков бы ни был выбор, вся равно будет мучать вопрос "какой-же шмот лучше: добытый в PvE, крафтом (он же единственный рыночный вариант) или купленный за AP? Т.к. сравнение внешнего вида выходит за рамки данного обзора, ограничусь только сравнением характеристик. А если точнее, то сравнением лучшего из доступного в текущей версии снаряжения на 50 уровень.
Примечания:
1) Данные из вышеприведённых таблиц брались с AionArmory, где очевидно присутствуют множественные ошибки и опечатки.
2) Наверняка ошибочно: количество активирующих бонус предметов и отсутствие сетовых бонусов у топ-крафт сета.
Любые исправления и дополнения приветствуются.
3) Выбор лучшего из доступного производился на основе собственных представлений. Наверняка, найдутся несогласные с моим выбором. Выражайте это несогласие аргументированно.
Надеюсь, что собранная мной информация позволит Вам получить ответ на поставленные в начале обзора вопросы и выбрать свой индивидуальный путь развития в этом непростом, но весьма затягивающем игровом мире.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 17.09.2009 в 14:45.
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от SuFeaR:
Тера УГ,вы наверное просто не знаете что из себя может представлять нон таргент экшн система в мморпг.
+1. Хз может у них там будет волшебный движок, но когда активно бегал в Savage (там как раз онлайн игруля с нонтаргетом), то при замесах 24х24 уже лагало так, что провести нормальную серию было невозможно. Расклад "осады по 300 рыл с каждой стороны" мне вообще не представляется возможным.
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Velar:
+1. Хз может у них там будет волшебный движок, но когда активно бегал в Savage (там как раз онлайн игруля с нонтаргетом), то при замесах 24х24 уже лагало так, что провести нормальную серию было невозможно. Расклад "осады по 300 рыл с каждой стороны" мне вообще не представляется возможным.
рано еще говорить про то, что Тера УГ, ибо никто в не толком пока еще не поиграл.
а вот об Аион уже можно судить
Вопрос: Можно ли брать абис шмот на вырост. Например я нафармил много ап смогу ли я взять высокоуровневую вещь при низком лвле?
Можешь хоть на 25ом элитное золото 50го купить, если АП и медалек хватает.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 17.09.2009 в 10:16.
Причина: Добавлено сообщение
Гайд слегка обновлён:
- Откорректированна таблица рангов в соответствии с версией 1.5 (теперь офицеры и выше теряют больше АП при смерти).
- Откорректирована таблица генеральских скиллов в соответствии с Eng локализацией (в ней присутствует ошибка описания скиллов трансформации: дважды продублирован бонус HP, но нет упоминания о бонусе к скорости перемещения).
- Добавлена таблица (и методика) получения медалей за осады фортов.
Имеющиеся на данный момент ошибки в Гайде:
1) Не соответствующие обновлённому перевогу названия грейдов (откорректирую в ближайшее время)
2) Оранжевые и Синие вещи 35/45 уровней, имеющиеся в клиенте игры, но отсутствующие в продаже в версии 1.5.0.5 (удалю вместе с иправлением п.1)
3) Неверные бонусы сетов в таблицах сравнения (как минимум в отношении элит-абисс сетов Армори нагло врёт). По этой причине пока не добавляю остальные виды сетов (исправлю в течение неедли после релиза).
P.S. Очень надеюсь на нерф этой сейф-ПвЕ-альтернативы нормальному абисс-фарму. Пошли на поводу у ухты-казуалов и теперь задроты фармят АП не выходя за пределы сейфзоны, т.е. без шанса их потерять - ну не идиотизм ли?
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 17.09.2009 в 14:57.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Modano:
Блин, ну а поподробней. Что именно нужно делать на оных? Только с них или есть еще возможности?
Читай внимательно. Система поулчения медалек расписана в гайде.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Stavr:
V. Ну и что мне сегодня одеть?
Помимо доступа к перечисленым выше скиллам, поднакопивший AP персонаж может выгодно вложить их в эксклюзивное и, пожалуй, лучшее из доступного в игре снаряжение.
Для приобретения лучшего из лучшего требуется, помимо собственно AP, ещё и Silver/Gold Medals, которые персонаж может получить по игровой почте за участие в захвате или обороне форта. Количество и качество полученных медалей напрямую зависит от рейтинга персонажа, оцениваемого по количеству AP полученного персонажем в осадной зоне. Медали получают только лучшшие 60/90/120 (в зависимости от того, на каком "этаже" Абисса находится форт)
Сообщение от Stavr:
Читай внимательно. Система поулчения медалек расписана в гайде.
Ты забыл добавить что медали (обоих видов) можно получить из сундуков в замковых инстах.
Цитата:
Сообщение от BIZL
Сообщение от BIZL:
Dwarf - Down in the depths of the waterworks waits a creature of such evil that you will cower upon looking at it!
Raid - The Watcher? We've killed him like 30 times now...
Dwarf - Oh... well... NO! This is the... er.. OBSERVER! Yes.. the Observer in the... Pool... You will still cower!
Raid - Even with all this Radiance gear?
Dwarf - YES! Because the observer is even more evil... But FEAR NOT, for now there is new gear! Gear with even more radiance! These squids are sneaky like that!
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Прочитал все, кроме страниц темы с 3 по 10 т.к все одно по одному, обсуждения шмоток и ап
возможно вопросы не совсем стыкуются с темой(система АП), но все же, коли тут есть описания наград за мероприятия осад крепостей думаю можно и тут спросить следующее:
1) какой объем народу может находится на осадах крепостей и прочих объектов? (100-200-300 чел, сколько?)
2)есть ли ограничения по времени на все это хозяйство? [т.е осады в любое время? или только по регистрации? или там отведено на это какое-то фиксированое время начала? (что то наподобие чв в рф) или в любое время можно прийти зергом фракции и разнести крепость?]
3)как располагаются осаждаемые объекты? [непосредственно на карте или там отдельные сектора карт отведены под них?][в таблице не уточнено, только расположение по уровням бездны, мало канкретики ) ]
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от faight:
зайди уже на обт и все посмотри, открыв карту абисса, откуда такие твердолобые берутся
офигеть как я много там увижу информации,
ps откуда такие умники с такими остроумными ответами берутся только
pss разжовывать что там можно и нельзя увидеть я не собираюсь чтоб что-то доказать, много информации оттуда всеравно не вытащить только пользуясь картой, нада все это пройти в живую и посмотреть
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Faiflay:
офигеть как я много там увижу информации,
ps откуда такие умники с такими остроумными ответами берутся только
pss разжовывать что там можно и нельзя увидеть я не собираюсь чтоб что-то доказать, много информации оттуда всеравно не вытащить только пользуясь картой, нада все это пройти в живую и посмотреть
пользуясь картой можно узнать:
1)осады длятся 2 часа,
2)место где проводятся осады,
докачавшись до 25 лвла ( о да потратить 4 дня мы не можем), можно увидеть замки.
Eсли внимательно посмотреть темы раздела, то ответы абсолютно на все вопросы можно найти. вас в школе даже оглавлением не научили пользоваться?
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Рк это Рускорп что ли? У них не первый говернор точно. В начале недели на сорсе кто-то хвалился говернором своим и ему сказали, что уже до него кто-то был.
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
нету рк еще гувернера) 21к ап не хватает)
Сообщение от Smooth Criminal:
Информация к размышлению.
Размер очереди в 4-5к приблизительно равен размеру гильдии Хаос. Если завтра каждый член гильдии Хаос совершит с чьей-либо помощью судоку, то сервер будет спасен.
Ну или все нормальные гильдии бросят свои несчастные пугала и сбегут из этой помойки на нормальный сервер.
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Faiflay:
1) какой объем народу может находится на осадах крепостей и прочих объектов? (100-200-300 чел, сколько?)
2)есть ли ограничения по времени на все это хозяйство? [т.е осады в любое время? или только по регистрации? или там отведено на это какое-то фиксированое время начала? (что то наподобие чв в рф) или в любое время можно прийти зергом фракции и разнести крепость?]
3)как располагаются осаждаемые объекты? [непосредственно на карте или там отдельные сектора карт отведены под них?][в таблице не уточнено, только расположение по уровням бездны, мало канкретики ) ]
1) Явного ограничения нету, по идее хоть весь сервер там может собраться. 300 на 300 видел.
2) Время определяется 2-часовыми интервалами. Обычно замки доступны для захвата в вечернее время. На замках отображается информация по текущему 2-часовому интервалу и по следующему.
3) Замки прямо на карте стоят, никаких инстансов для них не создается.
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от faight:
пользуясь картой можно узнать:
1)осады длятся 2 часа,
2)место где проводятся осады,
докачавшись до 25 лвла ( о да потратить 4 дня мы не можем), можно увидеть замки.
Eсли внимательно посмотреть темы раздела, то ответы абсолютно на все вопросы можно найти. вас в школе даже оглавлением не научили пользоваться?
1) там конкретно не написано что они длятся 2 часа, или начнутся через 2 часа или хз что там еще может быть с ними
2) в данном случае это просто точки на карте, кто его знает(стиль карты ВоВ напоминает) мб там какие-то переходы в отдельыне локации как на БГ в ВоВ? как на счет подхода с такой точки зрения?
ссылка на айон.гоха это сайт по аиону на базе гохи как я понял, не заходил туда даже, обычно ничего хорошего на подобных сайтах ранее я не видел раньше[находящихся на базах форумов или не оф сайтах, там обычно ниче кроме основных данных/арта и т.д не найти )] вот и поленился, не проверял
чтоже, спасибо что "натыкали носом" )
если верить всему что там описано тогда все вопросы отпадают в принцепе
Сообщение от Warper:
1) Явного ограничения нету, по идее хоть весь сервер там может собраться. 300 на 300 видел.
2) Время определяется 2-часовыми интервалами. Обычно замки доступны для захвата в вечернее время. На замках отображается информация по текущему 2-часовому интервалу и по следующему.
3) Замки прямо на карте стоят, никаких инстансов для них не создается.