Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Zan
Дата создания: 16.02.2020 15:28
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от be_zon:
Кто как решал если вообще смог решить?!
Я слыхал что в компаниях бывают забагованные фазы, все решалось перезаходом в игру.
Аватар для be_zon
barbarian
Регистрация:
29.06.2011
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Sapph1re:
Я слыхал что в компаниях бывают забагованные фазы, все решалось перезаходом в игру.
посмотрим чего сегодня будет, вчера перезаходил и не помогло
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
только у меня к серверам сейчас не коннектит?

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
исходя из анонса 3.10

Wolcen: "We can rotate our skill tree"
PoE: "Hold my Life Flasks"

Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
А шо там?

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от НечтоХрустящее:
А шо там?
Можешь делать свое дерево скиллов в дереве скиллов

Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Звучит здорово

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Дошел вчера до "брата" - первый серьезный босс, с которым ты дерешься три раза подряд. Получил п---ды, теперь придется думать над билдом
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Zan:
теперь придется думать над билдом
Как правило проблема в том, что :
1) не взяты хилящие скилы
2) ты весь вкачен в урон, а не в хп и тебя ваншотят.
У меня такое было на маге, пока не перекачал все в живучесть босс меня тупо шотал, а потом я его уже фейстанчил. У магов увы сильно дамажащие скилы расположены после 30 лвла.
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Вывалили огромный пачноут. (2.5гб)

Патч 1.0.5.0

Привет всем!

Мы работали над исправлением многих ошибок на этой неделе, но есть одна, о которой мы хотели бы поговорить специально перед тем, как вы прочтете патч-ноут.

Мы знаем, что вы цените возможность превращения и создания уникальных предметов в легендарные, однако на данный момент мы должны убрать эту возможности.

Мы определенно не против того, чтобы реализовать ее как функцию в будущем, нам нравятся возможности, которые она предлагает, они интересны, но мы хотим потратить время на ее проектирование, чтобы система работала и должным образом интегрировалась с остальной частью игры.

В будущих патчах мы будем внедрять новые уникальные предметы в энд-гейме с лучшими значениями, мы знаем, что уникальные предметы в настоящее время неконкурентоспособны для высококачественного контента.

Спасибо за Вашу поддержку и отзывы!

Главное

• В результате ошибки уязвимости были восстановлены до нормального значения символы золота и первоначальные значения предметов.
• Исправлена уязвимость, позволяющая игрокам складывать временные бонусы к производительности (энд-гейм механика).
• Теперь невозможно поместить Уникальный элемент в проекты обновления Трансмутационная кузница/Transmutation Forge или Tёмный рынок/Dark Market. Уникальные элементы, которые были преобразованы таким образом до обновления, были сброшены. Если у вас уже был отложенный проект с уникальным предметом в нем, то вы получите легендарный предмет, но он будет обновлен после того, как вы заново подключитесь к игре.
• Исправлены проблемы, возникающие при быстром переключении с онлайн режима в оффлайн.
• Исправлена одна проблема, приводившая к сбросу разблокированной косметики. Мы нашли еще одну, так что сброс, к сожалению, все равно может произойти, но он будет происходить гораздо реже. Мы работаем над решением проблемы.
• Удалена возможность распаковки товаров из торгового окна.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что игрок очень медленно поворачивался после выхода из вторичного подземелья.
• Исправлен Силовой щита/Force Shield и несколько связанных с ним ошибок в сети.
• Исправлена проблема, когда бочки со взрывчатыми веществами пробивали Силовой щит/Force Shield.
• Исправлена проблема со сферами, при поднятии которых, давалось слишком много Силового щита/Force Shield.
• Исправлена проблема с Эссенцией Предтеч при использовании навыка параллельной конвергенции у Аспекта Бесконечности.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с личным тайником непосредственно после разговора с торговцем.
• Исправлена проблема с отображением статистики Силового щита/Force Shield в меню персонажа при экипировании/снятии предметов и драгоценных камней.
• Исправлена проблема, из-за которой количество стаков, отображаемых на предметах, помещаемые в торговое окно, отображались некорректно.
• Удалены неиспользуемые косметические слоты, отображаемые в некоторых разрешениях игры.

Сеть (связь)

• Исправлено несколько проблем c поиском компаньона для совместной игры.
• Исправлена ошибка, приводящая к бесконечному черному экрану при вступлении в игру в режиме Чемпион шторма/Champion of Stormfall.

User Experience

• Исправлена проблема, препятствовавшая сохранению настройки "Виньетирование" при выходе из игры.
• Исправлена проблема, мешающая получить достижение "Позолоченной экстравагантности".

Квесты

• Исправлена проблема, мешающая игрокам получить доступ к Монолиту во время действия квеста 3-го акта "Восхождение ярости".

Активные скиллы

• Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали в навыке зарядки при отмене выбора модификаторов во время использования навыка.
• Незначительные модификаторы критического урона для заклинаний были уменьшены с 30% до 25%.
• Модификаторы среднего критического урона для заклинаний уменьшены с 40% до 35%.

• Джаггернаут: исправлена проблема, из-за которой игроки были ошеломлены собственным Джаггернаутом при использовании модификаторов "Симулякра/Simulacra" и "Ударный отскок/Strike Rebound".
• Суверенный крик/Sovereign Shout: исправлена проблема, из-за которой игроки не могли применять стеки Слабость/Weakness при использовании модификатора "Донбрейкер/Dawnbreaker".
• Захват зимы теперь не получает Сокращение перезарядки за уровень.
• Флагман Рассвета: "Священные земли" теперь отмечаются галочкой только 2 раза в секунду вместо 3.
• Рейс Гааванир: Исправлена проблема, из-за которой критический шанс от блока "Стоячий валун" оказался намного выше, чем ожидалось.
• Кровоточащая кромка "Неудержимый момент": увеличено снижение урона с -100 до -150.
• Кровоточащая кромка "Неудержимый момент": теперь фиксированный прирост урона на уровне от 1 до 0.
• Кровоточащая кромка "Остановимый момент": теперь также добавляет 10 секунд переохлаждения к умению.
• Кровоточащая кромка "Деспотическая настойчивость": снижен множитель урона на стек недуга с 20% до 2%.
• Кровоточащая кромка "Принцип саморегулирования": снижен множитель скорости снаряда с 1,75 до 1,3.

Навыки призывателей (саммонеров)
Кривая урона для саммонов
• Урон от призыва значительно увеличивается на первых 15 уровнях (до +100%).
• Урон от призыва на первых 40 уровнях увеличивается примерно на 20%.
• Урон от призыва с уровня 40 до уровня 90 также увеличивается с + 20% до + 200%.

Кривая здоровья для вызова
• Увеличение резерва здоровья с уровня 1 до 55 (с +500% до 0%).
• Уменьшен резерв здоровья призванных монстров с 55 до 90 уровня (с 0% до -75%).

ИИ саммонов
• Саммоны быстрее сближаются и отдалаются от призывателя во время передвижения.
• Саммоны теперь атакуют цели издалека.
• Форма атаки Саммонов ближнего боя/Melee summons была улучшена: теперь они поражают большую площадь.

Навыки
• Болезнь Живых/Livor Mortis: базовый множитель здоровья Утробы снижен на 30%.
• Кормовой рой/Feeding Swarm: базовый множитель здоровья был увеличен на 50%.
• Охотничий рой/Hunting Swarm: базовый множитель здоровья был увеличен на 100%.
• Паразит/Parasite: Увеличен базовый бонусный урон одержимым монстрам со 100% до 300%.
• Паразит/Parasite: Одержимые монстры теперь имеют бонус 50% скорости каста и атаки.
• Паразит/Parasite: Одержимые монстры теперь имеют бонус в 100% скорости передвижения.
• Паразит/Parasite: Модификатор "На плечах гигантов" теперь увеличивает здоровье существ на 40%, а также урон на 33%.
• Исправлена ошибка, при которой одержимые монстры не получали базового бонуса, применяемого Паразитом.

Врата судьбы

• Ветвь Маэстро оружия, Виртуозная стойка и в стойке «Поиск изъянов» теперь дают -25% баллов ко всем показателям сопротивления вместо 0%.
• Критическое повреждение было снижено на многих нодах: с 20% до 15%, с 14% до 10% и с 10% до 5%.
• Тщетное стремление теперь увеличивает эффективность блока с 14% до 20%.
• Модификатору «Безжалостная смертоносность» снижен бонус критического урона со 100% до 60%.
• Исправлена проблема, которая прекращала работу пассивного нода "Токсичное Истечение" после телепортации.
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Религиозный вампиризм/Faith Leach".
• Исправлена проблема, из-за которой игра восстанавливала конфигурацию Врат судьбы/Gate of Fates после оплаты сброса и мгновенного выхода из игры.
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Идеи предтеч/Primordial Insights".
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Академическая полевая работа".
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Пленённая скорость".
• Исправлена проблема с вычислением пассивного нода "Пыл".
• Исправлена проблема с расчетом бонуса при использовании пассивного нода "Виртуозная Стойка".
• Исправлена проблема, мешающая работе пассивного нода "Скользящая тень".
• Исправлена проблема вычисления повреждений при использовании пассивного нода "Время, которое не лечит".
• Исправлена проблема отображения состояния при снятии шлема при использовании пассивного нода "Якорь-самоубийца".

Монстры

• Омены богатства теперь дают по 1 стопке золота за хит вместо 3.
• Успокоенные Братья, Успокоенные Иерофанты, Воскресшие Братья, Воскресшие Иерофанты теперь правильно подвержены эффектам притяжения (таким как Трекерская Досягаемость).
• Босс III главы: Уменьшение дальности действия шара молнии на 20%.
• Босс III главы: Уменьшение дальности действия шара молнии на 15%.
• Босс III главы: Улучшена видимость визуального эффекта, предупреждающего об активации орбиты.
• Босс I главы: Снижена скорость прыжка.
• Босс I главы: улучшен индикатор "Прыжок", теперь он более заметен и более точен.
• Исправлена проблема, из-за которой последний босс из III главы оставался неуязвимым и замерзал, когда должен был умереть.

Эндгейм

• Снижение мультипликатора производительности по сравнению с уровнями Экспедиций на 50%.
• Теперь невозможно попытаться повысить качество товара, качество которого уже максимизировано.
• Уменьшение цен на проекты "Primordial Affinity" для убер-боссов на "Темном рынке": с 10 000, 20 000, 30 000 до 2 000, 5 000, 10 000.
• Исправлена проблема, из-за которой уровень грабежей был ниже, чем ожидалось во время экспедиций.
• Исправлена ошибка, приводившая к игнорированию мультипликатора производительности при завершении экспедиции в эндшпиле.
• Исправлена ошибка, препятствовавшая обновлению сводки о приросте производительности в период между экспедициями эндшпиля.
• Удалена возможность отправлять стеки элементов в эндшпильские проекты, требующие их завершения.

Вещи

• Исправлена проблема с расчетом эффекта литья шлема Genesis. Умения, запущенные этим предметом, больше не могут оттягивать эффект.
• Исправлены специфические уровни шлема и ботинок, которые могли иметь 2 гнезда.
• Исправлены некоторые магические эффекты низкого уровня на броне, которые могли падать на сундуки на более высоком уровне, где они не должны были падать.
• Исправлена ошибка с Эффективностью блока, из-за которой он не мог катиться по щитам после 90 уровня.
• Модификаторы уровня 1-12 для аксессуаров теперь имеют значение критического повреждения от [5-6] до [19-20] вместо [5-10] до 25-30].
• Модификаторы уровня 1-12 для драгоценных камней теперь имеют значение Критического Повреждения для Атак и Заклинаний от [9-9] до [20-20] вместо [14-14] до [25-25].
• Модификаторы уровня 1-12 для драгоценных камней теперь имеют значение глобального критического повреждения от [4-4] до [15-15] вместо [9-9] до [20-20].
Патч 1.0.5.0, изображение №10


Звук


• Фиксированный звук оружейного оснащения.
• Исправлена остановка музыки после некоторых сокращений.
• Исправлены успокоительные человеческие вражеские голоса.
• Исправлена атака на священный шар Авроры Рыцаря, игравшая дважды.
• Исправлена пропажа звука взаимодействия святилища.
• Исправлен большой звук атаки мучителя и его потерянный голос. У него была сильная простуда.
• Исправлено исчезновение коррумпированного энергетического луча Хранителя Юдая и звука взрыва.
• Добавлен недостающий звук разблокировки красителя.
• Исправлена проблема с уникальным звуком падения предмета, который иногда не играл.
• Улучшен звук Всплеска Истребительницы.
• Улучшен навык изучения звука.
• Улучшен ингредиент геймплея - взрыв артиллерии с деталями обломков.
• Улучшено смешивание падений и выравниваний предметов.
• Оптимизированные звуки позиционирования остаются активными после того, как вы покинули место.
• Восстановление окружающего звука в некоторых местах, где он не мог начаться.
• Заменен голос Синадраэлю.

Локализация

• Добавлена корейская локализация.
• Обновлена английская локализация.
• Обновлена немецкая локализация.
• Обновлена польская локализация.
• Обновлена русская локализация.
• Обновлена упрощенная китайская локализация.
• Обновлена португальская бразильская локализация.
• Обновлена французская локализация.
• Обновлена испанская локализация.



Добавлено через 2 минуты
В первый пост добавил еще сссылку на официальную группу по игре в ВК
https://vk.com/wolcen_ru
Последний раз редактировалось Zan; 26.02.2020 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
а. вот куда вы переехали

пока пое не засезонилась, играю в волцен

закрыл легко 115 экспедицию (71 лвл чар). принципиально не юзал багованые и оп скиллы (был имба с бафом дамаги от щита, с бафом дамаги блидин еджа от айлментов и прочее). на оффе с ними пацаны закрывали 170+



игра сама то вроде норм, но маловато контенту и баланс кривой - по факту только 1-2 билда рабочих в ендгейме

Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Аватар для storoz
Читатель
Регистрация:
28.10.2009
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Здравствуйте.
Поиграл немного в эту игру, в принципе понравилось, но "споткнулся" в конце 2ого акта, 2 босса, первого кое как убиваю, но на втором ...мру постоянно.
Не знаю что делать, билд плохой, руки не оттуда растут, вообщем в растерянности.
Играл магом.
Если сравнивать с Диабла 3, то в диабле намного проще, даже потому что там очень много градаций сложности по сравнение с Волченом.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от storoz:
Не знаю что делать, билд плохой, руки не оттуда растут, вообщем в растерянности.
Ну в компании, а особенно за мага лучше все вкидывать в живучесть и шмот собирать не на ЕС основной урон от Tear of Etgeliel с модификатором на дот урон и хилишься за счет Bulwark of Dawn, пока ты в нем стоишь ты фактически неуязвим, к этому моменту у него должен быть 3-4 секунды кд в это время ты должен выживать и потом снова стоять в нем.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Sapph1re:
а особенно за мага
не обязательно, собираешь шмот на додж (роговский а потом любой) и на щит можно забить, сейчас 81% доджа спокойно стою под боссами и в толпах а ведь еще не выкачан потенциал. А дамаг вкладываешь в доты и крит.
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Factoris:
не обязательно, собираешь шмот на додж
Не обязательно, собрал щит, не помню сколько было ко второму боссу, но щита хватало пережить пару его тычек не заморачиваясь и отрегенить потом. Убивал вортексом и фаерболами. На урон спеллов влияет +чистый урон на шмотках, просто +Х% дамагиоказывает очень слабое влияние
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Aiz:
но щита хватало пережить пару его тычек
Ну да а потом спускаешься ниже, еще ниже и на +20 лвл босс сносит и щит и тебя с 1 тычки.
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Ну речь шла про второго босса %) И, кстати, додж тебя никак не спасает от ваншотов босса. Да, 4 раза от ваншота ты увернешься, пятый раз тебя убьет. С точки зрения защиты от ваншота, щит как раз - это самый лучший тип защиты, т.к. его просто больше можно собрать.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Я тут подумал, а если взял себе двуруч физический, то только красную ветку и щит качать стоит?
Я где-то 10 уровня

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Aiz:
щит как раз - это самый лучший тип защиты, т.к. его просто больше можно собрать.
Я сменил щит когда его емкость была 80к его тупо выбивал босс 1 атакой, учитывая что он обычно еще пару минибоссов вызывает это приводило к смерти.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от НечтоХрустящее:
Я тут подумал, а если взял себе двуруч физический, то только красную ветку и щит качать стоит?
Цвет веток ничего сам по себе не значит, просто в зеленых ветках больше нодов на урон дальними атаками, в красных ближними, в фиоле магией. Тем не менее во всех ветках есть нужные ноды типа здоровья, уворотов, крита, дебафов и прочего. Как правило, во всех билдах участвуют все ветки, просто нужно грамотно обойти не нужные твоему билду скилы и дойти до нужных с минимальными потерями.
Сообщение от Factoris:
Я сменил щит когда его емкость была 80к его тупо выбивал босс 1 атакой
Шо, шо ? 80к щита на 30 уровне ? Там босс за весь бой может столько не наносит
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Sapph1re:
80к щита на 30 уровне
на каком 30м? при чем тут 30й? У меня тогда 60 лвл был.
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Factoris:
Я сменил щит когда его емкость была 80к его тупо выбивал босс 1 атакой, учитывая что он обычно еще пару минибоссов вызывает это приводило к смерти.
Сменил щит в 80к, который ваншотали, на додж и 40к хп и стал выживать? Звучит не очень убедительно.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Factoris:
Я сменил щит когда его емкость была 80к его тупо выбивал босс 1 атакой, учитывая что он обычно еще пару минибоссов вызывает это приводило к смерти.
для этого есть резисты, лайфлич (в щит тоже можно), блок (тут он на процент снижает дамаг). качайте резы+блок и будет счастье

я 110-120 закрывал с 30-50к НР на 65-70 лвл,с двуручем и резами около 9к. потом они чет поменяли и мне стали наваливать :)

Добавлено через 1 минуту
возможно потому что я сильно сбил себе блок шанс и эффективность блока. там таки флэтовое снижение дамаги

Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Последний раз редактировалось Izolenta; 28.02.2020 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
Резисты - да, помогают от ваншотов, а вот блок, как и додж - нет, потому что процентный шанс. Так что если тебя шотает босс, проблема не в выбранном способе защиты.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - обсуждение игры (основная тема)
есичо блок можно до 100% разогнать и это вроде даже с двуручем можно сделать (не уверен тут)

Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?

Ваши права в разделе