Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Автор темы: ub3Rush_renamed_681857_04082021
Дата создания: 16.04.2013 19:25
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Aesde:
где будет хорошая игра (д4)
в ожиданиях


Сообщение от Aesde:
а где пое
в нее тем временем играют и будут играть

Добавлено через 31 секунду
Сообщение от Skuchniy:
Сам бахаешь небось.
он ждет аналог, не мешай ему

Последний раз редактировалось Alp_renamed_48567_22112024; 17.11.2019 в 03:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Пылмырдок:
И с каждым днём Лост Арк уносит
Всё дальше в дивный мир чудес
Ты передай всем нашим, что я дрoчер
Пускай поставят на мне крест.
Браво, Маэстро!
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Петь на блатной мотив?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация:
12.02.2013
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Голосом Миши Круга на мотив Владимирский централ.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Lexxx20:
Петь на блатной мотив?
Было бы замечательно, еще про купола добавить в церкви Лютерана.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Skuchniy:

Это мнимый недостаток. На самом деле важна зрелищность этого умения а не количество умений. Притом я на себе это проверил, когда стартовала Классика, у меня хант мейн на мейне и я сделал ханта на Классике, у него почти нет кнопок там и ощущения от игры отсутствия множества скилов вобще никакого негатива, ощущается точно так же. То есть все эти ротации скилов сочетания усиления все это мишура, которая на деле не важна и можно тупо бить 1ним скилом.
Кому как, минималаьная ротация должна быть. В всех таких играх ты либо делаешь норм билд и дальше жмёш 1 кнопку 90% ковыряясь в носу, либо делаешь гимпа и страдаешь нажимая многого кнопок. Должна быть прямая зависимость, простой билд на одну кнопку проще в управлении, но хуже по кпд билда с много кнопок, если ты конечно норм кнопки жмёш и слабее если ты их жмёш как попало.
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Karaleks:
Кому как, минималаьная ротация должна быть. В всех таких играх ты либо делаешь норм билд и дальше жмёш 1 кнопку 90% ковыряясь в носу, либо делаешь гимпа и страдаешь нажимая многого кнопок. Должна быть прямая зависимость, простой билд на одну кнопку проще в управлении, но хуже по кпд билда с много кнопок, если ты конечно норм кнопки жмёш и слабее если ты их жмёш как попало.
все очень просто, если механика строится на таймерах - там всегда будет многокнопочный гемплей...
если механика без таймеров - там будет всегда сходится к однокнопочному (но тут важно заметить, что именно сходится, а не всегда быть таковым)...

вместе эти системы соеденить не получится, потому что там по любому из-за таймера они друг-друга взаимоисключают

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Karaleks:
Кому как, минималаьная ротация должна быть. В всех таких играх ты либо делаешь норм билд и дальше жмёш 1 кнопку 90% ковыряясь в носу, либо делаешь гимпа и страдаешь нажимая многого кнопок. Должна быть прямая зависимость, простой билд на одну кнопку проще в управлении, но хуже по кпд билда с много кнопок, если ты конечно норм кнопки жмёш и слабее если ты их жмёш как попало.
Ещё вариант: просто сделать классы и билды сбалансированными.
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от NeronBurnRome:
Ещё вариант: просто сделать классы и билды сбалансированными.
главный вопрос - сбалансированными под кого?

Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Alp:
все очень просто, если механика строится на таймерах - там всегда будет многокнопочный гемплей...
если механика без таймеров - там будет всегда сходится к однокнопочному (но тут важно заметить, что именно сходится, а не всегда быть таковым)...

вместе эти системы соеденить не получится, потому что там по любому из-за таймера они друг-друга взаимоисключают
То есть в ПОЕ ничё не изменится по факту.
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Karaleks:
То есть в ПОЕ ничё не изменится по факту.
а оно должно менятся?
был дьябло 2 без кд - стало дьябло 3 с кд - стало лучше?
дьябло 4 развивает гемплей с кд (именно по этому форма медведя у друида стала умением на пару секунд)

пое - развивает гемплей без кд

я немного не понимаю, а зачем он должен менятся... они оба дают отличный выбор играть ровно так как нравится...

Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Ну, я просто в д3 не играл, всё жду когда они будут отдавать её рублей за 500 с допом на крусака.
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Karaleks:
Ну, я просто в д3 не играл, всё жду когда они будут отдавать её рублей за 500 с допом на крусака.
Ну... Серьезного снижения раньше выхода 4 части ждать не стоит... Да и тогда, зная жадность активижн - не факт

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от Karaleks:
Ну, я просто в д3 не играл, всё жду когда они будут отдавать её рублей за 500 с допом на крусака.
Поиграй во фришку. Поймёшь сразу - твоё или не твоё. Там довольно долго длится бесплатная версия.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Karaleks:
90% ковыряясь в носу
В этом и смысл, чтобы герой твой стал на столько сильным.
Сообщение от Karaleks:
Ну, я просто в д3 не играл, всё жду когда они будут отдавать её рублей за 500 с допом на крусака.
Никогда не будет, Близзард удавится скоорее ониж жадные.
Сообщение от Lexxx20:
Там довольно долго длится бесплатная версия.
В бесплатной версии нет "великолепного эндгейма" и не менее качественной поддержки патчами. Истории тоже нет и она не выдающаяся.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Но понять основу геймплея хватит.
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Alp:
главный вопрос - сбалансированными под кого?
Сделать классы сбалансированными между собой. По силе и по сложности.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от NeronBurnRome:
Сделать классы сбалансированными между собой.
Никому не удавалось еще.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от NeronBurnRome:
Сделать классы сбалансированными между собой. По силе и по сложности.
не, ты не понял...

каждый игрок играет по своему, и один может как на пианино играть 15 клавишами, а другому и 3 - это много... один любит дальнюю атаку и считает, что милишник равного уровня не должен добегать без уловок до стрелка, другой любит милишников и считает, что стрелок пока он будет подбегать сможет снять только меньше половины, один считает что баланс должен быть подкручен под хайенд-контент, другой чтобы баланс был такой, чтобы до этого хай-енда можно было дойти безногим инвалидом, один хочет хардкора, а другому сложна и тд, и тп, и еще много много раз

так под кого баланс то делать?

и это уже не говоря о таком моменте, что дьяблоиде впринципе баланс сделать не возможно... от слова совсем - потому что все характеристики - это абсолютный рендом... и даже если гипотетически разработчики соберут билды разных классов которые н-цать монстров будут убивать за н-цать секунд, получая при этом н-цать урона - в реальной игре ты эти билды никогда не увидишь рядом, чтобы можно было сравнить их, потому что рендом... так что разработчикам остается только нерфить оверпауэр билды, которые собрали игроки постфактум

Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от NeronBurnRome:
Сделать классы сбалансированными между собой. По силе и по сложности.

Да ист - фантастишь.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Решил наконец плотно засест за багфайндер, и скажу я вам, скучный был прав.
Это чудовищный, карающий анусы симулятор мать его ОТДЫХА! И пернуть нельзя без того, чтобы потом не отдохнуть 9 часов. А то и больше, ибо еще надо жратвы фармануть. Убил пак мобов - получил дебаф к характеристикам или слепоту какую нибудь - иди отдыхай. Зашел в данж, там мага бьют, надо хилку кинуть чтоб он не сдох, ой фак хилок нет, ща чувак погоди 9 часов я выду на улицу посплю потом спасу тебя. Прошел три метра по карте - айм таерд sooqa иди отдыхай. А нет не иди, на тебе случайную встречу и провал скипа. Аааааааа!!! Я хочу посадить рядом геймдизайнера и за каждый айм таерд бить его мордой об стол, возможно в этом случае в багфайндере 2 не будет этого говна, не прибавляющего к геймплею ни черта кроме лишних кликов, пробежек и баттхерта.

Это чудовищный симулятор сейвскама. Без сейвскама и переигрывания одного и того же тыщу раз играть решительно невозможно. Пак мобов почти убит, и тут последний делает чпоньк какому нибудь присту на фул хп и вешает какое нибудь говно, и что? Правильно, ОТДЫХ sooqa. Или вообще иди в город с красной мордой. Да пошли вы, я лучше лоад гаме. Да, прист фулл обмазаный хилками мастхев чтобы минимизировать количество ссаных отдыхов и делать это хотя бы после каждого 3го пака мобцов, а не каждого 1го. А значит -1 слот дд во всех случаях. Даже гибрида не поставить ибо хилок не напасешься.

Мисы. Мисы эвривеар. Залетаешь в мобцов - все попали - мобцы изи сдохли. Залетаешь в следующих мобцов - все смисали - лоад гаме. Да можно обмазаться бафами на меткость и прочим говном, но оно конечно, а когда оно кончится то что? Правильно, ОТДЫХ sooqa.

Расположение мобчиков да говно. Я согласен что анальное дерево в разрушенной деревне на болотах это уникальный мегабосс, но фак, стоит стая волков над трупом, окей, изи убил. Рядом стоит ТАКАЯ ЖЕ стая волков над трупом, окей, изи отъехал. Оказывается одна стая хайлевельная, а другая нет. Да пошли вы. Вот тут скучный был прав как ацкий сотона. И как вишенка на торте, никакой индикации того, что в локе остались не зафармленные точки интереса. Походу я записывать должен на туалетной бумаге, где кого не осилил на нуболевеле.

Про тупое говно что перс для прохождения проверок должен быть голым я уже говорил. Но маразм глубже, чем я предполагал изначально. Застрял в паутине? Не вылезешь из нее никогда пока армор не снимешь и не прокнет какая нибудь реакция, которая из за армора была в глубоком минусе. Ну как я должен был догадаться, полагаясь на одну только человеческую логику, а? Провалился в говно на улице, как вылезти то? Элементарно, сними шмотки, голый зад тебя вытащит оттуда на пуканной тяге! Булшит.

И бабы все сильные и независимые. Нет ни одной няшки к которой хотелось бы проявить заботу и внимание, всех охота отправить на лесоповал или урановые рудники чтобы там доказывали свое превосходство над мужыками, и заромансить свою правую руку.

Ну вот. @e2f я вызываю тебя, давай бухти мне какой я тупой хейтерок и не шарю.

ЗЫ: в целом игра попижже пилларсов, больше интересных моментов и меньше бубнежа ни о чем.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Это на какой сложности у тебя такие проблемы?

Аватар для Fossick_renamed_747718_24052023
Знаток
Регистрация:
06.06.2010
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от DrSlon:
Решил наконец плотно засест за багфайндер, и скажу я вам, скучный был прав.
Это чудовищный, карающий анусы симулятор мать его ОТДЫХА! И пернуть нельзя без того, чтобы потом не отдохнуть 9 часов. А то и больше, ибо еще надо жратвы фармануть. Убил пак мобов - получил дебаф к характеристикам или слепоту какую нибудь - иди отдыхай. Зашел в данж, там мага бьют, надо хилку кинуть чтоб он не сдох, ой фак хилок нет, ща чувак погоди 9 часов я выду на улицу посплю потом спасу тебя. Прошел три метра по карте - айм таерд sooqa иди отдыхай. А нет не иди, на тебе случайную встречу и провал скипа. Аааааааа!!! Я хочу посадить рядом геймдизайнера и за каждый айм таерд бить его мордой об стол, возможно в этом случае в багфайндере 2 не будет этого говна, не прибавляющего к геймплею ни черта кроме лишних кликов, пробежек и баттхерта.

Это чудовищный симулятор сейвскама. Без сейвскама и переигрывания одного и того же тыщу раз играть решительно невозможно. Пак мобов почти убит, и тут последний делает чпоньк какому нибудь присту на фул хп и вешает какое нибудь говно, и что? Правильно, ОТДЫХ sooqa. Или вообще иди в город с красной мордой. Да пошли вы, я лучше лоад гаме. Да, прист фулл обмазаный хилками мастхев чтобы минимизировать количество ссаных отдыхов и делать это хотя бы после каждого 3го пака мобцов, а не каждого 1го. А значит -1 слот дд во всех случаях. Даже гибрида не поставить ибо хилок не напасешься.

Мисы. Мисы эвривеар. Залетаешь в мобцов - все попали - мобцы изи сдохли. Залетаешь в следующих мобцов - все смисали - лоад гаме. Да можно обмазаться бафами на меткость и прочим говном, но оно конечно, а когда оно кончится то что? Правильно, ОТДЫХ sooqa.

Расположение мобчиков да говно. Я согласен что анальное дерево в разрушенной деревне на болотах это уникальный мегабосс, но фак, стоит стая волков над трупом, окей, изи убил. Рядом стоит ТАКАЯ ЖЕ стая волков над трупом, окей, изи отъехал. Оказывается одна стая хайлевельная, а другая нет. Да пошли вы. Вот тут скучный был прав как ацкий сотона. И как вишенка на торте, никакой индикации того, что в локе остались не зафармленные точки интереса. Походу я записывать должен на туалетной бумаге, где кого не осилил на нуболевеле.

Про тупое говно что перс для прохождения проверок должен быть голым я уже говорил. Но маразм глубже, чем я предполагал изначально. Застрял в паутине? Не вылезешь из нее никогда пока армор не снимешь и не прокнет какая нибудь реакция, которая из за армора была в глубоком минусе. Ну как я должен был догадаться, полагаясь на одну только человеческую логику, а? Провалился в говно на улице, как вылезти то? Элементарно, сними шмотки, голый зад тебя вытащит оттуда на пуканной тяге! Булшит.

И бабы все сильные и независимые. Нет ни одной няшки к которой хотелось бы проявить заботу и внимание, всех охота отправить на лесоповал или урановые рудники чтобы там доказывали свое превосходство над мужыками, и заромансить свою правую руку.
Про сундуки и ловушки еще напиши и S/l с ними.

Сообщение от DrSlon:
Ну вот. @e2f я вызываю тебя, давай бухти мне какой я тупой хейтерок и не шарю.
У него фанбойство, имхо.

Сообщение от DrSlon:
ЗЫ: в целом игра попижже пилларсов, больше интересных моментов и меньше бубнежа ни о чем.
Каких пилларсов? Там было 2 игры, да еще тирания, которая обсидианов, но не пилларсы.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Fossick:
Каких пилларсов? Там было 2 игры, да еще тирания, которая обсидианов, но не пилларсы.
Э? Слон говорит, что игра лучше чем Pillars of Eternity. Ты просишь уточнить, лучше какой части? Я второе предложение вообще не понял
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Alp:
так под кого баланс то делать?
Под логику и здравый смысл.
Под идиотов, которые считают, что могут иметь какое то мнение, ничего делать нельзя, бо выйдет говно.
Сообщение от Fossick:
Каких пилларсов? Там было 2 игры, да еще тирания, которая обсидианов, но не пилларсы.
Любых пилларсов. В плане замутов и выборов багфайндер попижже. В плане техническом подерьмовее. ЕМНИП в пилларсах на старте тоже было говно с отдыхами, но его выпилили первым же большим патчем.

У тирании проблема в том что она короткая и недоделанная.
Ваши права в разделе