Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Автор темы: Garruk_renamed_675969_27082025
Дата создания: 02.11.2019 08:31
Аватар для 4pss_renamed_942710_24072025
Фанат
Регистрация:
29.08.2012
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Dronios:
Может это как-то связано с тем, что людям это и не нужно ?
Это абсурд, если не нужно. Потому что что такое дьябла - это ты постоянно видишь на экране кромсание мобов, а это все сплошные анимации, анимации героя, анимации миньонов, анимации скиллов, анимации окружения. И соответственно, если эти анимации выполнены мастерами своего дела, то кромсать мобов будет приятно.
Аватар для Tetros
Гуру
Регистрация:
17.10.2006
Признанный автор
Награжден за: Описание талантов Паладина в WoW
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Skuchniy:
Ну с людьми которые не понимают что сражение в арпг должно быть зрелищным а не депрессивным, надо о чем то попроще.
Как раз наоборот, в хорошей игре подобного жанра ты сражаешься с мрачной решимостью по колено в трупах врагов, будучи не рыцарем в сияющих доспехах, а суровым воякой делающий работу потому, что кто то должен её делать. Я бы хотел поменьше врагов, но брутальней сами сражения, простые, эффективные, но не броские удары как и положено тому же воину. А если играешь магом, то заклинания должны выглядить соизмеримо врагам которых ты убиваешь. А не так когда на голову гоблинов падает огненая глыба на пол экрана, а затем им снимает 1\3 жизни. Подобным грешат именно азиатские поделки - замах на сотню, удар на рубль. Пока то что я увидел в принципе устраивает, хотя диабло моей мечты это Severance blade of darkness в изометрии.
Аватар для pasadena
Знаток
Регистрация:
09.11.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Raven4uk:
Про графику и геймплей я молчу - ЛА сейчас в изометрии это лучшее что есть на данный момент. Не видеть это может только оголтелый хейтер.
ахаха я рыдаю, серьезно ?? ахаха вот этот высер . прям лучшее что есть в изометрии ?? ахаха
геймплей уныл и чертовски ну прям до крайнего скучен и однообразен. анимация скилов убога.

ты ее с чем сравниваешь со всеми изометрическими РПГ или только с теми что требуют постоянного подключения к серверу ?
Аватар для Crz_w_renamed_1341208_18032025
Старожил
Регистрация:
29.08.2017
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Invictus Antagonistes:
Если класс будет интересным и с нормальным дизайном (реалистичным) доспехов, то я готов купить.
а потом купи некра\амазонь\ассасина\очередной класс, так как будет новой имбой

И с новой статьи близзард про сеты дали понять, что снова определяют геймплей, ну блять как так то
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от pasadena:
вот этот высер
Высер - это только в твое башке, свободен.
Начал ходить на третьего хранителя, геймплей бомба, да и анимация скилов норм, если ее выстроить под себя, а не как написано у дяди в гайдике.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от с3м:
На 3 раз буду кидать репорт.
это на тебя репорты пора кидать, отрицаешь чужие посты обсираешь что за тролль ядовитый

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tetros:
Как раз наоборот, в хорошей игре подобного жанра ты сражаешься с мрачной решимостью по колено в трупах врагов, будучи не рыцарем в сияющих доспехах, а суровым воякой делающий работу потому, что кто то должен её делать. Я бы хотел поменьше врагов, но брутальней сами сражения, простые, эффективные, но не броские удары как и положено тому же воину. А если играешь магом, то заклинания должны выглядить соизмеримо врагам которых ты убиваешь. А не так когда на голову гоблинов падает огненая глыба на пол экрана, а затем им снимает 1\3 жизни. Подобным грешат именно азиатские поделки - замах на сотню, удар на рубль. Пока то что я увидел в принципе устраивает, хотя диабло моей мечты это Severance blade of darkness в изометрии.
какие ты там сражения хочешь брутальные реальные в полу-идолке, не смеши мну, тут это вообще не к селу и не нужно, нужно механику развивать, чтобы не так все однозначно было тупо и скучно, грим в этом плане например щас гораздо лучше д3 сраной

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от morozkind:
фейспалм
ты можешь смеяться, но я тебя предупредил, все так и есть

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от pasadena:
ахаха я рыдаю, серьезно ?? ахаха вот этот высер . прям лучшее что есть в изометрии ?? ахаха
геймплей уныл и чертовски ну прям до крайнего скучен и однообразен. анимация скилов убога.

ты ее с чем сравниваешь со всеми изометрическими РПГ или только с теми что требуют постоянного подключения к серверу ?
Сообщение от Raven4uk:
геймплей бомба
не обращай внимания на очередную нубожертву затертого мылопиара убогих тупых донатных гринданов,
человек реально бронированный в 2009 году регнулся, но до сих пор глаза не открылись

Добавлено через 6 минут
Сообщение от 4pss:
кромсать мобов
ты точно дьяблоиды с активными играми не путаешь?
Последний раз редактировалось pakos; 05.11.2019 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от 4pss:
Первое, взмах палкой, и далее можно начать бег, когда палка возвращается обратно. Касается всех мили скиллов кстати. Это делает боевку более живой и более естественной, палка же имеет вес, она не может вернуться в исходное состояние моментально. Но в д4 заморочились, и еще при этом можно начать бег. Впервые в хакнслешах
Конечно, ведь это самые важные фишки в арпг. Там смотришь на мобов, отслеживаешь кд скиллов, войд зоны от боссов, но точно не заморачиваешься тем как твой перс перебирает ножками и красиво бьет палкой.
Аватар для VladiT
Старожил
Регистрация:
19.12.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Nevada:
Один из главных вопросов, будут ветки развития ? Или шляпа в стиле д3 нас ждёт?
Или пока инфы нету?
Ветки развития, это когда играл хреналион часов, вкачал что то не так и начинай заново?
Аватар для 4pss_renamed_942710_24072025
Фанат
Регистрация:
29.08.2012
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от svarogg:
Конечно, ведь это самые важные фишки в арпг. Там смотришь на мобов, отслеживаешь кд скиллов, войд зоны от боссов, но точно не заморачиваешься тем как твой перс перебирает ножками и красиво бьет палкой.
Видимо надо объяснить. Я все это описывал, чтоб показать на каком заоблачном уровне для хакнслешей, даже в мелочах заморочился аниматор над анимациями. Если он даже в таких мелочах заморочился, что об них надо рассказывать, то остальное уж точно будет выполнено на высочайшем уровне.

А по поводу кулдаунов, д4 не какая-то лост арк, или мморпг, не приведи господи, где это все надо отслеживать, несколько дней погонять на билде, и там доходить до автоматизма, что никакие кулдауны отслеживать не надо, да и не так много скиллов на панельке, что туда вообще смотреть.

Добавлено через 2 минуты
И далее в д4 камеру придвинули раза в полтора ближе чем в д3. Чтоб было более атмосферно, чтоб ты наслаждался происходяшим на экране экшоне, анимациями, красотой подземелей.
Последний раз редактировалось 4pss_renamed_942710_24072025; 05.11.2019 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от 4pss:
Хотя описанное выше украсит не только хакнслеш, но и любой слешер типа год оф вар или девил мей край, уж не знаю, есть ли там подобное вообще.
Вобще то это мелочи, которые можно даже не заметить. В отличии от например одинаковых порталов в Д3, которые вероятно перекочуют в Д4.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Tetros:
Как раз наоборот, в хорошей игре подобного жанра ты сражаешься с мрачной решимостью по колено в трупах врагов, будучи не рыцарем в сияющих доспехах
Какие сияющие доспехи, мыж в мрачной игре, только грязные тряпки. Что то ты непоследователен.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 05.11.2019 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ploom
мегаваттный генератор
Сообщение от Nevada:
Так да или нет? Если спрашиваю, значит не видел
вроде да


Национализм - эта первая стадия к нацизму.(с) В.В.Путин



Сообщение от отецСергий:
Стукачество же тупо само по себе.
Это же попытка выровняться с более низкого положения, убрав более умного противника.
Говорит о низкой самооценке.

Сообщение от отецСергий:
Ты пред уже получил в ДЗ в августе, это был я.

Аватар для pasadena
Знаток
Регистрация:
09.11.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Raven4uk:
Высер - это только в твое башке, свободен.
ну вот типичный игрун в корейские ММО Трил А Класса в любом стакане гавна может рассмотреть инновации, некстген и прорыв индустрии.

я то свободен, спасибо) это ты в мыловарню как на работу ходишь.
как тя замутать то. говноеда корейского.


Сообщение от pakos:
не обращай внимания на очередную нубожертву затертого мылопиара убогих тупых донатных гринданов,
человек реально бронированный в 2009 году регнулся, но до сих пор глаза не открылись
ну похоже на то
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от 4pss:
Да, можно. только квадрат любой олух может нарисовать
Что значит любой олух? Вообще-то если человек не способен воспринимать художественное искусство, то такого конечно сложно будет впечатлить мастерством художника

Сообщение от e2f:
ПРУФЫ! ГДЕ ПРУФЫ НА ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТО ВЫБЕРЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК?!


Нормальный человек в данном контексте = обычный человек, человек которому пофиг на черные рынки. То есть человек, которому пофиг на черные рынки, не выберет их, такой тебе пруф нужен?


Сообщение от pakos:
это на тебя репорты пора кидать, отрицаешь чужие посты обсираешь что за тролль ядовитый
Дак кидай. Если ты считаешь что я нарушаю правила форума в отношении тебя, то жми репорт. Я вот считаю и я это обосновал.
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от pasadena:
как тя замутать то. говноеда корейского.
За базаром то следи ушлепок.
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от VladiT:
Ветки развития, это когда играл хреналион часов, вкачал что то не так и начинай заново?
Это уже твои личные проблемы
Ветки как в прошлых частях. Но не в говно д3.
Аватар для Dronios
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2014
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от 4pss:
Это абсурд, если не нужно. Потому что что такое дьябла - это ты постоянно видишь на экране кромсание мобов, а это все сплошные анимации, анимации героя, анимации миньонов, анимации скиллов, анимации окружения. И соответственно, если эти анимации выполнены мастерами своего дела, то кромсать мобов будет приятно.
Хм, просто пример приведу. Мне интересна дьябла только сюжетно. Все сложности прошёл - игра закончилась. И если сама по себе игра интересна, мне плевать на кривую анимацию. А *****ть на пиксели это удел . . . Мне тут напомнили что не нужно прям так уж унижать людей, так что сам догадайся, кого.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от 4pss:
Если он даже в таких мелочах заморочился, что об них надо рассказывать, то остальное уж точно будет выполнено на высочайшем уровне.
а мне кажется что такие мелочи будут хорошо проработаны, а сама игра не очень.
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Crz_w:
И с новой статьи близзард про сеты дали понять, что снова определяют геймплей, ну блять как так то
Вообще они сказали что что сэты в D4 не будут решать и диктовать геймплей, древние вещи будут наравне или мощнее.

"Our arrows will close the sun"(с)
Аватар для VladiT
Старожил
Регистрация:
19.12.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Nevada:
Это уже твои личные проблемы
Ветки как в прошлых частях. Но не в говно д3.
Ты про проблемы того что в пустую убиваешь время из за кривой системы прокачки и которую решили в д3?) Даже если будут ветки в д4, уже сказали что ты можешь в итоге прокачать все, так что это смесь д2 и д3.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Dronios:
И если сама по себе игра интересна, мне плевать на кривую анимацию.
Правильно, наверняка ты фанат майнкрафта)
Последний раз редактировалось VladiT; 05.11.2019 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для pasadena
Знаток
Регистрация:
09.11.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Raven4uk:
За базаром то следи ушлепок.
в честь чего в друг с быдлом, переходящим на личности я должен следить за базаром ?

Зы как ты мут то кинуть.
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от VladiT:
Ты про проблемы того что в пустую убиваешь время из за кривой системы прокачки и которую решили в д3?) Даже если будут ветки в д4, уже сказали что ты можешь в итоге прокачать все, так что это смесь д2 и д3.
Придраться можно к чему угодно.
Для меня д3 это не Диабло.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Д4 единственный стоящий проект на близзконе. Графен подтянули, Локи сделали огромными, они конечно не генерятся из пары вариантов как в д3, но зато могут взять проработкой. Шмотки, руны, таланты выглядят так как они и должны выглядеть в диаблойде, не больше не меньше. Открытый мир, хз. Тут надо щупать, но близзы обмолвились о том что можно бегать и соло при желании. Жаль релиз будет в лучшем случае в 2021 году. В общем, записываете меня в ждуны
Аватар для Ploom
мегаваттный генератор
Сообщение от Draktal:
Д4 единственный стоящий проект на близзконе. Графен подтянули, Локи сделали огромными, они конечно не генерятся из пары вариантов как в д3, но зато могут взять проработкой. Шмотки, руны, таланты выглядят так как они и должны выглядеть в диаблойде, не больше не меньше. Открытый мир, хз. Тут надо щупать, но близзы обмолвились о том что можно бегать и соло при желании. Жаль релиз будет в лучшем случае в 2021 году. В общем, записываете меня в ждуны
я же кидал видос,где челик рассказывает прр открытый мир.
если в кратце,то ты всегда бегаешь в соло,и только на ворлд боссах будут загружаться другие игроки.
система из вова прямиком.


Национализм - эта первая стадия к нацизму.(с) В.В.Путин



Сообщение от отецСергий:
Стукачество же тупо само по себе.
Это же попытка выровняться с более низкого положения, убрав более умного противника.
Говорит о низкой самооценке.

Сообщение от отецСергий:
Ты пред уже получил в ДЗ в августе, это был я.

Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Ploom:
если в кратце,то ты всегда бегаешь в соло,и только на ворлд боссах будут загружаться другие игроки.
зачем слушать какого-то челика, когда всю инфу разрабы на близзконе давали. ты будешь встречать немного игроков в мире, а много на ивентах, типа боссфайтов, и в городах. в подземелья в соляного, или в группе до 4 человек.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от pasadena:
анимация скилов убога.
я не играл даже, но по видосам видно, что это типичная корейская ммо, просто в изометрии. практически все скиллы имеют анимацию, которую ты не можешь ни отменить, ни двигаться в ней. это сразу в мусорку и к диаблоидам никакого отношения не имеет
Последний раз редактировалось Yukkuri; 06.11.2019 в 06:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Ploom:
я же кидал видос,где челик рассказывает прр открытый мир.
если в кратце,то ты всегда бегаешь в соло,и только на ворлд боссах будут загружаться другие игроки.
система из вова прямиком.
Я камент написал, а потом пошел читать что народ пишет, пока на третьей странице Вчера случайно наткнулся на видосик с подробностями о Д4. Там говорилось что игроки будут бегать рядом, но в меньшем количестве. Это и на бете видно кстати, игрок из стартового подземелья спавнился в такого же игрока. А вот на босса уже будет стекаться народ с кучи зеркал. Я не особо парюсь по этому поводу, так как игру еще хз сколько ждать и что то могут сильно изменить. В Д3 например пвп обещали, тут кстати то же

Ваши права в разделе