Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Автор темы: Vastak_renamed_31900_08082022
Дата создания: 16.08.2018 15:46
Аватар для Astro1_renamed_1369494_27122021
Читатель
Регистрация:
07.05.2018
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Народ хватит спорить.
WoW и GW2 являются достойными представителями своего жанра.
В них есть свои плюсы и минусы.
Каждый в ММОРПГ ищет свои интересы.
Хотите сравнения от игрока и там и там... да без проблем:
1) Опен ворлд: ГВ2 намного приятней, там все построено на событиях (локальных заданиях), которые влияют на другие события. (Кентавры захватили пункт, новое задание - отбить его, не захватили - новое задание захватить лагерь кентавров). События ограничены по времени.
в ВоВ: Локалки унылы и статичны. (Черепаха добралась до воды!!!). Новое ПвП режим в нем на любителя но, в гв2 ПвП в мире нету.
2) ПвП: в ГВ2 интересно (но не всем). Есть подвид ВВВ - тоже на любителя. ПвП доступно с 1 лвл.
в ВоВ: Опен ворлд заслуживает плюсик. БГ, арены тоже плюсик
Тут сложно сказать что интереснее. Оставим это решать каждому.
3) Система гира: в ГВ2 - Асцендед топовый шмот добывается разными путями без особых проблем. Не менялся годами.
в ВоВ: постоянный рост уровня одежды.
Тут тоже каждый решает сам. Но ГВ2 игра про внешку. (основная трата денег на покупку кристаллов из магазина и покупка оттуда чего нибудь красивого, редко полезного)
4) Подземелья и Рейды: ВоВ делает ГВ2. Если фракталы еще могут потягаться с инстансами вов (но проигрывают своим разнообразием), то по рейдам ВоВ намного впереди ГВ2. Механики боссов очень интересны.
5) Гемплей: в ГВ2, наверное, все таки интереснее. Все таки кнопок больше будет (20+ активных кнопок), да и отход от стандартной системы танк, хил, дд. Многие касты на бегу. Постоянные увороты. Гринда нету, есть награда за любые твои действия в игре.
В ВоВ: стандартная система танк, хилл, ДД. Ротации не слишком сложные. Да и что бы прокачать таланты на азеритовой броне надо гриндить. Чем больше в топ тем больше гринда. Но в то же время есть отличная балансировка для казуалов. (разные сложности рейдов, упрощение прокачки азеритового сердца и т.д.)
6) Контент: в ВоВ близарды чаще делают дополнение и они больше вводят нового и интересного.

В заключение. Есть много моментов которые не указал. (всего не упомнишь)
Но стоит упомянуть что ГВ2 почти не бросает игроку вызовов, в отличии от ВоВ, где постоянный вызов. (лучше одеться, быстрее пройти, убить этого босса в конце концов и т.д.)
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ASK74_renamed_19092_18112025
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Chgdz:
С предположениями у вас совсем туго
если что-то крякает как утка, плавает как утка и выглядит как утка - то скорей всего это утка можно конечно и ошибиться но редко
Аватар для Chgdz_renamed_1400692_11062023
Читатель
Регистрация:
07.09.2018
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Astro1:
Народ хватит спорить.
WoW и GW2 являются достойными представителями своего жанра.
В них есть свои плюсы и минусы.
Каждый в ММОРПГ ищет свои интересы.
Хотите сравнения от игрока и там и там... да без проблем:
1) Опен ворлд: ГВ2 намного приятней, там все построено на событиях (локальных заданиях), которые влияют на другие события. (Кентавры захватили пункт, новое задание - отбить его, не захватили - новое задание захватить лагерь кентавров). События ограничены по времени.
в ВоВ: Локалки унылы и статичны. (Черепаха добралась до воды!!!). Новое ПвП режим в нем на любителя но, в гв2 ПвП в мире нету.
2) ПвП: в ГВ2 интересно (но не всем). Есть подвид ВВВ - тоже на любителя. ПвП доступно с 1 лвл.
в ВоВ: Опен ворлд заслуживает плюсик. БГ, арены тоже плюсик
Тут сложно сказать что интереснее. Оставим это решать каждому.
3) Система гира: в ГВ2 - Асцендед топовый шмот добывается разными путями без особых проблем. Не менялся годами.
в ВоВ: постоянный рост уровня одежды.
Тут тоже каждый решает сам. Но ГВ2 игра про внешку. (основная трата денег на покупку кристаллов из магазина и покупка оттуда чего нибудь красивого, редко полезного)
4) Подземелья и Рейды: ВоВ делает ГВ2. Если фракталы еще могут потягаться с инстансами вов (но проигрывают своим разнообразием), то по рейдам ВоВ намного впереди ГВ2. Механики боссов очень интересны.
5) Гемплей: в ГВ2, наверное, все таки интереснее. Все таки кнопок больше будет (20+ активных кнопок), да и отход от стандартной системы танк, хил, дд. Многие касты на бегу. Постоянные увороты. Гринда нету, есть награда за любые твои действия в игре.
В ВоВ: стандартная система танк, хилл, ДД. Ротации не слишком сложные. Да и что бы прокачать таланты на азеритовой броне надо гриндить. Чем больше в топ тем больше гринда. Но в то же время есть отличная балансировка для казуалов. (разные сложности рейдов, упрощение прокачки азеритового сердца и т.д.)
6) Контент: в ВоВ близарды чаще делают дополнение и они больше вводят нового и интересного.

В заключение. Есть много моментов которые не указал. (всего не упомнишь)
Но стоит упомянуть что ГВ2 почти не бросает игроку вызовов, в отличии от ВоВ, где постоянный вызов. (лучше одеться, быстрее пройти, убить этого босса в конце концов и т.д.)

Я собственно такого же мнения, притом продукты на самом деле очень отличны, хотя и представители одного жанра.
Просто тут началось сразу лоб "там гринд", любимая мантра людей с непроходимой болезнью "вовер".
Но с пунктом 2 не соглашусь, но как говорится "всё относительно" ))
А вот в части миф+ и рейдов согласен на все 200%, лично меня ВоВ всегда привлекал именно миф+ (рейды более статичный контент и быстро осваиваемый), в особенности в легионе выше 20-го ключики.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ASK74:
если что-то крякает как утка, плавает как утка и выглядит как утка - то скорей всего это утка можно конечно и ошибиться но редко
Ну вы как тот заяц в анекдоте, уже не знаете куда деться, пожалуй для себя дам вам имя "Чпок Добрый вечер".
Последний раз редактировалось Chgdz_renamed_1400692_11062023; 07.09.2018 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ASK74_renamed_19092_18112025
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Chgdz:
уже не знаете куда деться
да я здесь всегда был и никуда не девался, это у вас дата регистрации сегодняшним днем не сегодня так завтра опять ведь пропадете
Аватар для Chgdz_renamed_1400692_11062023
Читатель
Регистрация:
07.09.2018
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от ASK74:
да я здесь всегда был и никуда не девался, это у вас дата регистрации сегодняшним днем не сегодня так завтра опять ведь пропадете
Здравствуйте Чпок Добрый вечер, вас что то беспокоит, тревожит, вы хотите об этом поговорить?
Аватар для ASK74_renamed_19092_18112025
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Chgdz:
пожалуй для себя дам вам имя "Чпок Добрый вечер".
продолжайте, пожалуйста
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Chgdz:
1. Конечно же не одно и то же, только в этом около топ вполне себе можно тут же идти на мировых боссов, а что вы получите при бустинге в ВоВ кроме люлей?
В WoW на мировых боссов можно идти и без "около топ" гира.
Сообщение от Chgdz:
1. Внезапно, но при апе бустом (а не капе), в ВоВ ты можешь топать и гриндить, гриндить, гриндить, а иначе лицо отхватят.
Кто именно отхватит лицо ?

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Astro1:
в ВоВ: постоянный рост уровня одежды.
Это с системой сплющивания, которая делает персонажа инвалидом раз в несколько лет?)

Сейчас ни в 1 ммо в принципе, что я играл со шмотом хорошо нету. Это уровень начала 2000х и с тех пор ничего нового не придумали. Ну а эти надписи в WoW Эпохальный15 это такая дешевка, что дальше некуда.

По текущему положению вещей, что есть для игрока на данный момент 8 числа.

Локации новые: 2 хороших Поморье и Друствар атмосферные с уровнем текстов хорошей книги, 1 делали видимо в попыхах Долину Штормов она уныла полностью. У Орды не знаю лучше или хуже все.

Топовая музыка, наверное лучший аддон.
Общий сюжет странный, местами дебильный местами безвкусный, местами перевирающий сюжет ВК3 с нелепым сьездом в конце. В 1м месте с "вот это поворот" но оно 1но и не спасает общего положения дел.

Данжи превратили в говно, о чем выше писалось. То есть нормал вобще нахер не нужен кроме квестов, дропа там нет опыта там тоже мало. Гер тоже нахер не нужен, потому что дроп очень плохой и это пустая трата времени. Мифик с ничего шмотом и дропом, но требует собирать пати, желательно свою. Мифик+ просто дроч цифр, не очень увлекательно ради 1них цифр стараться, это помимо того что с рандомами не сходишь по 2м причинам, углубляться смысла нет. Уровень дизайна данжей разный, есть как хорошие так и унылые, это учитывая ключи, которые по идее должны исключать унылые по дизайну данжу, потому что ходить в них слишком много и долго, но нет.
Местный оплот - шляпа бесполезная, потому что там нет никаких полезных заданий, все они дают либо немного репутации либо чучуть силы артефакта либо совсем копейку денег. ресурсов для себя требует много а добываются они тяжело.
Локальные задания тоже самое что оплот, 75 репутации(на репутацию завязаны рецепты шмот игрушки и тд), даже если задание в подземелье или на рейдового моба - 75 репутации разницы нет. Награды абсолютно конченые, тратить на эти задания время смысла нет.
Рейд - обычный, сетов классовых нет, у боссов абсолютно рандомная сложность на нормале, от моба в поле до тяжелого героика. По дизайну никакого восторга, проходной рейд.
Появилось Арати, в котором внезапно - задания с нормальной наградой, то есть в остальных местах их не надо делать по мнению Близзард. Рарники с дропом который обесценивает все локалки и все данжи до мифика, дроп с которых падает куда чаще чем с мифика, которых ты можешь убить соло. Там же стоит босс с героиком шмотом.
Профессии неплохо сделали с квестами забавными, с каким никаких заработком.
Новинка Экспедиции. Это такая щляпа, которая надоед за 1 час и в которой просто нет наград, никаких нет, ты просто бегаешь как дурак по острову собираешь Азерит который тебе не дадут, собираешь ты 9000 а получаешь за прохождение 250, экспедиции пародируют простой труд в России. Есть единственная приличный кусок репутации основной фракции и кусок силы артефакта за 5 прохождений в неделю.

Из всего этого чем можно заняться чем есть смысл. Сюжет 2х локаций(при этом прохождение всех 3х обязательно для доступа к данжу и единственному повороту сюжета), профессии, задания рарники и боссы Арати и рейд если у вас есть статик, все остальное никакого смысла не имеет. Номинально контента в игре полно, того который интересен и эффективен копейка.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Chgdz_renamed_1400692_11062023
Читатель
Регистрация:
07.09.2018
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от PhantomButthurt:
В WoW на мировых боссов можно идти и без "около топ" гира. Кто именно отхватит лицо ?
Можно, но результат какой будет, впечатляющий или удручающий, будешь помощником или нежеланным абузом для партии?
Т.е. при апе бустом, сейчас спок можно топать в любую локацию БФА и ничего не опасаясь драться с мобами, спокойно включить к примеру вар мод и тащить скилухой?

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Skuchniy:
Это с системой сплющивания, которая делает персонажа инвалидом раз в несколько лет?)

Сейчас ни в 1 ммо в принципе, что я играл со шмотом хорошо нету. Это уровень начала 2000х и с тех пор ничего нового не придумали. Ну а эти надписи в WoW Эпохальный15 это такая дешевка, что дальше некуда.

По текущему положению вещей, что есть для игрока на данный момент 8 числа.

Локации новые: 2 хороших Поморье и Друствар атмосферные с уровнем текстов хорошей книги, 1 делали видимо в попыхах Долину Штормов она уныла полностью. У Орды не знаю лучше или хуже все.

Топовая музыка, наверное лучший аддон.
Общий сюжет странный, местами дебильный местами безвкусный, местами перевирающий сюжет ВК3 с нелепым сьездом в конце. В 1м месте с "вот это поворот" но оно 1но и не спасает общего положения дел.

Данжи превратили в говно, о чем выше писалось. То есть нормал вобще нахер не нужен кроме квестов, дропа там нет опыта там тоже мало. Гер тоже нахер не нужен, потому что дроп очень плохой и это пустая трата времени. Мифик с ничего шмотом и дропом, но требует собирать пати, желательно свою. Мифик+ просто дроч цифр, не очень увлекательно ради 1них цифр стараться, это помимо того что с рандомами не сходишь по 2м причинам, углубляться смысла нет. Уровень дизайна данжей разный, есть как хорошие так и унылые, это учитывая ключи, которые по идее должны исключать унылые по дизайну данжу, потому что ходить в них слишком много и долго, но нет.
Местный оплот - шляпа бесполезная, потому что там нет никаких полезных заданий, все они дают либо немного репутации либо чучуть силы артефакта либо совсем копейку денег. ресурсов для себя требует много а добываются они тяжело.
Локальные задания тоже самое что оплот, 75 репутации(на репутацию завязаны рецепты шмот игрушки и тд), даже если задание в подземелье или на рейдового моба - 75 репутации разницы нет. Награды абсолютно конченые, тратить на эти задания время смысла нет.
Рейд - обычный, сетов классовых нет, у боссов абсолютно рандомная сложность на нормале, от моба в поле до тяжелого героика. По дизайну никакого восторга, проходной рейд.
Появилось Арати, в котором внезапно - задания с нормальной наградой, то есть в остальных местах их не надо делать по мнению Близзард. Рарники с дропом который обесценивает все локалки и все данжи до мифика, дроп с которых падает куда чаще чем с мифика, которых ты можешь убить соло. Там же стоит босс с героиком шмотом.
Профессии неплохо сделали с квестами забавными, с каким никаких заработком.
Новинка Экспедиции. Это такая щляпа, которая надоед за 1 час и в которой просто нет наград, никаких нет, ты просто бегаешь как дурак по острову собираешь Азерит который тебе не дадут, собираешь ты 9000 а получаешь за прохождение 250, экспедиции пародируют простой труд в России. Есть единственная приличный кусок репутации основной фракции и кусок силы артефакта за 5 прохождений в неделю.

Из всего этого чем можно заняться чем есть смысл. Сюжет 2х локаций(при этом прохождение всех 3х обязательно для доступа к данжу и единственному повороту сюжета), профессии, задания рарники и боссы Арати и рейд если у вас есть статик, все остальное никакого смысла не имеет. Номинально контента в игре полно, того который интересен и эффективен копейка.

Ну так то уже многие начали склонятся, что это проходное дополнение и близы всё таки сидят и пилят, пилят, пилят, что то более достойное и бомбящее для фанатов
Последний раз редактировалось Chgdz_renamed_1400692_11062023; 08.09.2018 в 05:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ASK74_renamed_19092_18112025
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
@Skuchniy

Мифик+ это контент для тех кому 20 рыл в рейде это много и кто предпочитает формат 5ппл. До появления этой сложности формат данжей умирал при открытии рейдов, ибо проносился в овер гире заооешивая и треш и боссов, а сейчас, тем кому интересн, он актуален до конца контента. А для прогресс рейдеров, кроме "цифр", за него дают и лут рейдового качества.

То что оплот продолжили кастрировать и после Легиона это только плюс - нафиг такой "контент" в ммо не нужен.

По локалкам, наоборот, жирным минусом было то, что их в Легионе заставляли делать весь аддон ради фарма маунтов и легендарок - они ужасно надоели к концу аддона. То что они перестают быть нужны в БФА после превознесения (или даже после того как ты оделся на 340+) это только плюс. Это не тот контент который хочется фаармить весь аддон.

На фронте пока не был ибо орда, по экспедициям согласен.
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Chgdz:
Можно, но результат какой будет, впечатляющий или удручающий, будешь помощником или нежеланным абузом для партии?
На ворлд боссах будешь обузом!
Что за партия? Единая Россия?
Сообщение от Skuchniy:
Мифик с ничего шмотом и дропом, но требует собирать пати, желательно свою.
Ого! В ММО надо собирать группу. Ну, надо же.
Чувак, тебе надо в сингл онлайн игры. Вроде гв2 или тесо.
Сообщение от Skuchniy:
ресурсов для себя требует много а добываются они тяжело.
Аватар для Chgdz_renamed_1400692_11062023
Читатель
Регистрация:
07.09.2018
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Хикура:
На ворлд боссах будешь обузом!
Что за партия? Единая Россия?


Ого! В ММО надо собирать группу. Ну, надо же.
Чувак, тебе надо в сингл онлайн игры. Вроде гв2 или тесо.
Ах, ну да, можно же просто постоять рядом, один раз плюнув в ворлда и отбижать по геройски в сейв зону

За ТЕСО не скажу, но в каком месте ГВ2 сингл онлайн ММО или возможность партией проходить ту же сюжетную линию уже называется сингл, а может невозможность убить тех же ворлдов в одиночку тоже называется синглом......... ух уж эти знатоки
Аватар для ASK74_renamed_19092_18112025
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Chgdz:
Ах, ну да, можно же просто постоять рядом, один раз плюнув в ворлда и отбижать по геройски в сейв зону
в гв2 видимо все так делают

предлагаю доту записать в ммо, ведь в неё не поиграть одному...заодно и кооп шутаки
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Chgdz:
Можно, но результат какой будет, впечатляющий или удручающий, будешь помощником или нежеланным абузом для партии?
В WoW мировые боссы расчитаны на самый минимальный гир, т.е. тот что дают за квесты.
Сообщение от Chgdz:
Т.е. при апе бустом, сейчас спок можно топать в любую локацию БФА и ничего не опасаясь драться с мобами
Как и ранее.
Сообщение от Chgdz:
спокойно включить к примеру вар мод и тащить скилухой?
Именно для этого масштабирование и было добавлено в пвп-фазу.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для Kjuubi
Предводитель
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" Крафтер
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Флуд удалён. Просьба не переходить на личности

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Reckoner_renamed_1344936_07082022
Писaтель
Регистрация:
26.10.2017
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Внесу кое-какие разъяснение по поводу гринда в гв2, который есть и может быть очень жёстким в зависимости от выбранных целей, при этом тут есть несколько важных нюансов.

За большинством гринда нет никакой реальной вынуждающей мотивации. Реальная разница между экзотиком (пре-топ) и аскендед (топ) шмотом 5%, единственные 2 места где с вас реально потребуют преодолеть эту разницу это высокие фракталы и рейды, что эквивалентно самым высоким уровням мифик+ пройдёным на момент и мифической сложности актуального рейда (так как у рейдов в ГВ2 нет уровней сложности и они являются самым топовым пве контентом в игре). То есть какой-то гринд реально потребуется только если очень хочется попасть прямо в самый самый топовый контент, напомню только, что ни в рейдах, ни в высокоуровневых фракталах невозможно получить вещи, превосходящие по силе те, что требуются чтобы туда попасть. Полный экзотик сет вам обойдётся в районе 25-100 золотых в зависимости от сочетания стат и типа брони (light, medium, heavy) и скорее всего эта сумма будет меньше чем требующаяся для одной вещи аскендед качества с таким же набором стат, в общем собирается очень легко и быстро.

ГВ2 никогда не сбрасывает прогресс. Однажды собрав себе аскендед сет с определённым набором стат, он останется с тобой навсегда и никогда не потеряет актуальности из-за того что появился новый с таким же набором стат, только этих стат больше. При этом скажем около 90% дпс мета-билдов требуют либо Berserker либо Viper сетов, а ещё эти аскендед вещи привязаны к аккаунту, а не персонажу, и их можно спокойно снять с одного персонажа и передать другому. В общем однажды собрав эти два сета на определённый тип брони, тебе больше никогда не придётся гриндить чтобы собрать мета-билд в топ контент для классов носящих этот тип брони. Причём гринд этих вещей не что-то прямо невероятное и если целенаправленно их собирать, я бы сказал сбор одного полного набор вещей займёт от 2 недель до 2 месяцев в зависимости от кол-ва часов в день (от 2 до 8 часов в день). При этом хочу заметить что гринд в гв2 практически не имеет элемента случайности и очень очень редко имеет тайм гейтирование.

Подводя итог могу сказать что наличие гринда в гв2 определяется исключительно вашими хотелками и не навязывается разработчиками в самом примитивном виде (ростом циферок) что для большинства игроков можно трактовать как "вообще не навязывается".

По сравнению с ВоВ, в котором прогресс персонажа основан на рандоме, который с головой увяз в тайм гейтировании чтобы искусственно растягивать контент и всегда прячет новый контент за новыми требованиями (которые выливаются в гринд/фарм), ГВ2 ощущается как жизнь на курорте по сравнению с работой на заводе с 12 часовыми сменами 6 дней в неделю. С другой стороны это выливается в то, что в ГВ2 многие люди не находят себе занятие из-за того, что каждые несколько месяцев им не приходится заново одевать персонажа.

ЗЫ Я не играл в БфА, но слежу за игрой (читаю новости, форумы) и посматриваю стримы, а также поиграл месяц на старте легиона, что является моим последним опытом в игре на данный момент (мне тем не менее хватило всех "прелестей" процесса прогресса персонажа). Так что у вас есть все основания считать моё сообщение супер предвзятым.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Reckoner:
что эквивалентно самым высоким уровням мифик+ пройдёным на момент и мифической сложности актуального рейда (так как у рейдов в ГВ2 нет уровней сложности и они являются самым топовым пве контентом в игре)


Уровень рейдов в гв2 - это где-то уровень нормала wow.
Аватар для Reckoner_renamed_1344936_07082022
Писaтель
Регистрация:
26.10.2017
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Хикура:
Уровень рейдов в гв2 - это где-то уровень нормала wow.
Речь была не о сложности контента, а о относительном положении контента в игре. Как мифическая сложность актуального рейда это топовый ПвЕ контент в ВоВ так и рейды в ГВ2 топовый контент там. И такое сравнению было приведено в контексте сравнения необходимого кол-ва приложенных усилий (гринда) для получения доступа к топ контенту. К тому же, не смотря на то что я никогда не был в рейде в ГВ2 (меня эта часть игры не интересует), я сам склонен считать что рейды в ГВ2 заметно проще чем мифические рейды в ВоВ, хотя с нормалом это конечно явный перегиб, ну да не суть.

Хочу просто пояснить что я не пришёл сюда доказывать что какая-то из двух игр лучше, так как прекрасно осознаю что они в нескольких ключевых позициях принципиально разные и потому привлекают разную аудиторию.
Аватар для Chgdz_renamed_1400692_11062023
Читатель
Регистрация:
07.09.2018
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Reckoner:
Внесу кое-какие разъяснение по поводу гринда в гв2, который есть и может быть очень жёстким в зависимости от выбранных целей, при этом тут есть несколько важных нюансов.

За большинством гринда нет никакой реальной вынуждающей мотивации. Реальная разница между экзотиком (пре-топ) и аскендед (топ) шмотом 5%, единственные 2 места где с вас реально потребуют преодолеть эту разницу это высокие фракталы и рейды, что эквивалентно самым высоким уровням мифик+ пройдёным на момент и мифической сложности актуального рейда (так как у рейдов в ГВ2 нет уровней сложности и они являются самым топовым пве контентом в игре). То есть какой-то гринд реально потребуется только если очень хочется попасть прямо в самый самый топовый контент, напомню только, что ни в рейдах, ни в высокоуровневых фракталах невозможно получить вещи, превосходящие по силе те, что требуются чтобы туда попасть. Полный экзотик сет вам обойдётся в районе 25-100 золотых в зависимости от сочетания стат и типа брони (light, medium, heavy) и скорее всего эта сумма будет меньше чем требующаяся для одной вещи аскендед качества с таким же набором стат, в общем собирается очень легко и быстро.

ГВ2 никогда не сбрасывает прогресс. Однажды собрав себе аскендед сет с определённым набором стат, он останется с тобой навсегда и никогда не потеряет актуальности из-за того что появился новый с таким же набором стат, только этих стат больше. При этом скажем около 90% дпс мета-билдов требуют либо Berserker либо Viper сетов, а ещё эти аскендед вещи привязаны к аккаунту, а не персонажу, и их можно спокойно снять с одного персонажа и передать другому. В общем однажды собрав эти два сета на определённый тип брони, тебе больше никогда не придётся гриндить чтобы собрать мета-билд в топ контент для классов носящих этот тип брони. Причём гринд этих вещей не что-то прямо невероятное и если целенаправленно их собирать, я бы сказал сбор одного полного набор вещей займёт от 2 недель до 2 месяцев в зависимости от кол-ва часов в день (от 2 до 8 часов в день). При этом хочу заметить что гринд в гв2 практически не имеет элемента случайности и очень очень редко имеет тайм гейтирование.

Подводя итог могу сказать что наличие гринда в гв2 определяется исключительно вашими хотелками и не навязывается разработчиками в самом примитивном виде (ростом циферок) что для большинства игроков можно трактовать как "вообще не навязывается".

По сравнению с ВоВ, в котором прогресс персонажа основан на рандоме, который с головой увяз в тайм гейтировании чтобы искусственно растягивать контент и всегда прячет новый контент за новыми требованиями (которые выливаются в гринд/фарм), ГВ2 ощущается как жизнь на курорте по сравнению с работой на заводе с 12 часовыми сменами 6 дней в неделю. С другой стороны это выливается в то, что в ГВ2 многие люди не находят себе занятие из-за того, что каждые несколько месяцев им не приходится заново одевать персонажа.

ЗЫ Я не играл в БфА, но слежу за игрой (читаю новости, форумы) и посматриваю стримы, а также поиграл месяц на старте легиона, что является моим последним опытом в игре на данный момент (мне тем не менее хватило всех "прелестей" процесса прогресса персонажа). Так что у вас есть все основания считать моё сообщение супер предвзятым.
Нет, вы не ощутили всех прелестей гринда в легионе, лично я себе собрал все леги на друида (все спеки), дк (все спеки), пал (танк и хилл), рейнджер (все спеки), дх (все спеки), плюс и правильный шмот под каждый спек, а хотя.....к моменту моего ухода из игры там уже было без разницы что нацеплять, главное что переваливало за 970 илвл
И наверное пропустили самый яркий момент легиона (лично я так считаю) - это артефактное испытание, сколько моментов, сколько эмоций по окончанию (особенно за танков).

За описание плюсанул. Тут то и раскрывается суть, что ВоВка про соревновательный мотив (быстрей бежим, скорей хватаем, шустрее убиваем), в ГВ2-ке нужно найти именно своё занятие, тут нет соревнований, сюда и в правду приходят отдохнуть.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Дитрум:
А еще русское сообщество очень дружелюбно. Есть набор в 325+, захожу, пишу, что мол ок я танчу, но я иду туда первый раз в эпохальном режиме и в ответ так "иди на х*й".


Но, тут есть один плюс, если вы танк или хил - можете сами создать набор в группу. Если вы ДД - на вас всем насрать, выкручивайтесь как хотите.
всю жизнь так было, хотя с казуальными адонами категоричности у играющих прибавилось это да

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Reckoner:
Внесу кое-какие разъяснение по поводу гринда в гв2, который есть и может быть очень жёстким в зависимости от выбранных целей, при этом тут есть несколько важных нюансов.
хрень твой пост, сколько там десятков рейдов, данжей? ну вот тото же сравнил ж с пальцем, плюс боевка другая

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Skuchniy:
Данжи превратили в говно, о чем выше писалось
они много много лет такими стали разве нет? в нео-вовах только после середины дальше начинается игровой контент

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Reckoner:
ГВ2 никогда не сбрасывает прогресс. Однажды собрав себе аскендед сет..
какой прогресс? вот ты чудо игровое,

однажды долбанув келя, лича итп, никто и ничего уже этого не сбросит

Добавлено через 5 минут
Сообщение от ASK74:
Мифик+ это контент для тех кому 20 рыл в рейде это много и кто предпочитает формат 5ппл. До появления этой сложности формат данжей умирал при открытии рейдов, ибо проносился в овер гире заооешивая и треш и боссов
как казуальный игрок всегда любил 5ки и не любил 25-ки, но сидеть там можно доо-лго, их много и самые верхние заезжают глубоко в рейд зону ( арка гер, мгт гер)
Последний раз редактировалось pakos; 09.09.2018 в 03:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Reckoner_renamed_1344936_07082022
Писaтель
Регистрация:
26.10.2017
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от pakos:
хрень твой пост, сколько там десятков рейдов, данжей? ну вот тото же сравнил ж с пальцем, плюс боевка другая
Это как вообще к теме поста относится?

Сообщение от pakos:
какой прогресс? вот ты чудо игровое,

однажды долбанув келя, лича итп, никто и ничего уже этого не сбросит
И в нынешние рейды ты наверное тоже ходишь в вещах выбитых с Келя и Лича.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Chgdz:
ВоВка про соревновательный мотив (быстрей бежим, скорей хватаем, шустрее убиваем), в ГВ2-ке нужно найти именно своё занятие, тут нет соревнований, сюда и в правду приходят отдохнуть.
ага бежим быстрее вайпаться

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Reckoner:
Это как вообще к теме поста относится?
не знаю, сравнение мармелада с салом не читал, хотя едал оба
Последний раз редактировалось pakos; 09.09.2018 в 03:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Reckoner_renamed_1344936_07082022
Писaтель
Регистрация:
26.10.2017
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от pakos:
не знаю
Оно и видно, но сказать то что-то надо.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Kjuubi:
Оценивать всяких там панд, дренор и их рейды надо было в актуальное время А не покалеченные их версии на данный момент
о вы посмотрите, элитарный ценитель прекрасного выискался

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Reckoner:
Оно и видно, но сказать то что-то надо.
ждем дальше от тебя информативных полотен в стиле почему уфо лучше талос принципла
Последний раз редактировалось pakos; 09.09.2018 в 04:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Chgdz_renamed_1400692_11062023
Читатель
Регистрация:
07.09.2018
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от pakos:
всю жизнь так было, хотя с казуальными адонами категоричности у играющих прибавилось это да

Добавлено через 2 минуты


хрень твой пост, сколько там десятков рейдов, данжей? ну вот тото же сравнил ж с пальцем, плюс боевка другая

Добавлено через 3 минуты

они много много лет такими стали разве нет? в нео-вовах только после середины дальше начинается игровой контент

Добавлено через 2 минуты
какой прогресс? вот ты чудо игровое,

однажды долбанув келя, лича итп, никто и ничего уже этого не сбросит

Если говорить об актуальности рейдов/данжей/фракталов, то их больше качественных, не теряющих свою актуальность для определённых людей (достать валюту для покупок нужных именно им вещей, рун), в сравнении с варкрафтом, в варкрафте приобладает кол-во, но это совсем не перетекает в качество.

Собственно выделю эту бредятину: какой прогресс? вот ты чудо игровое,однажды долбанув келя, лича итп, никто и ничего уже этого не сбросит

Человек писал, о том, что раз собрав комплекты необходимых асцендет вещей, либо просто один набор легендарок, вы можете их складывать в банк и спокойно удалять персонажа, создавать нового (к примеру вы хотите другую расу), тут же его проапываете до капа (есть специальные книги, которых у каждого мало мальски играющего вагон с мелкой тележкой) не сходя со стартовой локации, потом портуетесь куда к примеру на площадку пвпшников и там уже из банка одеваете вещи, которые собственно в него и положили. Я к примеру использую банк чтобы часто перекидывать кольца/шею/оружие асцендовые между своими персонажами (бывает как припрёт вором в ВВВ побегать или месмером (аналог мага в вовке)).
Ваши права в разделе