в ВоВ: постоянный рост уровня одежды.
Это с системой сплющивания, которая делает персонажа инвалидом раз в несколько лет?)
Сейчас ни в 1 ммо в принципе, что я играл со шмотом хорошо нету. Это уровень начала 2000х и с тех пор ничего нового не придумали. Ну а эти надписи в WoW Эпохальный15 это такая дешевка, что дальше некуда.
По текущему положению вещей, что есть для игрока на данный момент 8 числа.
Локации новые: 2 хороших Поморье и Друствар атмосферные с уровнем текстов хорошей книги, 1 делали видимо в попыхах Долину Штормов она уныла полностью. У Орды не знаю лучше или хуже все.
Топовая музыка, наверное лучший аддон.
Общий сюжет странный, местами дебильный местами безвкусный, местами перевирающий сюжет ВК3 с нелепым сьездом в конце. В 1м месте с "вот это поворот" но оно 1но и не спасает общего положения дел.
Данжи превратили в говно, о чем выше писалось. То есть нормал вобще нахер не нужен кроме квестов, дропа там нет опыта там тоже мало. Гер тоже нахер не нужен, потому что дроп очень плохой и это пустая трата времени. Мифик с ничего шмотом и дропом, но требует собирать пати, желательно свою. Мифик+ просто дроч цифр, не очень увлекательно ради 1них цифр стараться, это помимо того что с рандомами не сходишь по 2м причинам, углубляться смысла нет. Уровень дизайна данжей разный, есть как хорошие так и унылые, это учитывая ключи, которые по идее должны исключать унылые по дизайну данжу, потому что ходить в них слишком много и долго, но нет.
Местный оплот - шляпа бесполезная, потому что там нет никаких полезных заданий, все они дают либо немного репутации либо чучуть силы артефакта либо совсем копейку денег. ресурсов для себя требует много а добываются они тяжело.
Локальные задания тоже самое что оплот, 75 репутации(на репутацию завязаны рецепты шмот игрушки и тд), даже если задание в подземелье или на рейдового моба - 75 репутации разницы нет. Награды абсолютно конченые, тратить на эти задания время смысла нет.
Рейд - обычный, сетов классовых нет, у боссов абсолютно рандомная сложность на нормале, от моба в поле до тяжелого героика. По дизайну никакого восторга, проходной рейд.
Появилось Арати, в котором внезапно - задания с нормальной наградой, то есть в остальных местах их не надо делать по мнению Близзард. Рарники с дропом который обесценивает все локалки и все данжи до мифика, дроп с которых падает куда чаще чем с мифика, которых ты можешь убить соло. Там же стоит босс с героиком шмотом.
Профессии неплохо сделали с квестами забавными, с каким никаких заработком.
Новинка Экспедиции. Это такая щляпа, которая надоед за 1 час и в которой просто нет наград, никаких нет, ты просто бегаешь как дурак по острову собираешь Азерит который тебе не дадут, собираешь ты 9000 а получаешь за прохождение 250, экспедиции пародируют простой труд в России. Есть единственная приличный кусок репутации основной фракции и кусок силы артефакта за 5 прохождений в неделю.
Из всего этого чем можно заняться чем есть смысл. Сюжет 2х локаций(при этом прохождение всех 3х обязательно для доступа к данжу и единственному повороту сюжета), профессии, задания рарники и боссы Арати и рейд если у вас есть статик, все остальное никакого смысла не имеет. Номинально контента в игре полно, того который интересен и эффективен копейка.