Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Автор темы: Vastak_renamed_31900_08082022
Дата создания: 16.08.2018 15:46
Аватар для Astro1_renamed_1369494_27122021
Читатель
Регистрация:
07.05.2018
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Народ хватит спорить.
WoW и GW2 являются достойными представителями своего жанра.
В них есть свои плюсы и минусы.
Каждый в ММОРПГ ищет свои интересы.
Хотите сравнения от игрока и там и там... да без проблем:
1) Опен ворлд: ГВ2 намного приятней, там все построено на событиях (локальных заданиях), которые влияют на другие события. (Кентавры захватили пункт, новое задание - отбить его, не захватили - новое задание захватить лагерь кентавров). События ограничены по времени.
в ВоВ: Локалки унылы и статичны. (Черепаха добралась до воды!!!). Новое ПвП режим в нем на любителя но, в гв2 ПвП в мире нету.
2) ПвП: в ГВ2 интересно (но не всем). Есть подвид ВВВ - тоже на любителя. ПвП доступно с 1 лвл.
в ВоВ: Опен ворлд заслуживает плюсик. БГ, арены тоже плюсик
Тут сложно сказать что интереснее. Оставим это решать каждому.
3) Система гира: в ГВ2 - Асцендед топовый шмот добывается разными путями без особых проблем. Не менялся годами.
в ВоВ: постоянный рост уровня одежды.
Тут тоже каждый решает сам. Но ГВ2 игра про внешку. (основная трата денег на покупку кристаллов из магазина и покупка оттуда чего нибудь красивого, редко полезного)
4) Подземелья и Рейды: ВоВ делает ГВ2. Если фракталы еще могут потягаться с инстансами вов (но проигрывают своим разнообразием), то по рейдам ВоВ намного впереди ГВ2. Механики боссов очень интересны.
5) Гемплей: в ГВ2, наверное, все таки интереснее. Все таки кнопок больше будет (20+ активных кнопок), да и отход от стандартной системы танк, хил, дд. Многие касты на бегу. Постоянные увороты. Гринда нету, есть награда за любые твои действия в игре.
В ВоВ: стандартная система танк, хилл, ДД. Ротации не слишком сложные. Да и что бы прокачать таланты на азеритовой броне надо гриндить. Чем больше в топ тем больше гринда. Но в то же время есть отличная балансировка для казуалов. (разные сложности рейдов, упрощение прокачки азеритового сердца и т.д.)
6) Контент: в ВоВ близарды чаще делают дополнение и они больше вводят нового и интересного.

В заключение. Есть много моментов которые не указал. (всего не упомнишь)
Но стоит упомянуть что ГВ2 почти не бросает игроку вызовов, в отличии от ВоВ, где постоянный вызов. (лучше одеться, быстрее пройти, убить этого босса в конце концов и т.д.)
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Chgdz:
С предположениями у вас совсем туго
если что-то крякает как утка, плавает как утка и выглядит как утка - то скорей всего это утка можно конечно и ошибиться но редко
Аватар для Chgdz_renamed_1400692_11062023
Читатель
Регистрация:
07.09.2018
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Astro1:
Народ хватит спорить.
WoW и GW2 являются достойными представителями своего жанра.
В них есть свои плюсы и минусы.
Каждый в ММОРПГ ищет свои интересы.
Хотите сравнения от игрока и там и там... да без проблем:
1) Опен ворлд: ГВ2 намного приятней, там все построено на событиях (локальных заданиях), которые влияют на другие события. (Кентавры захватили пункт, новое задание - отбить его, не захватили - новое задание захватить лагерь кентавров). События ограничены по времени.
в ВоВ: Локалки унылы и статичны. (Черепаха добралась до воды!!!). Новое ПвП режим в нем на любителя но, в гв2 ПвП в мире нету.
2) ПвП: в ГВ2 интересно (но не всем). Есть подвид ВВВ - тоже на любителя. ПвП доступно с 1 лвл.
в ВоВ: Опен ворлд заслуживает плюсик. БГ, арены тоже плюсик
Тут сложно сказать что интереснее. Оставим это решать каждому.
3) Система гира: в ГВ2 - Асцендед топовый шмот добывается разными путями без особых проблем. Не менялся годами.
в ВоВ: постоянный рост уровня одежды.
Тут тоже каждый решает сам. Но ГВ2 игра про внешку. (основная трата денег на покупку кристаллов из магазина и покупка оттуда чего нибудь красивого, редко полезного)
4) Подземелья и Рейды: ВоВ делает ГВ2. Если фракталы еще могут потягаться с инстансами вов (но проигрывают своим разнообразием), то по рейдам ВоВ намного впереди ГВ2. Механики боссов очень интересны.
5) Гемплей: в ГВ2, наверное, все таки интереснее. Все таки кнопок больше будет (20+ активных кнопок), да и отход от стандартной системы танк, хил, дд. Многие касты на бегу. Постоянные увороты. Гринда нету, есть награда за любые твои действия в игре.
В ВоВ: стандартная система танк, хилл, ДД. Ротации не слишком сложные. Да и что бы прокачать таланты на азеритовой броне надо гриндить. Чем больше в топ тем больше гринда. Но в то же время есть отличная балансировка для казуалов. (разные сложности рейдов, упрощение прокачки азеритового сердца и т.д.)
6) Контент: в ВоВ близарды чаще делают дополнение и они больше вводят нового и интересного.

В заключение. Есть много моментов которые не указал. (всего не упомнишь)
Но стоит упомянуть что ГВ2 почти не бросает игроку вызовов, в отличии от ВоВ, где постоянный вызов. (лучше одеться, быстрее пройти, убить этого босса в конце концов и т.д.)

Я собственно такого же мнения, притом продукты на самом деле очень отличны, хотя и представители одного жанра.
Просто тут началось сразу лоб "там гринд", любимая мантра людей с непроходимой болезнью "вовер".
Но с пунктом 2 не соглашусь, но как говорится "всё относительно" ))
А вот в части миф+ и рейдов согласен на все 200%, лично меня ВоВ всегда привлекал именно миф+ (рейды более статичный контент и быстро осваиваемый), в особенности в легионе выше 20-го ключики.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ASK74:
если что-то крякает как утка, плавает как утка и выглядит как утка - то скорей всего это утка можно конечно и ошибиться но редко
Ну вы как тот заяц в анекдоте, уже не знаете куда деться, пожалуй для себя дам вам имя "Чпок Добрый вечер".
Последний раз редактировалось Chgdz_renamed_1400692_11062023; 07.09.2018 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Chgdz:
уже не знаете куда деться
да я здесь всегда был и никуда не девался, это у вас дата регистрации сегодняшним днем не сегодня так завтра опять ведь пропадете
Аватар для Chgdz_renamed_1400692_11062023
Читатель
Регистрация:
07.09.2018
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от ASK74:
да я здесь всегда был и никуда не девался, это у вас дата регистрации сегодняшним днем не сегодня так завтра опять ведь пропадете
Здравствуйте Чпок Добрый вечер, вас что то беспокоит, тревожит, вы хотите об этом поговорить?
Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Chgdz:
пожалуй для себя дам вам имя "Чпок Добрый вечер".
продолжайте, пожалуйста
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Chgdz:
1. Конечно же не одно и то же, только в этом около топ вполне себе можно тут же идти на мировых боссов, а что вы получите при бустинге в ВоВ кроме люлей?
В WoW на мировых боссов можно идти и без "около топ" гира.
Сообщение от Chgdz:
1. Внезапно, но при апе бустом (а не капе), в ВоВ ты можешь топать и гриндить, гриндить, гриндить, а иначе лицо отхватят.
Кто именно отхватит лицо ?

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Astro1:
в ВоВ: постоянный рост уровня одежды.
Это с системой сплющивания, которая делает персонажа инвалидом раз в несколько лет?)

Сейчас ни в 1 ммо в принципе, что я играл со шмотом хорошо нету. Это уровень начала 2000х и с тех пор ничего нового не придумали. Ну а эти надписи в WoW Эпохальный15 это такая дешевка, что дальше некуда.

По текущему положению вещей, что есть для игрока на данный момент 8 числа.

Локации новые: 2 хороших Поморье и Друствар атмосферные с уровнем текстов хорошей книги, 1 делали видимо в попыхах Долину Штормов она уныла полностью. У Орды не знаю лучше или хуже все.

Топовая музыка, наверное лучший аддон.
Общий сюжет странный, местами дебильный местами безвкусный, местами перевирающий сюжет ВК3 с нелепым сьездом в конце. В 1м месте с "вот это поворот" но оно 1но и не спасает общего положения дел.

Данжи превратили в говно, о чем выше писалось. То есть нормал вобще нахер не нужен кроме квестов, дропа там нет опыта там тоже мало. Гер тоже нахер не нужен, потому что дроп очень плохой и это пустая трата времени. Мифик с ничего шмотом и дропом, но требует собирать пати, желательно свою. Мифик+ просто дроч цифр, не очень увлекательно ради 1них цифр стараться, это помимо того что с рандомами не сходишь по 2м причинам, углубляться смысла нет. Уровень дизайна данжей разный, есть как хорошие так и унылые, это учитывая ключи, которые по идее должны исключать унылые по дизайну данжу, потому что ходить в них слишком много и долго, но нет.
Местный оплот - шляпа бесполезная, потому что там нет никаких полезных заданий, все они дают либо немного репутации либо чучуть силы артефакта либо совсем копейку денег. ресурсов для себя требует много а добываются они тяжело.
Локальные задания тоже самое что оплот, 75 репутации(на репутацию завязаны рецепты шмот игрушки и тд), даже если задание в подземелье или на рейдового моба - 75 репутации разницы нет. Награды абсолютно конченые, тратить на эти задания время смысла нет.
Рейд - обычный, сетов классовых нет, у боссов абсолютно рандомная сложность на нормале, от моба в поле до тяжелого героика. По дизайну никакого восторга, проходной рейд.
Появилось Арати, в котором внезапно - задания с нормальной наградой, то есть в остальных местах их не надо делать по мнению Близзард. Рарники с дропом который обесценивает все локалки и все данжи до мифика, дроп с которых падает куда чаще чем с мифика, которых ты можешь убить соло. Там же стоит босс с героиком шмотом.
Профессии неплохо сделали с квестами забавными, с каким никаких заработком.
Новинка Экспедиции. Это такая щляпа, которая надоед за 1 час и в которой просто нет наград, никаких нет, ты просто бегаешь как дурак по острову собираешь Азерит который тебе не дадут, собираешь ты 9000 а получаешь за прохождение 250, экспедиции пародируют простой труд в России. Есть единственная приличный кусок репутации основной фракции и кусок силы артефакта за 5 прохождений в неделю.

Из всего этого чем можно заняться чем есть смысл. Сюжет 2х локаций(при этом прохождение всех 3х обязательно для доступа к данжу и единственному повороту сюжета), профессии, задания рарники и боссы Арати и рейд если у вас есть статик, все остальное никакого смысла не имеет. Номинально контента в игре полно, того который интересен и эффективен копейка.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Chgdz_renamed_1400692_11062023
Читатель
Регистрация:
07.09.2018
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от PhantomButthurt:
В WoW на мировых боссов можно идти и без "около топ" гира. Кто именно отхватит лицо ?
Можно, но результат какой будет, впечатляющий или удручающий, будешь помощником или нежеланным абузом для партии?
Т.е. при апе бустом, сейчас спок можно топать в любую локацию БФА и ничего не опасаясь драться с мобами, спокойно включить к примеру вар мод и тащить скилухой?

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Skuchniy:
Это с системой сплющивания, которая делает персонажа инвалидом раз в несколько лет?)

Сейчас ни в 1 ммо в принципе, что я играл со шмотом хорошо нету. Это уровень начала 2000х и с тех пор ничего нового не придумали. Ну а эти надписи в WoW Эпохальный15 это такая дешевка, что дальше некуда.

По текущему положению вещей, что есть для игрока на данный момент 8 числа.

Локации новые: 2 хороших Поморье и Друствар атмосферные с уровнем текстов хорошей книги, 1 делали видимо в попыхах Долину Штормов она уныла полностью. У Орды не знаю лучше или хуже все.

Топовая музыка, наверное лучший аддон.
Общий сюжет странный, местами дебильный местами безвкусный, местами перевирающий сюжет ВК3 с нелепым сьездом в конце. В 1м месте с "вот это поворот" но оно 1но и не спасает общего положения дел.

Данжи превратили в говно, о чем выше писалось. То есть нормал вобще нахер не нужен кроме квестов, дропа там нет опыта там тоже мало. Гер тоже нахер не нужен, потому что дроп очень плохой и это пустая трата времени. Мифик с ничего шмотом и дропом, но требует собирать пати, желательно свою. Мифик+ просто дроч цифр, не очень увлекательно ради 1них цифр стараться, это помимо того что с рандомами не сходишь по 2м причинам, углубляться смысла нет. Уровень дизайна данжей разный, есть как хорошие так и унылые, это учитывая ключи, которые по идее должны исключать унылые по дизайну данжу, потому что ходить в них слишком много и долго, но нет.
Местный оплот - шляпа бесполезная, потому что там нет никаких полезных заданий, все они дают либо немного репутации либо чучуть силы артефакта либо совсем копейку денег. ресурсов для себя требует много а добываются они тяжело.
Локальные задания тоже самое что оплот, 75 репутации(на репутацию завязаны рецепты шмот игрушки и тд), даже если задание в подземелье или на рейдового моба - 75 репутации разницы нет. Награды абсолютно конченые, тратить на эти задания время смысла нет.
Рейд - обычный, сетов классовых нет, у боссов абсолютно рандомная сложность на нормале, от моба в поле до тяжелого героика. По дизайну никакого восторга, проходной рейд.
Появилось Арати, в котором внезапно - задания с нормальной наградой, то есть в остальных местах их не надо делать по мнению Близзард. Рарники с дропом который обесценивает все локалки и все данжи до мифика, дроп с которых падает куда чаще чем с мифика, которых ты можешь убить соло. Там же стоит босс с героиком шмотом.
Профессии неплохо сделали с квестами забавными, с каким никаких заработком.
Новинка Экспедиции. Это такая щляпа, которая надоед за 1 час и в которой просто нет наград, никаких нет, ты просто бегаешь как дурак по острову собираешь Азерит который тебе не дадут, собираешь ты 9000 а получаешь за прохождение 250, экспедиции пародируют простой труд в России. Есть единственная приличный кусок репутации основной фракции и кусок силы артефакта за 5 прохождений в неделю.

Из всего этого чем можно заняться чем есть смысл. Сюжет 2х локаций(при этом прохождение всех 3х обязательно для доступа к данжу и единственному повороту сюжета), профессии, задания рарники и боссы Арати и рейд если у вас есть статик, все остальное никакого смысла не имеет. Номинально контента в игре полно, того который интересен и эффективен копейка.

Ну так то уже многие начали склонятся, что это проходное дополнение и близы всё таки сидят и пилят, пилят, пилят, что то более достойное и бомбящее для фанатов
Последний раз редактировалось Chgdz_renamed_1400692_11062023; 08.09.2018 в 05:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
@Skuchniy

Мифик+ это контент для тех кому 20 рыл в рейде это много и кто предпочитает формат 5ппл. До появления этой сложности формат данжей умирал при открытии рейдов, ибо проносился в овер гире заооешивая и треш и боссов, а сейчас, тем кому интересн, он актуален до конца контента. А для прогресс рейдеров, кроме "цифр", за него дают и лут рейдового качества.

То что оплот продолжили кастрировать и после Легиона это только плюс - нафиг такой "контент" в ммо не нужен.

По локалкам, наоборот, жирным минусом было то, что их в Легионе заставляли делать весь аддон ради фарма маунтов и легендарок - они ужасно надоели к концу аддона. То что они перестают быть нужны в БФА после превознесения (или даже после того как ты оделся на 340+) это только плюс. Это не тот контент который хочется фаармить весь аддон.

На фронте пока не был ибо орда, по экспедициям согласен.
Аватар для Хикура
Мастер
Регистрация:
29.03.2013
Космос Медаль "500 лайков"
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Chgdz:
Можно, но результат какой будет, впечатляющий или удручающий, будешь помощником или нежеланным абузом для партии?
На ворлд боссах будешь обузом!
Что за партия? Единая Россия?
Сообщение от Skuchniy:
Мифик с ничего шмотом и дропом, но требует собирать пати, желательно свою.
Ого! В ММО надо собирать группу. Ну, надо же.
Чувак, тебе надо в сингл онлайн игры. Вроде гв2 или тесо.
Сообщение от Skuchniy:
ресурсов для себя требует много а добываются они тяжело.
Аватар для Chgdz_renamed_1400692_11062023
Читатель
Регистрация:
07.09.2018
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Хикура:
На ворлд боссах будешь обузом!
Что за партия? Единая Россия?


Ого! В ММО надо собирать группу. Ну, надо же.
Чувак, тебе надо в сингл онлайн игры. Вроде гв2 или тесо.
Ах, ну да, можно же просто постоять рядом, один раз плюнув в ворлда и отбижать по геройски в сейв зону

За ТЕСО не скажу, но в каком месте ГВ2 сингл онлайн ММО или возможность партией проходить ту же сюжетную линию уже называется сингл, а может невозможность убить тех же ворлдов в одиночку тоже называется синглом......... ух уж эти знатоки
Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Chgdz:
Ах, ну да, можно же просто постоять рядом, один раз плюнув в ворлда и отбижать по геройски в сейв зону
в гв2 видимо все так делают

предлагаю доту записать в ммо, ведь в неё не поиграть одному...заодно и кооп шутаки
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Chgdz:
Можно, но результат какой будет, впечатляющий или удручающий, будешь помощником или нежеланным абузом для партии?
В WoW мировые боссы расчитаны на самый минимальный гир, т.е. тот что дают за квесты.
Сообщение от Chgdz:
Т.е. при апе бустом, сейчас спок можно топать в любую локацию БФА и ничего не опасаясь драться с мобами
Как и ранее.
Сообщение от Chgdz:
спокойно включить к примеру вар мод и тащить скилухой?
Именно для этого масштабирование и было добавлено в пвп-фазу.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Флуд удалён. Просьба не переходить на личности

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Reckoner_renamed_1344936_07082022
Писaтель
Регистрация:
26.10.2017
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Внесу кое-какие разъяснение по поводу гринда в гв2, который есть и может быть очень жёстким в зависимости от выбранных целей, при этом тут есть несколько важных нюансов.

За большинством гринда нет никакой реальной вынуждающей мотивации. Реальная разница между экзотиком (пре-топ) и аскендед (топ) шмотом 5%, единственные 2 места где с вас реально потребуют преодолеть эту разницу это высокие фракталы и рейды, что эквивалентно самым высоким уровням мифик+ пройдёным на момент и мифической сложности актуального рейда (так как у рейдов в ГВ2 нет уровней сложности и они являются самым топовым пве контентом в игре). То есть какой-то гринд реально потребуется только если очень хочется попасть прямо в самый самый топовый контент, напомню только, что ни в рейдах, ни в высокоуровневых фракталах невозможно получить вещи, превосходящие по силе те, что требуются чтобы туда попасть. Полный экзотик сет вам обойдётся в районе 25-100 золотых в зависимости от сочетания стат и типа брони (light, medium, heavy) и скорее всего эта сумма будет меньше чем требующаяся для одной вещи аскендед качества с таким же набором стат, в общем собирается очень легко и быстро.

ГВ2 никогда не сбрасывает прогресс. Однажды собрав себе аскендед сет с определённым набором стат, он останется с тобой навсегда и никогда не потеряет актуальности из-за того что появился новый с таким же набором стат, только этих стат больше. При этом скажем около 90% дпс мета-билдов требуют либо Berserker либо Viper сетов, а ещё эти аскендед вещи привязаны к аккаунту, а не персонажу, и их можно спокойно снять с одного персонажа и передать другому. В общем однажды собрав эти два сета на определённый тип брони, тебе больше никогда не придётся гриндить чтобы собрать мета-билд в топ контент для классов носящих этот тип брони. Причём гринд этих вещей не что-то прямо невероятное и если целенаправленно их собирать, я бы сказал сбор одного полного набор вещей займёт от 2 недель до 2 месяцев в зависимости от кол-ва часов в день (от 2 до 8 часов в день). При этом хочу заметить что гринд в гв2 практически не имеет элемента случайности и очень очень редко имеет тайм гейтирование.

Подводя итог могу сказать что наличие гринда в гв2 определяется исключительно вашими хотелками и не навязывается разработчиками в самом примитивном виде (ростом циферок) что для большинства игроков можно трактовать как "вообще не навязывается".

По сравнению с ВоВ, в котором прогресс персонажа основан на рандоме, который с головой увяз в тайм гейтировании чтобы искусственно растягивать контент и всегда прячет новый контент за новыми требованиями (которые выливаются в гринд/фарм), ГВ2 ощущается как жизнь на курорте по сравнению с работой на заводе с 12 часовыми сменами 6 дней в неделю. С другой стороны это выливается в то, что в ГВ2 многие люди не находят себе занятие из-за того, что каждые несколько месяцев им не приходится заново одевать персонажа.

ЗЫ Я не играл в БфА, но слежу за игрой (читаю новости, форумы) и посматриваю стримы, а также поиграл месяц на старте легиона, что является моим последним опытом в игре на данный момент (мне тем не менее хватило всех "прелестей" процесса прогресса персонажа). Так что у вас есть все основания считать моё сообщение супер предвзятым.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Хикура
Мастер
Регистрация:
29.03.2013
Космос Медаль "500 лайков"
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Reckoner:
что эквивалентно самым высоким уровням мифик+ пройдёным на момент и мифической сложности актуального рейда (так как у рейдов в ГВ2 нет уровней сложности и они являются самым топовым пве контентом в игре)


Уровень рейдов в гв2 - это где-то уровень нормала wow.
Аватар для Reckoner_renamed_1344936_07082022
Писaтель
Регистрация:
26.10.2017
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Хикура:
Уровень рейдов в гв2 - это где-то уровень нормала wow.
Речь была не о сложности контента, а о относительном положении контента в игре. Как мифическая сложность актуального рейда это топовый ПвЕ контент в ВоВ так и рейды в ГВ2 топовый контент там. И такое сравнению было приведено в контексте сравнения необходимого кол-ва приложенных усилий (гринда) для получения доступа к топ контенту. К тому же, не смотря на то что я никогда не был в рейде в ГВ2 (меня эта часть игры не интересует), я сам склонен считать что рейды в ГВ2 заметно проще чем мифические рейды в ВоВ, хотя с нормалом это конечно явный перегиб, ну да не суть.

Хочу просто пояснить что я не пришёл сюда доказывать что какая-то из двух игр лучше, так как прекрасно осознаю что они в нескольких ключевых позициях принципиально разные и потому привлекают разную аудиторию.
Аватар для Chgdz_renamed_1400692_11062023
Читатель
Регистрация:
07.09.2018
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Reckoner:
Внесу кое-какие разъяснение по поводу гринда в гв2, который есть и может быть очень жёстким в зависимости от выбранных целей, при этом тут есть несколько важных нюансов.

За большинством гринда нет никакой реальной вынуждающей мотивации. Реальная разница между экзотиком (пре-топ) и аскендед (топ) шмотом 5%, единственные 2 места где с вас реально потребуют преодолеть эту разницу это высокие фракталы и рейды, что эквивалентно самым высоким уровням мифик+ пройдёным на момент и мифической сложности актуального рейда (так как у рейдов в ГВ2 нет уровней сложности и они являются самым топовым пве контентом в игре). То есть какой-то гринд реально потребуется только если очень хочется попасть прямо в самый самый топовый контент, напомню только, что ни в рейдах, ни в высокоуровневых фракталах невозможно получить вещи, превосходящие по силе те, что требуются чтобы туда попасть. Полный экзотик сет вам обойдётся в районе 25-100 золотых в зависимости от сочетания стат и типа брони (light, medium, heavy) и скорее всего эта сумма будет меньше чем требующаяся для одной вещи аскендед качества с таким же набором стат, в общем собирается очень легко и быстро.

ГВ2 никогда не сбрасывает прогресс. Однажды собрав себе аскендед сет с определённым набором стат, он останется с тобой навсегда и никогда не потеряет актуальности из-за того что появился новый с таким же набором стат, только этих стат больше. При этом скажем около 90% дпс мета-билдов требуют либо Berserker либо Viper сетов, а ещё эти аскендед вещи привязаны к аккаунту, а не персонажу, и их можно спокойно снять с одного персонажа и передать другому. В общем однажды собрав эти два сета на определённый тип брони, тебе больше никогда не придётся гриндить чтобы собрать мета-билд в топ контент для классов носящих этот тип брони. Причём гринд этих вещей не что-то прямо невероятное и если целенаправленно их собирать, я бы сказал сбор одного полного набор вещей займёт от 2 недель до 2 месяцев в зависимости от кол-ва часов в день (от 2 до 8 часов в день). При этом хочу заметить что гринд в гв2 практически не имеет элемента случайности и очень очень редко имеет тайм гейтирование.

Подводя итог могу сказать что наличие гринда в гв2 определяется исключительно вашими хотелками и не навязывается разработчиками в самом примитивном виде (ростом циферок) что для большинства игроков можно трактовать как "вообще не навязывается".

По сравнению с ВоВ, в котором прогресс персонажа основан на рандоме, который с головой увяз в тайм гейтировании чтобы искусственно растягивать контент и всегда прячет новый контент за новыми требованиями (которые выливаются в гринд/фарм), ГВ2 ощущается как жизнь на курорте по сравнению с работой на заводе с 12 часовыми сменами 6 дней в неделю. С другой стороны это выливается в то, что в ГВ2 многие люди не находят себе занятие из-за того, что каждые несколько месяцев им не приходится заново одевать персонажа.

ЗЫ Я не играл в БфА, но слежу за игрой (читаю новости, форумы) и посматриваю стримы, а также поиграл месяц на старте легиона, что является моим последним опытом в игре на данный момент (мне тем не менее хватило всех "прелестей" процесса прогресса персонажа). Так что у вас есть все основания считать моё сообщение супер предвзятым.
Нет, вы не ощутили всех прелестей гринда в легионе, лично я себе собрал все леги на друида (все спеки), дк (все спеки), пал (танк и хилл), рейнджер (все спеки), дх (все спеки), плюс и правильный шмот под каждый спек, а хотя.....к моменту моего ухода из игры там уже было без разницы что нацеплять, главное что переваливало за 970 илвл
И наверное пропустили самый яркий момент легиона (лично я так считаю) - это артефактное испытание, сколько моментов, сколько эмоций по окончанию (особенно за танков).

За описание плюсанул. Тут то и раскрывается суть, что ВоВка про соревновательный мотив (быстрей бежим, скорей хватаем, шустрее убиваем), в ГВ2-ке нужно найти именно своё занятие, тут нет соревнований, сюда и в правду приходят отдохнуть.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Дитрум:
А еще русское сообщество очень дружелюбно. Есть набор в 325+, захожу, пишу, что мол ок я танчу, но я иду туда первый раз в эпохальном режиме и в ответ так "иди на х*й".


Но, тут есть один плюс, если вы танк или хил - можете сами создать набор в группу. Если вы ДД - на вас всем насрать, выкручивайтесь как хотите.
всю жизнь так было, хотя с казуальными адонами категоричности у играющих прибавилось это да

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Reckoner:
Внесу кое-какие разъяснение по поводу гринда в гв2, который есть и может быть очень жёстким в зависимости от выбранных целей, при этом тут есть несколько важных нюансов.
хрень твой пост, сколько там десятков рейдов, данжей? ну вот тото же сравнил ж с пальцем, плюс боевка другая

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Skuchniy:
Данжи превратили в говно, о чем выше писалось
они много много лет такими стали разве нет? в нео-вовах только после середины дальше начинается игровой контент

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Reckoner:
ГВ2 никогда не сбрасывает прогресс. Однажды собрав себе аскендед сет..
какой прогресс? вот ты чудо игровое,

однажды долбанув келя, лича итп, никто и ничего уже этого не сбросит

Добавлено через 5 минут
Сообщение от ASK74:
Мифик+ это контент для тех кому 20 рыл в рейде это много и кто предпочитает формат 5ппл. До появления этой сложности формат данжей умирал при открытии рейдов, ибо проносился в овер гире заооешивая и треш и боссов
как казуальный игрок всегда любил 5ки и не любил 25-ки, но сидеть там можно доо-лго, их много и самые верхние заезжают глубоко в рейд зону ( арка гер, мгт гер)
Последний раз редактировалось pakos; 09.09.2018 в 03:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Reckoner_renamed_1344936_07082022
Писaтель
Регистрация:
26.10.2017
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от pakos:
хрень твой пост, сколько там десятков рейдов, данжей? ну вот тото же сравнил ж с пальцем, плюс боевка другая
Это как вообще к теме поста относится?

Сообщение от pakos:
какой прогресс? вот ты чудо игровое,

однажды долбанув келя, лича итп, никто и ничего уже этого не сбросит
И в нынешние рейды ты наверное тоже ходишь в вещах выбитых с Келя и Лича.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Chgdz:
ВоВка про соревновательный мотив (быстрей бежим, скорей хватаем, шустрее убиваем), в ГВ2-ке нужно найти именно своё занятие, тут нет соревнований, сюда и в правду приходят отдохнуть.
ага бежим быстрее вайпаться

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Reckoner:
Это как вообще к теме поста относится?
не знаю, сравнение мармелада с салом не читал, хотя едал оба
Последний раз редактировалось pakos; 09.09.2018 в 03:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Reckoner_renamed_1344936_07082022
Писaтель
Регистрация:
26.10.2017
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от pakos:
не знаю
Оно и видно, но сказать то что-то надо.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от Kjuubi:
Оценивать всяких там панд, дренор и их рейды надо было в актуальное время А не покалеченные их версии на данный момент
о вы посмотрите, элитарный ценитель прекрасного выискался

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Reckoner:
Оно и видно, но сказать то что-то надо.
ждем дальше от тебя информативных полотен в стиле почему уфо лучше талос принципла
Последний раз редактировалось pakos; 09.09.2018 в 04:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Chgdz_renamed_1400692_11062023
Читатель
Регистрация:
07.09.2018
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Сообщение от pakos:
всю жизнь так было, хотя с казуальными адонами категоричности у играющих прибавилось это да

Добавлено через 2 минуты


хрень твой пост, сколько там десятков рейдов, данжей? ну вот тото же сравнил ж с пальцем, плюс боевка другая

Добавлено через 3 минуты

они много много лет такими стали разве нет? в нео-вовах только после середины дальше начинается игровой контент

Добавлено через 2 минуты
какой прогресс? вот ты чудо игровое,

однажды долбанув келя, лича итп, никто и ничего уже этого не сбросит

Если говорить об актуальности рейдов/данжей/фракталов, то их больше качественных, не теряющих свою актуальность для определённых людей (достать валюту для покупок нужных именно им вещей, рун), в сравнении с варкрафтом, в варкрафте приобладает кол-во, но это совсем не перетекает в качество.

Собственно выделю эту бредятину: какой прогресс? вот ты чудо игровое,однажды долбанув келя, лича итп, никто и ничего уже этого не сбросит

Человек писал, о том, что раз собрав комплекты необходимых асцендет вещей, либо просто один набор легендарок, вы можете их складывать в банк и спокойно удалять персонажа, создавать нового (к примеру вы хотите другую расу), тут же его проапываете до капа (есть специальные книги, которых у каждого мало мальски играющего вагон с мелкой тележкой) не сходя со стартовой локации, потом портуетесь куда к примеру на площадку пвпшников и там уже из банка одеваете вещи, которые собственно в него и положили. Я к примеру использую банк чтобы часто перекидывать кольца/шею/оружие асцендовые между своими персонажами (бывает как припрёт вором в ВВВ побегать или месмером (аналог мага в вовке)).
Ваши права в разделе