Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
All-In-One Adventurer Skills
Автор темы: A.KEPEHCKuu
Дата создания: 15.05.2009 14:29
Аватар для A.KEPEHCKuu
Знаток
Регистрация:
07.12.2007
All-In-One Adventurer Skills


Adventurer
All-In-1:
2nd & 3rd Profession
Skills Enchanting Summary
(ct 2.3 & 2.4 a.k.a. Gracia Final & Gracia Plus)

Итак, о чём здесь пойдёт речь:
  1. Все умения профессии Treasure Hunter до 74 уровня с подробным описанием + все умения профессии Adventurer до 83 уровня (включительно) с максимально возможными подробностями на момент написания.
  2. Enchanting умений на уровнях 76-85, включающий описания всех веток умений, проценты прибавки и шанс успешного енчанта.
Начнём, пожалуй, как это ни странно, с начала.


Part I

Human Fighter 1-15
Rogue 20-36
Treasure Hunter 40-74
Skills Summary
(Passive, Buffs, Actives, Debuffs, Toggles)


Сразу скажу, что исключил из описания пассивки и активные скиллы, которые (для 76+ чара) не влияют совершенно ни на что. А именно: Create Common Item, Lucky, Expertise, Power Strike, Mortal Blow, Power Shot, Unlock, Relax, Acrobatics, Summon Treasure Key.
Разделим умения на 2 типа: изучаемые у NPC и изучаемые по книгам.

Изучаемые у NPC


Weapon Mastery (максимальный уровень умения: 3) P
P. Atk. увеличивается на 8.5% и дополнительно на 4.
От автора: полезная пассивка, которая поможет вам в каче на протяжении всей игры.

Armor Mastery (максимальный уровень умения: 5) P
P. Def. увеличивается на 14 и восстановление MP на 10%. Evasion увеличивается на 3 при ношении брони типа Light Armor.
От автора: казалось бы, учится последний пятый лвл умения на 15! уровне, а даже в лейте +3 уворота это просто замечательный бонус.

Bow Mastery (максимальный уровень умения: 15) P
P. Atk. увеличивается на 92.4 при использовании лука.
От автора: бывают такие ситуации, когда приходится доставать лук, а почти 100 п.атк бонусом весьма неплохая прибавка, не так ли?

Breath Boost (максимальный уровень умения: 2) P
Увеличивает дыхалку на 300.
От автора: полезен скилл при заплывах на 2, 5 и 10 км брассом\свободным стилем, доказано Александром Поповым и Йеном Торпом (Ian Thorpe), короче мне помогает доплыть без потерь хп до ИоПа и некрополисов\катакомб, больше я этим скиллом не пользовался - пвп в воде это феномен...

Long Shot (максимальный уровень умения: 1) P
Увеличивает дальность стрельбы из лука на 200.
От автора: 700 >>>>> 500, это доказано годами игры людей за ТХ и использования лука дальше, чем это делали любые другие классы (кроме луков и опять же даггеров), позволяет довольно неплохо кайтить на лоу мп, хотя конечно можете добежать и навалять даггером, выбирать вам, но пассивка крайне эффективна.

Critical Chance (максимальный уровень умения: 3) P
Critical +40%.
От автора: критикал конечно же нереально помогает на каче, но и в пвп в последнее время неплохо бы иметь доп. шанс критануть по енеми (и т.о. получить триггер даггер мастери).

Critical Power (максимальный уровень умения: 6) P
P.Atk при критических ударах возрастает на 384.
От автора: что тут сказать - учим палюбому

Vital Force (максимальный уровень умения: 8) P
Увеличивает восстановление HP на 6.7 и MP на 2.5 в положении сидя.
От автора: не секрет, что люди играют на макросах, так вот мне щас в катах помогает эта пассивка, ибо юзаю галочку No Mons Sleep.

Acrobatic Move (максимальный уровень умения: 3) P
Evasion увеличивается на 6 во время бега.
От автора: потрясающая пассивка, которая обеспечивает высокий шанс добежать (если шадоу степ в откате) до рендж физика (лук\даггер с луком), да ещё и при мили схватках оббежав енеми получить ева хаст по-моему просто замечтательно .

Dagger Mastery (максимальный уровень умения: 45) P
При использовании оружия типа dagger показатель P. Atk повышается на 112.8. При критическом ударе есть возможность получить бафф на 5 секунд, который уменьшает расход маны на умения на 66% и повышает шанс прохождения deadly attack.
От автора: обсуждать тут нечего кроме триггера, который вылазит на 5 секунд и делает хорошую работу, считайте, что при появлении даггер мастери на вас висит тройной кларити. Спам абилок как в пве так и в пвп заметно улучшается, но чтобы она включилась (не забывайте) нужно критануть обычным ударом, шанс не 100%.

Light Armor Mastery (максимальный уровень умения: 47) P
При ношении Light Armor повышает P.Def на 65.6, Evasion на 7 и снижает на 35% шанс получения критического попадания.
От автора: аналогично, обсуждать нечего в принципе, вкупе с +6 сетом даёт офигенный бонус в увороте.

Boost Evasion (максимальный уровень умения: 3) P
Повышает показатель Evasion на 4.
От автора: без комментариев.

Esprit (максимальный уровень умения: 8) P
Увеличивает восстановление HP на 6 и MP на 1.5 во время бега.
От автора: скилл, который очень полезен при длительных гвг и на каче, когда приходится много перемещаться. Почти 2 мп регенятся на бегу, а это я скажу немало при замесах, когда нету талисмана макс кларити и ситуации типа ЕЕ вам не льёт (просто не до вас)...

Quick Step (максимальный уровень умения: 2) P
Повышает показатель Speed на 11.
От автора: быстрее добежим - быстрее стабы всадим, на крайняк можно оторваться от енеми.

Boost Attack Speed (максимальный уровень умения: 3) P
Повышает показатель Atk. Spd на 10%.
От автора: больше скорость атаки - быстрее заряжаем физ. скиллы, ну и конечно бьём.

Ultimate Evasion (максимальный уровень умения: 2) B
MP Cost: 25
Cooldown: 900
На 30 секунд повышает параметр Evasion на 25, шанс избежать физический скилл повышается на 40% и сопротивление эффектам типа cancellation на 80.
От автора: один из самых полезных скиллов у даггеров и луков (хорошо хоть у них лвл 1), на хай-лвлах в жесточайших гвг типа осад и борьба за эпики\ключевые споты может спасти жизнь не раз и не два (если скилл мастери пропрёт), не стакается с Exciting Adventure (а жаль)

Stealth (максимальный уровень умения: 3) B
MP Cost: 34
Cooldown: 4
Скилл, позволяющий бегать не агря на себя мобов 120 секунд. Снижает параметры Evasion на 4, P.Def и M.Def на 15%, Accuracy на 12, P. Atk. на 45%.
От автора: собрались соло\даггер-ганг в хай-лвл локу? что ж тогда если до сих пор не выучили этот скилл - пора! Под стелсом можно даже пвпшиться, иногда чревато бывает, но если драка происходит прямо под носом у агров, которые появились и не успели выбрать себе жертву - может быть и придётся отдать немного защиты и уворота ради спасения собственных хп...

Lure (максимальный уровень умения: 1) A/D
MP Cost: 44
Cooldown: 3
Range: 400
Скилл, агрящий таргет на себя, но при этом не агря других социальных мобов рядом с ним.
От автора: лично я считаю это самым полезным скиллом в пве при становлении на локацию (даже на макросах), очистить территорию постепенно, а затем оценить шансы на кач в локе этот скилл позволит сделать просто превосходно. В пвп не несёт никакой смысловой нагрузки, попросту бесполезен.

Bleed (максимальный уровень умения: 6) D
MP Cost: 89
Cooldown: 3
Range: 40
Снижает Speed таргета на 20% и длится 20 секунд, вешает эффект bleed, отнимающий 67 HP каждую секунду.
От автора: нынешние даггеры как-то обходят стороной обсуждение этого скилла, чаще всего просто молчат или переводят тему на атрибуты для дд-скиллов. Я бы на их месте не стал так делать, да скилл недешёвый по мп, но -20% скорости бега в середине замеса или добивании отставших енеми это бывает крайне полезно.

Sand Bomb (максимальный уровень умения: 10) D
MP Cost: 34
Cooldown: 4
Range: 150
Снижает параметр Accuracy таргета на 12 и длится 30 секунд.
От автора: лук\пика\дули\двуручки всё подвергается песочному привету со стороны ТХ. Увидели КС в руках недруга? Всадите бомбу, а вдруг -12 получит? Скилл крайне полезный, вкупе с ева хастом можно достичь неплохих результатов. Единственное, что не могу сказать, так это то, какой резист от этого скилла существует, даёт ли менталка шанс или нет... не знаю.

Vicious Stance (максимальный уровень умения: 20) T
MP Cost: 14 + 0.3
Увеличивает P.Atk критических попаданий на 609. Поглощает 14 MP при активации и 1 MP/3 lvl за тик.
От автора: полезен при гвг\пвп на лвлах где-то до 78-79, дальше просто енеми будут хорошо укомплектованы и имхо лучше потратить пару лишних скиллов без ВСа, нежели промахнуться или дмгнуть на 600 больше (не факт между прочим, мб и меньше всадите) по 1 таргету.

Silent Move (максимальный уровень умения: 1) T
MP Cost: 7 + 32
Позволяет передвигаться не агря на себя мобов, но снижает скорость передвижения.
От автора: скилл замечательный, жаль только скорость бега режет, зато не режет статы как это делает выше означенный Stealth. Вкупе с фейком сбрасывает мобов с высоким шансом (если не 100%: видел на паре видосов, что СМ+ФД не сбрасывали всех мобов). Ах да, чуть не забыл, если устали от кача\пвп - приведите пару трейнов в катах забугорным засранцам - привет от меня и от вас .

Accuracy (максимальный уровень умения: 1) T
MP Cost: 5 + 0.2
Увеличивает параметр Accuracy на 3 пока включён.
От автора: сегодня попробовал его впервые за долгое время, был приятно удивлён: хавком 40 лвла пришёл в форест оф миррорс по известному квесту выбивать монету с шаманов 54, попадал процентов 75-80 по таргету, как всё-таки я был приятно удивлён, а всего-то +3 . В принципе Сквиз раньше держал "плюстри" на панельке, когда КС был, щас не в курсе - не интересовался. Моё мнение, что скилл средней полезности, т.к. из лука вы редко будете стрелять, КС у вас появится не скоро (если соберётесь - встретимся на оли), а обычными ударами по хай-ева чарам вам редко придётся долбить (да и смысла мало, всё равно даже с тогглой промахнётесь), и при всём при этом кушает тоггла дай боже...

Fake Death (максимальный уровень умения: 1) T
MP Cost: 200 + 10
Симулирует смерть, при этом агрессивное состояние атакующих вас мобов отменяется и они мирно сваливают, тратится 10 MP в секунду.
От автора: вкупе с СМ можно сбросить буржуйским засранцам в катах (и не только) хороший трейн, обмануть игроков на офе фейком трудновато вообще, но вероятность есть.

Deadly Blow (максимальный уровень умения: 37) A
MP Cost: 68
Cooldown: 3
Range: 40
Атакующий скилл. Сила 5479. Возможны эффекты over-hit и half-kill.
От автора: подошли к любимым всеми дд-скиллам. Окрестил я их конечно по-дурацки, но решил, что так удобнее будет и вам понимать и мне самому обо всём этом написать. Итак погнали, один из дамажащих скиллов, который имеет шанс хаф-кильнуть (-цп енеми, после - полхп каждый хаф), ну и овер-хит на каче (+10% если не ошибаюсь). Чуть слабее нежели его 3профный собрат летал блоу, зато имеет быстрый каст и быстрый откат. Не будет новостью, что ленд рейт зависит от положения относительно таргета. При 150 атрибута в оружии и +1 в скилле на тот же атрибут даст около +78% дмг по цели (л2гуру.ком) без резиста от этого атрибута. При 300 атрибута в оружии даст уже +100% в аналогичной ситуации.

Backstab (максимальный уровень умения: 37) A
MP Cost: 112
Cooldown: 3
Range: 40
Атакующий скилл с повышенным шансом прохождения со спины и сбоку (возможно) таргета. Сила 5479. Возможны эффекты over-hit, critical hit и half-kill.
От автора: бекстеб, ну понятно из названия, что имеет повышенный ленд рейт в спину (может и в сайд тоже выше, хотя в это различие я не верю) относительно других дд-скиллов, всё остальное так же как у ДБ за исключением того, что БС может критовать (х2 дмг).

Critical Blow (максимальный уровень умения: 10) A\B
MP Cost: 72
Cooldown: 30
Range: 40
При использовании вешает бафф, который увеличивает Critical Attack Rate на 30% и длится 15 секунд. Сила 3653. Возможны эффекты over-hit и half-kill.
От автора: довольно занятный скилл, введённый л2тим в с5, и который в ст2.3 дали точить на атрибут, что очень приятно.

Switch (максимальный уровень умения: 14) D
MP Cost: 34
Cooldown: 3
Range: 600
Снимает таргет. Для использования требуется кинжал.
От автора: в пве переключает моба на другого игрока поблизости \ снимает таргет если игрока поблизости нет, в пвп просто снимает таргет и сбрасывает касты скиллов.

Trick (максимальный уровень умения: 12) D
MP Cost: 34
Cooldown: 5
Range: 400
Снимает таргет, в случае мобов ещё и снимает агр. Для использования требуется кинжал.
От автора: аналогичен свичу в пвп, а вот в пве он снимает агрессивное состояние моба с вас и моб атакует следующего по агру игрока (кто наагрил на себя его дмг или скиллами типа агрешн)

Veil (максимальный уровень умения: 14) D
MP Cost: 34
Cooldown: 5
Range: 500
Снимает у агрессивных мобов состояние агра на 2 минуты.
От автора: полезен при заходе в густо населённые аграми споты, раскидали вайл и спокойно сняли по одному и поставились на кач, в пвп не несёт никакой смысловой нагрузки - просто занимает слот в строке дебафов.

Escape Shackle (максимальный уровень умения: 1) A
MP Cost: 60
Cooldown: 15
Снимает физические Hold-дебафы типа Arrest, Shackle, Mass Shackle и т.п.
От автора: в описании всё объяснено, схватили физ-рут - клацаем ескейп, да не на клавиатуре а на панельке...

Dash (максимальный уровень умения: 2) B
MP Cost: 21
Cooldown: 30
Увеличивает Speed на 66. Длится 15 секунд.
От автора: 15 секунд под дэшем, 15 без него, ст2.3 творит чудеса для ТХ...

Rapid Shot (максимальный уровень умения: 1) B
MP Cost: 14
Cooldown: 3
Увеличивает Atk. Spd. на 8% при ношении лука. Длится 20 минут.
От автора: изредка полезен в пвп пострелять на 8% быстрее, и ради этого занимает целый бафф-слот.

Find/Detect Trap (максимальный уровень умения: 1) A
MP Cost: 67
Cooldown: ???
Обнаруживает ловушки уровнем ниже 18.
От автора: Ставр удивился почему я оставил скиллы с ловушками как он это сказал "факторными"... Объясню, камаели с каждыми хрониками всё убернее, дальше будет ещё галимее - это раз. Во-вторых к примеру на Байлоре постоянно стоят ловушки, которые надо обезвреживать, ну а в-третьих хавает этот скилл немного СП, выучите лвле так на 79, чтобы был на всякий случай против однокрылых.

Remove/Defuse Trap (максимальный уровень умения: 1) A
MP Cost: 17
Cooldown: ???
Эти же ловушки обезвреживает.
От автора: ну тут всё ясно, ловушку нашли - клацнули, ловушки нет.

Изучаемые с помощью книг


Shadow Step (72) A/D
MP Cost: 50
Cooldown: 75
Range: 0-600
Умение, позволяющее моментально оказаться за спиной у таргета, максимальная дальность использования 600, но можно применять и ближе, а не так как в ст 2.2 было только 600. Есть шанс снять таргет и отменить запуск умения у таргета.
Книга "Forgotten Scroll - Shadow Step" может выпасть с мобов в локации Silent Valley.
От автора: пофиксенный шадоу степ, теперь запускать можно не только с ренджа 600, но даже и вплотную, содержит в себе шанс трика - сбить спелл и таргет енеми. Очень полезен, если срочняк нужно добежать до чара или наоборот убежать - прыгнуть на моба можно .

Evasion Haste (74) P
При увороте есть шанс получить бафф на 10 секунд, который увеличивает Atk. Spd (прим.авт. по статам примерно 15%, точно не высчитывал).
Книга "Forgotten Scroll - Evasion Haste" может выпасть с мобов в локации Silent Valley.
От автора: довольно спорная пассивка. Почему я так считаю - потому что когда она включается, она вас останавливает на долю секунды, а в пвп если вы в таргете - вы долго не живёте, а тут ещё и стоп посреди гвг и в спину 2 стаба... Ну а на каче она очень полезна. Про пвп ещё 1 строчку - 1х1 ева хаст может сделать полезную работу, если вы рассчитываете на физ. атаку, а не на спам скиллов.


Adventurer 76-83
Skills Summary
(Passive, Buffs, Actives, Debuffs, Toggles)


Изучаемые у NPC


Wisdom (76) P
Повышает на 20% сопротивление трём типам эффектов: Hold, Sleep и Mental.
От автора: замечательная пассивка, которая будет вам служить верой и правдой на протяжении всей игры. Ментал это всякие фиры, трик-свичи, но лично я так подозреваю, что и вортексы туда же относятся и сурренды и т.п. дребедень.

Assassination (78) P
При ношении кинжала показатель P. Atk. увеличивается на 70 и шанс Critical Strike на 3%.
От автора: очень полезная плюшка как на каче, так и в пвп
Прим.: работает и для дуал-даггеров.

Focus Chance (78) B
MP Cost: 36
Cooldown: 30
Уменьшает шанс обычных критических ударов и умений (НЕ! х2 критов\хаф-киллов с умений) в лицо на 30%, увеличивает шанс сбоку на 30% и на 60% в спину. Длится 2 минуты. Для использования требуется кинжал.
От автора: ленд рейт умений как и обычных крит. ударов изменяется в зависимости от положения относительно цели... Таким образом этот скилл позволяет в буквальном смысле преодолеть кап в 500 Critical и практически постоянно критовать со спины в пве с кансел пикой. Практическое применение: пве и использование кансел пики (прим. Silent1)

Focus Power (78) B
MP Cost: 36
Cooldown: 30
Уменьшает силу критических атак в лицо на 30%, увеличивает силу критических атак сбоку на 30% и на 60% в спину. Длится 2 минуты. Для использования требуется кинжал.
От автора: работает всегда и везде, всегда видно результат от игры вменяемого даггерщика под ФП, всегда видно прибавку\урез дмг, в общем этот скилл - залог надёжности, и в гвг лично я бы всегда юзал его, а не рандомный ФС.

Bluff (77) D
MP Cost: 35
Cooldown: 8
Range: 40
Поворачивает таргет к вам спиной, отменяя атаку и скиллы и вешает эффект Stun на 9 секунд, есть шанс сбить таргет. Для использования требуется кинжал.
От автора: разворот + стан + сбивание таргета, 3в1 но не шампунь, самый старый 3-профный дебаф ТХ, самый проверенный и закалённый в боях. Он не оставит равнодушным даже ребят с полным рюкзаком брезов и бсое, которые при кастах выше означенных могут схватить отмену этого бреза\бсое. Ох сколько там мата будет я представляю. Впрочем не суть, блафф это один из ключевых скиллов у любого даггерщика, и использовать его по назначению - очень ценно в гвг. П.с. тип атаки - ментальный, поэтому наличие ментал шилда против него обязательно!

Lethal Blow (76) A
MP Cost: 77
Cooldown: 4
Range: 40
Атакующий скилл с повышенным шансом Critical Strike и Half-kill. Сила 5773. Возможны эффекты over-hit, half-kill и critical hit.
От автора: развесёлый скилл, который в ст2.3 наконец-таки приобрёл свою элементальную принадлежность . Скилл с повышенным дмг (чуть-чуть, но ведь приятно), с несколько пониженной скоростью вылета, повышенным откатом (незначительно и всё же факт имеет место быть), но главное - повышенным шансом на всякие "ужасы нашего городка" типа критикал хитов и хаф-киллов.

Skill Mastery (77) P
Скилл, который даёт шанс использовать умения без отката либо с двойным по времени эффектом. Шанс зависит от параметра STR.
От автора: полезный скилл бесспорно, но рассчитывать в пвп на него никогда нельзя, ибо шанс очень шаткий, но получить мираж без отката или на 2 минуты по-моему прекрасно

Symbol of the Assassin (80) B
MP Cost: 80
Cooldown: 1800
Ставит поле, внутри которого каждые 5 секунд вешается бафф на 8 секунд, повышающий Evasion и Critical Strike Rate умений. Эффект баффа отменяется при выходе из этого поля. Для вызова используется 1 Battle Symbol.
От автора: теперь его можно ставить без зарядов! Отличный скилл, который поможет выжить при преимуществе енеми в кол-ве и кач-ве народу.

Mirage (79) B
MP Cost: 43
Cooldown: 150
На 60 секунд даёт бафф, позволяющий сбивать таргет, касты, физические умения атакующих вас игроков, также сбивается таргет, если вам отражается урон (фринта, баффы на возврат урона).
От автора: топ-скилл ТХ, 60 секунд практически полной неуязвимости, этот скилл ненавидят все маги и лучники, специально пишут макросы и скрипты на ники известных ТХ, чтобы успеть убить их под миражом, когда они особенно опасны. Добавлять ничего не буду - в описании всё объяснил.

Critical Wound (79) D
MP Cost: 43
Cooldown: 8
Range: 40
Увеличивает силу критических ударов по таргету на 30%. Для использования требуется кинжал.
От автора: второй по значимости активный скилл ТХ, очень полезен против лучников и даггерщиков, ибо +30% дмг со скиллов и критов значительно повышает шансы выжить пачкой в гвг.

Focus Skill Mastery (78) T
MP Cost: 36 + ???
Увеличивает шанс прохождения умения Skill Mastery на 1000%. Потребляется MP в соответствии с уровнем игрока (чем больше, тем больше).
От автора: непонятно честно говоря на что рассчитывала l2team вводя этот скилл, его даже на оли особо не включишь - мп жрёт нереал, ну а в гвг тем более. Разве что включать скилл перед юзом ключевых абилок типа миража, УЕ и ЕА... Не знаю мне мп на него жаль.


Изучаемые с помощью книг

Archer's Will (81) P\B
При использовании лука увеличивается параметр Accuracy на 8 и дальность стрельбы из лука на 50. При обычной атаке с шансом (неизвестен) накладывается бафф, на 10 секунд повышающий Critical на 20% (focus lvl 1) и силу скиллов на 177 (critical power lvl 4).
Книга "Forgotten Scroll - Archer's Will" может выпасть с эпиков Tiat, Ekimus, Beleth, Baium.
От автора: полезен на оли, иногда может помочь в крупных гвг, когда у вас есть шанс пострелять из лука и тем самым сэкономить немного мп для скиллов (хотя и на выстрелы из лука мп тратится немало).

Dual Dagger Mastery (81) P
При использовании сдвоенных кинжалов увеличивается параметр P. Atk. на 87.5 и Critical Attack Rate умений на 5%. Сдвоенные кинжалы можно использовать и без пассивки.
От автора: небольшой бонус при использовании дуал даггеров, не более.

Expose Weak Point (81) P\D
Даёт шанс повесить дебафф, снижающий P. Def. и увеличивающий частоту критических ударов по игроку\мобу, которого вы атакуете.
Книга "Forgotten Scroll - Expose Weak Point" может выпасть с эпиков Antharas, Scarlet Van Halisha. Также её можно приобрести у Shadai на острове Hellbound за Ancient Tome of Demon.
От автора: небольшой шанс порезать физ. защиту таргета при физ. атаках, скилл конечно полезный, но проходит редко.

Fighter's Will (81) P\B
При использовании melee типа оружия кроме лука повышается P.Atk на 100 и Atk. Spd. на 10%. При обычной атаке с шансом (неизвестен) накладывается бафф, на 10 секунд повышающий Critical на 20% (focus lvl 1) и силу скиллов на 177 (critical power lvl 4).
Книга "Forgotten Scroll - Fighter's Will" может выпасть с эпиков Tiat, Ekimus, Beleth, Baium.
От автора: крайне полезный скилл, который поможет навалять врагу при отсутствии маны.

Sixth Sense (81) P
Увеличивает Evasion на 15 при уровне HP ниже 30%.
Книга "Forgotten Scroll - Sixth Sense" может выпасть с эпиков Tiat, Ekimus, Beleth, Baium, Scarlet Van Halisha, Antharas. Также книгу "Forgotten Scroll - Sixth Sense" можно получить по квесту в Seed of Infinity или приобрести у Shadai на острове Hellbound за Ancient Tome of Demon.
От автора: Сквиза часто спасал в гвг, вообще против даггеров и луков может помочь, а также против всяких лоу-аккураси профессий и оружий с пониженным модификатором точности.

Protection of Alignment (82) P\B
Защита к атрибутам Dark и Holy увеличивается на 20. При получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от этих же атрибутов дополнительно на 20.
Книга "Forgotten Scroll - Protection of Alignment" может выпасть с Antharas, Valakas, Frintezza, Baium.
От автора: нет слов... Обалденный скилл, некры и камаельки плачут.

Protection of Elemental (82) P\B
Защита к атрибутам Fire/Water/Wind/Earth увеличивается на 20. При получении магического выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от этих же атрибутов дополнительно на 20.
Книга "Forgotten Scroll - Protection of Elemental" может выпасть с Antharas, Valakas, Frintezza, Baium.
От автора: здесь то же самое, только плачут уже все игроки, ибо это +20 резиста от всех элементальных атрибутов

Protection of Rune (82) P\B
M. Def. увеличивается на 15%. При получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, повышающий M. Def на 1000.
Книга "Forgotten Scroll - Protection of Rune" может выпасть с Antharas, Valakas, Frintezza, Baium.
От автора: здесь просто плачут дико все маги, потому что ТХ с этим скиллом становится просто машиной...

Hide (81) B
MP Cost: 0
Cooldown: 180
Позволяет уйти в невидимость для врагов. Снижает параметр Speed на 30%, а также снимается если предпринять что-либо кроме передвижения (юз умения, даже дэш нельзя под ним включать - отменится)
Книгу "Forgotten Scroll - Hide" можно получить по квесту в Seed of Infinity.
От автора: новый скилл ТХ, введённый в ст2.3, перед его включением советую подрубать дэш, ибо скорость бега сильно режет .

Exciting Adventure (83) B
MP Cost: 36
Cooldown: 900
На 30 секунд вешает бафф, увеличивающий параметры Speed на 20, Evasion на 15, Deadly Attack Rate на 30%, уворот от физических скиллов на 40%, защиту от атак типа cancellation на 90.
Книга "Forgotten Scroll - Exciting Adventure" может выпасть с Scarlet Van Halisha. Также книгу можно купить у олимпиад менеджера.
От автора: второй УЕ, но только ориентированный на нанесение дмг, полезен когда вы у многих физиков в таргете и при харасе КСом.



Part II

Enchanting:
The Beginning


Заточка скиллов становится доступной вам с того момента, как вы достигнете заветного 76 уровня и выполните квест Saga of the Adventurer. С ростом вашего уровня вам будут открываться всё более и более мощные умения, и в конце концов список приобретёт подобный вид:


прим. авт. это список скиллов не мой, я ещё столько не вточил, так что с этого скрина выводы не делайте, он лишь наглядная картинка .

Идём дальше. Рассмотрим какие варианты енчанта существуют:




1) Skill enchantment.
Это т.н. "обычный энчант", который в большинстве случаев и производится игроками. Для любого не заточенного скилла можно выбрать любую из доступных веток энчанта (см. ниже), что потребует специальную книжку, а также некоторое количество SP и Exp (затрата SP = затрате EXP).
В случае если скилл уже заточен хотя-бы на +1, выбор ветки не предоставляется и книжка не требуется, но затраты SP и Exp растут тем быстрее, чем сильнее заточен скилл.
Каждая попытка заточки скилла имеет свой шанс, указанный в окошке энчанта. В случае провала уровень заточки скилла обнулится (тем самым вы безвозвратно теряете книгу и все потраченные на заточку SP и Exp) и для повторной попытки заточки вам снова понадобиться книжка.
Книжки
Giant's Codex, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Одну штуку выдают за прохождение квеста на 3ю профессию.
2) Лорды замков могут покупать эти книжки за фрукты с манора.
3) Купить в олимп-шопе за 5500 Olympiad Token.
4) Рыбалкой (очень маленький шанс).
5) Купить на рынке.

2) Safe enchantment.
Это т.н. "сейф энчант", который чаще всего производится игроками 80+ уровней для достижения впечатляющих уровней заточки скиллов.
Такая заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Каждая попытка безопасной заточки требует специальную книгу и тратит в 5 раз больше Exp и SP, чем в случае заточки этого-же скилла "обычным энчантом". Шансы удачной заточки такие-же как и при "обычном энчанте". В случае неудачи, пропадает только книга, Exp и SP на данную попытку, уровень заточки скилла остаётся неизменным.
Книжки
Giant's Codex - Mastery, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у NPC Fortress Border Patrol, бродящего вокруг каждого форта, за 1800KE + 1.8kka.
2) Купить на рынке.
3) Выбить с РБ в подземельях замков.

3) Untrain enchanted skills.
Эта опция позвоялет обнулить уровень заточки скилла. При этом возвращается 80% SP, затрачиваемого на "обычный энчант" до того уровня заточки, который был у вашего скилла. Потраченный Exp теряется безвозвратно.
Применяется обнуление скиллов в случае если ошибся при выборе ветки энчанта, но не успел заточить особенно сильно (например, заточил на +1 и понял свою ошибку).
Такая анти-заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Одно обнуление одного скилла = одна книжка.
Книжки
Giant's Codex - Oblivion, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у NPC Fortress Border Patrol, бродящего вокруг каждого форта, за 200KE + 1kka.
2) Купить на рынке.
3) Выбить с РБ в подземельях замков.

4) Change enchanted routes.
Эта опция предназначена для смены направления заточки скилла. При смене направления возможна (редко) потеря до 3х уровней заточки. Чаще всего применяется, либо если по ошибке заточили скилл не на ту ветку, либо если ожидаемый эффект от заточки по данной ветке сильно разошёлся с реальным эффектом. Иногда применяется при обновлении игры до новых хроник, когда разработчики добавляют новые интересные опции заточки к старым скиллам.
Такая заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Каждая смена направления заточки требует специальную книгу и НЕ требует Exp или SP.
Книжки
Giant's Codex - Discipline, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у NPC Fortress Border Patrol, бродящего вокруг каждого форта, за 540KE + 1.26kka.
2) Купить на рынке.
3) Выбить с РБ в подземельях замков.


Старая таблица шансов заточки скиллов в зависимости от уровня






Обновлённая таблица
шансов заточки скиллов в зависимости от уровня







Перейдём непосредственно к рассмотрению заточки скиллов и логично начать со скиллов 2 профессии.



Enchanting:
Treasure Hunter
Skills Summary


Passive (Пассивные умения).

Dagger Mastery
  • Power
    +1 = +4.04, затем +0.94 за каждый уровень (+30 = +31.2)
  • Modify Critical
    +1 = +0.19% Critical
    +2 = +0.29% Critical
    +3 = +0.39% Critical
    +4 = +0.48% Critical
    +5 = +0.58% Critical
    +6 = +0.68% Critical
    +7 = +0.77% Critical
    +8 = +0.87% Critical
    +9 = +0.97% Critical
    +10 = +1.06% Critical
    +11 = +1.16% Critical
    +12 = +1.26% Critical
    +13 = +1.35% Critical
    +14 = +1.45% Critical
    +15 = +1.55% Critical
    +16 = +1.64% Critical
    +17 = +1.74% Critical
    +18 = +1.84% Critical
    +19 = +1.93% Critical
    +20 = +2.03% Critical
    +21 = +2.13% Critical
    +22 = +2.22% Critical
    +23 = +2.32% Critical
    +24 = +2.42% Critical
    +25 = +2.51% Critical
    +26 = +2.61% Critical
    +27 = +2.71% Critical
    +28 = +2.8% Critical
    +29 = +2.9% Critical
    +30 = +3% Critical
  • Modify Critical
    +1 = +0.19% Critical damage
    +2 = +0.29% Critical damage
    +3 = +0.39% Critical damage
    +4 = +0.48% Critical damage
    +5 = +0.58% Critical damage
    +6 = +0.68% Critical damage
    +7 = +0.77% Critical damage
    +8 = +0.87% Critical damage
    +9 = +0.97% Critical damage
    +10 = +1.06% Critical damage
    +11 = +1.16% Critical damage
    +12 = +1.26% Critical damage
    +13 = +1.35% Critical damage
    +14 = +1.45% Critical damage
    +15 = +1.55% Critical damage
    +16 = +1.64% Critical damage
    +17 = +1.74% Critical damage
    +18 = +1.84% Critical damage
    +19 = +1.93% Critical damage
    +20 = +2.03% Critical damage
    +21 = +2.13% Critical damage
    +22 = +2.22% Critical damage
    +23 = +2.32% Critical damage
    +24 = +2.42% Critical damage
    +25 = +2.51% Critical damage
    +26 = +2.61% Critical damage
    +27 = +2.71% Critical damage
    +28 = +2.8% Critical damage
    +29 = +2.9% Critical damage
    +30 = +3% Critical damage
Совет по ветке точения: точите на критический урон ребят, всё-таки скиллы побольней будут гасить, а это немаловажно в пвп.

Light Armor Mastery
  • Power
    +1 = +3.4, затем +1 за каждый нечётный уровень (+30 = +17.4)
  • Power
    +1~+7 = +1
    +8~+14 = +2
    +15~+22 = +3
    +23~+29 = +4
    +30 = +5
Совет по ветке точения: есть любители физ. защиты конечно, да и декса у ТХ маловата относительно того же ПВшки, но имхо лучше на уворот точить, пусть +2 хотя бы, но будет ощутимо при таком влиянии уворота.

Boost Evasion
  • Power
    +1~+9 = +1
    +10~+19 = +2
    +20~+29 = +3
    +30 = +4
Совет по ветке точения: без комментариев.

Quick Step
  • Power
    +1~+9 = +1
    +10~+19 = +2
    +20~+29 = +3
    +30 = +4
Совет по ветке точения: без комментариев.

Boost Attack Speed
  • Power
    +0.1% каждый уровень
Совет по ветке точения: без комментариев.


Active: Buffs/Debuffs/Toggles
(Дебафы, бафы и вкл\выкл умения).

Ultimate Evasion
  • Time
    +1 = нет прибавки
    +2 = +1
    +3~+4 = +2
    +5 = +3
    +6 = +4
    +7~+8 = +5
    +9 = +6
    +10 = +7
    +11~+12 = +8
    +13 = +9
    +14 = +10
    +15~+16 = +11
    +17 = +12
    +18~+19 = +13
    +20 = +14
    +21 = +15
    +22~+23 = +16
    +24 = +17
    +25 = +18
    +26~+27 = +19
    +28 = +20
    +29 = +21
    +30 = +22
  • Time
    +1 секунда за каждый уровень
  • Recycle
    -20 секунд за каждый уровень
  • Recycle
    показатели: Откат в секундах
    +1 = 885
    +2 = 870
    +3 = 855
    +4 = 840
    +5 = 825
    +6 = 810
    +7 = 795
    +8 = 780
    +9 = 765
    +10 = 750
    +11 = 735
    +12 = 720
    +13 = 705
    +14 = 690
    +15 = 675
    +16 = 660
    +17 = 645
    +18 = 630
    +19 = 615
    +20 = 600
    +21 = 585
    +22 = 570
    +23 = 565
    +24 = 550
    +25 = 535
    +26 = 520
    +27 = 505
    +28 = 490
    +29 = 475
    +30 = 450
Совет по ветке точения: имхо чем дольше ТХ под УЕ, тем дольше он живёт и уворачивается от всяких прелестей типа станов хамстрингов и прочих физических приколов от енеми, плюс резист кансел-атакам, моё мнение +Time.

Stealth
  • Time
    +4 секунды за каждый уровень
  • Cost
    нет данных
Совет по ветке точения: честно не знаю... не зная ветки на стоимость скилла я не могу давать вам совета, в принципе можно вообще не точить до лучших времён, да и не так часто вы его будете использовать на 80+... оставляю это на ваше усмотрение.

Lure
  • Cost
    +1 = -1\+6\-1
    +2 = -1\+13\-1
    +3 = -1\+20\-1
    +4 = -2\+26\-1
    +5 = -2\+33\-1
    +6 = -2\+40\-1
    +7 = -3\+46\-1
    +8 = -3\+53\-1
    +9 = -3\+60\-1
    +10 = -4\+66\-1
    +11 = -4\+73\-2
    +12 = -4\+80\-2
    +13 = -5\+86\-2
    +14 = -5\+93\-2
    +15 = -5\+100\-2
    +16 = -6\+106\-2
    +17 = -6\+113\-2
    +18 = -6\+120\-2
    +19 = -7\+126\-2
    +20 = -7\+133\-2
    +21 = -7\+140\-3
    +22 = -8\+146\-3
    +23 = -8\+153\-3
    +24 = -8\+160\-3
    +25 = -9\+166\-3
    +26 = -9\+173\-3
    +27 = -9\+180\-3
    +28 = -10\+186\-3
    +29 = -10\+193\-3
    +30 = -10\+200\-3
  • Cost
    показатели: Range
    +1 = 406
    +2 = 413
    +3 = 420
    +4 = 426
    +5 = 433
    +6 = 440
    +7 = 446
    +8 = 453
    +9 = 460
    +10 = 466
    +11 = 473
    +12 = 480
    +13 = 486
    +14 = 493
    +15 = 500
    +16 = 506
    +17 = 513
    +18 = 520
    +19 = 526
    +20 = 533
    +21 = 540
    +22 = 546
    +23 = 553
    +24 = 560
    +25 = 566
    +26 = 573
    +27 = 580
    +28 = 586
    +29 = 593
    +30 = 600
Совет по ветке точения: без комментариев.

Bleed
  • Cost
    нет данных на ст2.3
  • Power
    нет данных
  • Power
    показатели: урон в секунду (DpS)
    +1 = 69
    +2 = 70
    +3 = 71
    +4 = 72
    +5 = 74
    +6 = 75
    +7 = 76
    +8 = 77
    +9 = 79
    +10 = 80
    +11 = 81
    +12 = 82
    +13 = 83
    +14 = 85
    +15 = 86
    +16 = 87
    +17 = 88
    +18 = 90
    +19 = 91
    +20 = 92
    +21 = 93
    +22 = 95
    +23 = 96
    +24 = 97
    +25 = 98
    +26 = 100
    +27 = 101
    +28 = 102
    +29 = 103
    +30 = 105
  • Sap
    +25 HP за каждый уровень заточки. При использовании моментально восстанавливает HP (неважно прошёл скилл или нет, прим. Gunp0wder & Silent1, тесты)
Совет по ветке точения: Sap.

Sand Bomb
  • Cost
    нет данных
  • Chance
    нет данных
  • Time+Cost
    показатели: длительность в секундах
    +1 = 31
    +2 = 32
    +3 = 33
    +4 = 34
    +5 = 35
    +6 = 36
    +7 = 37
    +8 = 38
    +9 = 39
    +10 = 40
    +11 = 41
    +12 = 42
    +13 = 43
    +14 = 44
    +15 = 45
    +16 = 46
    +17 = 47
    +18 = 48
    +19 = 49
    +20 = 50
    +21 = 51
    +22 = 52
    +23 = 53
    +24 = 54
    +25 = 55
    +26 = 56
    +27 = 57
    +28 = 58
    +29 = 59
    +30 = 60
Совет по ветке точения: думаю не надо здесь ничего объяснять? Книжки в руки и вперёд

Vicious Stance
  • Power
    +1 = +6, затем +5.5 за энчант (+30 = +165)
  • Cost
    +1~+3 = -0.01 \ нет уменьшения
    +4~+7 = -0.02 \ -1
    +8~+10 = -0.03 \ -2
    +11~+14 = -0.04 \ -3
    +15~+17 = -0.05 \ -4
    +18~+21 = -0.06 \ -5
    +22~+24 = -0.07 \ -6
    +25~+28 = -0.08 \ -7
    +29~+30 = -0.09 \ -8
Совет по ветке точения: инфа староватенькая, но имхо л2тим по этому скиллу ничего особо не меняла. Мой совет: если уж хотите так принципиально под ВСом гонять, то на стоимость точите и не парьте себе мозг этим 55-80 дмг к криту.

Silent Move
  • Decrease Penalty
    нет данных
  • Decrease Penalty
    -1% за каждый уровень (+30 = -10%)
Совет по ветке точения: не точите его ребят, книжки поберегите, даже в ситуации дезинформации по уменьшению штрафа на скорость логично было бы просто оставить как есть, поверьте вы не будете часто использовать этот скилл.

Accuracy
  • Cost
    +1~+6 = -0.01
    +7~+12 = -0.02
    +13~+18 = -0.03
    +19~+24 = -0.04
    +25~+30 = -0.05
Совет по ветке точения: без комментариев.


Active: Damage dealing skills (Умения, наносящие урон).
прим. авт.: при заточке скиллов на Fire/Water/Wind/Earth Attack +1 и более и при совпадении атрибута в вашем кинжале с заточкой на этот атрибут, вы получите прибавку в уроне скиллу
прим. оружие с 150+ атрибутом и заточенным скиллом +1 даст 1.78х на дмг скилла по цели БЕЗ резистов, также прибавляется сила скилла при заточке на атрибут (имеется в виду +power скиллу).
в ст2.3 при атрибуте в оружии 300 коэффициент составит 2х по цели БЕЗ резистов.

Deadly Blow
  • Power
    +57 P.Atk за каждый уровень
  • Cost
    +1 = 66
    +2 = 65
    +3 = 63
    +4 = 62
    +5 = 61
    +6 = 60
    +7 = 58
    +8 = 57
    +9 = 56
    +10 = 55
    +11 = 53
    +12 = 52
    +13 = 51
    +14 = 50
    +15 = 48
    +16 = 47
    +17 = 46
    +18 = 45
    +19 = 44
    +20 = 42
    +21 = 41
    +22 = 40
    +23 = 39
    +24 = 37
    +25 = 36
    +26 = 35
    +27 = 34
    +28 = 32
    +29 = 31
    +30 = 30
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack
    +1 = 2 атрибута
    +2 = 4 атрибута
    +3 = 5 атрибута
    +4 = 7 атрибута
    +5 = 9 атрибута
    +6 = 10 атрибута
    +7 = 12 атрибута
    +8 = 14 атрибута
    +9 = 15 атрибута
    +10 = 17 атрибута
    +11 = 18 атрибута
    +12 = 20 атрибута
    +13 = 22 атрибута
    +14 = 23 атрибута
    +15 = 25 атрибута
    +16 = 27 атрибута
    +17 = 28 атрибута
    +18 = 30 атрибута
    +19 = 32 атрибута
    +20 = 33 атрибута
    +21 = 35 атрибута
    +22 = 36 атрибута
    +23 = 38 атрибута
    +24 = 40 атрибута
    +25 = 41 атрибута
    +26 = 43 атрибута
    +27 = 45 атрибута
    +28 = 46 атрибута
    +29 = 48 атрибута
    +30 = 50 атрибута
  • Duel
    показатели: PvE P.Atk / PvP P.Atk
    +1 = 5504 / 5608
    +2 = 5529 / 5737
    +3 = 5554 / 5866
    +4 = 5579 / 5995
    +5 = 5604 / 6124
    +6 = 5629 / 6253
    +7 = 5654 / 6382
    +8 = 5680 / 6511
    +9 = 5705 / 6640
    +10 = 5730 / 6769
    +11 = 5755 / 6898
    +12 = 5780 / 7027
    +13 = 5805 / 7157
    +14 = 5830 / 7296
    +15 = 5855 / 7415
    +16 = 5880 / 7544
    +17 = 5905 / 7673
    +18 = 5930 / 7802
    +19 = 5955 / 7931
    +20 = 5980 / 8060
    +21 = 6005 / 8189
    +22 = 6030 / 8318
    +23 = 6055 / 8447
    +24 = 6080 / 8576
    +25 = 6105 / 8705
    +26 = 6130 / 8834
    +27 = 6156 / 8963
    +28 = 6181 / 9092
    +29 = 6206 / 9221
    +30 = 6231 / 9350
Совет по ветке точения: несомненно на атрибут, какой? проанализируйте ваш сервер, как народ эквипится, что вставляет в армор, как бафается и т.п. Мой совет Earth\Wind, т.к. элементы дорогие даже сейчас, а резистов от них не очень много и чтобы защититься от них надо сильно напрягаться (особенно в случае Earth).

Backstab
  • Power
    +13-14 P.Atk за каждый уровень
  • Cost
    +1 = 110
    +2 = 109
    +3~+4 = 108
    +5 = 107
    +6 = 106
    +7 = 105
    +8~+9 = 104
    +10 = 103
    +11 = 102
    +12 = 101
    +13 = 100
    +14~+15 = 99
    +16 = 98
    +17 = 97
    +18 = 96
    +19~+20 = 95
    +21 = 94
    +22 = 93
    +23 = 92
    +24 = 91
    +25~+26 = 90
    +27 = 89
    +28 = 88
    +29 = 87
    +30 = 86
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack
    +1 = 2 атрибута
    +2 = 4 атрибута
    +3 = 5 атрибута
    +4 = 7 атрибута
    +5 = 9 атрибута
    +6 = 10 атрибута
    +7 = 12 атрибута
    +8 = 14 атрибута
    +9 = 15 атрибута
    +10 = 17 атрибута
    +11 = 18 атрибута
    +12 = 20 атрибута
    +13 = 22 атрибута
    +14 = 23 атрибута
    +15 = 25 атрибута
    +16 = 27 атрибута
    +17 = 28 атрибута
    +18 = 30 атрибута
    +19 = 32 атрибута
    +20 = 33 атрибута
    +21 = 35 атрибута
    +22 = 36 атрибута
    +23 = 38 атрибута
    +24 = 40 атрибута
    +25 = 41 атрибута
    +26 = 43 атрибута
    +27 = 45 атрибута
    +28 = 46 атрибута
    +29 = 48 атрибута
    +30 = 50 атрибута
  • Duel
    показатели: PvP P.Atk
    +1 = 5552
    +2 = 5624
    +3 = 5697
    +4 = 5769
    +5 = 5842
    +6 = 5914
    +7 = 5987
    +8 = 6059
    +9 = 6132
    +10 = 6204
    +11 = 6277
    +12 = 6350
    +13 = 6422
    +14 = 6495
    +15 = 6567
    +16 = 6640
    +17 = 6712
    +18 = 6785
    +19 = 6857
    +20 = 6930
    +21 = 7002
    +22 = 7075
    +23 = 7147
    +24 = 7220
    +25 = 7292
    +26 = 7365
    +27 = 7437
    +28 = 7510
    +29 = 7583
    +30 = 7655
Совет по ветке точения: см. Deadly Blow.

Critical Blow
  • Power
    +33 P.Atk за каждый уровень
  • Cost
    нет данных
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack
    +1 = 2 атрибута
    +2 = 4 атрибута
    +3 = 5 атрибута
    +4 = 7 атрибута
    +5 = 9 атрибута
    +6 = 10 атрибута
    +7 = 12 атрибута
    +8 = 14 атрибута
    +9 = 15 атрибута
    +10 = 17 атрибута
    +11 = 18 атрибута
    +12 = 20 атрибута
    +13 = 22 атрибута
    +14 = 23 атрибута
    +15 = 25 атрибута
    +16 = 27 атрибута
    +17 = 28 атрибута
    +18 = 30 атрибута
    +19 = 32 атрибута
    +20 = 33 атрибута
    +21 = 35 атрибута
    +22 = 36 атрибута
    +23 = 38 атрибута
    +24 = 40 атрибута
    +25 = 41 атрибута
    +26 = 43 атрибута
    +27 = 45 атрибута
    +28 = 46 атрибута
    +29 = 48 атрибута
    +30 = 50 атрибута
  • Duel
    показатели: PvP P.Atk
    +1 = 3716
    +2 = 3780
    +3 = 3844
    +4 = 3908
    +5 = 3972
    +6 = 4036
    +7 = 4099
    +8 = 4163
    +9 = 4227
    +10 = 4291
    +11 = 4355
    +12 = 4419
    +13 = 4482
    +14 = 4546
    +15 = 4610
    +16 = 4674
    +17 = 4738
    +18 = 4802
    +19 = 4865
    +20 = 4929
    +21 = 4993
    +22 = 5057
    +23 = 5121
    +24 = 5185
    +25 = 5248
    +26 = 5312
    +27 = 5376
    +28 = 5440
    +29 = 5504
    +30 = 5568
Совет по ветке точения: на атрибут, либо если хотите использовать его чисто как баф от триггера - на стоимость (10-12 маны мб сэкономите).

Enchanting:
Adventurer
Skills Summary


Passive (Пассивные умения).

Wisdom (76)
  • Power (Hold)
    +2% каждый уровень
  • Power (Sleep)
    +2% каждый уровень
  • Power (Mental)
    +2% каждый уровень
Совет по ветке точения: сам точить буду на ментал, слипа не боюсь, т.к. его снимут в любом случае, ну а холд только магический нельзя снять, а его в гвг редко можно получить (ну разве что овер или сумасшедшая ППшка прибежит рутить даггеров).

Assassination (78)
  • Power (Deadly Attack Rate)
    +0.2% за каждый уровень
  • Power (P.Atk)
    +1 P.Atk за каждый уровень
Совет по ветке точения: точите на шанс deadly attack, ибо +1 п.атк за уровень это издевательство, а 1-1.6% могут и появиться в виде БСа с двойным дмг.


Active: Buffs/Debuffs/Toggles (Дебафы, бафы и вкл\выкл умения).

Focus Chance (78)
  • Power (Side)
    +1 = +0.3%
    +2 = +0.6%
    +3 = +1%
    +4 = +1.3%
    +5 = +1.6%
    +6 = +2%
    +7 = +2.3%
    +8 = +2.6%
    +9 = +3%
    +10 = +3.3%
    +11 = +3.6%
    +12 = +4%
    +13 = +4.3%
    +14 = +4.6%
    +15 = +5%
  • Power (Back)
    +1 = +30.3%
    +2 = +30.6%
    +3 = +30.9%
    +4 = +31.3%
    +5 = +31.6%
    +6 = +31.9%
    +7 = +32.3%
    +8 = +32.6%
    +9 = +32.9%
    +10 = +33.3%
    +11 = +33.6%
    +12 = +33.9%
    +13 = +34.2%
    +14 = +34.6%
    +15 = +34.9%
(прим. авт): я не понимаю откуда такой прирост для Focus Chance при заточке на Power (Back), но информация взята из файла skillname-e.dat, вот она:
356 115 a,Focus Chance\0 a,For 2 minutes, decreases frontal critical attack rate by 30%, side critical attack rate by 30% and rear critical attack rate by 94.9% <--- . Requires a dagger. Enchant Power: Increases back-way critical rate.\0 a,+15 Power\0 a,Increases back-way critical rate.\0
Совет по ветке точения: имхо сайд-ченс, потому что сзади всегда можно успеть.

Focus Power (78)
  • Power (Side)
    +1 = +1%
    +2~+3 = +2%
    +4 = +3%
    +5~+6 = +4%
    +7 = +5%
    +8~+9 = +6%
    +10~+11 = +7%
    +12 = +8%
    +13~+14 = +9%
    +15 = +10%
  • Power (Back)
    +1 = +1%
    +2~+3 = +2%
    +4 = +3%
    +5~+6 = +4%
    +7 = +5%
    +8~+9 = +6%
    +10~+11 = +7%
    +12 = +8%
    +13~+14 = +9%
    +15 = +10%
Совет по ветке точения: сайд, ибо шаг в сторону это уже сайд, а 3-5% прибавки с сайд-дмг на начальных стадиях гвг вам пригодятся, хотя конечно можете выбрать не 35%, а 65% и уйти в бек-дмг, но забежать за спину (да ещё оттуда и долбануть) по опытным енеми куда сложнее, чем сдвинуться на шаг под миражом и всадить скилл - иногда даже успешный.

Bluff (77)
  • Chance
    нет данных
Совет по ветке точения: без комментариев.


Active: Damage dealing skills (Умения, наносящие урон).
прим. авт.: при заточке скиллов на Fire/Water/Wind/Earth Attack +1 и более и при совпадении атрибута в вашем кинжале с заточкой на этот атрибут, вы получите прибавку в уроне скиллу
прим. оружие с 150+ атрибутом и заточенным скиллом +1 даст 1.7х на дмг скилла по цели БЕЗ резистов, также прибавляется сила скилла при заточке на атрибут (имеется в виду +power скиллу).
В ст2.3 при атрибуте в оружии 300 коэффициент составит 2х по цели БЕЗ резистов.

Lethal Blow (76)
  • Power (Skill Power)
    +1 = +729, далее +32-33 силы каждый уровень
  • Power (Deadly Attack Rate)
    нет данных
  • Chance (Deadly Attack Rate)
    +1~+7 = +1%
    +8~+14 = +2%
    +15 = +3%
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+15 = +15 аттрибута)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack
    +1 = 3 атрибута
    +2 = 6 атрибута
    +3 = 10 атрибута
    +4 = 13 атрибута
    +5 = 16 атрибута
    +6 = 20 атрибута
    +7 = 23 атрибута
    +8 = 26 атрибута
    +9 = 30 атрибута
    +10 = 33 атрибута
    +11 = 36 атрибута
    +12 = 40 атрибута
    +13 = 43 атрибута
    +14 = 46 атрибута
    +15 = 50 атрибута
  • Duel
    показатели: PvP P.Atk
    +1 = 5880
    +2 = 5986
    +3 = 6092
    +4 = 6198
    +5 = 6304
    +6 = 6410
    +7 = 6516
    +8 = 6622
    +9 = 6728
    +10 = 6834
    +11 = 6940
    +12 = 7046
    +13 = 7152
    +14 = 7258
    +15 = 7364
Совет по ветке точения: для пвп см. Deadly Blow, либо на шанс дедли атак, хотя в него я мало верю; для пве - на дедли атак рейт, хорошо наливает шанс хаф-киллов для облегчения экспинга на хб.



Hall of Fame:


Выражаю огромную благодарность следующим людям на этом форуме:
Stavr (за разрешение копирайта и огромный объём предоставленной информации)
Yasaar (за большое кол-во информации в его топике)
GoHa, Divor, skif (за модераторство, которое позволило мне создать этот топик без каких-либо проблем с флудерами и т.п.)
AbyssMoon (за идею, поданную Ставру и мне)
Silent1, Liart, sandroS, Gunp0wder, Zeal0t, Oskitz, Antea, son1c, а так же многим игрокам из тх коммунити за помощь в корректировании, критику и предоставление полезной информации.


Много информации в этом топике, а также шаблон и стиль оформления любезно был предоставлен уважаемым пользователем с ником Stavr
копирайт соблюдаю: https://forums.goha.ru/showpost.php?...82&postcount=1

Все описания скиллов, их объяснения и т.п. заведомо имхо, подкреплённое небольшим знанием техники и матчасти ][.
Спасибо за внимание.


Буду рад добавлениям\замечаниям\исправлениям и т.п. от людей, которые тестировали что-либо из этого списка на
европейских официальных серверах в ct 2.3, а теперь и в ct 2.4 - отписывайте в топике\пм на гохе

Сообщение от SoftEx:
лечился от ммо зависимости у доктора курпатова, ща шпилим с ним в одной пати
Последний раз редактировалось A.KEPEHCKuu; 14.07.2017 в 20:46.
Аватар для A.KEPEHCKuu
Знаток
Регистрация:
07.12.2007
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
Обновления:

  1. 01.04.2010. Добавлены описания для нескольких скиллов под Gracia Plus (взято из статьи ImmortalGuard, копирайт соблюдаю, полный топик: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t325990), плюс парочка цветов для дропа книжек Shadow Step и Evasion Haste.
  2. 22.06.2010. Исправлено описание скилла Focus Chance.
  3. 26.06.2010. Добавлена информация по заточке скилла Bleed по ветке Sap.

Сообщение от SoftEx:
лечился от ммо зависимости у доктора курпатова, ща шпилим с ним в одной пати
Последний раз редактировалось A.KEPEHCKuu; 26.06.2010 в 07:18.
Аватар для Liart
Liart
Guest
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
Топик нужный. Работа хорошая. Молодец.

Но я бы ещё добавил что то типа советов...Например:
БС и ДБ лучше точить на атрибут...Ну и т.д. в том же духе.

Цитата:
Breath Boost (максимальный уровень умения: 2) P
Увеличивает дыхалку на 300.
прим. авт. честно говоря не знаю как это объяснить иначе
Мб "даёт возможность дольше находиться под водой"? Хотя хз...Лучше наверное так оставь)

Цитата:
Итак, о чём здесь пойдёт речь:
  • Все умения профессии Treasure Hunter до 74 уровня с подробным описанием + все умения профессии Adventurer до 83 уровня (включительно) с максимально возможными подробностями на момент написания
  • Enchanting умений на уровнях 76-85, включающий описания всех веток умений, проценты прибавки и примерный шанс успешного енчанта
  • Все оставшиеся скиллы, которые не поддаются enchanting'у
Сделай тогда что ли что бы в этом порядке и шла инфа...Порядок самый логичный имхо.
То есть сначала знакомство со скилами, а потом описание на что они точаться(с советами на что лучше точить)...Или не надо, и я гоню
Аватар для TanHagen_renamed_26640_12112019
Маньяк
Регистрация:
15.10.2005
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
Респект и уважуха за такую работу.
заметил только пока 1 явную очепятку:
Lethal Blow (76)
Атакующий скилл с повышенным шансом Deadly Attack. Сила 5773. Возможны эффекты over-hit и half-kill.
.....
Fire/Water/Wind/Earth Attack
+1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)

поправь плз :)
Аватар для A.KEPEHCKuu
Знаток
Регистрация:
07.12.2007
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
точняк, +15, щас исправлю - ночью делал не задумываясь, а щас ещё модерку отняли ваще злой как с*ка
спасибо

Liart, потом займусь систематизацией инфы
рекомендаций никаких давать не буду, ибо это селфовн, один скажет "да ты м*дак, нах ты КБ на кост точишь?", а второй скажет "осёл кто ассассинейшн точит на 79?", а третий вообще придёт и скажет, это чё за шлак с евро, у нас на сруофе не так всё
кто на что захочет точить - пусть точит, я лишь создал "книжку" для людей, которые хотят иметь инфу "не отходя от кассы": клацнул, посмотрел шанс, прибавку и т.п. и для себя принял более практичное решение

меня посетила дебильная идея сделать мелкие фрапсы на каждый скилл, который можно показать

Сообщение от SoftEx:
лечился от ммо зависимости у доктора курпатова, ща шпилим с ним в одной пати
Последний раз редактировалось A.KEPEHCKuu; 18.05.2009 в 08:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Levitan
Маньяк
Регистрация:
01.05.2008
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
отличная работа! и очень полезная информация
изучаю "книжку", что бы она вшилась в кору головного мозга

Знаешь, мне смертельно надоело слушать твое нытье и жалобы, когда все идет не так гладко, как на званом обеде. Если ты ищешь спокойной жизни, то не выходи в море, тем более со мной, потому что со мной спокойно никогда не будет. (с) Питер Блад
Аватар для GreenTea
GreenTea
Guest
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
Неплохая темка получилась ;) Как 80 добью и появится куча книжек сделаю таблички прибавки от энчанка скиллов с 0
Аватар для sandroS
Старожил
Регистрация:
14.12.2004
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
expose weakpoint кладет дебафф на цель атакующую тя, причем и на моба тож и дебафф этот уменьшает п деф цели и увеличивает крит шанс по цели. а у тя получается что он просто крит повышает.
Последний раз редактировалось sandroS; 28.05.2009 в 17:50.
Аватар для DeFreeZe
DeFreeZe
Guest
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
клевая тема, особенно интересно про % заточки скилов на разных лвлах.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
Косяки:

1) Focus Chance
Уменьшает силу критических атак в лицо на 30%, увеличивает силу критических атак сбоку на 30% и на 60% в спину. Длится 2 минуты. Для использования требуется кинжал.
Не дедли-атак, а критикал-атак. Т.е. частоту обычных "белых" критов. Частоту дедли атаки Focus Death повышает, которого у нас нет, к сожалению.

2) Ultimate Evasion
На 30 секунд повышает параметр Evasion на 25, шанс избежать физический скилл повышается на 40% и сопротивление дебафам и эффектам типа cancellation на 80.
Судя по новому описанию, самый сомнительный момент УЕ оказался ошибкой перевода. Т.е. снижает не шанс словить дебафф, а только шанс потерять баффы через канселы всякие. У себя сёдня вечером поправлю.

3) Critical Blow
При использовании увеличивает Сила 3653. При использовании вешает бафф, который увеличивает шанс Deadly Attack на 30% и длится 15 секунд. Возможны эффекты over-hit и half-kill.
Опять-же, это не аналог селфбафф тёмных/светлых, он не повышает шанс дедли, он повышает шанс крита абилки, т.е .*2 дамаги с того-же бэкстаба.

4) Не понял, почему к "факторным" отнесеты скиллы: Acrobatics, Breath Boost, Find Trap, Remove Trap, Summon Treasure Key.
Имхо от их присутствия или отсутствия в классе вообще ничего не изменится.

5) Escape Shackle
Снимает дебафы типа Arrest, Dryad Root и т.п.
Только Аррест.

6) Описания Арчерс/Файтерс Вил неверные, прочитай ещё раз у меня (поменялись в этих хрониках, в прошлых похожи на твоё описание были).

7) EWP. Когда тебя атакуют, есть шанс повесить на атакующего дебафф, снижающий его П.Деф и повышающий частоту критических попаданий по нему обычными атаками.

8) Dual Dagger Mastery. Уточни в описании, что дуал-даггеры можно (полноценно) использовать и без мастери.

Добавлено через 5 минут
P.S. Потри на скрине со списком скиллов направления заточек, а то в разрез идёт с твоей идеей "не хочу советовать на что точить".

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 18.05.2009 в 11:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Gunp0wder_renamed_644834_03102020
papadelaetveter
Регистрация:
20.12.2008
Разбойник
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
Сообщение от Stavr:
5) Escape Shackle
Снимает дебафы типа Arrest, Dryad Root и т.п.
Только Аррест.
Шейкл, масс шейкл тоже снимаеться.



Hero BB adv x3 - offline
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
Shackle - это же вроде дебафф на снижение скорости атаки? Забавно, всё-же, почему скилл с названием Эскейп Шейкл снимает ещё и Аррест.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Liart
Liart
Guest
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
Цитата:
рекомендаций никаких давать не буду, ибо это селфовн, один скажет "да ты м*дак, нах ты КБ на кост точишь?", а второй скажет "осёл кто ассассинейшн точит на 79?", а третий вообще придёт и скажет, это чё за шлак с евро, у нас на сруофе не так всё
Просто положи болт на коней с армянского оффициального бесплатного сервера=)
Ну например написать опять таки про атрибутику, или про заточку уе на время, лишним не будет, и вряд ли кто то станет с этим спорить))
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
В Гайде для полноты не хватает времени отката.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для pfffff
pfffff
Guest
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
Цитата:
Mirage (79) B
На 60 секунд даёт бафф, позволяющий сбивать таргет, касты, физические умения атакующих вас игроков, также сбивается таргет, если вам отражается урон (фринта, баффы на возврат урона).
Вроде же просто таргет сбрасывает. Если маг например стреляет по тебе, то он вначале дамаг нанесет, а только потом таргет сбросится - каст ведь не прервется.
Аватар для GreenTea
GreenTea
Guest
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
Сообщение от Stavr:
Shackle - это же вроде дебафф на снижение скорости атаки? Забавно, всё-же, почему скилл с названием Эскейп Шейкл снимает ещё и Аррест.
это "рут" у танков
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
Сообщение от pfffff:
Вроде же просто таргет сбрасывает. Если маг например стреляет по тебе, то он вначале дамаг нанесет, а только потом таргет сбросится - каст ведь не прервется.
Т.к. сброс таргета происходит сразу после предыдущей атаки/касти, а в ПвП обычно спамят связки, то это сброс получается как дисрапт следующего каста.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от GreenTea:
это "рут" у танков
У каких танков? Я по милишникам (кроме даггеров, которые не милишники, а т.н. "сины") полный профан, если честно. Все мои знания по танкам - 10 минут беготни за ШК 60 уровня на акке жены
Собственно, у ШК видел только Аррест, шаклев никаких нету

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 18.05.2009 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для pfffff
pfffff
Guest
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
У паладина шакл. Он вроде дистанцией от арреста отличается.
Магический рут рвет, на сколько помню, только скилл у тира. Даггерский скилл рвет рут только физический.
Аватар для GreenTea
GreenTea
Guest
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
Сообщение от Stavr:
У каких танков? Я по милишникам (кроме даггеров, которые не милишники, а т.н. "сины") полный профан, если честно. Все мои знания по танкам - 10 минут беготни за ШК 60 уровня на акке жены
Собственно, у ШК видел только Аррест, шаклев никаких нету
http://www.lineage2.com/Knowledge/ra...n_dark_avenger
Как вариант дистанция помойму действительно побольше ем у ареста
Аватар для GreenTea
GreenTea
Guest
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
да ладно тебе, тема действительно хорошая, а обсуждение скилов это уже как "добавка".
ПС книжки же на скиллы 81+ у оли менеджера есть некоторые, тут тоже это не указано.
Аватар для pfffff
pfffff
Guest
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
Сообщение от A.KEPEHCKuu:
ескейп шакл в ст2.3 снимает теперь и магические руты
Может у тх особый скилл, но аналог у ав не снимает маг рут. В ит мобы рутили - юзаю скилл а толку "0".
Аватар для GreenTea
GreenTea
Guest
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
у кого есть ше\пп под боком ждём тестов ;)
Аватар для Apec.spb
Старожил
Регистрация:
19.12.2005
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
афтару респект и уважуха!
Аватар для A.KEPEHCKuu
Знаток
Регистрация:
07.12.2007
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
на здоровье, вернули б модера было б шик

Сообщение от SoftEx:
лечился от ммо зависимости у доктора курпатова, ща шпилим с ним в одной пати
Аватар для Rival_renamed_616464_12072021
Like a Rolling Stone
Регистрация:
30.06.2008
Ответ: All-In-One Adventurer Skills
Тема хорошая, но модер из тебя был хреновый.
Ваши права в разделе