![]() |
#153 | |||
|
Re: с миру по нитке
Я думаю, при создании концептов норнов за основу брали образы викингов и варваров, а они такие берсеркеры, что им лишний армор ни к чему) Ну и плюс огромная любовь Kekai Kotaki к татуировкам=)
Orrian шикарен, надеюсь, и магам что-то достаточно брутальное сделают) |
![]() |
#160 | |||
|
Re: с миру по нитке
Уж0с если честно. У мужика торчащая волосатая не накачанная сиська цвета кожи с пупырышком как прыщик
![]() А женская моделька... слов нет, как будто грудь засосало в этот армор и синяки какие-то вокруг. Как оно держится на теле? |
![]() |
#163 | |||
|
Re: с миру по нитке
Свежее интервью с выставки Paris Games Week которая вот вот только недавно закончилась. Французкий я вообще ne sais pas, поэтому пользовался нашим лучшим другом гугл транслейтом. Пара интересных моментов из интервью:
Игроки получили возможность наблюдать смену цикла дня и ночи в игре. Какие изменения в окружающей среде они несут? Бен Миллер: Действительно, цикл дня и ночи влияет на окружающую среду. Например, некоторые динамические события появляются только ночью. Аналогично некоторые животные появляются только днём или ночью. Вся окружающая среда реагирует на смену суток, в том числе и NPC. Например, жители возвращаются домой ночью, когда охранники только выходят на патрулирование. Кроме того, дикая окружающая среда так же меняется. В сумерках можно услышать вой волков на луну, в то время как на рассвете, начинают птицы петь. Все это должно позволить игроку почувствовать, что он играет в "реальном" мире. Тем не менее, мы не делаем так, чтобы игрокам приходилось ожидать дня или ночи, чтобы совершить то или иное действие. Мы постарались сохранить баланс в контенте, доступности и связанности временем. Что касается системы кросс-комбо, вы можете сказать, сколько возможностей из данной системы уже встроены в игре? Бен Миллер: На самом деле, это один из аспектов игры, над которым мы сейчас активно работаем. У нас есть информация о данном аспекте, о которой мы вам раскажем очень, очень, очень, очень скоро. Пример физических снарядов, проходящих через стену огня является наиболее популярным. Заклинания создающие такие области могут быть главным образом использованы для таких кросс-комбо. Но опять же, мы расскажем более подробную информацию об этих комбинаций в ближайшее время. |
![]() |
#172 | |||
|
Re: с миру по нитке
![]() Механика игры несовместима с управлением с геймпада. Даже если в теории будет порт, у консольщиков будут отдельные сервера. Т.е. нужна новая инфраструктура, а это дополнительные расходы, помимо расходов на само портирование. Учитывая "популярность" ММО-проектов на консолях, шанс увидеть там ГВ2 стремится к нулю. |
![]() |
#174 | |||
|
Re: с миру по нитке
О гуру консоли, расскажи нам как заныли игроки консолей, когда сделали совместные сервера для плойки и пека по BF (могу путать с CoD, но сути дела не меняет). Или расскажи про консольный душок по типу автоприцела.
Резюмируя то что сказал Predator [CD]:для каждой платформы геймплей нужно затачивать отдельно. Делать и так очевидно казуальную ммо ещё более казуальной, благодаря поблажкам для консольщиков = сделать Sims online. |