Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2

Reply
 
Thread Tools
Old 22.12.2011, 16:56   #301 
Garald_renamed_61394_15082022
Гуру Garald_renamed_61394_15082022 вне форума

 Garald_renamed_61394_15082022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,463
Всего лайков: 35
Join Date: 30.10.2006
Game: GW,GW2,SC2,Skyrim
Server: Seafarer's Rest
Guild: TK/Surreal
Info: Guard/Rang
Send a message via ICQ to Garald_renamed_61394_15082022
Признанный автор
Issue reason: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: с миру по нитке

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Например то что мобы лучники (во всяком случае кентавры) во время битвы с игроком, бегают вокруг игрока и стреляют, от чего по ним труднее попасть. А так же что 2-3 моба неожиданно могут завести игрока в могилу, походу мобы стале по круче.
А еще,мобы-люди могут уклоняться так же как сам игрок)
__________________

http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Old 22.12.2011, 17:14   #302 
Rinagal
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Re: с миру по нитке

Quote:
Originally Posted by Garald View Post
А еще,мобы-люди могут уклоняться так же как сам игрок)
Меня больше радуют крабы которые вокруг игрока бегают.

Shadow Behemot тоже похорошел, порталы ставит из которых адды лезут, кидает осколки, какую-то непонятную хрень которая половину хп снимает, ещё иногда когтем своим из земли вылезает. Он мне даже больше понравился чем оба дракона, драконы рядом с ним как-то не очень смотрятся. Прямо как-то стало спокойнее за експлор данжи.

Old 22.12.2011, 18:22   #303 
ezd
Предводитель ezd вне форума

 ezd's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 15,491
Всего лайков: 149
GoHa.Ru - 10 лет
Re: с миру по нитке

Quote:
Originally Posted by Garald View Post
А еще,мобы-люди могут уклоняться так же как сам игрок)
С этим главное планку не перегнуть, а то такой геймплей может раздражать. Людям нравятся успехи, а не фейлы. И если такие промахи будут частыми - игрока это начнет бесить со временем.

Эти болота с туманчиком и рассеянным светом, прямо чувствую как нахожусь там! С включенными тенями и рефлексией от воды ничего не тормозит. И смотрится эпично! Аааа... не могу больше ждать! Пойду заморожу себя! Разбудите меня месяца через 4
Old 22.12.2011, 18:54   #304 
Rinagal
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Re: с миру по нитке

Quote:
Originally Posted by ezd View Post
И если такие промахи будут частыми -
- игроки со временем научатся нормально играть.

Всё правильно, побольше таких вещей.
Old 22.12.2011, 20:23   #305 
Garald_renamed_61394_15082022
Гуру Garald_renamed_61394_15082022 вне форума

 Garald_renamed_61394_15082022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,463
Всего лайков: 35
Join Date: 30.10.2006
Game: GW,GW2,SC2,Skyrim
Server: Seafarer's Rest
Guild: TK/Surreal
Info: Guard/Rang
Send a message via ICQ to Garald_renamed_61394_15082022
Признанный автор
Issue reason: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: с миру по нитке

Quote:
Originally Posted by ezd View Post
С этим главное планку не перегнуть, а то такой геймплей может раздражать. Людям нравятся успехи, а не фейлы. И если такие промахи будут частыми - игрока это начнет бесить со временем.
Да,это немного раздражает,но это нормально,я считаю)Уклонение и у твоего персонажа нечастое,и у мобов тоже.Просто,например,скастовал Метеор Шовер на одного чувака,логично же,что он уйдет из под него?Логично)
__________________

http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Old 22.12.2011, 20:26   #306 
Rinagal
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Re: с миру по нитке

Мобы даже из АОЕ выходить умеют?
Old 22.12.2011, 20:47   #307 
Garald_renamed_61394_15082022
Гуру Garald_renamed_61394_15082022 вне форума

 Garald_renamed_61394_15082022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,463
Всего лайков: 35
Join Date: 30.10.2006
Game: GW,GW2,SC2,Skyrim
Server: Seafarer's Rest
Guild: TK/Surreal
Info: Guard/Rang
Send a message via ICQ to Garald_renamed_61394_15082022
Признанный автор
Issue reason: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: с миру по нитке

Ну скиллами,которые наносят аое в течение некоторого времени я почти не пользовался.Один из немногих был как раз метеор шовер)И мобы старались из него выйти.Ну правда,если ты скастуешь его под собой,то милишники,которые тебя бьют,помоему не будут уходить...Пока по крайней мере.

З.Ы. В ГВ1 тоже мобы уходят из под аое)Причем контретно уходят.
__________________

http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Old 22.12.2011, 21:12   #308 
Rinagal
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Re: с миру по нитке

Я просто хочу понять, у мобов в ГВ2 есть какие-то зачатки AI?
Old 22.12.2011, 21:20   #309 
Garald_renamed_61394_15082022
Гуру Garald_renamed_61394_15082022 вне форума

 Garald_renamed_61394_15082022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,463
Всего лайков: 35
Join Date: 30.10.2006
Game: GW,GW2,SC2,Skyrim
Server: Seafarer's Rest
Guild: TK/Surreal
Info: Guard/Rang
Send a message via ICQ to Garald_renamed_61394_15082022
Признанный автор
Issue reason: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: с миру по нитке

Ну конечно)
__________________

http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Old 22.12.2011, 21:42   #310 
Sandskid_renamed_634265_13042022
Опасный Sandskid_renamed_634265_13042022 вне форума

 Sandskid_renamed_634265_13042022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 740
Всего лайков: 0
Join Date: 17.10.2008
Guild: Nugos
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: с миру по нитке

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Я просто хочу понять, у мобов в ГВ2 есть какие-то зачатки AI?
что-то такое я читал в блоге ареновцев, но суть вспомнить не могу, возможно там говорилось про поведение при использовании определенных скиллов определенными классами, а чтоб мобы выходили из АОЕ... такое вообще где-то было? что-то не припомню

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Garald View Post
Один из немногих был как раз метеор шовер)И мобы старались из него выйти
может они просто выходили из него, двигаясь в направлении тебя?))
__________________

Last edited by Sandskid_renamed_634265_13042022; 22.12.2011 at 21:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.12.2011, 21:53   #311 
ezd
Предводитель ezd вне форума

 ezd's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 15,491
Всего лайков: 149
GoHa.Ru - 10 лет
Re: с миру по нитке

Quote:
Originally Posted by Swoble View Post
может они просто выходили из него, двигаясь в направлении тебя?))
В ГВ1 даже выбегают ;) Там они похоже на скриптах допольно много сделали. Бывает стоит перед тобой кучка мобов, ты как обычно тыкаешь на хилера бежать, а все милишники раз так перед тобой в стеночку, кнокдаун и шаман на тебя метеоритный дождь - гг.
Old 22.12.2011, 22:05   #312 
Sandskid_renamed_634265_13042022
Опасный Sandskid_renamed_634265_13042022 вне форума

 Sandskid_renamed_634265_13042022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 740
Всего лайков: 0
Join Date: 17.10.2008
Guild: Nugos
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: с миру по нитке

Quote:
Originally Posted by ezd View Post
Бывает стоит перед тобой кучка мобов, ты как обычно тыкаешь на хилера бежать, а все милишники раз так перед тобой в стеночку, кнокдаун и шаман на тебя метеоритный дождь - гг.
ох, в ГВ2 это было бы особенно круто)
__________________
Old 22.12.2011, 22:27   #313 
Dead Kid
Маньяк Dead Kid вне форума

 Dead Kid's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 916
Всего лайков: 15
Join Date: 25.10.2011
Game: Guild Wars
Server: мировой
Nick: Sinpai The Ninjut
Guild: Lumen From The Darkness
Info: Assassin 20lvl
Send a message via ICQ to Dead Kid
Признанный автор
Issue reason: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Re: с миру по нитке

Было бы неплохо, если б у разных видов мобов был разный AI: например разбойники тупо мочать слабого, гроули зажимают в кольцо, а солдаты ходят строем и умело уворачиваются.
__________________
Old 22.12.2011, 22:31   #314 
Sandskid_renamed_634265_13042022
Опасный Sandskid_renamed_634265_13042022 вне форума

 Sandskid_renamed_634265_13042022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 740
Всего лайков: 0
Join Date: 17.10.2008
Guild: Nugos
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: с миру по нитке

Quote:
Originally Posted by Dead Kid View Post
Было бы неплохо, если б у разных видов мобов был разный AI: например разбойники тупо мочать слабого, гроули зажимают в кольцо, а солдаты ходят строем и умело уворачиваются.
что возвращает нас к теме об ограблении корованов)) и так круто, даже если будут хоть какие-то зачатки ИИ, типа выхода из АОЕ и хотя бы минимальной тактики расстановки (типа не стоять кучей и не дохнуть всем от одного метеор шавера) будет уже очень и очень круто, факт
__________________
Old 22.12.2011, 23:19   #315 
Raan
Гигант мысли Raan вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 282
Всего лайков: 0
Join Date: 18.12.2005
Re: с миру по нитке

Quote:
Originally Posted by Swoble View Post
может они просто выходили из него, двигаясь в направлении тебя?))
Нет, именно выходили из аое. С релиза мобы это делать не умели и умирали пачками под аое. Но потом ввели эту фишку.
__________________
Raan [Civil Disorder]
Old 22.12.2011, 23:21   #316 
Sandskid_renamed_634265_13042022
Опасный Sandskid_renamed_634265_13042022 вне форума

 Sandskid_renamed_634265_13042022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 740
Всего лайков: 0
Join Date: 17.10.2008
Guild: Nugos
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: с миру по нитке

Quote:
Originally Posted by regboard View Post
Нет, именно выходили из аое. С релиза мобы это делать не умели и умирали пачками под аое. Но потом ввели эту фишку.
ну имбово, всяко, что тут скажешь. вразумительного поведения мобов я не видел пока ни в одном ММО проекте
__________________
Old 23.12.2011, 00:32   #317 
Predator [CD]_renamed_45113_30102024
Маньяк Predator [CD]_renamed_45113_30102024 вне форума

 Predator [CD]_renamed_45113_30102024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 853
Всего лайков: 6
Join Date: 03.05.2006
Game: GW, GW2, D3, Aion
Server: Seafarer’s Rest
Nick: Bravest Predator
Guild: Time Keepers
Info: Warrior
Re: с миру по нитке

Quote:
Originally Posted by regboard View Post
Но потом ввели эту фишку.
Спасибо ботам
Old 23.12.2011, 00:41   #318 
Хьюга Неджи_renamed_48456_25102022
Знаток Хьюга Неджи_renamed_48456_25102022 вне форума

 Хьюга Неджи_renamed_48456_25102022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,463
Всего лайков: 1
Join Date: 07.06.2006
Game: GW
Nick: Aya *
Re: с миру по нитке

Quote:
Originally Posted by Predator [CD] View Post
Спасибо ботам
да пофиг.. дип фриз от одного мага или от себя же.. и аое следом.. ведь в ГВ1 даже если этот аое вокруг тебя - минимум половина бьющих тебя мобов свалит подальше :)
эх.. а я так любил зилот-файр у монка-смайтера 55хп который.. но увы :)
__________________

LA2 (Abyss x5): SE (7х), MM(78)/EvS(78)/SwS - off
LA2 (Ruoff, Esthus): WC(84)/EvS(80)/SwM(80)/кот : SpS(76) - off - LA2 (Airin): BP(85)/SwS(79)/N... off
"не злите инвиза, мы сами его боимся" (с) Cream
"Прислушайтесь к голосу разума...Слышите? Слышите, какую хрень он несет?"(с) riki_aka_brad
"Самый большой ДПС у Мо... При определенных действиях Мо - ВСЯ команда ОЧЕНЬ быстро умирает." (с) DJumper
"Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт"
Old 23.12.2011, 05:57   #319 
owlmind_renamed_609818_02122021
Знаток owlmind_renamed_609818_02122021 вне форума

 owlmind_renamed_609818_02122021's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,532
Всего лайков: 5
Join Date: 18.05.2008
Game: GW2
Nick: OwlMind
Re: с миру по нитке

Quote:
Originally Posted by Garald View Post
В ГВ1 тоже мобы уходят
В гв1 самое страшное что умеют мобы - кайтить
Old 23.12.2011, 09:27   #320 
Хьюга Неджи_renamed_48456_25102022
Знаток Хьюга Неджи_renamed_48456_25102022 вне форума

 Хьюга Неджи_renamed_48456_25102022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,463
Всего лайков: 1
Join Date: 07.06.2006
Game: GW
Nick: Aya *
Re: с миру по нитке

Quote:
Originally Posted by owlmind View Post
В гв1 самое страшное что умеют мобы - кайтить
если мобы раскайтили игрока, то в данной ситуации еще не ясно, кто из них в итоге моб :)
__________________

LA2 (Abyss x5): SE (7х), MM(78)/EvS(78)/SwS - off
LA2 (Ruoff, Esthus): WC(84)/EvS(80)/SwM(80)/кот : SpS(76) - off - LA2 (Airin): BP(85)/SwS(79)/N... off
"не злите инвиза, мы сами его боимся" (с) Cream
"Прислушайтесь к голосу разума...Слышите? Слышите, какую хрень он несет?"(с) riki_aka_brad
"Самый большой ДПС у Мо... При определенных действиях Мо - ВСЯ команда ОЧЕНЬ быстро умирает." (с) DJumper
"Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт"
Old 23.12.2011, 10:34   #321 
Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020
Чудотворец Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020 вне форума

 Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020's Avatar

Reply With Quote
Info
Всего лайков: 15
Game: Guild Wars 2
Server: Far Shiverpeaks
Космос Признанный автор
Issue reason: За серию статей по Guild Wars 2 Признанный автор
Issue reason: За переводы материалов по игре Aion Просветитель
Issue reason: За активную помощь в развитии Аион комьюнити
Re: с миру по нитке

И произойдет у игрока разрыв шаблона, он начнет ассоциировать себя с игровыми персонажами и в конце концов примкнет к ним, став частью контента игры
Old 23.12.2011, 17:39   #322 
Kataeva
Предводитель Kataeva вне форума

 Kataeva's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 14,615
Всего лайков: 100
Join Date: 09.03.2006
Зомби мутанта
Re: с миру по нитке

Quote:
Originally Posted by Garald View Post
Причем контретно уходят.
угу, но научили их это нормально делать только на 2-й год существования игры. я еще застала, когда несметные полчища мобья послушно дохли от SS и т.п. скилов, чуть ли не всю локу соберешь и наслаждаешься фейерверком циферок урона с 2007 да, кайтят, из под АоЕ сразу разбегаются.

а так было до нерфа:
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif

Last edited by Kataeva; 23.12.2011 at 18:10.
Old 23.12.2011, 18:17   #323 
ezd
Предводитель ezd вне форума

 ezd's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 15,491
Всего лайков: 149
GoHa.Ru - 10 лет
Re: с миру по нитке

Сейчас они разбегаются пока ты ещё кастуешь :)
Old 23.12.2011, 22:05   #324 
Rinagal
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Re: с миру по нитке

Я вот тут вспомнил про рассказ о походе в данжи с community fan day, про первого в исследовательской версии босса, гигантского паука с кучей аддов. Там говорили что их надо зааоешить, а если все 5 человек не будут аоешить, то может не хватить урона и они тучами мелких укусов способности загрызть всю группу. Так вот, я что подумал, насколько сложнее станет бой если эти паучки будут выбегать из аое? Более менее вменяемый ИИ может сделать прохождение такого банального енкаунтера совсем не тривиальной задачей. И ка знать, быть может на первом енкаунтере освоенние данжа для многих и закончится. Ох, это мечта!
Old 23.12.2011, 23:34   #325 
Kataeva
Предводитель Kataeva вне форума

 Kataeva's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 14,615
Всего лайков: 100
Join Date: 09.03.2006
Зомби мутанта
Re: с миру по нитке

Quote:
Originally Posted by ezd View Post
Сейчас они разбегаются пока ты ещё кастуешь :)
того и гляди обретут разум и возьмут под контроль RL
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025