|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: с миру по нитке
Quote:
__________________
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: с миру по нитке
Обсервер помогает поднимать уровень ПвП по экспоненте. Когда кто-то придумывает новую стратегию/тактику, о ней могут узнать и, что самое важное, посмотреть, как это делается все.
Без обсервера об этом узнает только элита. Добавлено через 1 минуту Если ОНИ начнут проводить киберспортивные турниры, то вся эта идея с еСпортом ****нется с хот старта. Турнирами должны заниматься сторонние организаторы и игроки, а не арена.
__________________
![]() Last edited by m0nster_renamed_36676_12102021; 22.08.2011 at 09:07. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: с миру по нитке
Чтобы не путать людей и не снижать фокус на тимликвид как оплот американского СК2 комьюнити. По крайней мере, я так понимаю. Да. Казуалы вайнят, что создание обсервера задержит релиз, а, соответственно, он им не нужен, ведь никто не будет уметь играть определенный промежуток времени. Причем у самых упоротых он растянулся до 6 месяцев.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: с миру по нитке
Довольно интересное (для казуалов) интервью MMORPG.com c Колином Йхансоном.
Самый интересная часть в самом конце. Quote:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: с миру по нитке
Спасибо за ссылку!
Интересны ваши мысли по поводу крафта. По последним данным, он будет представлять из себя что-то типа алхимических казуалок - ну тех, где надо открывать новые элементы путем перебора сочетаний. Я вот даже не знаю, как к этому отнестись. С одной стороны - хорошо, что рецепт не будет итемом, который в конечном счете выпадет всем крафтерам. Играющим в аукцион - счастье. С другой стороны... каковы шансы, что через две недели после старта игры все эти сочетания не будут оформлены в общедоступную базу? |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: с миру по нитке
Мне эта система напоминает майнкрафт, конечно со временем появится полная база крафтов. Но я недумаю что очень сложно придумать кучу невероятно сложных рецептов, думается мне сложнее нарисовать все те предметы что будут производиться. А построить монополию на рынке (хотя бы на 1-2 недельки) это вообще мечта.
Если будут крафты ингредиенты которого так же нужно скрафтить, а ингредиенты этого ингредиента тоже надо будет скрафтить, а ингредиенты этого ингредиента тоже надо будет скрафтить... Ну вы поняли, нереально сложные крафты с такой системой сущий пустяк, и прежде чем их узнает кто-то кто предпочтёт рассказать об этом рецепте всем, а не наживиться, может пройти долгое время. Но в любом случае такая система всё-таки на порядок интереснее стандартной WoW крафтовой системы. ЗЫ Имхо. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: с миру по нитке
При любой системе со временем всё оседает в каких-нибудь Вики базах. Так что тут не шансы, тут 100% вероятность. Сейчас так дела обстоят, что еще в бэтах образуются всякие инфо базы, которые после релиза просто корректируются... Так что может даже 2 недель не понадобится.
Я бы об этом не парился. |
![]() |
![]() |
|||||
|
Re: с миру по нитке
Мартин ответил про создание кастом игр на арене. Спрашивал об этом, т.к. сами они об этом ничего не говорили, а я себе слабо представляю как можно играть без возможности тренироваться в своих собственных играх или хотя бы просто рубиться со знакомыми, а не с рандомом.
Quote:
|