![]() |
#51 | |||
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Правда? А можно ссылку на эти исследования? Я со своей стороны могу порекомендовать Шермера и Худа. У них это всё на мой взгляд неплохо разобрано.
Quote:
![]() ![]() Более того ты можешь представить себе систему в которой от того насколько развит твой аукцион и/или нпц будет зависеть например зависеть какие налоги ты можешь ставить на покупку/продажу, сколько категорий товаров или сколько штук может "держать" твой аукционер, насколько гибкой будет у него система налогов(например разные налоги на разные товары или для разных людей/гильдий). Или различные комбинации из всего этого,а может и чего-то ещё. И с таким аукционом желающие поиграть в "торговлю" вполне себе могут это сделать, по разному "настраивая" свои аукционы. А все остальные смогут без особо геморроя продавать-покупать свои вещи. Волки сыты и овцы целы. Quote:
Ну так вот тебе ответ на этот вопрос: потому что это не особо удачная система. ![]() Или вот давай в качестве "подготовки к кампаниям" введём например игру в шахматы. Мне шахматы нравятся. Куче других людей тоже. Не большинству, но многим. И давай сделаем так, что пока ты не выиграешь двадцать партий в шахматы у других игроков тебя в новую кампанию не пустят. И за то как хорошо ты играешь тебе даже будут давать бонусы в кампаниях. Прикинь как здорово: новая миниигра и ещё и больше "социалки", так как противников для шахмат тебе надо будет искать самой. Какие могут быть аргументы против такой идеи? ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#52 | |
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
По поводу ждать - непонятно ещё, как будет, сколько там будет кампаний в любой момент времени, но вряд ли будет так, что, как только закончилась кампания, сразу же начинается новая, думаю, будет перерыв пару дней. Открытые, конечно, будут, уже начатые, но прикольнее же с самого начала вступать, а не в середине :)
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#54 | |
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Запланированный старт ОБТ - в конце этого года. Как будет на практике - увидим.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#55 | ||
illuminati confirmed
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
А 3 месяца сидеть в мертвой компании, где 1 сайд к примеру будет давить, а другие сосать, я хз ![]() Если только не будет какого-либо баланса, что довольно проблематично сделать.
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#56 | ||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
![]() Разработчики специально для того, чтобы люди не сидели годами в односайдовых болотах, придумали перезапускаемые кампании. Заметьте, это после других ММО, где вообще сервер вечный, то есть болото - это навсегда! И вот этим вот людям мало того, что жалко пару дней на то, чтобы в рамках подготовки к серьёзному мероприятию - кампании, противостояние не на жизнь а на смерть! ![]() ![]() ![]() Ладно, если серьёзно теперь. Кампания - это не просто такой типа матч, раз, побегали, не получилось - ну ок, следующую. Нет, это нормальное такое мероприятие. Там надо будет потеть, наверное, я так думаю. Там будет стратегия, тактика, осады, все дела. Это как новый сервер л2 - туда собираются альянсы, констпачки, туда заранее уже распределяют, кто на каких спотах стоять будет и т.д. И это будет не так, что побегал, ливнул, пошёл в следующую. Нет, там будет так: зашёл в кампанию - играешь до конца. Ну или максимум меняешь ещё один раз. Причём награда будет зависеть от того, как долго ты играл, а не так, что зашёл под конец в победившую сторону и стрижёшь купоны. Нет, халявы не будет. Только тогда будет мотивация для того, чтобы противостояние было на нормальном уровне, а не то, что всем пофиг, что мы тут делаем и зачем. И тогда не будет вопросов возникать, зачем мне аж целых два драгоценнейших дня проводить в королевствах в попытках продать свой мега-супер-уникальный, но почему-то никому не нужный шмот.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
||
![]() |
![]() |
#57 | ||
illuminati confirmed
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
![]() Я не хочу, чтоб это превратилось в то, что один сайд задавил другой за дней 10 и все стало ясно и 2 сайд просто исчез, что делать одним и что вторым, а компания 3 месяца? ![]() Надо офк смотреть что будет на релизе, но в нормальную систему в 3 месяца я просто не верю. Quote:
![]() ![]()
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#58 | ||
Старожил
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#60 | ||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
Для баланса будут придумываться разные наборы правил. Вон тебе уже предложили сторону "баланс". Но это только один из вариантов. Правила будут изобретать, наверняка более популярными будут более сбалансированные. Я не верую, а транслирую слова разрабов. В отличие от многих ясновидящих в этой теме, я не знаю, как всё будет. На самом деле, я вполне допускаю возможность, что всё это не получится, игра не взлетит, проект закроют, введут аукцион и т.д. и т.д. Но, ещё раз, у меня нет дара ясновидения. У меня есть информация с официального сайта, форума и из интервью разработчиков, и всё, что я делаю - доношу их точку зрения так, как я её понимаю, на русском языке. Вот и всё.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
||
![]() |
![]() |
#61 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
![]() Кроме того вроде бы ещё не факт что нельзя будет участвовать в нескольких кампаниях одновременно. |
|
![]() |
![]() |
#64 | |
illuminati confirmed
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Я в гв2 играю в рвр, у нас каждую неделю мешают сервера/противников между собой и то, неделя многовато, дней 4-5 было бы в самый раз
![]() Это круто, вот только слова разрабов не говорят о том, как в эту игру будут играть в итоге люди и как в итоге проявит себя эта система, которую они создают.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#65 | |
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
![]()
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#67 | |
Мастер
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
они хотят сделать несколько отличающую от серой массы игру и лично я поэтому слежу за игрой. в противном случае зачем ее ждать? есть тесо, гв2 и еще масса других игр, где все упрощено для таких вот реалистов как ты, кому вломы будет потратить время. не задумывался, что для кого-то торговля будет основным аспектом игровым? вот для них это и сделано. я все равно буду покупать у гильдмейтов
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#68 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Во первых сам ВоВ "взлетел" и в нём был аукцион. То есть аукцион не является проблемой, которая однозначно уничтожает игры. Во вторых существует точно так же куча клонов ВоВа, которые "взлетели". То есть проблема не в копировании ВоВа. В третьих есть не клоны ВоВа с аукционом, которые "взлетели". В четвертых есть куча игр без аукциона, которые точно так же "не взлетели". То есть отсутствие аукциона не делает игру успешной. В пятых есть игры(тот же SB) с торговой системой, которую нам предлагают в CF, которые тоже не взлетели. То есть эта система торговли если и не является губительной, то и не спасает игры сама по себе. ![]() ![]() Ты не задумывался о том что можно сделать так чтобы и волки были сыты и овцы были целы? То есть создать торговую систему, которая позволит одним "наиграться в торговлю", а всем остальным не будет мешать "наигрываться" в крафт или например пвп? |
|
![]() |
![]() |
#69 | ||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
Есть Вася, он хочет поиграть в игру, в которой можно будет рисовать зелёные кружочки, уничтожать красные квадратики и чтобы в этой игре вообще не было синих треугольничков, совсем. Ни одного. На рынке есть игры, в которых можно рисовать зелёные кружочки, но при этом нельзя уничтожать красные квадратики. Есть игры, где можно уничтожать красные квадратики, но нет зелёных кружочков. Есть игры, в которых можно уничтожать красные квадратики и рисовать зелёные кружочки, но в них дофига синих треугольничков, просто на каждом шагу. А есть игры, где нет синих треугольничков, и красные квадратики можно уничтожать, и кружочки там есть, но только они не зелёные, а серо-буро-малиновые, и рисовать их нельзя, а можно только по ним прыгать. И вот приходит АСЕ и говорит: "Вася, мы решили сделать новую игру. Мы хотим сделать такую игру, где можно будет рисовать очень красивые, прям офигенные зелёные кружочки, мы очень любим зелёные кружочки и считаем, что они очень важны. А ещё мы ненавидим, терпеть не можем синие треугольнички, у нас просто бомбит от одной мысли о том, что кто-то может предположить, что можно вообще изредка хотя бы вспоминать об их существовании. Ну и конечно же красные квадратики - это неотъемлемая часть любой игры, у нас их можно будет уничтожать самыми разными способами. А ещё мы подумываем ввести возможность кидаться жёлтыми ромбиками, а в будущем планируем ещё какой-нибудь функционал с чёрными звёздочками, но это мы ещё не решили." И Вася радостно прыгает и говорит: "Да, да! Я хочу играть в вашу игру! Именно её я и ждал!" Вася не знает, понравится ему игра или нет, он никогда не пробовал в такое играть, потому что такого нет на рынке, но он хочет попробовать. И у него скоро будет такая возможность. И тут приходит Петя. Петя - очень опытный игрок, он перепробовал почти все игры. И он говорит АСЕ: "Слушайте, красные квадратики - это круто, идея с жёлтыми ромбиками мне тоже очень нравится, да и чёрные звёздочки - это тоже интересно, но ребята, уберите нафиг зелёные кружочки, они никому не интересны, а без синих треугольничков никто не будет играть в вашу игру. А вообще игра хорошая, я бы поиграл, но только если будут синие треугольнички, а иначе вы разоритесь, я же о вас волнуюсь, ну что вы, в самом деле?" Возможно, Петя и прав, ведь у него очень много опыта. Но Вася хочет поиграть именно в такую игру, и АСЕ хотят сделать именно такую игру, так почему они должны слушать Петю? Пускай в будущем они разорятся, игра перестанет существовать и в конечном итоге Петя окажется прав, а Вася всё-таки будет играть в одну из миллиона игр без кружочков и с треугольничками, но он этого не узнает, если не попробует, не так ли? А если АСЕ решили делать такую игру, они хотят сделать именно такую игру, им удалось найти деньги на разработку такой игры, так почему же они вдруг должны передумать, послушать Петю, обломать Васю и всё отменить?
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
||
![]() |
![]() |
#71 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
А в реальности "ACE" совсем не ставит себе первоочередной целью "седлать игру с зелёными кружочками", а в первую хотят сделать игру, которая принесёт хорошую прибыль и будет долго существовать. И они всего лишь предполагают что "зеленые кружочки" помогут им этого добиться. Но они сами при этом не уверены на 100% и поэтому ведут активный диалог с потенциальными игроками чтобы выяснить что этим самым игрокам нужно, кому из них конкретно нужно, насколько нужно, что не нужно совсем, что мешает и т.д. и т.п. Добавлено через 2 минуты Так об этом и речь. CF должны делать не так чтобы я был абсолютно доволен, и не так чтобы вы были абсолютно довольны, а так чтобы большинство было более-менее довольно. Last edited by Kanut79_renamed_559039_17102020; 20.04.2016 at 11:46. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#72 | |
Старожил
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Не знаю о каком большинстве может идти речь, если девелоперы сами и позиционируют игру как нишевую. Большинство значит по умолчанию идет лесом. Я конечно не обладаю никакой информацией по их маркетинговым планам, но! Имхо, если онлайн будет сопоставим с онлайном евы, то это будет коммерческий успех для нишевой игры. Естественно, это только мои домыслы)
|
|
![]() |
![]() |
#73 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
О большинстве людей, которые собираются и/или будут в неё играть.
Это чистое пижонство и попытка создать "элитарный образ". Разрабы однозначно нацеливаются на приличную по размеру аудиторию. |
|
![]() |
![]() |
#74 | ||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
![]() Добавлено через 3 минуты Поскольку читать их мысли мы не можем, то можем только ориентироваться на их слова, а говорят они именно это - нишевая игра, не для всех, торговля, бла бла. Всё. Это было объявлено и много раз. И у них есть определённые принципы - чего они хотят видеть в игре, а чего - не хотят. И у них есть ИХ инвесторы - игроки (ну плюс они сами), которые платят за то, что разработчики сделают им то, чего ОНИ хотят, а не то, чего хочет то самое злополучное большинство, для которого уже и так миллиард игр на рынке есть.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. Last edited by Sedside_renamed_66383_21072021; 20.04.2016 at 12:05. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#75 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
![]() |
|
![]() |