![]() |
#26 | |
Старожил
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Мдааа.. читаешь вот это и понимаешь,насколько сильно игры-аттракционы обленили людей. Это просто мрак какой-то.
Ребята, не будете играть вы, игра не закроется. Будут играть те, кому это интересно. А вы, судя по всему, не целевая аудитория игры. Я сам вряд ли буду заниматься торговлей или крафтами там какими-то, но я за каждый социальный аспект, который только можно привнести в игру. Лфр - нафиг, аукционы - нафиг, глобал чаты - нафиг. Понимаете? Есть игроки не такие как вы, которым надо все попроще и побыстрее. Есть другая категория. И эту игру делают для них. Ультимщиков, дакрфольщиков, мортальщиков и прочих оных. И уже потом для других категорий игроков, на что девы сами прямо и намекают, говоря, что топ лут будет в самых хардкорных кампаниях. з.ы. А вы, как мне кажется, просто забыли что такое ММОРПГ. Это в первую очередь мир, в котором ваши персонажи живут: общаются, воюют, торгуют, отыгрывают свои роли. А не встают в инст через лфр и по фасту закупаются через ах. з.ы.ы пост получился каким-то черезчур пафосным, но ничего не могу с этим поделать, у меня бомбит. |
|
![]() |
![]() |
#27 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Но никто не будет нацеливать многомиллионный проект исключительно на них. ![]() И никто не мешает общаться, воевать, торговать и отыгрывать свои роли и при этом использовать лфг и аукцион. |
|
![]() |
![]() |
#28 | |
illuminati confirmed
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Ага, притом что это не хардкорщики
![]() И откуда такие цифры, у игры 3к ребят на реддите, на релизе 30к бы набрать, было уже хорошо ![]() Не поверишь, мы тоже, но охото, чтоб этот социальный аспект можно было обойти при желании или забить на него. Хочешь торговать тратя на это в 10 раз больше времени, окей, хочешь какими-то жестами звать игроков куда-то ![]() ![]() Ну мы на релизе увидим, какая там вообще аудитория, а потом и глянем какая целевая ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#29 | ||||||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Я отдельно ещё раз напишу своё видение социально-экономической системы в этой игре.
Вот один из основных аргументов противников: "Мне придётся бегать по куче королевств в поисках той единственной уникальной шмотки, которая мне нужна, это будет долго, неудобно и ужасно". Как мне кажется, это происходит от привычки к двум практически неотъемлемым составляющим в современных играх - "вечность" экипировки и наличие сетов. По первой составляющей: вещи в Crowfall не вечны, причём они довольно сильно не вечны. Они изнашиваются по мере использования и сильно изнашиваются при смерти. Оружие и броню в этой игре придётся довольно часто менять, и с этой точки зрения нужно рассматривать их скорее как расходники, а не как предметы экипировки. Поэтому "крутость шмота" будет определять не то, что "я наконец смог на это накопить", а то, что "я могу позволить себе регулярно такое покупать". Если подходить к шмоту как к расходникам, то ни о какой сильной разборчивости в его выборе речи идти не может. Это как искать на рынке очень редкую банку восстановления на 300 хп, которой нигде нет, и не покупать в изобилии представленные банки на 280 хп. По второй составляющей: сетов в Crowfall нет, каждый предмет просто даёт некий набор статов. Шмотка выше уровнем даст просто больше статов, она не даст что-то принципиально новое. Крафт тоже довольно свободный, ингредиенты легко взаимозаменяемы. Иными словами, аргумент "я ищу конкретную шмотку, другого мне не надо", на язык Crowfall можно перевести примерно так: "Я ищу шмотку, которая даёт 10 силы, 6 ловкости и 30% защиты от стрел, через 3 дня эта шмотка сломается, и мне надо будет покупать новую. Что? Вы предлагаете мне шмотку с 8 силы, 6 ловкости и 35% защиты от магии? Нет, спасибо, я лучше голым побегаю!" Иными словами, приходя на рынок, покупатель будет искать что-то примерно подходящее для его нужд, например, так: "Мне нужно что-то на силу, желательно от 10 и выше, вторичным параметром должна быть ловкость, но в принципе интеллект тоже подойдёт, и желательно что-то из защиты от дальних атак и от холода." А поскольку покупатель в таком ключе становится менее разборчивым, то за него нужно будет бороться, причём бороться за него будут именно владельцы королевств. Это будет в их интересах, чтобы покупатель пришёл именно к ним в королевство и именно у них купил предметы. И больше никуда не пошёл, купил именно в этом королевстве. Они будут заботиться о хорошем выборе и удобстве поиска товаров, чтобы к ним ходили. Это - что-то вроде крупных гипермаркетов или торговых центров, они сами будут устраивать всё так, чтобы покупатель, которому в целом без разницы, где именно покупать, пришёл именно в этот центр, а не в какой-то другой. Что же касается сложности поиска таких центров - с этим вообще не будет проблем, поскольку такие центры будут высвечиваться первыми в списке публичных королевств, и в данном случае это уже почти как аукцион. Раз это королевство самое популярное, значит здесь наверняка есть большой выбор. Ну а если вы настолько круты, что ширпотреб вас не интересует, и вам действительно нужно что-то редкое и уникальное, то наверняка вы не случайно стали таким игроком. Скорее всего у вас уже есть необходимые связи с гильдиями (или своя гильдия), крафтерами и другие плюшки, и свою супер-пупер уникальную шмотку вы найдёте без проблем, если такая существует. В конце концов, форумы ведь никто не отменял. А теперь я отвечу своим собеседникам. Ну так на то они и неходовые. В жизни тоже нельзя найти то, что никому не нужно. Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
||||||
![]() |
![]() |
#30 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
И попробуем зайти с другого конца. Вот похоже тебе нравится крафтить. И тебя привлекает эта система и мысль о том что именно ты будешь одним из тех "именитых" крафтеров-торговцев, которого все будут знать и к которому все будут ходить за покупками. А теперь представь себе что по какой-либо причине ты не попадёшь в эту "элиту" крафтеров и будешь простым средненьким крафтером, к которому в лучшем случае будет обращаться собственная гильдия. Да и то не факт, ведь им удобнее будет покупать у именитых. Кажется ли тебе эта система особо привлекательной в такой ситуации? ![]() А ведь вероятность что оно будет именно так гораздо выше чем вероятность best case варианта. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#31 | ||
Мастер
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Kanut79 не задумывался, что игра тупо не для тебя?
ей не заинтересуются графодрочеры и соло игроки. и это отлично, потому что таких игр тонна. Добавлено через 1 минуту Quote:
это всегда так работало. будут игроки, которым вломы заниматься крафтом. если ты социализируемый игрок, проблем возникнуть не должно.
__________________
![]() Last edited by makkon; 18.04.2016 at 11:03. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#32 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Да она как раз таки очень для меня. На графику мне наплевать и соло я тоже не играю. Единственный аспект, который меня пока не устраивает это отсутствие аукциона. Но на мой взгляд даже если его не будет в релизе, то его относительно быстро добавят.
Просто похоже разрабы в этом плане опять ориентируются на SB, где такая система неплохо работала. Проблема только в том что в SB крафт практически отсутствовал и поэтому это никого не напрягало. И надо понимать что каждый не может оказаться в числе этих 5-10% процентов счастливчиков. Большинство останется за бортом. И скорее всего все здесь присутствующие войдут в это "большинство". |
|
![]() |
![]() |
#33 | ||
Старожил
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
Так с бойцами то же самое: 5%-10% в шоколаде, остальные в догоняющих. И с кланами точно так же. Если самые успешные, и есть дышащие в затылок. Классическая ева по сути. Эта игра будет к еве гораздо ближе, чем к SB. А по поводу аукциона. Вот честно, вайнить на ах в такой игре, имхо то же самое, что вайнить на децентрализованный банк в еве. Мол, мне неудобно заниматься логистикой, не хочу, хочу обойти этот аспект и делать пиу пиу. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#34 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Проблема в том что крафт и торговлю к сожалению нельзя разбить на такие кампании и поэтому надо найти правила, которые более-менее будут устраивать всех, а не только 5% людей. |
|
![]() |
![]() |
#35 | ||
Старожил
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
Торговля на то и торговля. Купить-продать причем довольно быстро сможет любой игрок. Но те, кто этим будут серьезно заниматься, смогут в некоторых моментах экономить на покупках, а в некоторых наваривать побольше на продажах. Рынок он и есть рынок, в нем место всем найдется. Чем эти правила не будут устраивать всех, я понять не могу. |
||
![]() |
![]() |
#36 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Как раз таки нет. Далеко не любой и уж однозначно не всегда это будет быстро. Особенно если речь идёт о продаже.
И в этом и заключается основная проблема: для человека, который не особо будет разбираться в этой системе и инвестировать в это дело кучу времени, любой акт покупки, а уж тем более продажи, будет относительно напряжным. И таких людей будет большинство. |
|
![]() |
![]() |
#37 | |||||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
1. Есть гильдия игроков, допустим, 10, просто для удобства. У них есть какой-то средний онлайн, есть их любимое времяпрепровождение и т.д. В зависимости от всего этого им, допустим, раз в неделю нужно полностью закупаться эквипом, потому что за неделю он у них ломается. Весь. Ну вот так они играют, много пвп. У кого-то - ещё чаще, потому что ещё больше пвп. У кого-то - реже, потому что мало пвп. 2. Кроме их потребностей в эквипе каждую неделю, у них есть определённый доход - ресурсы, деньги, руны дисциплин, ещё какие-то вещи. Они знают, что за свой недельный доход они могут закупить на всех экипировку примерно, скажем, 2 тира. Вот они её и закупают. 3. Допустим, на эту гильдию снизошло просветление - скажем, они что-то поняли, чего никто не понял об игре, Quote:
Ты верно предполагаешь, мне нравится крафтить, и я бы хотела заниматься в этой игре экономикой, хотя и не только, то есть я однозначно буду крафтером, но буду много участвовать в кампаниях именно крафтером. Хотя и ЕК тоже посмотрю, возможно, буду чередовать. Да, мысль о том, что я буду именитым крафтером, меня привлекает :) Но теперь посмотри какой момент. Я понимаю, что вот это "по какой-то причине" - это зависит от меня. Моя задача это вот попадание в число крутых крафтеров. Это не снизойдёт на меня с неба как благословение, типа такая табличка "Congratulations! You win!" Точно так же как крутой ПвПшер не станет крутым ПвПшером, если не будет стремиться к тому, чтобы учиться ПвПшиться, понимать слабые и сильные стороны своего персонажа, персонажей врагов и т.д., также и я не стану крутым крафтером, если не буду совершать определённые осмысленные действия для этого. Если я не буду грамотно подбирать место для торговли, изучать спрос, договариваться с игроками, искать покупателей, искать гильдию - вот это всё, то да, я крутым крафтером не стану. Но это будет значить, что крутым крафтером стал тот, кто делает это лучше меня, а значит он более чем заслуживает этого "титула". Так что быть середнячком я не боюсь, более того, скорее всего именно середнячком я и буду (если игра вообще взлетит), хотя это не мешает мне иметь амбиции, амбиции - это хорошо, это стимул для роста :) ![]() Quote:
![]() При том, что ты же сам говоришь, что 95% нагибаторов не будут играть в высшей лиге, а значит и шмот из высшей лиги им тоже не будет нужен, а вполне достаточно будет шмота, который крафтят такие же середнячки, как они (вернее, это будет то, что они смогут себе позволить). А ещё не стоит забывать о том, что многие крафтеры будут тоже играть в кампаниях, и плоды их труда по большей части в ЕК не попадут из-за правил экспорта и просто слома шмота в кампаниях. Так что всё это вполне поддаётся балансу, я так думаю. Добавлено через 3 минуты Quote:
Руны дисциплин, возможно, будут покупать дольше, но тут зависит от цены. Если ты сдашь по низкой цене торговцу рунами, но тоже купят быстро.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. Last edited by Sedside_renamed_66383_21072021; 18.04.2016 at 12:59. Reason: Добавлено сообщение |
|||||
![]() |
![]() |
#38 | |
Старожил
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Во первых: использует ресурсы внутри гильдии. Во вторых: толкает на внешний рынок. Чем ниже цена, тем быстрее купят. Все. Кто хочет торговаться, тот торгуется. Кто не хочет, не заморачивается. Система проста как пень. При этом если отбалансированы приток ресурсов и их расход, то инфляция будет минимальной и вся эта система будет саморегулироваться. |
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
И в чём тогда для тебя заключается "социальность" такой системы торговли? Если для тебя и вообще большей части игроков, социальное взаимодействие будет меньше чем при наличии аукциона? ![]() А в случае с игрой на топовом уровне, правила игры не являются причиной сложности, сложность вызывает выбор соперника. То есть каждый находит себе противника по силам и для человека, который играет хорошо, играть против сильного противника настолько же просто/сложно, как слабому игроку играть против слабого. ![]() То есть мы получаем фичу игры, которой будет активно пользоваться лишь малый процент игроков. И знаешь что обычно происходит с такими фичами? И ещё раз: речь идёт не о том что не будет или не будет работать система крафта, речь о том как будет или не будет работать система всеобщей торговли. Именно всеобщей, а не внутригильдийной. И теперь опиши мне как в этой системе можно будет моментально его продать. С гарантией того что продажа состоится и состоится если не моментально, то хотя бы с небольшими затратами времени с твоей стороны. ![]() Да, но ты можешь поставить свой товар по цене заметно ниже средней и пойти заниматься интересными для тебя вещами. А товар купят с достаточно большой вероятностью. Добавлено через 1 минуту Как раз таки при такой системе цена играет слабую роль в том как быстро или медленно купят твои товары. Гораздо большую роль играет наличие "общеизвестной точки сбыта". Last edited by Kanut79_renamed_559039_17102020; 18.04.2016 at 13:25. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#40 | |||||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
Социальность этой системы заключается в том, что торговля происходит при взаимодействии с социумом, то есть с другими игроками, не важно, из гильдии они или нет (гильдию тоже надо найти и отношения там наладить), а не с искусственной сущностью в виде НПЦ, руководимым удобным алгоритмом. Quote:
Или ты вознаграждением только деньги считаешь? ![]() В случае с соперниками - они всё равно делают очень сложные вещи (апм, реализация определённых стратегий), чего не может делать большинство людей. Quote:
Можно сравнить гильдии с государствами. Каждое государство в первую очередь заботится о своих нуждах (своих граждан). Но оно привлекает иностранных инвесторов, занимается импортом и экспортом, в общем, так или иначе взаимодействует с другими государствами, хотя основной мотив при этом - забота об интересах своих граждан. Quote:
Других. Ключевое слово - других. В эту игру ещё никто из нас не играл. И что и как там будет - никто из нас знать не может. Можно только догадываться. И говорить о своих догадках на форуме. Я своё видение этой системы описала.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|||||
![]() |
![]() |
#41 | ||
Старожил
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#42 | |||
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Ну это достаточно известный факт, применимый даже к реальной жизни: большую часть успеха в подобных начинаниях составляет простая удача. Естественно ты можешь повлиять на свои шансы тем или иным способом, но всё равно без удачи не обойтись.
![]() Quote:
![]() Ага. Вот именно: те кто требуют сложности просто из-за сложности, являются "упоротыми". А те кто получают удовольствие от "мучений", связанных со ложностью, являются "мазохистами". Всё логично. ![]() Quote:
В том то и дело что похожая функция была в SB и она не особо хорошо работала. В результате частенько приходилось выбрасывать вещи потому что пробежав по лавкам в нескольких городах не удавалось найти подходящего торговца. В ДФ такая система торговли? Через магазины? И сколько там человек играет и занимается торговлей? |
|||
![]() |
![]() |
#43 | |
Мастер
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
ты мыслишь как соло игрок, отсюда столько проблем и нестыковок.
оставьте этот проект старым любителям хардкорной херни, сильной социальной организации. для вас сделано куча кала на выбор за последние 5-6 лет, что играй не переиграй. пусть будет 30к игроков активных (если это устроит разрабов), мы переживем. пусть игрушка будет не мировой и не убийцев вова с милионными аудиториями. и плз не лезь с такими мыслями на офф форум. сейчас игру делают той, которая должна быть для своей аудитории. как только в нее казуалы-солодрочеры попадут, может все испортиться общая точка сбыта крафта - гумно, потому что там как раз и выйграет тот, кто в топ кланах присутствует. а вот недокрафтеры никогда там не смогут быть конкурентрными. а тут локальные барыги - хочешь разнообразия - топай в другое месте, не хочешь - бери подороже с меньшим выбором или нанимай норм крафтеров
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#45 | |
illuminati confirmed
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
![]() А они явно вложили туда куда больше чем каких-то 4 лямчика. ![]() Но насколько я помню, кто-то говорил про какие-то куклы/клоны/тела и так далее и систему по всей видимости, похожую на eve онлайн, то есть разрабы уже готовятся к 30-50к онлайну, а это уже хорошо ![]() Это как в л2? ![]() Добавлено через 6 минут Стремление к чему-то это конечно норм, но при таких условиях отсеивается очень много игроков, а вот когда все ~ равны друг другу, тогда и людей больше в варе участвует и интересней и решает скилл, а не то что у Васи шмот заточен на +18, а у Пети на +14 ![]() Добавлено через 10 минут Я вайню на то, что мне придется куда-то ходить, что-то искать, и с кем-то взаимодействовать, но в этом аспекте игры, я этого делать не хочу и не хочу тратить свое время на это, если игры выйдет хорошей и я в нее буду играть, офк придется смириться, но для меня это лишняя трата времени и меня это бесит.
__________________
![]() Last edited by Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024; 18.04.2016 at 16:30. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#46 | ||||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Серьёзно, в той же Л2 в Гиране крикни "продам (что-то достаточно популярное)" - сразу получаешь ПМы. Много. А ресурсы в этой игре будут популярны, потому что тут всё вокруг них крутится, все кампании - про ресурсы, экспорт - про ресурсы, крафт - про ресурсы, если не они, то что? Quote:
![]() Вероятно. Quote:
Quote:
![]()
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
||||
![]() |
![]() |
#47 | ||
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
![]() ![]() А теперь представь себе что ты можешь сама ставить у себя в королевстве в произвольном месте НПЦ с аукционом и назначать ему какие проценты он будет брать при продаже разных категорий товаров. И чем эта ситуация в плане "социалки" отличается от описанной тобой? Все твои аргументы так же применимы и к ней. ![]() ![]() Это отдельный вопрос. МЫ же рассматриваем исключительно ситуацию с торговлей. ![]() Quote:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#48 | |
illuminati confirmed
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Нет, если игра в остальном будет хороша, я готов потерпеть некоторые минусы
![]() Но если как ты писала выше, придется потратить дня два на продажу чего-то и не ходить при этом воевать, тогда да, я в эту игру играть не буду 100%, надеюсь подобного не будет ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#49 | ||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
Эээ... Не поняла. То есть, если мне предлагают поиграть в игру, рассказывают, что в ней есть вот такие и такие плюшки, эти плюшки мне нравятся, я говорю - заверните, потом прибегает со стороны какой-то чувак, начинает говорить мне "не играй, эта система говно, всё развалится, никто играть не будет" а я всё равно хочу играть - я эгоистка? ![]() А если мне нравятся макароны, и я прихожу в магазин, хочу купить макароны, ко мне подходит незнакомый человек и говорит, что макароны - это ужасно, от них толстеют, и вообще, скоро макароны продавать перестанут, а будут продавать только брокколи, поэтому надо срочно все макароны заменить на брокколи, а я всё равно хочу макароны - я эгоистка? ![]() По-моему, эгоист тут тот, кто хочет переделать игру, в которую хочу поиграть я, в то, во что хочет поиграть он. А что-то не особо популярное ты и на аукционе не продашь. Конечно, мешать оно тоже не будет, лёжа там, ну так и в этой игре можно же просто в банке оставить. Понятия не имею. Игра устроена так - есть кампания, ты её играешь, она кончается, ты либо выиграл, либо проиграл, от этого зависит твой профит от кампании. Кампания длится несколько месяцев. А раз ты так дорожишь своим временем, что у тебя нет 40 часов в неделю на компьютерные игры, то ты наверняка заинтересован в том, чтобы кампания прошла успешно. Поэтому перед тем, как начинать играть в кампанию, ты наверняка захочешь как следует к ней подготовиться. И скорее всего, подготовка у тебя и твоей гильдии займёт несколько дней. Ведь нужно всё обсудить, понять, кто идёт, кто не идёт, что вообще за кампания, какие там правила, какой импорт, что нужно взять с собой, сколько вообще денег, сколько можно потратить и т.д. Плюс ко всему существует такая вероятность, что вы нацелитесь не на уже идущую кампанию, а на ту, которая стартует через несколько дней. Всё это время вы будете находиться в королевствах. Так что же мешает, объясни мне, раз уж вы всё равно в королевствах, уделить несколько часов из этих нескольких дней на торговлю?! Ведь потом вы прыгнете в кампанию и ещё несколько месяцев в королевствах не окажетесь! И торговать вам будет не нужно! И в кампании вы имеете только то, что взяли с собой! Почему не подойти к этому вопросу ответственно и не уделить несколько часов раз в несколько месяцев торговле, я не понимаю? Ей богу, проблема на ровном месте. А если ты ни секунды между кампаниями на подготовку тратить не хочешь, то ты либо: а) играешь терминатор-мод, и тебе вообще пофиг на торговлю, и тогда непонятно, о чём спор; б) играешь соло, и тогда непонятно, что ты делаешь в этой игре; в) большую часть кампаний проигрываешь тем, кто готовится к ним лучше тебя, и тогда ты вовсе не так дорожишь своим временем, как утверждаешь. Если, как ты говоришь, куче народа лень готовиться к довольно серьёзному противостоянию, то эта куча народа будет просто мясом для тех, кто будет готовиться. Если куче народа интересно только бездумно бегать и мочить друг друга в кампаниях, то для них либо терминатор-мод, либо другие игры. Добавлено через 59 секунд Скорее всего, как я уже в этом же посте писала, тебе и так придётся между кампаниями по паре дней ждать.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. Last edited by Sedside_renamed_66383_21072021; 18.04.2016 at 18:55. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#50 | |
illuminati confirmed
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Добавлено через 11 минут Кстати, как они себе представляют компании в 3 месяца? Там же народ сливать начнет и ливнет сразу ![]()
__________________
![]() Last edited by Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024; 18.04.2016 at 19:10. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |