Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Crowfall > Вопросы и ответы. Гайды и советы, FAQ

Reply
 
Thread Tools
Old 17.04.2016, 21:01   #26 
Wolferrr Wolferrr вне форума
Старожил
 
Wolferrr's Avatar

Info
Posts: 1,250
Всего лайков: 83
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: FAQ: Вечные Королевства

Мдааа.. читаешь вот это и понимаешь,насколько сильно игры-аттракционы обленили людей. Это просто мрак какой-то.

Ребята, не будете играть вы, игра не закроется. Будут играть те, кому это интересно. А вы, судя по всему, не целевая аудитория игры.
Я сам вряд ли буду заниматься торговлей или крафтами там какими-то, но я за каждый социальный аспект, который только можно привнести в игру. Лфр - нафиг, аукционы - нафиг, глобал чаты - нафиг. Понимаете? Есть игроки не такие как вы, которым надо все попроще и побыстрее. Есть другая категория. И эту игру делают для них. Ультимщиков, дакрфольщиков, мортальщиков и прочих оных. И уже потом для других категорий игроков, на что девы сами прямо и намекают, говоря, что топ лут будет в самых хардкорных кампаниях.

з.ы. А вы, как мне кажется, просто забыли что такое ММОРПГ. Это в первую очередь мир, в котором ваши персонажи живут: общаются, воюют, торгуют, отыгрывают свои роли. А не встают в инст через лфр и по фасту закупаются через ах.

з.ы.ы пост получился каким-то черезчур пафосным, но ничего не могу с этим поделать, у меня бомбит.
  Reply With Quote
Old 17.04.2016, 22:50   #27 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
Ребята, не будете играть вы, игра не закроется. Будут играть те, кому это интересно. А вы, судя по всему, не целевая аудитория игры.
А кто целевая аудитория? 50-100 тысяч хардкорщиков? И как далеко игра уедет на такой аудитории?

Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
Есть другая категория. И эту игру делают для них. Ультимщиков, дакрфольщиков, мортальщиков и прочих оных.
Для даркфольщиков, ультимщиков и мортальщоиков есть Даркфолл, Ультима и Мортал.

Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
И уже потом для других категорий игроков, на что девы сами прямо и намекают, говоря, что топ лут будет в самых хардкорных кампаниях.
Это не означает что игра делается исключительно для хардкорщиков. Это просто попытка привлечь в игру и их тоже.
Но никто не будет нацеливать многомиллионный проект исключительно на них.

Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
А вы, как мне кажется, просто забыли что такое ММОРПГ. Это в первую очередь мир, в котором ваши персонажи живут: общаются, воюют, торгуют, отыгрывают свои роли. А не встают в инст через лфр и по фасту закупаются через ах.
А вы просто забыли что означает буква "G" в MMORPG.
И никто не мешает общаться, воевать, торговать и отыгрывать свои роли и при этом использовать лфг и аукцион.
__________________
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 01:55   #28 
Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024 Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024 вне форума
illuminati confirmed
 
Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024's Avatar

Info
Posts: 5,806
Всего лайков: 19
Join Date: 14.05.2013
Game: ≡v≡
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
50-100 тысяч хардкорщиков
Ага, притом что это не хардкорщики

И откуда такие цифры, у игры 3к ребят на реддите, на релизе 30к бы набрать, было уже хорошо

Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
но я за каждый социальный аспект
Не поверишь, мы тоже, но охото, чтоб этот социальный аспект можно было обойти при желании или забить на него.
Хочешь торговать тратя на это в 10 раз больше времени, окей, хочешь какими-то жестами звать игроков куда-то окей, хочешь общаться как-то по особому, окей, вот только в таком случае дайте обойти всю эту херню и спокойно играть в рвр, если подобное будет то я не против

Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
А вы, судя по всему, не целевая аудитория игры.
Ну мы на релизе увидим, какая там вообще аудитория, а потом и глянем какая целевая
__________________
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 08:25   #29 
Sedside_renamed_66383_21072021 Sedside_renamed_66383_21072021 вне форума
Читатель
 
Sedside_renamed_66383_21072021's Avatar

Info
Posts: 2,631
Всего лайков: 29
Join Date: 15.12.2006
Game: RL
Server: Earth
Guild: Russia
Знаток
Issue reason: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Вечные Королевства

Я отдельно ещё раз напишу своё видение социально-экономической системы в этой игре.

Вот один из основных аргументов противников: "Мне придётся бегать по куче королевств в поисках той единственной уникальной шмотки, которая мне нужна, это будет долго, неудобно и ужасно". Как мне кажется, это происходит от привычки к двум практически неотъемлемым составляющим в современных играх - "вечность" экипировки и наличие сетов.

По первой составляющей: вещи в Crowfall не вечны, причём они довольно сильно не вечны. Они изнашиваются по мере использования и сильно изнашиваются при смерти. Оружие и броню в этой игре придётся довольно часто менять, и с этой точки зрения нужно рассматривать их скорее как расходники, а не как предметы экипировки. Поэтому "крутость шмота" будет определять не то, что "я наконец смог на это накопить", а то, что "я могу позволить себе регулярно такое покупать". Если подходить к шмоту как к расходникам, то ни о какой сильной разборчивости в его выборе речи идти не может. Это как искать на рынке очень редкую банку восстановления на 300 хп, которой нигде нет, и не покупать в изобилии представленные банки на 280 хп. По второй составляющей: сетов в Crowfall нет, каждый предмет просто даёт некий набор статов. Шмотка выше уровнем даст просто больше статов, она не даст что-то принципиально новое. Крафт тоже довольно свободный, ингредиенты легко взаимозаменяемы. Иными словами, аргумент "я ищу конкретную шмотку, другого мне не надо", на язык Crowfall можно перевести примерно так: "Я ищу шмотку, которая даёт 10 силы, 6 ловкости и 30% защиты от стрел, через 3 дня эта шмотка сломается, и мне надо будет покупать новую. Что? Вы предлагаете мне шмотку с 8 силы, 6 ловкости и 35% защиты от магии? Нет, спасибо, я лучше голым побегаю!" Иными словами, приходя на рынок, покупатель будет искать что-то примерно подходящее для его нужд, например, так: "Мне нужно что-то на силу, желательно от 10 и выше, вторичным параметром должна быть ловкость, но в принципе интеллект тоже подойдёт, и желательно что-то из защиты от дальних атак и от холода."

А поскольку покупатель в таком ключе становится менее разборчивым, то за него нужно будет бороться, причём бороться за него будут именно владельцы королевств. Это будет в их интересах, чтобы покупатель пришёл именно к ним в королевство и именно у них купил предметы. И больше никуда не пошёл, купил именно в этом королевстве. Они будут заботиться о хорошем выборе и удобстве поиска товаров, чтобы к ним ходили. Это - что-то вроде крупных гипермаркетов или торговых центров, они сами будут устраивать всё так, чтобы покупатель, которому в целом без разницы, где именно покупать, пришёл именно в этот центр, а не в какой-то другой. Что же касается сложности поиска таких центров - с этим вообще не будет проблем, поскольку такие центры будут высвечиваться первыми в списке публичных королевств, и в данном случае это уже почти как аукцион. Раз это королевство самое популярное, значит здесь наверняка есть большой выбор.

Ну а если вы настолько круты, что ширпотреб вас не интересует, и вам действительно нужно что-то редкое и уникальное, то наверняка вы не случайно стали таким игроком. Скорее всего у вас уже есть необходимые связи с гильдиями (или своя гильдия), крафтерами и другие плюшки, и свою супер-пупер уникальную шмотку вы найдёте без проблем, если такая существует. В конце концов, форумы ведь никто не отменял.

А теперь я отвечу своим собеседникам.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
И в третьих если сконцентрироваться только на игроках больших гильдий, то через полгода игра разорится.
Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Я таким готов заморачиваться в реальной жизни, потому что вариантов нет. А тут варианты есть: например просто перестать играть. И если достаточно много народу перестанет играть, то игра накроется.
Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
А кто целевая аудитория? 50-100 тысяч хардкорщиков? И как далеко игра уедет на такой аудитории?
Во-первых, точно ты этого знать не можешь. Во-вторых, это должно волновать разработчиков. Они в эту игру 4кк долларов вложили из своего кармана. Ты думаешь, они идиоты и просто так потратили деньги на разработку игры в которую никто не будет играть? А мне вот кажется, что они не идиоты.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
А неходовые нельзя будет найти. И об этом и речь.
Ну так на то они и неходовые. В жизни тоже нельзя найти то, что никому не нужно.


Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Игра для мазохистов?
Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Потому что "упоротых" крафтеров, или "упоротых" пвпшеров, или "упоротых" рэйдеров, или просто "упоротых" во что-то, всегда меньше чем обычных казуальных игроков. И поэтому игры и "системы" для "упоротых" редко оказываются успешными. А это система для "упоротых" крафтеров и торговцев.
Чудесно. Значит все те, кому нравится то, что не нравится тебе, - "упоротые" и "мазохисты"? А я вот считаю, что есть просто разные люди, которым нравится разное.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Так а почему бы не попробовать сначала в уже существующих играх?
Потому что хочу в эту играть, а не в существующие.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Чушь полная. Проблема не в аукционе. В том же ЕК2 поначалу была великолепная система, всё о чём ты мечтаешь: крафт, именитые мастера, связи, и т.д. и т.п. И при этом был аукцион. И не мешал.
А потом поменяли принципы крафта и система развалилась. Но аукцион был абсолютно не причём
После словосочетания "чушь полная" дальше не читаю. Либо мы ведём диалог с позиции взаимного уважения, либо не ведём его вообще.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Так в том то и прикол что "торговец" для того чтобы заниматься крафтом совсем не должен участвовать в кампаниях. Я уверен что при желании можно будет крафтить и торговать, не выходя из своего королевства.
Верно. Но и заядлому участнику кампаний вовсе не обязательно заниматься строительством королевства. Он просто может зайти в список королевств, пойти в самое верхнее, продать там свой лут, закупиться на следующую кампанию - и всё. Как мне кажется, разработчики именно к такой системе стремятся.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Неверная аналогия: представь ты хочешь купить пельмени определенного производителя. Пошёл на рынок. В один ларёк пошёл - пельменей вообще нет. Во втором вообще нет. В третьем. В пятом. В десятом. Ты развернёшься и больше сюда не будешь приходить. И ничего страшного.
Это в оккупации что ли? оО

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Торговля это далеко не единственный способ взаимодействия с другими игроками. И даже близко не самый популярный.
Quote:
Originally Posted by Damiens Castiel View Post
Нет, я просто знаю, что вот эта торговая мишура не для большинства
Да не важно, единственный или нет, популярный или нет. Разработчики _хотят_ создать игру, в которой торговля будет не менее важным аспектом игры, чем рейды и другие вещи. Ну хотят они. Они об этом много говорили. Сразу. Всем. Они предупреждали - игра не для всех. Много раз. Найти цитаты? Я могу.

Quote:
Originally Posted by Damiens Castiel View Post
Мне еще что-то кому-то сдавать надо будет?
Проблемы нет, если эта система не будет проблемой для игры.
А вот то, что кому-то что-то сдавать, это уже проблема, ибо представь, что будут гильдии, или консты или еще кто, у которых некому будет этим заниматься, а собирать все со всех это такое и закупать что-то - тоже
Другое дело, что когда есть аукцион, каждый фастом не отходя от кассы может продать, что у него накомилось или купить.
Можешь не сдавать. Можешь вообще не играть. Можешь играть только терминатор-мод кампании, будет как моба. Да всё что угодно можешь, тебя никто не заставляет. А по поводу аукциона фастом - вот об этом я и говорю. Аукцион фастом - это для тех, кому нужен результат торговли, а тут хотят ещё и процесс торговли оставить. Хочешь сдать фастом? Отлично, заходишь в самое популярное королевство (оно будет первым в списке, не ошибёшься), громко кричишь "продам то-то и то-то", у тебя покупают, потом в том же королевстве пробегаешься по магазинчикам, закупаешься, идёшь в следующую кампанию. Всё.

Quote:
Originally Posted by Damiens Castiel View Post
Я играю в гв2, мне нужно сходить во фракталы, я взаимодействую, мне нужно идти в данжи, я взаимодействую, рейды - тоже, спвп - тоже, ввв - тоже и так далее, так вот, такое взаимодействие это норм, но когда взаимодействие, это беги куда-то, чтоб посмотреть, за сколько это там и у кого, ах, тут нет, ну тогда беги туда, ну его нахер
Есть разные виды взаимодействия, это верно. Просто игр про рейды и данжи на рынке много, а про другие взаимодействия - мало. Если эта тема интересна, то есть целая классификация игроков от Ричарда Бартла, по которой они делятся на 4 типа именно по тому, как они предпочитают взаимодействовать с миром и с игроками. Можно даже тест пройти, вот тут например
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 10:02   #30 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Как мне кажется, это происходит от привычки к двум практически неотъемлемым составляющим в современных играх - "вечность" экипировки и наличие сетов.
К вечности экипировки и сетам это не имеет никакого отношения. Эта проблема существует и в играх с проходной экипировкой и без сетов. И особенно сильно она существует в играх с развитой системой крафта, когда один крафтер не может крафтить абсолютно все вещи и/или иметь в запасе абсолютно все расходники/ингридиенты.

И попробуем зайти с другого конца. Вот похоже тебе нравится крафтить. И тебя привлекает эта система и мысль о том что именно ты будешь одним из тех "именитых" крафтеров-торговцев, которого все будут знать и к которому все будут ходить за покупками.
А теперь представь себе что по какой-либо причине ты не попадёшь в эту "элиту" крафтеров и будешь простым средненьким крафтером, к которому в лучшем случае будет обращаться собственная гильдия. Да и то не факт, ведь им удобнее будет покупать у именитых.
Кажется ли тебе эта система особо привлекательной в такой ситуации?
А ведь вероятность что оно будет именно так гораздо выше чем вероятность best case варианта.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Значит все те, кому нравится то, что не нравится тебе, - "упоротые" и "мазохисты"? А я вот считаю, что есть просто разные люди, которым нравится разное.
Если каких-то людей достаточно мало и они предпочитают сильно усложнённые механики, то они именно "упоротые" и "мазохисты". Можно конечно подыскать и другие эпитеты, но разве это принципиально?
__________________
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 11:03   #31 
makkon makkon вне форума
Мастер
 
makkon's Avatar

Info
Posts: 9,104
Всего лайков: 63
Join Date: 12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Issue reason: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: FAQ: Вечные Королевства

Kanut79 не задумывался, что игра тупо не для тебя?
ей не заинтересуются графодрочеры и соло игроки. и это отлично, потому что таких игр тонна.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
И попробуем зайти с другого конца. Вот похоже тебе нравится крафтить. И тебя привлекает эта система и мысль о том что именно ты будешь одним из тех "именитых" крафтеров-торговцев, которого все будут знать и к которому все будут ходить за покупками.
А теперь представь себе что по какой-либо причине ты не попадёшь в эту "элиту" крафтеров и будешь простым средненьким крафтером, к которому в лучшем случае будет обращаться собственная гильдия. Да и то не факт, ведь им удобнее будет покупать у именитых.
выше писал - присоединяешься к клану и крафтишь на них, постепенно, если этим активно заниматься, пойдут и извне заказы.
это всегда так работало. будут игроки, которым вломы заниматься крафтом. если ты социализируемый игрок, проблем возникнуть не должно.
__________________

Last edited by makkon; 18.04.2016 at 11:03. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 11:12   #32 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by makkon View Post
Kanut79 не задумывался, что игра тупо не для тебя?
Да она как раз таки очень для меня. На графику мне наплевать и соло я тоже не играю. Единственный аспект, который меня пока не устраивает это отсутствие аукциона. Но на мой взгляд даже если его не будет в релизе, то его относительно быстро добавят.

Просто похоже разрабы в этом плане опять ориентируются на SB, где такая система неплохо работала. Проблема только в том что в SB крафт практически отсутствовал и поэтому это никого не напрягало.

Quote:
Originally Posted by makkon View Post
выше писал - присоединяешься к клану и крафтишь на них, постепенно, если этим активно заниматься, пойдут и извне заказы.
Это мечта, которая не обязательно сбудется. При такой системе будет где-то 5-10% крафтеров, которые будут в шоколаде, а оставшиеся будут в заднице.
И надо понимать что каждый не может оказаться в числе этих 5-10% процентов счастливчиков. Большинство останется за бортом. И скорее всего все здесь присутствующие войдут в это "большинство".
__________________
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 11:36   #33 
Wolferrr Wolferrr вне форума
Старожил
 
Wolferrr's Avatar

Info
Posts: 1,250
Всего лайков: 83
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Это мечта, которая не обязательно сбудется. При такой системе будет где-то 5-10% крафтеров, которые будут в шоколаде, а оставшиеся будут в заднице.
И надо понимать что каждый не может оказаться в числе этих 5-10% процентов счастливчиков. Большинство останется за бортом. И скорее всего все здесь присутствующие войдут в это "большинство".

Так с бойцами то же самое: 5%-10% в шоколаде, остальные в догоняющих. И с кланами точно так же. Если самые успешные, и есть дышащие в затылок. Классическая ева по сути. Эта игра будет к еве гораздо ближе, чем к SB.

А по поводу аукциона. Вот честно, вайнить на ах в такой игре, имхо то же самое, что вайнить на децентрализованный банк в еве. Мол, мне неудобно заниматься логистикой, не хочу, хочу обойти этот аспект и делать пиу пиу.

Quote:
Originally Posted by Damiens Castiel View Post
Ну мы на релизе увидим, какая там вообще аудитория, а потом и глянем какая целевая
Ну это да
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 12:07   #34 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
Так с бойцами то же самое: 5%-10% в шоколаде, остальные в догоняющих. И с кланами точно так же. Если самые успешные, и есть дышащие в затылок. Классическая ева по сути.
Как раз таки нет. Потому что у тебя есть разные типы кампаний и каждый в любой момент может найти себе кампанию по вкусу. Да 95%, будут играть не в "высшей лиге", но они будут играть.
Проблема в том что крафт и торговлю к сожалению нельзя разбить на такие кампании и поэтому надо найти правила, которые более-менее будут устраивать всех, а не только 5% людей.
__________________
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 12:42   #35 
Wolferrr Wolferrr вне форума
Старожил
 
Wolferrr's Avatar

Info
Posts: 1,250
Всего лайков: 83
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Как раз таки нет. Потому что у тебя есть разные типы кампаний и каждый в любой момент может найти себе кампанию по вкусу. Да 95%, будут играть не в "высшей лиге", но они будут играть.
Проблема в том что крафт и торговлю к сожалению нельзя разбить на такие кампании и поэтому надо найти правила, которые более-менее будут устраивать всех, а не только 5% людей.

Торговля на то и торговля. Купить-продать причем довольно быстро сможет любой игрок. Но те, кто этим будут серьезно заниматься, смогут в некоторых моментах экономить на покупках, а в некоторых наваривать побольше на продажах. Рынок он и есть рынок, в нем место всем найдется. Чем эти правила не будут устраивать всех, я понять не могу.
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 12:47   #36 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
Купить-продать причем довольно быстро сможет любой игрок.
Как раз таки нет. Далеко не любой и уж однозначно не всегда это будет быстро. Особенно если речь идёт о продаже.

И в этом и заключается основная проблема: для человека, который не особо будет разбираться в этой системе и инвестировать в это дело кучу времени, любой акт покупки, а уж тем более продажи, будет относительно напряжным. И таких людей будет большинство.
__________________
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 12:59   #37 
Sedside_renamed_66383_21072021 Sedside_renamed_66383_21072021 вне форума
Читатель
 
Sedside_renamed_66383_21072021's Avatar

Info
Posts: 2,631
Всего лайков: 29
Join Date: 15.12.2006
Game: RL
Server: Earth
Guild: Russia
Знаток
Issue reason: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
К вечности экипировки и сетам это не имеет никакого отношения. Эта проблема существует и в играх с проходной экипировкой и без сетов. И особенно сильно она существует в играх с развитой системой крафта, когда один крафтер не может крафтить абсолютно все вещи и/или иметь в запасе абсолютно все расходники/ингридиенты.
Здесь экипировка не проходная, она именно расходуемая. Я вижу это как-то так:
1. Есть гильдия игроков, допустим, 10, просто для удобства. У них есть какой-то средний онлайн, есть их любимое времяпрепровождение и т.д. В зависимости от всего этого им, допустим, раз в неделю нужно полностью закупаться эквипом, потому что за неделю он у них ломается. Весь. Ну вот так они играют, много пвп. У кого-то - ещё чаще, потому что ещё больше пвп. У кого-то - реже, потому что мало пвп.
2. Кроме их потребностей в эквипе каждую неделю, у них есть определённый доход - ресурсы, деньги, руны дисциплин, ещё какие-то вещи. Они знают, что за свой недельный доход они могут закупить на всех экипировку примерно, скажем, 2 тира. Вот они её и закупают.
3. Допустим, на эту гильдию снизошло просветление - скажем, они что-то поняли, чего никто не понял об игре, нашли баг, написали бота, захватили точку с очень дорогими ресурсами, оптимизировали свою игру, короче, подмутились, и теперь их доходы выросли. Тогда они уже будут закупать не 2 тир, а 3 - но им точно так же нужно будет закупаться раз в неделю оружием и бронёй. Если же их ресурсную точку отхватят конкуренты, то они снова вернутся к 2 тиру. Это не проходная экипировка, это именно расходник.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
И попробуем зайти с другого конца. Вот похоже тебе нравится крафтить. И тебя привлекает эта система и мысль о том что именно ты будешь одним из тех "именитых" крафтеров-торговцев, которого все будут знать и к которому все будут ходить за покупками.
А теперь представь себе что по какой-либо причине ты не попадёшь в эту "элиту" крафтеров и будешь простым средненьким крафтером, к которому в лучшем случае будет обращаться собственная гильдия. Да и то не факт, ведь им удобнее будет покупать у именитых.
Кажется ли тебе эта система особо привлекательной в такой ситуации?
А ведь вероятность что оно будет именно так гораздо выше чем вероятность best case варианта.
С другого конца - это хорошо, разнообразит дискуссию :)

Ты верно предполагаешь, мне нравится крафтить, и я бы хотела заниматься в этой игре экономикой, хотя и не только, то есть я однозначно буду крафтером, но буду много участвовать в кампаниях именно крафтером. Хотя и ЕК тоже посмотрю, возможно, буду чередовать. Да, мысль о том, что я буду именитым крафтером, меня привлекает :) Но теперь посмотри какой момент. Я понимаю, что вот это "по какой-то причине" - это зависит от меня. Моя задача это вот попадание в число крутых крафтеров. Это не снизойдёт на меня с неба как благословение, типа такая табличка "Congratulations! You win!" Точно так же как крутой ПвПшер не станет крутым ПвПшером, если не будет стремиться к тому, чтобы учиться ПвПшиться, понимать слабые и сильные стороны своего персонажа, персонажей врагов и т.д., также и я не стану крутым крафтером, если не буду совершать определённые осмысленные действия для этого. Если я не буду грамотно подбирать место для торговли, изучать спрос, договариваться с игроками, искать покупателей, искать гильдию - вот это всё, то да, я крутым крафтером не стану. Но это будет значить, что крутым крафтером стал тот, кто делает это лучше меня, а значит он более чем заслуживает этого "титула". Так что быть середнячком я не боюсь, более того, скорее всего именно середнячком я и буду (если игра вообще взлетит), хотя это не мешает мне иметь амбиции, амбиции - это хорошо, это стимул для роста :)

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Если каких-то людей достаточно мало и они предпочитают сильно усложнённые механики, то они именно "упоротые" и "мазохисты". Можно конечно подыскать и другие эпитеты, но разве это принципиально?
Ну слушай, управлять транснациональной многомиллиардной корпорацией довольно сложно, и людей таких мало, кто это делает. Они упоротые мазохисты? Играть в Starcraft на топовом уровне - тоже сложно, и таких тоже мало, они упоротые мазохисты? Не всё, чего ты не понимаешь - это упоротость и мазохизм. Эти люди имеют право на свои увлечения, и не стоит за это их оскорблять, по крайней мере, пока они не нарушают закон :)

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Просто похоже разрабы в этом плане опять ориентируются на SB, где такая система неплохо работала. Проблема только в том что в SB крафт практически отсутствовал и поэтому это никого не напрягало.
SB - это детище тех же разработчиков, и они упоминали, что многое берут оттуда, вернее даже не так - они берут оттуда хорошее и избавляются от недостатков. Как-то так

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Как раз таки нет. Потому что у тебя есть разные типы кампаний и каждый в любой момент может найти себе кампанию по вкусу. Да 95%, будут играть не в "высшей лиге", но они будут играть.
Проблема в том что крафт и торговлю к сожалению нельзя разбить на такие кампании и поэтому надо найти правила, которые более-менее будут устраивать всех, а не только 5% людей.
Вот здесь ещё кроется интересный момент. И ты, и Damiens Castiel неоднократно повторяли, что крафтеры и торговцы не будут большинством. Большинство игроков всё же любят нагибать, и это нормально. При этом ты постоянно говоришь про 5-10% крафтеров, которые будут в шоколаде (откуда эти цифры, кстати?). Т.е. мы берём и без того "упоротое меньшинство", от него отнимаем ЕЩЁ 95% и остаётся сколько? Человек 100? И все эти 100 человек должны будут обеспечить горой постоянно ломающегося шмота, банок, дисциплин, стройматериалами и телами огромную толпу нагибаторов. По-моему, где-то здесь противоречие

При том, что ты же сам говоришь, что 95% нагибаторов не будут играть в высшей лиге, а значит и шмот из высшей лиги им тоже не будет нужен, а вполне достаточно будет шмота, который крафтят такие же середнячки, как они (вернее, это будет то, что они смогут себе позволить). А ещё не стоит забывать о том, что многие крафтеры будут тоже играть в кампаниях, и плоды их труда по большей части в ЕК не попадут из-за правил экспорта и просто слома шмота в кампаниях. Так что всё это вполне поддаётся балансу, я так думаю.

Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Как раз таки нет. Далеко не любой и уж однозначно не всегда это будет быстро. Особенно если речь идёт о продаже.

И в этом и заключается основная проблема: для человека, который не особо будет разбираться в этой системе и инвестировать в это дело кучу времени, любой акт покупки, а уж тем более продажи, будет относительно напряжным. И таких людей будет большинство.
Смотря что ты хочешь продать. Ресурсы и материалы будут покупать моментально. Продажа будет выглядеть так: заходишь в топовое королевство, кричишь "продам", продаёшь. Может быть придётся покричать некоторое время, если зашёл не в час пик. Ну так на аукционе тоже не моментально покупают.

Руны дисциплин, возможно, будут покупать дольше, но тут зависит от цены. Если ты сдашь по низкой цене торговцу рунами, но тоже купят быстро.
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.

Last edited by Sedside_renamed_66383_21072021; 18.04.2016 at 12:59. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 13:03   #38 
Wolferrr Wolferrr вне форума
Старожил
 
Wolferrr's Avatar

Info
Posts: 1,250
Всего лайков: 83
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Как раз таки нет. Далеко не любой и уж однозначно не всегда это будет быстро. Особенно если речь идёт о продаже.
Что-то мне в дф это не мешало скидывать излишки ресов за 5 минут по цене ниже рыночной.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
И в этом и заключается основная проблема: для человека, который не особо будет разбираться в этой системе и инвестировать в это дело кучу времени, любой акт покупки, а уж тем более продажи, будет относительно напряжным. И таких людей будет большинство.
В этом и заключается основная идея. Кто этим не заморачивается и играет кампании, тот
Во первых: использует ресурсы внутри гильдии.
Во вторых: толкает на внешний рынок. Чем ниже цена, тем быстрее купят.
Все.

Кто хочет торговаться, тот торгуется. Кто не хочет, не заморачивается. Система проста как пень. При этом если отбалансированы приток ресурсов и их расход, то инфляция будет минимальной и вся эта система будет саморегулироваться.
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 13:25   #39 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Я понимаю, что вот это "по какой-то причине" - это зависит от меня.
Это зависит не только от тебя. А точнее в большей мере это зависит не от тебя.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Так что быть середнячком я не боюсь, более того, скорее всего именно середнячком я и буду (если игра вообще взлетит)
То есть ты понимаешь что скорее всего твой крафт и твоё "социальное взаимодействие с другим в плане крафта и торговли" будет скорее всего ограничено твоей гильдией. Или по крайней мере будет большей частью этим ограничиваться.
И в чём тогда для тебя заключается "социальность" такой системы торговли? Если для тебя и вообще большей части игроков, социальное взаимодействие будет меньше чем при наличии аукциона?

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Ну слушай, управлять транснациональной многомиллиардной корпорацией довольно сложно, и людей таких мало, кто это делает. Они упоротые мазохисты? Играть в Starcraft на топовом уровне - тоже сложно, и таких тоже мало, они упоротые мазохисты?
Не совсем корректные аналогии. В случае с корпорациями люди за свои сложные действия получают адекватное вознаграждение.
А в случае с игрой на топовом уровне, правила игры не являются причиной сложности, сложность вызывает выбор соперника. То есть каждый находит себе противника по силам и для человека, который играет хорошо, играть против сильного противника настолько же просто/сложно, как слабому игроку играть против слабого.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
SB - это детище тех же разработчиков, и они упоминали, что многое берут оттуда, вернее даже не так - они берут оттуда хорошее и избавляются от недостатков. Как-то так
Это не означает что они в состоянии стопроцентно отличить хорошее от недостатков.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
И ты, и Damiens Castiel неоднократно повторяли, что крафтеры и торговцы не будут большинством.
Я не имею ввиду отношение крафтеров к некрафтерам. В данном случае я рассматриваю только крафтеров.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
При этом ты постоянно говоришь про 5-10% крафтеров, которые будут в шоколаде (откуда эти цифры, кстати?).
Из опыта других игр. Особенно из опыта игр с развитой и сложной системой крафта.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Человек 100? И все эти 100 человек должны будут обеспечить горой постоянно ломающегося шмота, банок, дисциплин, стройматериалами и телами огромную толпу нагибаторов. По-моему, где-то здесь противоречие
Они мне будут обеспечивать всех всем необходимым. Для этого будут и внутригильдийкие крафтеры. Но вот активно участвовать во "всеобщей торговле" скорее всего будут большей частью они. Как минимум в роли продавцов.
То есть мы получаем фичу игры, которой будет активно пользоваться лишь малый процент игроков. И знаешь что обычно происходит с такими фичами?
И ещё раз: речь идёт не о том что не будет или не будет работать система крафта, речь о том как будет или не будет работать система всеобщей торговли. Именно всеобщей, а не внутригильдийной.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Смотря что ты хочешь продать. Ресурсы и материалы будут покупать моментально.
Неа. Представь себе что ты вообще не интересуешься крафтом, то есть у тебя нет своего магазина и ты никому неизвестен как крафтер и торговец. И вдруг тебе надо продать какой-то ресурс или расходник.
И теперь опиши мне как в этой системе можно будет моментально его продать. С гарантией того что продажа состоится и состоится если не моментально, то хотя бы с небольшими затратами времени с твоей стороны.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Ну так на аукционе тоже не моментально покупают.
Да, но ты можешь поставить свой товар по цене заметно ниже средней и пойти заниматься интересными для тебя вещами. А товар купят с достаточно большой вероятностью.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
Во вторых: толкает на внешний рынок. Чем ниже цена, тем быстрее купят.
Как раз таки при такой системе цена играет слабую роль в том как быстро или медленно купят твои товары. Гораздо большую роль играет наличие "общеизвестной точки сбыта".
__________________

Last edited by Kanut79_renamed_559039_17102020; 18.04.2016 at 13:25. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 14:13   #40 
Sedside_renamed_66383_21072021 Sedside_renamed_66383_21072021 вне форума
Читатель
 
Sedside_renamed_66383_21072021's Avatar

Info
Posts: 2,631
Всего лайков: 29
Join Date: 15.12.2006
Game: RL
Server: Earth
Guild: Russia
Знаток
Issue reason: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Это зависит не только от тебя. А точнее в большей мере это зависит не от тебя.
Приведи, пожалуйста, аргументы.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
То есть ты понимаешь что скорее всего твой крафт и твоё "социальное взаимодействие с другим в плане крафта и торговли" будет скорее всего ограничено твоей гильдией. Или по крайней мере будет большей частью этим ограничиваться.
И в чём тогда для тебя заключается "социальность" такой системы торговли? Если для тебя и вообще большей части игроков, социальное взаимодействие будет меньше чем при наличии аукциона?
Нет, я не буду оставаться в пределах своей гильдии, а буду стараться выходить и на внешние рынки тоже. Если у меня это не получится - я буду думать, почему, и как это исправить. Если же я приду к выводу, что от меня это не зависит, то буду крафтить на свою гильдию, меня это не напрягает. В конце концов, если мне захочется большего, то я просто перейду в гильдию побольше. В любом случае, я буду решать проблемы по мере их поступления, а не говорить "да я всё равно не смогу нифига торговать потому что система говно и ну её нафик".

Социальность этой системы заключается в том, что торговля происходит при взаимодействии с социумом, то есть с другими игроками, не важно, из гильдии они или нет (гильдию тоже надо найти и отношения там наладить), а не с искусственной сущностью в виде НПЦ, руководимым удобным алгоритмом.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Не совсем корректные аналогии. В случае с корпорациями люди за свои сложные действия получают адекватное вознаграждение.
А в случае с игрой на топовом уровне, правила игры не являются причиной сложности, сложность вызывает выбор соперника. То есть каждый находит себе противника по силам и для человека, который играет хорошо, играть против сильного противника настолько же просто/сложно, как слабому игроку играть против слабого.
Удовольствие от игры - это тоже адекватное вознаграждение. Люди вообще обычно стараются не делать того, за что не получают вознаграждение. К тому же, твоё утверждение было в том, что те, кого мало, и они работают по сложным механикам, - мазохисты и упоротые. Теперь ты говоришь, что мазохисты и упоротые - те, кто делают что-то сложное и кого мало, и при этом они не получают за это вознаграждение. Ну, позволь, любой, кто делает то, что за что он не получает вознаграждение, - упорот, и это очевидно. А вот с принадлежностью его к мазохистам я бы поспорила, ибо мазохисты как раз получают удовольствие (т.е. вознаграждение).

Или ты вознаграждением только деньги считаешь?

В случае с соперниками - они всё равно делают очень сложные вещи (апм, реализация определённых стратегий), чего не может делать большинство людей.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Это не означает что они в состоянии стопроцентно отличить хорошее от недостатков.
Это точно. Остаётся надеяться :)

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Они мне будут обеспечивать всех всем необходимым. Для этого будут и внутригильдийкие крафтеры. Но вот активно участвовать во "всеобщей торговле" скорее всего будут большей частью они. Как минимум в роли продавцов.
То есть мы получаем фичу игры, которой будет активно пользоваться лишь малый процент игроков. И знаешь что обычно происходит с такими фичами?
И ещё раз: речь идёт не о том что не будет или не будет работать система крафта, речь о том как будет или не будет работать система всеобщей торговли. Именно всеобщей, а не внутригильдийной.
Система всеобщей торговли будет вырастать (вернее, прирастать) к внутригильдийной. Одна гильдия будет строить королевство для своих внутренних нужд, и постепенно приглашать в него торговцев со стороны с теми товарами, которых у них нет. В том числе для того, чтобы свою же собственную гильдию этими товарами обеспечить. Не может одна гильдия полностью обеспечить себя всем необходимым, причём так, чтобы не осталось лишнего. Скорее всего будет именно так, что гильдия, у которой будет много, скажем, лоу-левельных ресурсов из начальных кампаний, будет продавать их, чтобы закупиться более крутыми ресурсами у игроков/гильдий, которые специализируются на более крутых ресурсах. Ресурсы будут нужны любые, разрабы об этом тоже говорили, просто лоу-левельных нужно будет очень много, а топовых - меньше. Разделение труда и всё такое.

Можно сравнить гильдии с государствами. Каждое государство в первую очередь заботится о своих нуждах (своих граждан). Но оно привлекает иностранных инвесторов, занимается импортом и экспортом, в общем, так или иначе взаимодействует с другими государствами, хотя основной мотив при этом - забота об интересах своих граждан.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Неа. Представь себе что ты вообще не интересуешься крафтом, то есть у тебя нет своего магазина и ты никому неизвестен как крафтер и торговец. И вдруг тебе надо продать какой-то ресурс или расходник.
И теперь опиши мне как в этой системе можно будет моментально его продать. С гарантией того что продажа состоится и состоится если не моментально, то хотя бы с небольшими затратами времени с твоей стороны.
Я уже описала, но ладно, повторю. Открываешь список королевств. Заходишь в первое в списке (в смысле, верхнее, топовое, лучшее, самое популярное). Пишешь в общий чат: "Продам N железной руды!" Тебе прилетает 10 пмов, спрашиваешь цену, выбираешь самую высокую и продаёшь. Это первый вариант. Второй вариант более продвинутый, он такой - прилетаешь в первое королевство, пробегаешься по рынку, находишь там НПЦ, скупающего железную руду, а он там будет и не один (этот функционал вроде бы обещали), продаёшь ему, это вообще мгновенно.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Да, но ты можешь поставить свой товар по цене заметно ниже средней и пойти заниматься интересными для тебя вещами. А товар купят с достаточно большой вероятностью.
А какими делами тебе мешает заниматься торговля в ЕК, если ты не играешь в ЕК? Или потерпеть день-другой между кампаниями на то, чтобы продать вещи в ЕК чуть-чуть дороже тебе жалко? Учитывая то, что длительность кампаний - несколько месяцев?

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Как раз таки при такой системе цена играет слабую роль в том как быстро или медленно купят твои товары. Гораздо большую роль играет наличие "общеизвестной точки сбыта".
Общеизвестная точка сбыта будет, их будет несколько, ты просто выберешь ту, которая тебе нравится, и будешь продавать там. Я об этом тоже уже писала. Это в интересах торговцев - делать так, чтобы продавали/покупали в ИХ королевстве. Не смогли организовать классное популярное королевство - сами виноваты, идите торгуйте в популярное тогда.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Из опыта других игр. Особенно из опыта игр с развитой и сложной системой крафта.
Других. Ключевое слово - других. В эту игру ещё никто из нас не играл. И что и как там будет - никто из нас знать не может. Можно только догадываться. И говорить о своих догадках на форуме. Я своё видение этой системы описала.
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 14:31   #41 
Wolferrr Wolferrr вне форума
Старожил
 
Wolferrr's Avatar

Info
Posts: 1,250
Всего лайков: 83
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Неа. Представь себе что ты вообще не интересуешься крафтом, то есть у тебя нет своего магазина и ты никому неизвестен как крафтер и торговец. И вдруг тебе надо продать какой-то ресурс или расходник.
И теперь опиши мне как в этой системе можно будет моментально его продать. С гарантией того что продажа состоится и состоится если не моментально, то хотя бы с небольшими затратами времени с твоей стороны.
По цене ниже рыночной. Повторюсь, я сам в дф так толкал излишки.
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 14:53   #42 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Приведи, пожалуйста, аргументы.
Ну это достаточно известный факт, применимый даже к реальной жизни: большую часть успеха в подобных начинаниях составляет простая удача. Естественно ты можешь повлиять на свои шансы тем или иным способом, но всё равно без удачи не обойтись.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Если же я приду к выводу, что от меня это не зависит, то буду крафтить на свою гильдию, меня это не напрягает.
То есть в данном случае, который не особо маловероятен, ты получишь ноль "социалки" от системы торговли. Той самой системы, которая должна быть особо "социальной".

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
В любом случае, я буду решать проблемы по мере их поступления, а не говорить "да я всё равно не смогу нифига торговать потому что система говно и ну её нафик".
Хм , а почему ты не рассматриваешь смену системы как вариант развития событий?

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
оциальность этой системы заключается в том, что торговля происходит при взаимодействии с социумом, то есть с другими игроками, не важно, из гильдии они или нет (гильдию тоже надо найти и отношения там наладить), а не с искусственной сущностью в виде НПЦ, руководимым удобным алгоритмом.
Чем торговля через НПЦ-аукционера, в этом плане отличается от торговли через НПЦ-продавца в магазине? У тебя и там и там "искусственная сущность". Разницы никакой.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Удовольствие от игры - это тоже адекватное вознаграждение
Ага. Вот именно: те кто требуют сложности просто из-за сложности, являются "упоротыми". А те кто получают удовольствие от "мучений", связанных со ложностью, являются "мазохистами". Всё логично.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Система всеобщей торговли будет вырастать (вернее, прирастать) к внутригильдийной
Ты всё время рассматриваешь best case развития событий. А ты попробуй так же рассмотреть worst case и "средние варианты".

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
уже описала, но ладно, повторю. Открываешь список королевств. Заходишь в первое в списке (в смысле, верхнее, топовое, лучшее, самое популярное). Пишешь в общий чат: "Продам N железной руды!" Тебе прилетает 10 пмов, спрашиваешь цену, выбираешь самую высокую и продаёшь.
Или не прилетает. С чего такая уверенность что сотни людей там будут сидеть и ждать пока кто-то придёт и что-то крикнет?

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Второй вариант более продвинутый, он такой - прилетаешь в первое королевство, пробегаешься по рынку, находишь там НПЦ, скупающего железную руду, а он там будет и не один (этот функционал вроде бы обещали), продаёшь ему, это вообще мгновенно.
Если такая функция будет и если там будет НПЦ, покупающий железную руду и если он ещё не исчерпал "лимит покупки".
В том то и дело что похожая функция была в SB и она не особо хорошо работала. В результате частенько приходилось выбрасывать вещи потому что пробежав по лавкам в нескольких городах не удавалось найти подходящего торговца.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
А какими делами тебе мешает заниматься торговля в ЕК, если ты не играешь в ЕК? Или потерпеть день-другой между кампаниями на то, чтобы продать вещи в ЕК чуть-чуть дороже тебе жалко? Учитывая то, что длительность кампаний - несколько месяцев?
Потратить несколько дней чтобы просто что-то продать? Ты серьезно? Да большинство игроков не захочет этим заниматься....

Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
По цене ниже рыночной. Повторюсь, я сам в дф так толкал излишки.
В ДФ такая система торговли? Через магазины? И сколько там человек играет и занимается торговлей?
__________________
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 15:42   #43 
makkon makkon вне форума
Мастер
 
makkon's Avatar

Info
Posts: 9,104
Всего лайков: 63
Join Date: 12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Issue reason: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Это мечта, которая не обязательно сбудется
ты мыслишь как соло игрок, отсюда столько проблем и нестыковок.
оставьте этот проект старым любителям хардкорной херни, сильной социальной организации. для вас сделано куча кала на выбор за последние 5-6 лет, что играй не переиграй. пусть будет 30к игроков активных (если это устроит разрабов), мы переживем. пусть игрушка будет не мировой и не убийцев вова с милионными аудиториями.
и плз не лезь с такими мыслями на офф форум. сейчас игру делают той, которая должна быть для своей аудитории. как только в нее казуалы-солодрочеры попадут, может все испортиться
общая точка сбыта крафта - гумно, потому что там как раз и выйграет тот, кто в топ кланах присутствует. а вот недокрафтеры никогда там не смогут быть конкурентрными.
а тут локальные барыги - хочешь разнообразия - топай в другое месте, не хочешь - бери подороже с меньшим выбором или нанимай норм крафтеров
__________________
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 15:45   #44 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by makkon View Post
ты мыслишь как соло игрок, отсюда столько проблем и нестыковок.
Я мыслю как реалист. И если я видел эти проблемы в других играх с подобными системами, то я не вижу по какому волшебству их вдруг не должно быть здесь.

Quote:
Originally Posted by makkon View Post
плз не лезь с ними на офф форум. сейчас игру делают той, которая должна быть. как только в нее казуалы-солодрочеры попадут, может все испортиться
"Не говорите мне что я должен делать и я не скажу вам, куда вы должны пойти." (с)
__________________
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 16:30   #45 
Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024 Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024 вне форума
illuminati confirmed
 
Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024's Avatar

Info
Posts: 5,806
Всего лайков: 19
Join Date: 14.05.2013
Game: ≡v≡
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Ты думаешь, они идиоты и просто так потратили деньги на разработку игры в которую никто не будет играть? А мне вот кажется, что они не идиоты.
О дааа, буквально недавно, была ммошка, Вайлдстар, вот тоже, вроде очень даже хороша, предлагала хардкор в рейдах/данжах, бгшки, арены и так далее и что теперь?
А они явно вложили туда куда больше чем каких-то 4 лямчика.
Но насколько я помню, кто-то говорил про какие-то куклы/клоны/тела и так далее и систему по всей видимости, похожую на eve онлайн, то есть разрабы уже готовятся к 30-50к онлайну, а это уже хорошо

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Они предупреждали - игра не для всех. Много раз. Найти цитаты? Я могу.
Окей, вот только меня все это не волнует, меня волнует лишь то, сколько в этой игре будет людей и сколько ливнет от всех "этих" не для всех.


Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
громко кричишь "продам то-то и то-то"
Это как в л2?

Добавлено через 6 минут
Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
Так с бойцами то же самое: 5%-10% в шоколаде, остальные в догоняющих. И с кланами точно так же. Если самые успешные, и есть дышащие в затылок.
Надеюсь не будет такого расхождения в шмоте или чем-то еще.
Стремление к чему-то это конечно норм, но при таких условиях отсеивается очень много игроков, а вот когда все ~ равны друг другу, тогда и людей больше в варе участвует и интересней и решает скилл, а не то что у Васи шмот заточен на +18, а у Пети на +14

Добавлено через 10 минут
Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Так что всё это вполне поддаётся балансу, я так думаю.
Я вайню на то, что мне придется куда-то ходить, что-то искать, и с кем-то взаимодействовать, но в этом аспекте игры, я этого делать не хочу и не хочу тратить свое время на это, если игры выйдет хорошей и я в нее буду играть, офк придется смириться, но для меня это лишняя трата времени и меня это бесит.
__________________

Last edited by Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024; 18.04.2016 at 16:30. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 17:21   #46 
Sedside_renamed_66383_21072021 Sedside_renamed_66383_21072021 вне форума
Читатель
 
Sedside_renamed_66383_21072021's Avatar

Info
Posts: 2,631
Всего лайков: 29
Join Date: 15.12.2006
Game: RL
Server: Earth
Guild: Russia
Знаток
Issue reason: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Ну это достаточно известный факт, применимый даже к реальной жизни: большую часть успеха в подобных начинаниях составляет простая удача. Естественно ты можешь повлиять на свои шансы тем или иным способом, но всё равно без удачи не обойтись.
Т.е. большинству успешных людей просто повезло? Я так не считаю.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
То есть в данном случае, который не особо маловероятен, ты получишь ноль "социалки" от системы торговли. Той самой системы, которая должна быть особо "социальной".
Если прочитать этот абзац чуть дальше, чем процитированный тобой текст, то там написано, что взаимодействие с гильдией - это тоже социалка. В гильдии тоже социум, а не роботы.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Хм , а почему ты не рассматриваешь смену системы как вариант развития событий?
Потому что здесь я описанную в первом посте систему обсуждаю. Конечно, она может смениться, но я хочу именно обсудить систему, задуманную разработчиками. Ибо она мне нравится.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Чем торговля через НПЦ-аукционера, в этом плане отличается от торговли через НПЦ-продавца в магазине? У тебя и там и там "искусственная сущность". Разницы никакой.
Много чем. Во-первых, НПЦ-продавец в магазине установлен игроком, а не разработчиком игры. Место под этого НПЦ выбирает и обустраивает игрок. Сам факт того, что я нашла этого НПЦ-продавца - уже следствие действий игроков, а не того, что разработчик его вот сюда поставил. (я конкретно о CF сейчас говорю). Во-вторых, НПЦ-продавец принадлежит одному игроку, и у него стоят те цены, которые поставил этот игрок. Я не могу у этого НПЦ добыть список всех таких товаров во всём мире и купить по самой низкой цене. Придётся искать других НПЦ-продавцов. Которых другие игроки должны будут поставить так, чтобы я их нашла. Как-то так.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Ага. Вот именно: те кто требуют сложности просто из-за сложности, являются "упоротыми". А те кто получают удовольствие от "мучений", связанных со ложностью, являются "мазохистами". Всё логично.
Те, кого ты называешь "упоротыми мазохистами" (к коим, видимо, отношусь и я) в данной ситуации вовсе не требуют сложности ради сложности. Они просто хотят, чтобы им дали поиграть в то, что нравится им, несмотря на то, что это может не нравится кому-то ещё.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Ты всё время рассматриваешь best case развития событий. А ты попробуй так же рассмотреть worst case и "средние варианты".
Worst case - это "игра не взлетит". Я об этом уже писала в этой теме :) Если на это ориентироваться, то лучше вообще не играть.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Или не прилетает. С чего такая уверенность что сотни людей там будут сидеть и ждать пока кто-то придёт и что-то крикнет?
По опыту других игр (с)

Серьёзно, в той же Л2 в Гиране крикни "продам (что-то достаточно популярное)" - сразу получаешь ПМы. Много. А ресурсы в этой игре будут популярны, потому что тут всё вокруг них крутится, все кампании - про ресурсы, экспорт - про ресурсы, крафт - про ресурсы, если не они, то что?

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Если такая функция будет и если там будет НПЦ, покупающий железную руду и если он ещё не исчерпал "лимит покупки".
В том то и дело что похожая функция была в SB и она не особо хорошо работала. В результате частенько приходилось выбрасывать вещи потому что пробежав по лавкам в нескольких городах не удавалось найти подходящего торговца.
Ну, даже если все N НПЦ, выставленные игроками в этом королевстве, уже скупили железную руду - ну слетай в следующее, там наверняка не скупили. Ещё раз, если ты продаёшь достаточно популярный товар (да, ресурсы) - у тебя не возникнет проблем с его продажей. Это что-то из экономической теории, спрос, там, предложение, все дела. Ну, конечно если ты не будешь пытаться продать его по заоблачной цене.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Потратить несколько дней чтобы просто что-то продать? Ты серьезно? Да большинство игроков не захочет этим заниматься....
Не захотят - значит пойдут в кампанию без импорта, если им лень как следует подготовиться к кампании с импортом. Нет, ну это что за абсурд вообще, у тебя на кону серьёзное многомесячное мероприятие, в котором нужно обязательно выиграть, а тебе лень пару дней по рынкам побегать? И вообще, не думаю, что целесообразно после кампании сразу моментально прыгать в следующую. Как минимум несколько дней нужно потратить на то, чтобы сделать выводы из предыдущей, подсчитать доходы, понять, сколько можно потратить на следующую, выбрать эту следующую, разобраться в её правилах, продумать стратегию, подобрать команду, к тому же не факт, что будет готовая "свежая" кампания, возможно, эти самые пару дней нужно будет ждать, чтобы успеть чётко к началу кампании, а не прыгать в уже идущую. Параллельно со всем этим вполне можно будет поторговать в ЕК, выгодно продать экспорт и закупиться снаряжением для импорта.

Quote:
Originally Posted by Damiens Castiel View Post
О дааа, буквально недавно, была ммошка, Вайлдстар, вот тоже, вроде очень даже хороша, предлагала хардкор в рейдах/данжах, бгшки, арены и так далее и что теперь?


Quote:
Originally Posted by Damiens Castiel View Post
Окей, вот только меня все это не волнует, меня волнует лишь то, сколько в этой игре будет людей и сколько ливнет от всех "этих" не для всех.
Увидим. Чего сейчас-то гадать?

Quote:
Originally Posted by Damiens Castiel View Post
Это как в л2?
Вероятно.

Quote:
Originally Posted by Damiens Castiel View Post
Надеюсь не будет такого расхождения в шмоте или чем-то еще.
Стремление к чему-то это конечно норм, но при таких условиях отсеивается очень много игроков, а вот когда все ~ равны друг другу, тогда и людей больше в варе участвует и интересней и решает скилл, а не то что у Васи шмот заточен на +18, а у Пети на +14
Разработчики говорили, что не будет такого. В смысле, что один безрукий, но заточенный, убивает всех :)

Quote:
Originally Posted by Damiens Castiel View Post
Я вайню на то, что мне придется куда-то ходить, что-то искать, и с кем-то взаимодействовать, но в этом аспекте игры, я этого делать не хочу и не хочу тратить свое время на это, если игры выйдет хорошей и я в нее буду играть, офк придется смириться, но для меня это лишняя трата времени и меня это бесит.
Есть миллион игр, где не нужно этого делать, но ты выбираешь именно ту, которая изначально позиционирует себя, как игра, где придётся "куда-то ходить, что-то искать, и с кем-то взаимодействовать", при том, что говоришь, что тебе это не нравится и бесит. Не находишь, что это немного... странно?
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 17:49   #47 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Т.е. большинству успешных людей просто повезло? Я так не считаю.
Даже хуже. Всем людям добившимся экономического успеха повезло. То есть никто не отрицает что одного везения обычно мало для экономического успеха. Но без везения тоже не обойтись. И если верить исследованиям, то везение играет очень важную роль.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Если прочитать этот абзац чуть дальше, чем процитированный тобой текст, то там написано, что взаимодействие с гильдией - это тоже социалка.
Да. Но при этом социалка в гильдии никак не зависит от того как выглядит торговая система и есть в игре аукцион или нет.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Много чем.
А теперь представь себе что ты можешь сама ставить у себя в королевстве в произвольном месте НПЦ с аукционом и назначать ему какие проценты он будет брать при продаже разных категорий товаров. И чем эта ситуация в плане "социалки" отличается от описанной тобой? Все твои аргументы так же применимы и к ней.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Они просто хотят, чтобы им дали поиграть в то, что нравится им, несмотря на то, что это может не нравится кому-то ещё.
Тогда это называется "эгоист"

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Worst case - это "игра не взлетит".
Это отдельный вопрос. МЫ же рассматриваем исключительно ситуацию с торговлей.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Серьёзно, в той же Л2 в Гиране крикни "продам (что-то достаточно популярное)" - сразу получаешь ПМы. Много.
А если что-то не особо популярное? И разве в ла2 была сложная система крафта? Которая при этом еще и сильно влияла на игру?

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Ну, даже если все N НПЦ, выставленные игроками в этом королевстве, уже скупили железную руду - ну слетай в следующее, там наверняка не скупили. Ещё раз, если ты продаёшь достаточно популярный товар (да, ресурсы) - у тебя не возникнет проблем с его продажей. Это что-то из экономической теории, спрос, там, предложение, все дела.
Тогда почему в SB это не всегда работало?

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Нет, ну это что за абсурд вообще, у тебя на кону серьёзное многомесячное мероприятие, в котором нужно обязательно выиграть, а тебе лень пару дней по рынкам побегать?
Это не только мне лень, это куче народа лень. Особенно тем у кого нет 40 часов в неделю на компьютерные игры.
__________________
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 18:48   #48 
Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024 Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024 вне форума
illuminati confirmed
 
Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024's Avatar

Info
Posts: 5,806
Всего лайков: 19
Join Date: 14.05.2013
Game: ≡v≡
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Не находишь, что это немного... странно?
Нет, если игра в остальном будет хороша, я готов потерпеть некоторые минусы

Но если как ты писала выше, придется потратить дня два на продажу чего-то и не ходить при этом воевать, тогда да, я в эту игру играть не буду 100%, надеюсь подобного не будет
__________________
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 18:55   #49 
Sedside_renamed_66383_21072021 Sedside_renamed_66383_21072021 вне форума
Читатель
 
Sedside_renamed_66383_21072021's Avatar

Info
Posts: 2,631
Всего лайков: 29
Join Date: 15.12.2006
Game: RL
Server: Earth
Guild: Russia
Знаток
Issue reason: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Даже хуже. Всем людям добившимся экономического успеха повезло. То есть никто не отрицает что одного везения обычно мало для экономического успеха. Но без везения тоже не обойтись. И если верить исследованиям, то везение играет очень важную роль.
Если верить исследованиям, то всё наоборот. Успех ускоряет путь к вершине, но не определяет его. Алкоголик, выигравший в лотерею миллион долларов, его просто пропьёт. Обычный человек - потратит. И только талантливый предприниматель сможет использовать. Но он бы смог и без выигрыша, просто дольше. Считать, что всё зависит только от удачи, - это оправдывать свою лень. Таково моё мнение.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Да. Но при этом социалка в гильдии никак не зависит от того как выглядит торговая система и есть в игре аукцион или нет.
Наличие аукциона делает гильдию, а значит и социалку, необязательной. А необязательное неинтересно, ибо это уже не соревновательный аспект.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
А теперь представь себе что ты можешь сама ставить у себя в королевстве в произвольном месте НПЦ с аукционом и назначать ему какие проценты он будет брать при продаже разных категорий товаров. И чем эта ситуация в плане "социалки" отличается от описанной тобой? Все твои аргументы так же применимы и к ней.
Если НПЦ продаёт только мои товары, то ничем, конечно. Только аукцион он же товары всех продавцов собирает.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Тогда это называется "эгоист"
Эээ... Не поняла. То есть, если мне предлагают поиграть в игру, рассказывают, что в ней есть вот такие и такие плюшки, эти плюшки мне нравятся, я говорю - заверните, потом прибегает со стороны какой-то чувак, начинает говорить мне "не играй, эта система говно, всё развалится, никто играть не будет" а я всё равно хочу играть - я эгоистка?

А если мне нравятся макароны, и я прихожу в магазин, хочу купить макароны, ко мне подходит незнакомый человек и говорит, что макароны - это ужасно, от них толстеют, и вообще, скоро макароны продавать перестанут, а будут продавать только брокколи, поэтому надо срочно все макароны заменить на брокколи, а я всё равно хочу макароны - я эгоистка?

По-моему, эгоист тут тот, кто хочет переделать игру, в которую хочу поиграть я, в то, во что хочет поиграть он.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Это отдельный вопрос. МЫ же рассматриваем исключительно ситуацию с торговлей.
Я уже хз, что мы рассматриваем Оо

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
А если что-то не особо популярное? И разве в ла2 была сложная система крафта? Которая при этом еще и сильно влияла на игру?
Когда-то - да. Мы в С4 на оффе только продажей и перепродажей ресурсов и зарабатывали. Там ещё была такая штука - манор :) Это было целое дело - сдать его :)

А что-то не особо популярное ты и на аукционе не продашь. Конечно, мешать оно тоже не будет, лёжа там, ну так и в этой игре можно же просто в банке оставить.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Тогда почему в SB это не всегда работало?
Понятия не имею.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Это не только мне лень, это куче народа лень. Особенно тем у кого нет 40 часов в неделю на компьютерные игры.
Кхм... Вот мне сложно понять, читал ли ты то, что написано дальше после процитированного текста, но я попробую ещё раз.

Игра устроена так - есть кампания, ты её играешь, она кончается, ты либо выиграл, либо проиграл, от этого зависит твой профит от кампании. Кампания длится несколько месяцев. А раз ты так дорожишь своим временем, что у тебя нет 40 часов в неделю на компьютерные игры, то ты наверняка заинтересован в том, чтобы кампания прошла успешно. Поэтому перед тем, как начинать играть в кампанию, ты наверняка захочешь как следует к ней подготовиться. И скорее всего, подготовка у тебя и твоей гильдии займёт несколько дней. Ведь нужно всё обсудить, понять, кто идёт, кто не идёт, что вообще за кампания, какие там правила, какой импорт, что нужно взять с собой, сколько вообще денег, сколько можно потратить и т.д. Плюс ко всему существует такая вероятность, что вы нацелитесь не на уже идущую кампанию, а на ту, которая стартует через несколько дней. Всё это время вы будете находиться в королевствах. Так что же мешает, объясни мне, раз уж вы всё равно в королевствах, уделить несколько часов из этих нескольких дней на торговлю?! Ведь потом вы прыгнете в кампанию и ещё несколько месяцев в королевствах не окажетесь! И торговать вам будет не нужно! И в кампании вы имеете только то, что взяли с собой! Почему не подойти к этому вопросу ответственно и не уделить несколько часов раз в несколько месяцев торговле, я не понимаю? Ей богу, проблема на ровном месте.

А если ты ни секунды между кампаниями на подготовку тратить не хочешь, то ты либо:
а) играешь терминатор-мод, и тебе вообще пофиг на торговлю, и тогда непонятно, о чём спор;
б) играешь соло, и тогда непонятно, что ты делаешь в этой игре;
в) большую часть кампаний проигрываешь тем, кто готовится к ним лучше тебя, и тогда ты вовсе не так дорожишь своим временем, как утверждаешь.

Если, как ты говоришь, куче народа лень готовиться к довольно серьёзному противостоянию, то эта куча народа будет просто мясом для тех, кто будет готовиться. Если куче народа интересно только бездумно бегать и мочить друг друга в кампаниях, то для них либо терминатор-мод, либо другие игры.

Добавлено через 59 секунд
Quote:
Originally Posted by Damiens Castiel View Post
Но если как ты писала выше, придется потратить дня два на продажу чего-то и не ходить при этом воевать, тогда да, я в эту игру играть не буду 100%, надеюсь подобного не будет
Скорее всего, как я уже в этом же посте писала, тебе и так придётся между кампаниями по паре дней ждать.
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.

Last edited by Sedside_renamed_66383_21072021; 18.04.2016 at 18:55. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 18.04.2016, 19:10   #50 
Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024 Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024 вне форума
illuminati confirmed
 
Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024's Avatar

Info
Posts: 5,806
Всего лайков: 19
Join Date: 14.05.2013
Game: ≡v≡
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Скорее всего, как я уже в этом же посте писала, тебе и так придётся между кампаниями по паре дней ждать.
Ждать чего, начала следующей?

Добавлено через 11 минут
Кстати, как они себе представляют компании в 3 месяца? Там же народ сливать начнет и ливнет сразу
__________________

Last edited by Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024; 18.04.2016 at 19:10. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Crowfall > Вопросы и ответы. Гайды и советы, FAQ
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025