Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Crowfall > Вопросы и ответы. Гайды и советы, FAQ

Reply
 
Thread Tools
Old 21.04.2016, 09:52   #101 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Т.е. ты думаешь, что крафтеры - настолько примитивные люди, что их интересует только кнопку нажимать?
Поверь мне есть очень много крафтеров, которых интересует именно крафт, а не торговля.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Им мешает то, что (насколько я поняла твою систему) продавец не заинтересован в поисках поставщика. Ибо у него в распоряжении "все богатства мира", вернее, предметы крафтеров со всего мира, которые он выставляет на продажу со своим процентом. Без аукциона ему был бы нужен поставщик, а тут поставками занимается аукцион.
Ок, посмотри на "расширенный вариант" с комиссией на продажу и ограниченным размером аукционеров. И всё, эта проблема решена.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
При той системе, которую предлагают в Crowfall, в разных королевствах и даже на разных рынках в одном королевстве все предметы будут продаваться по разным ценам. В зависимости от того, насколько популярно королевство и конкретное место.
Если у тебя у каждого королевства свой аукцион, не связанный с другими королевствами, то в этом плане особо ничего не меняется: в разных королевствах будут разные цены в зависимости от их популярности.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Я не вижу никакого интереса в том, чтобы ставить в разных местах торговцев и просто выставлять им цены. Я вижу интерес в том, чтобы договариваться с людьми, думать об их удобстве, менять ассортимент и т.д.
То есть этот аргумент точно так же действует и против системы торговцев. Никакой разницы.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Я в позапрошлом посте эту проблему описала. Не хочу повторяться.
Видимо плохо описала, потому что непонятно в чём конкретно она должна заключаться.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Аукцион будет стоять не в чистом поле, а в окружении других аукционов, зданий, каких-то элементов декора и т.д. Какой-то аукцион может привлекать больше, какой-то меньше. А ещё у у него могут быть разные наценки на разные товары, и у соседних аукционов тоже. Если ты поставишь аукцион дающий низкие наценки на волшебные книги среди аукционов мечей и тяжёлой брони, то вряд ли твой аукцион будет пользоваться спросом.
Точно так же применимо или не применимо к системе аукционов.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Как мне это? Ужасно, если честно.
А чем реклама магазинов будет выглядеть по другому?

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
А в ассортименте, в навигации, в психологии, в торговле, в рекламе, дофига в чём. В корне.
То есть ты не можешь сказать в чём она заключается конкретно.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Дальше, мне непонятно, какие силы могут двигать человеком, чтобы выставлять разные цены на разные товары, если рядом стоит нпц с другими ценами? Разве не логичным будет поведение, если ты ставишь нпц с ценами в 10, когда рядом стоит нпц с ценой в 8 (не важно, на какие виды товаров, несколько или все) поставить только 8, а то и вовсе снизить до 7? А если я не хочу покупать все мечи с одной ценой, может у меня вот эти мечи хорошо идут, а вот эти - плохо?
Поменяли на торговцев, ничего не изменилось. То есть получается тебя система торговцев тоже не устраивает.
Более того, я не хочу тебя расстраивать, но система торговцев скорее всего тоже будет работать с процентами. Как минимум она так работала в SB.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Когда человеку не нужно налаживать поставки и сбыт, а просто поставить нпц и выставить цены, то в итоге твоя система сведётся к тому, что будет стоять в кружочек куча нпц вокруг самого центра королевства, у всех будет одинаковая, минимальная цена, а их хозяева будут рассчитывать только на то, что покупатель подойдёт к их нпц, а не к чужому.
Точно такая же ситуация.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Если у всех можно купить всё, то будет именно так.
Ты в одной ситуации разделяешь торговцев на тех кто производит и на тех кто просто предоставляет магазин, а в другой нет. И поэтому у тебя получаются разные логические выводы. Ты пойми что и в том и в другом случае у тебя есть два человека , один назначает цену, другой наценку. И неважно наценка в процентах или в монетах.

Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by makkon View Post
но если выбирать между высокой социализацией + значимым крафтом и малой потери времени + ниже социализация я выберу первое.
Проблема только в том что ты не совсем правильно понимаешь между чем идёт выбор. Система аукционов это не обязательно меньше социализации. А система торговцев отнюдь не означает более значимый крафт.

Quote:
Originally Posted by makkon View Post
просто когда аукцион общий на сервер, он обезличивается, цены демпингуются и быстро становятся не профитными. а когда много локальных торговых лавок - основной квест здесь будет найти постоянную точку с богатым ассортиментом и сам поиск. и опять же много шансов что у лоу торговцев что-то купят потому что они тупо к тебе ближе или не в курсе про другую точку продаж.
Ну так кто мешает сделать локальные аукционы, действующие не на весь сервер, а только на одно королевство? Это всё равно сэкономит кучу времени людям и не будет иметь таких проблем.
А если дать людям возможность объединять аукционы разных королевств, то это даже добавит социалки в плане создания торговых империй и союзов.
__________________

Last edited by Kanut79_renamed_559039_17102020; 21.04.2016 at 09:52. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 21.04.2016, 11:19   #102 
Wolferrr Wolferrr вне форума
Старожил
 
Wolferrr's Avatar

Info
Posts: 1,250
Всего лайков: 84
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Ну так кто мешает сделать локальные аукционы, действующие не на весь сервер, а только на одно королевство? Это всё равно сэкономит кучу времени людям и не будет иметь таких проблем.
Хватит экономить свое время, ты в мморпг играешь, это по факту уже трясина. Социализируйся.
Серьезно, ты уже 5 страниц флудишь однотипными комментами. Тебе разжевали все: что игра про взаимодействие между игроками, что соло игроков тут не будет или будет минимум. Ты все равно спрашиваешь, как так, почему мне не хотят давать плюшки для моего удобства. Потому что конкретно в этом проекте удобство<социализация.

added: бомбануло.
  Reply With Quote
Old 21.04.2016, 11:25   #103 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
Хватит экономить свое время, ты в мморпг играешь, это по факту уже трясина. Социализируйся.
Вот именно, я играю. Это подразумевает под собой получение удовольствия от процесса. Поэтому если в игре есть различные аспекты, которые доставляют удовольствие в разном объёме , то мне хочется чтобы каждый мог как можно больше времени уделять тем аспектам, которые лично ему доставляют удовольствие,и как можно меньше тем , которые не доставляют.

Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
Тебе разжевали все: что игра про взаимодействие между игроками
Мне не разжевали только одного: что система "торговцев" даёт больше взаимодействия между игроками чем другие системы. А не разжевали мне этого потому что это не так.
__________________
  Reply With Quote
Old 21.04.2016, 11:33   #104 
Wolferrr Wolferrr вне форума
Старожил
 
Wolferrr's Avatar

Info
Posts: 1,250
Всего лайков: 84
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Вот именно, я играю. Это подразумевает под собой получение удовольствия от процесса. Поэтому если в игре есть различные аспекты, которые доставляют удовольствие в разном объёме , то мне хочется чтобы каждый мог как можно больше времени уделять тем аспектам, которые лично ему доставляют удовольствие,и как можно меньше тем , которые не доставляют.
Ну надо выбрать игру где все устраивает значит)


Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Мне не разжевали только одного: что система "торговцев" даёт больше взаимодействия между игроками чем другие системы. А не разжевали мне этого потому что это не так.
Децентрализованность. Это основная фишка, из которой корни уходят в разные стороны. Seaside присала про это столько текста, что я бы на ее месте наверное голову об стену разбил)
  Reply With Quote
Old 21.04.2016, 11:42   #105 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
Ну надо выбрать игру где все устраивает значит)
Таких игр нет и никогда не будет. То есть никто из нас никогда не найдёт игру, которая его бы устраивала во всём.
И если в КФ оставят систему торговцев это не означает что я из-за этого не буду в неё играть.

Просто я пытаюсь повлиять на то как будет выглядеть игра, сдвинув всё немножко в ту сторону, которая лично мне больше нравится и кроме того с моей точки зрения сделает игру более играбельной для большинства игроков. Благо такая возможность есть.

Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
Децентрализованность. Это основная фишка, из которой корни уходят в разные стороны.
Аукцион не обязательно отменяет децентрализованность. И я точно так же могу заявить что торговцы и магазины в какой-то мере тоже "централизуют". Вопрос в том чтобы найти оптимум.

Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
Seaside присала про это столько текста, что я бы на ее месте наверное голову об стену разбил)
У Seadside к сожалению местами немного подхрамывает логика. И большая часть её аргументов одинаково применима как к системе "торговцев", так и к системе "аукционов".
__________________
  Reply With Quote
Old 21.04.2016, 11:54   #106 
Sedside_renamed_66383_21072021 Sedside_renamed_66383_21072021 вне форума
Читатель
 
Sedside_renamed_66383_21072021's Avatar

Info
Posts: 2,631
Всего лайков: 29
Join Date: 15.12.2006
Game: RL
Server: Earth
Guild: Russia
Знаток
Issue reason: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Поверь мне есть очень много крафтеров, которых интересует именно крафт, а не торговля.
Не поверю. Да и пофиг, что интересует "много кого".

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Ок, посмотри на "расширенный вариант" с комиссией на продажу и ограниченным размером аукционеров. И всё, эта проблема решена.
Да, давай придумывать БОООЛЬШЕ всяких искусственных наворотов ради одного - какого-то аукциона. Мы ведь хотим player-driven economy. Чем больше всяких непонятных ограничений ради хрен пойми чего - тем более оно player-driven.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Если у тебя у каждого королевства свой аукцион, не связанный с другими королевствами, то в этом плане особо ничего не меняется: в разных королевствах будут разные цены в зависимости от их популярности.
Если ты прочитаешь моё объяснение этой проблемы дальше первого предложения, то поймёшь, о чём речь. Хотя нет.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
То есть этот аргумент точно так же действует и против системы торговцев. Никакой разницы.
Давай я напишу, что солнце встаёт на востоке, а ты процитируешь, и заменишь на "востоке". Ведь аргумент точно так же действует.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Видимо плохо описала, потому что непонятно в чём конкретно она должна заключаться.
Ну да, там читать надо. Много букв.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Точно так же применимо или не применимо к системе аукционов.
Я даже не знаю, что отвечать на такую исчерпывающую аргументацию. Наверное что-то вроде... "нет"?

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
А чем реклама магазинов будет выглядеть по другому?
Щас попробую новый вид аргументов. Как у тебя. Кхм... Внимание...

ВСЕМ!

Дебют удался, я считаю.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
То есть ты не можешь сказать в чём она заключается конкретно.
Могу, и говорила сто раз. Можешь прочитать другие мои посты в этой теме. Там уже описано всё моё видение системы. Но, я повторяю, там надо читать. Там много букв. Так что, да, не могу сказать. Так, чтобы читать было не нужно - не могу.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Поменяли на торговцев, ничего не изменилось. То есть получается тебя система торговцев тоже не устраивает.
Более того, я не хочу тебя расстраивать, но система торговцев скорее всего тоже будет работать с процентами. Как минимум она так работала в SB.
Ну раз ты просто меняешь одни слова на другие без каких-либо аргументов, то давай просто заменим слово Crowfall на какое-нибудь другое, ничего же не изменится. Можно просто играть в другую игру, где есть аукционы. А мы будем играть в эту, где нет аукционов.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Точно такая же ситуация.
Чёрт возьми, вот опять. Просто исчерпывающее объяснение. Сложно что-либо возразить, когда по каждому пункту есть столь логичный и чёткий ответ.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Ты в одной ситуации разделяешь торговцев на тех кто производит и на тех кто просто предоставляет магазин, а в другой нет. И поэтому у тебя получаются разные логические выводы. Ты пойми что и в том и в другом случае у тебя есть два человека , один назначает цену, другой наценку. И неважно наценка в процентах или в монетах.
Нет, я объясняю совсем другое. И я, если честно, уже устала это объяснять. Вот выше makkon уже тоже довольно доходчиво написал всё.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Система аукционов это не обязательно меньше социализации.
Щас ещё разок попробую супер-аргументы. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зачем что-то объяснять, аргументировать, приводить логику, ведь можно просто сказать!



Пойду программировать. Хоть там кому-то есть дело до логики.

Добавлено через 5 минут
Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
У Seadside к сожалению местами немного подхрамывает логика. И большая часть её аргументов одинаково применима как к системе "торговцев", так и к системе "аукционов".
Во-первых, в моём нике нет буквы "a". Во-вторых, чтобы мою логику понять, нужно читать, что я пишу. В-третьих, у тебя вообще аргументы всегда одни и те же:

"Это так, потому что я так сказал"
"Поверь мне"
"Так не будет"
"Твоя логика работает точно так же для аукционов"

Точнее, не аргументы, ибо это сложно называть аргументами, а реплики.
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.

Last edited by Sedside_renamed_66383_21072021; 21.04.2016 at 11:54. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 21.04.2016, 11:58   #107 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Да, давай придумывать БОООЛЬШЕ всяких искусственных наворотов ради одного - какого-то аукциона. Мы ведь хотим player-driven economy. Чем больше всяких непонятных ограничений ради хрен пойми чего - тем более оно player-driven.
А чем придумывание искусственных наворотов ради аукциона отличается от придумывания искусственных наворотов ради магазина?

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Давай я напишу, что солнце встаёт на востоке, а ты процитируешь, и заменишь на "востоке". Ведь аргумент точно так же действует.
Если я заменю "восток" на "запад", то аргумент уже действовать не будет.
А если я заменю на слово "х" и он будет действовать дальше, то это значит что в контексте аргумента между "восток" и "х" нет разницы.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Я даже не знаю, что отвечать на такую исчерпывающую аргументацию. Наверное что-то вроде... "нет"?
Наверное хорошо было бы написать почему нет.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Щас попробую новый вид аргументов. Как у тебя. Кхм... Внимание...
ВСЕМ!
То есть ты опять не можешь найти нормального аргумента в поддержку своей теории.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Ну раз ты просто меняешь одни слова на другие без каких-либо аргументов
Я не "просто меняю слова". Я заменой слов показываю что твой аргумент одинаково применим как к системе аукционов, так и к системе торговцев. И значит этот аргумент не является аргументом за или против одной из систем при их сравнении.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Щас ещё разок попробую супер-аргументы. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Как раз таки не обязательно. Зависит от конкретной реализации и от того с чем сравнивать.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Пойду программировать. Хоть там кому-то есть дело до логики.


Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
В-третьих, у тебя вообще аргументы всегда одни и те же:
"Это так, потому что я так сказал"
"Поверь мне"
"Так не будет"
"Твоя логика работает точно так же для аукционов"
То есть у тебя просто проблемы то ли с чтением, то ли с пониманием прочитанного....
__________________

Last edited by Kanut79_renamed_559039_17102020; 21.04.2016 at 11:58. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 21.04.2016, 12:17   #108 
Sedside_renamed_66383_21072021 Sedside_renamed_66383_21072021 вне форума
Читатель
 
Sedside_renamed_66383_21072021's Avatar

Info
Posts: 2,631
Всего лайков: 29
Join Date: 15.12.2006
Game: RL
Server: Earth
Guild: Russia
Знаток
Issue reason: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
А чем придумывание искусственных наворотов ради аукциона отличается от придумывания искусственных наворотов ради магазина?
Так никто искусственных наворотов ради магазинов не придумывает. Ставишь магазин - продаёшь товар, который у тебя есть. С собой, в инвентаре. Никто не изобретает искусственных сущностей ради каких-то гипотетических удобств. Делают систему, приближенную к тому, как это в реальности.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Если я заменю "восток" на "запад", то аргумент уже действовать не будет.
Ну надо же, не будет. А вот если "магазин" на "аукцион" заменить, то действует. Ма-агия!

А вот так: "Если все продают одно и то же, то это не то же самое, чем когда все продают не одно и то же." Тут тоже если первое "не" убрать логика сохранится? Ах, да, что я, в самом деле, конечно же сохранится. Мы же просто какие-то жалкие две буквы убрали.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Наверное хорошо было бы написать почему нет.
Зачем? Ты же не пишешь.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
То есть ты опять не можешь найти нормального аргумента в поддержку своей теории.
Что значит "опять"? Все мои аргументы сто раз описаны в этой теме. Почитай, придумаешь контр-аргументы - обсудим.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Я не "просто меняю слова". Я заменой слов показываю что твой аргумент одинаково применим как к системе аукционов, так и к системе торговцев. И значит этот аргумент не является аргументом за или против одной из систем при их сравнении.
Нет, ты просто меняешь слова.

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
Как раз таки обязательно. Зависит от конкретной реализации и от того с чем сравнивать.
Смотри, я убрала из твоей фразы "не" и все твои аргументы всё ещё работают! Классно!

Quote:
Originally Posted by Kanut79 View Post
То есть у тебя просто проблемы то ли с чтением, то ли с пониманием прочитанного....
Зато у тебя проблем с чтением нет. Ты этого просто не делаешь. Зачем, когда можно просто процитировать текст и сказать "твои аргументы работают и для аукциона". И всё, я в домике, пусть она дальше старается, расписывает логику, аргументирует, объясняет, примеры придумывает, я потом просто опять процитирую, скажу "это не так, потому что я так сказал", и всё, я клёвый.

Вон пусть ещё кто-то в этой теме скажет, у кого из нас двоих проблемы с логикой. Wolferrr тебе уже ответил, makkon вроде бы тоже. Нет, логики тут нет у всех, кроме тебя. Ты один знаешь, как надо. Только я, пожалуй, со своей стороны всё же закончу это бессмысленное переливание из пустого в порожнее.
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
  Reply With Quote
Old 21.04.2016, 12:19   #109 
SkilledSniper_renamed_713027_03072020 SkilledSniper_renamed_713027_03072020 вне форума
Читатель

Info
Posts: 3,194
Всего лайков: 10
Join Date: 04.12.2009
Nick: Marauder
Re: FAQ: Вечные Королевства

и спорили они до конца вселенной...
  Reply With Quote
Old 21.04.2016, 12:21   #110 
Sedside_renamed_66383_21072021 Sedside_renamed_66383_21072021 вне форума
Читатель
 
Sedside_renamed_66383_21072021's Avatar

Info
Posts: 2,631
Всего лайков: 29
Join Date: 15.12.2006
Game: RL
Server: Earth
Guild: Russia
Знаток
Issue reason: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by SkilledSniper View Post
и спорили они до конца вселенной...
Не, я всё, хватит, бомбит уже
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
  Reply With Quote
Old 21.04.2016, 12:27   #111 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Так никто искусственных наворотов ради магазинов не придумывает. Ставишь магазин - продаёшь товар, который у тебя есть. С собой, в инвентаре. Никто не изобретает искусственных сущностей ради каких-то гипотетических удобств. Делают систему, приближенную к тому, как это в реальности.
Правда? А теперь расскажи мне как эта система должна действовать если не все люди продают вещи в своих магазинах, а некоторые и в чужих? Каким образом владелец магазина должен получать прибыль от того что кто-то продаёт в его магазине?

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
А вот если "магазин" на "аукцион" заменить, то действует. Ма-агия!
В некоторых случаях не действует, но тогда я и не заменял. А там где заменял действует.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Зачем? Ты же не пишешь.
Читай внимательнее.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Что значит "опять"?
Это значит что ты регулярно просто пишешь "нет" без всяких аргументов. А потом ещё и обвиняешь в том же других.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Нет, ты просто меняешь слова.
Если это так, то покажи почему аргумент перестаёт действовать если слово поменяли. Причём именно покажи, а не просто напиши "нет".

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Смотри, я убрала из твоей фразы "не" и все твои аргументы всё ещё работают! Классно!
Неа, не работают. Потому что если мы сравниваем систему локальных аукционов с, например, системой глобального поиска плюс какая-то система доставки, то в такой ситуации система аукционов будет более "социальной" чем альтернатива. И можно найти ещё кучу подобных примеров.

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Зачем, когда можно просто процитировать текст и сказать "твои аргументы работают и для аукциона"
Затем что для этого текст надо прочитать, понять и сказать такое только в тех случаях когда это действительно так.
__________________
  Reply With Quote
Old 21.04.2016, 14:15   #112 
Wolferrr Wolferrr вне форума
Старожил
 
Wolferrr's Avatar

Info
Posts: 1,250
Всего лайков: 84
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
Не, я всё, хватит, бомбит уже
Уже заметно. Вообще у меня складывается впечатление, что Kanut79 потихоньку жирок собирает уже. И с каждым постом все толще и толще =)
  Reply With Quote
Old 21.04.2016, 14:44   #113 
Sedside_renamed_66383_21072021 Sedside_renamed_66383_21072021 вне форума
Читатель
 
Sedside_renamed_66383_21072021's Avatar

Info
Posts: 2,631
Всего лайков: 29
Join Date: 15.12.2006
Game: RL
Server: Earth
Guild: Russia
Знаток
Issue reason: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
Уже заметно. Вообще у меня складывается впечатление, что Kanut79 потихоньку жирок собирает уже. И с каждым постом все толще и толще =)
И не говори :) Я с трудом верю, что человек всерьёз может со стольких объяснений, примеров и аналогий всё равно продолжать ничего не понимать :)
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
  Reply With Quote
Old 21.04.2016, 17:06   #114 
Kanut79_renamed_559039_17102020 Kanut79_renamed_559039_17102020 вне форума
Предводитель
 
Kanut79_renamed_559039_17102020's Avatar

Info
Posts: 22,797
Всего лайков: 16
Join Date: 27.02.2007
Game: SWTOR
Nick: Kanut/Isung
Guild: Treb Emtix, Inc
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
И не говори :) Я с трудом верю, что человек всерьёз может со стольких объяснений, примеров и аналогий всё равно продолжать ничего не понимать :)
В зеркало давно смотрела?
И я понимаю твои аргументы. То есть точнее я понимаю что ты хочешь ими сказать. Проблема только в том что хотя эти аргументы большей своей частью сами по себе являются вполне себе нормальными, но вот в логичную картину они не складываются. И вот этого похоже не понимаешь ты.

Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
Уже заметно. Вообще у меня складывается впечатление, что Kanut79 потихоньку жирок собирает уже. И с каждым постом все толще и толще =)
Этот момент тоже присутствует. Но лишь по причине того что некоторые оппоненты следуют какой-то мне непонятной логике. И мне уже стало интересно понять как эта логика должна работать.
__________________
  Reply With Quote
Old 21.04.2016, 17:59   #115 
Sedside_renamed_66383_21072021 Sedside_renamed_66383_21072021 вне форума
Читатель
 
Sedside_renamed_66383_21072021's Avatar

Info
Posts: 2,631
Всего лайков: 29
Join Date: 15.12.2006
Game: RL
Server: Earth
Guild: Russia
Знаток
Issue reason: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Вечные Королевства

Ух, надо же, игнор не защищает от уведомлений. Странно
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
  Reply With Quote
Old 08.07.2016, 11:16   #116 
Брендил Брендил вне форума
Читатель

Info
Posts: 45
Всего лайков: 4
Join Date: 08.07.2016
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Sedside View Post
(прим. пер. итого 5000 км на 5000 км. Офигеть)
Может 5000 метров? Или это планируемая суммарная площадь всех королевств.
  Reply With Quote
Old 08.07.2016, 11:34   #117 
Sedside_renamed_66383_21072021 Sedside_renamed_66383_21072021 вне форума
Читатель
 
Sedside_renamed_66383_21072021's Avatar

Info
Posts: 2,631
Всего лайков: 29
Join Date: 15.12.2006
Game: RL
Server: Earth
Guild: Russia
Знаток
Issue reason: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Issue reason: Гиды и статьи Lineage 2
Re: FAQ: Вечные Королевства

Quote:
Originally Posted by Брендил View Post
Может 5000 метров? Или это планируемая суммарная площадь всех королевств.
Что-то с арифметикой, секунду )))

Мда, действительно, метров :)) Вот же ж всегда я порядки путала, благодарю за внимательность
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Crowfall > Вопросы и ответы. Гайды и советы, FAQ
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025