![]() |
#101 | ||||||
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
![]() Quote:
![]() А чем реклама магазинов будет выглядеть по другому? ![]() Quote:
Более того, я не хочу тебя расстраивать, но система торговцев скорее всего тоже будет работать с процентами. Как минимум она так работала в SB. Quote:
Ты в одной ситуации разделяешь торговцев на тех кто производит и на тех кто просто предоставляет магазин, а в другой нет. И поэтому у тебя получаются разные логические выводы. Ты пойми что и в том и в другом случае у тебя есть два человека , один назначает цену, другой наценку. И неважно наценка в процентах или в монетах. Добавлено через 4 минуты Quote:
А если дать людям возможность объединять аукционы разных королевств, то это даже добавит социалки в плане создания торговых империй и союзов. Last edited by Kanut79_renamed_559039_17102020; 21.04.2016 at 09:52. Reason: Добавлено сообщение |
||||||
![]() |
![]() |
#102 | |
Старожил
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Серьезно, ты уже 5 страниц флудишь однотипными комментами. Тебе разжевали все: что игра про взаимодействие между игроками, что соло игроков тут не будет или будет минимум. Ты все равно спрашиваешь, как так, почему мне не хотят давать плюшки для моего удобства. Потому что конкретно в этом проекте удобство<социализация. added: бомбануло. |
|
![]() |
![]() |
#103 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
![]() Мне не разжевали только одного: что система "торговцев" даёт больше взаимодействия между игроками чем другие системы. А не разжевали мне этого потому что это не так. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#104 | ||
Старожил
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
Децентрализованность. Это основная фишка, из которой корни уходят в разные стороны. Seaside присала про это столько текста, что я бы на ее месте наверное голову об стену разбил) |
||
![]() |
![]() |
#105 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Таких игр нет и никогда не будет. То есть никто из нас никогда не найдёт игру, которая его бы устраивала во всём.
И если в КФ оставят систему торговцев это не означает что я из-за этого не буду в неё играть. Просто я пытаюсь повлиять на то как будет выглядеть игра, сдвинув всё немножко в ту сторону, которая лично мне больше нравится и кроме того с моей точки зрения сделает игру более играбельной для большинства игроков. Благо такая возможность есть. У Seadside к сожалению местами немного подхрамывает логика. И большая часть её аргументов одинаково применима как к системе "торговцев", так и к системе "аукционов". |
|
![]() |
![]() |
#106 | ||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Я даже не знаю, что отвечать на такую исчерпывающую аргументацию. Наверное что-то вроде... "нет"? Щас попробую новый вид аргументов. Как у тебя. Кхм... Внимание... ВСЕМ! Дебют удался, я считаю. Могу, и говорила сто раз. Можешь прочитать другие мои посты в этой теме. Там уже описано всё моё видение системы. Но, я повторяю, там надо читать. Там много букв. Так что, да, не могу сказать. Так, чтобы читать было не нужно - не могу. Чёрт возьми, вот опять. Просто исчерпывающее объяснение. Сложно что-либо возразить, когда по каждому пункту есть столь логичный и чёткий ответ. Quote:
Щас ещё разок попробую супер-аргументы. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зачем что-то объяснять, аргументировать, приводить логику, ведь можно просто сказать! ![]() Пойду программировать. Хоть там кому-то есть дело до логики. Добавлено через 5 минут "Это так, потому что я так сказал" "Поверь мне" "Так не будет" "Твоя логика работает точно так же для аукционов" Точнее, не аргументы, ибо это сложно называть аргументами, а реплики.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. Last edited by Sedside_renamed_66383_21072021; 21.04.2016 at 11:54. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#107 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
![]() А если я заменю на слово "х" и он будет действовать дальше, то это значит что в контексте аргумента между "восток" и "х" нет разницы. ![]() ![]() ![]() ![]() Как раз таки не обязательно. Зависит от конкретной реализации и от того с чем сравнивать. ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Last edited by Kanut79_renamed_559039_17102020; 21.04.2016 at 11:58. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#108 | |
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
А вот так: "Если все продают одно и то же, то это не то же самое, чем когда все продают не одно и то же." Тут тоже если первое "не" убрать логика сохранится? Ах, да, что я, в самом деле, конечно же сохранится. Мы же просто какие-то жалкие две буквы убрали. Зачем? Ты же не пишешь. Вон пусть ещё кто-то в этой теме скажет, у кого из нас двоих проблемы с логикой. Wolferrr тебе уже ответил, makkon вроде бы тоже. Нет, логики тут нет у всех, кроме тебя. Ты один знаешь, как надо. Только я, пожалуй, со своей стороны всё же закончу это бессмысленное переливание из пустого в порожнее.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#110 | |
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Не, я всё, хватит, бомбит уже
![]()
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#111 | ||
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
![]() ![]() Читай внимательнее. ![]() Это значит что ты регулярно просто пишешь "нет" без всяких аргументов. А потом ещё и обвиняешь в том же других. ![]() Если это так, то покажи почему аргумент перестаёт действовать если слово поменяли. Причём именно покажи, а не просто напиши "нет". ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#113 | |
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
И не говори :) Я с трудом верю, что человек всерьёз может со стольких объяснений, примеров и аналогий всё равно продолжать ничего не понимать :)
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#114 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
![]() И я понимаю твои аргументы. То есть точнее я понимаю что ты хочешь ими сказать. Проблема только в том что хотя эти аргументы большей своей частью сами по себе являются вполне себе нормальными, но вот в логичную картину они не складываются. И вот этого похоже не понимаешь ты. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#115 | |
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Ух, надо же, игнор не защищает от уведомлений. Странно
![]()
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#117 | |
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Мда, действительно, метров :)) Вот же ж всегда я порядки путала, благодарю за внимательность ![]()
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |