![]() |
#1 | |||||||||||||||||
Мастер
|
[гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Offtopic: Из-за постоянных троллей в разделе и появившемся свободном времени, попробую описать основные аспекты проекта на текущий момент, так как многие из них даже не ознакомились с проектом и естественно не будут, а текущие гайды раскиданы и устарели. По-возможности буду подкреплять ссылками на источник, чтобы меня не называли сказочником. Данный гайд будет содержать также мое субъективное мнение. Не волнуйтесь, оно будет нейтрально, я не слепой фанат В процессе наполнения, описываю то, что есть на данный момент. Что будет в итоге - не знаю, это к /summon Vanga Быстрый FAQ
Quote:
Общие понятия Вводная часть У разрабов есть пока скрытый видео туториал. По нему можно неплохо понять основные аспекты и первые шаги с показом интерфейса. Есть и англоязычный упрощенный туториал, позволяющий быстро въехать в основные аспекты Карта Как и везде, будет. Пока что тормознутая. Карта будет 100% с туманов войны, с метками и локациями ресурсов. Карту придется исследовать, а исследователи смогут по памяти скрафтить предмет со слепкой своей карты. То есть ленивый старый пвпшер может просто ее использовать и открыть туман войны, который исследовал чувак, скравтивший карту. Банк Банк сильно ограничен по слотам. Есть глобальный банк, который постоянен, а есть локальные банки кампании или замка. Импорт и экспорт в кампаниях ограничен, поэтому нужно думать что с собой взять и что экспортировать. Если, конечно, донесешь Режимы и стойки Эффект duzzy down - это дебафф, который накладывает нокдаун если ваш персонаж получит минимум 2 атаки в короткий промежуток времени. При первом ударе экран трясется, при втором вы падаете. Панель (tray) - это по сути доступ к биндам навыков. Стойки в игре такие:
В игре есть и будет механика голода (chicken ticker). Есть 100 поинтов в голоде. Правила примерно такие изначально были:
Движение и транспорт Для передвижений будут маунты, для транспортировки паки. Скорость движения персонажа сильно снижена в боевом режиме и некоторые классы или дисциплины имеют навыки для ускорения движения в небоевом режиме, что ОЧЕНЬ полезно.] Вещи (аммуниция и прочий треш) Все вещи в мире крафтятся. Дома и замки, земли, карты, персонажи, скилы (правда набор конечный и ограниченный), броня, оружие и промежуточные изделия. Крафтится все это из ресурсов. Ресурсы вы либо собираете, либо выбиваете с мобов, либо снимаете с игрока или находите в сундуках. Никаких "Адамантиновый посох волшебника шкуры жопы дракона на ХП" из кабана здесь не будет. Только крафт. Собственно идея и заключена в круговороте ресурсов. Броня. Всего существует 4 слота брони - голова, тело, руки и ноги и 3 вида брони - легкая, средняя и тяжелая. С недавних пор только тело дает бонус к защите, а другие части брони дают бонусы, к примеру, к урону или ХП. Некоторые классы имеют доступ ко всем видам брони, тогда как некоторые только к 2 или к 1 (легкой). Но получить доступ можно путем дисциплин.Треша в игре нет. Строительство 123 Прокачка и персонаж Именно этот пункт идет перед классами и расами, потому что без его понимания дальше будет больше вопросов. Как упоминалось выше, CF - нестандартная мморпг, а некий гибрид всего выходившего ранее ![]() Обычно мы имеем аккаунт, на котором создаем персонажа определенного класса. Далее его качаем и, достигнув капа, начинаем прокачку нового или уходим из проекта. Здесь же персонаж/Аватар/Класс, называем как угодно - не несет никакой сильно важной ценности, потому что он непостоянен (см весселы и кампании, там подробнее). Мы прокачиваем аккаунт = дух (crow, ворона, crowfall) со временем пассивно (прокачка оффлайновая). Этим мы повышаем ценность аккаунта. А уж сами персонажи (тела, vessels) со всем содержимым (набор навыков и пассивок = дисциплины, раса и класс) - это игровой расходник наряду с новым доспехом или большим двуручным мечом. Да-да, в некоторых кампаниях будут установлены правила - при смерти потеря персонажа ![]() Дерево прокачки Это и есть та самая прокачка для ленивых. Аналог EvE онлайн. Список там периодически меняется и корректируется. Описывать я его не буду.
Для тех, кто все же хочет прикинуть что там есть, вот скрины 5.3 версии Почти все в дереве - пассивные бонусы Идейно структура такая:
Каждый навык имеет 5 стадий (pips) прокачки, каждая из последующих занимает больше времени на прокачку. Каждая стадия прокачки навыка сбрасывает прокачку навыка и время начинает копиться в time bank. Так что поставить и забыть на месяц не удастся. Очереди пока не планируются, но обсуждались. Также обсуждались web инструменты. Время из time bank можно потратить на прокачку, так что если раз в сутки заходить - не потеряете ни минуты драгоценного времени. Еще навык имеет тир, то есть крутость (тут еще слабо сбалансировано, но идея - деминишинг). Чем выше тир, тем дольше занимает прокачка. Прикидывали, что все прокачать будет нереально и за 10 лет. Time bank Бесплатные аккаунты имеют 1 сутки time bank. У вип планируется 30 дней накопительной системы =) Планируются тома для передачи новичкам (халявная прокачка). Как будет реализовано пока неизвестно. Ограничений на прокачку нет. Хочешь делать крафт и боевку одновременно - дерзай. Ни то ни се тоже мясо. Так что здесь имхо будет много твинков первое время. Статы и параметры Чтобы не путаться, я буду называть статами силу, ловкость итд, а параметрами все остальное. Ну и 3 основных стата, которые классические - хп, ресурс и выносливость. ХП понятно для чего, выносливость тратится на сбор, спринт и некоторыми классами на скилы, а ресурс у разных классов специфичен (ярость, эссенция, выносливость, мана и злоба). Описывать специфику классов здесь я не буду.
Количество всех параметров в игре более 100. Ниразу не считал, но их просто реально много. Зачем я не знаю, но гейм дизайнер просто помешан на них (и некоторые криво работают, например, вместо 100 дают 0.1 ![]() Статы и параметры прокачиваются в дереве навыков и в меню будут разделены почти как и дерево навыков на боевые, крафт и исследования. Статы и параметры можно будет получить также скрафтив тело, от навыков, от пассивок, от гира, выпив зелья или съев какого-нибудь червяка. Статов в игре 5. Сила (дает силу атаки и бонус в % к урону), Ловкость (дает крит шанс и уменьшение урона в %), Интеллект (дает модификатор критического урона и увеличение лечения в %), Дух (дает силу поддержки и увеличивает выносливость), Конституция (дает жизни). У разных групп классов разный primary и secondary стат. Параметры описывать - это на целый гайд, поэтому опустим данную тему. Да и к тому же скоро появится описание внутри игры каждого из них. Могу лишь сказать, что для боевки надо определиться в типе персонажа - саппорт или нанесение урона. ну и внутри них уже далее по ходу дела - в саппорте в основном лечение, а в боевке - либо ты дпс (эскейпы, крит, урон) либо все-же живучесть (упор на армор и всякие митигейшены). Примеры боевых параметров: сила атаки, крит шанс, крит урон, защита от hard контроля, эффективность hard контроля Примеры саппорт параметров: сила поддержки, модификатор лечения итд Ну и тд, все это просматривается в дереве навыков. Дисциплины и навыки Ровно как и классовые, все навыки в игре приведены к единому шаблону (на рисунке приведены цвета и фигурки в соответствии типу навыка):
![]() ![]() Дисциплины как мини-классы, предоставляют какие-то навыки, пассивки или бонусы. Список скилов из дисциплин
По сути это и есть навыки в игре, но выглядят они как руны (привет PoE). Вставляются не в гир, а в тело. Конечно, у некоторых есть ограничения на класс, но в целом большая часть доступна всем. Так что почва для билдостроения общирная. Дисциплины есть боевые и крафтовые. Дисциплины дают навыки или пассивки. Весселы По сути тело, которое крафтится. Базовые будут даваться бесплатно. Будет грейд (качество тела), от качества будет зависеть сила, ловкость итд (в зависимости от того, что крафтишь) и количество/качество рун (дисциплин), которые туда можно запехнуть.
Чтобы скратить тело, нужно будет пойти на кладбище и копать могилы спец инструментом, из которых падают разного грейда (качества) куски тел. Потом на станке крафтить, используя некромансию. Каждое тело имеет стандартный набор - 3 пассивки, слот для антиконтроля Жертвоприношения По сути прокачка вессела. Будет давать не более 10% прибавки к общей "силе" и призвана повысить желание выйти за пределы сейв зоны.
Чтобы прокачиваться, нужно жертвовать на алтаре что-то, например, ресурсы или гир и получать лвла ![]() Классы Визуальный гид
Привязка расы к классу Все классы описаны на официальной страничке. Но, как водится, официальные сайты полное г..но, поэтому вот вам ссылочка Классы ограничены по расам, в таблице по ссылке можно увидеть какие расы доступны для какой расы. Класс - это контейнер, который как и раса помещается в вессел и если ты одел вессел, то поменять в нем что-то уже нельзя. Как конкретно будет это все пока не ясно. Каждый класс имеет различный набор навыков (в среднем 6-7), 1-2 пассивки, Классы делятся на виды - файтеры, маги и разбойники. Формально это не классическое а просто структурное разделение, т.к. вариативность билдов очень общирная (но не сбалансированная). Файтеры делятся на 2 вида. Первые могут носить все виды армора, вторые более ддшные, но могут носить только средний армор и легкий Маги делятся на 2 вида. Грубо говоря первые кастеры, вторые саппор Ну и деление рогов мне не понятно, ну да ладно. Все эти деления лишь для дерева навыков, чтобы не качали все одинаковое все. У классов разные main статы. Это значит, что взяв человека-темплара, у него будет основной стат - сила. Взяв человека - клерика, будет дух. Расы Визуальный гид
Расовые дисциплины или вот тут скоро будут Раса как и дисциплина - контейнер с навыками и пассивками, а также модификация статов. К тому же раса - это доступ к определенным классам и отличительная особенность. В принципе на скриншотах все описано, что каждая из них дает. Расы сильно не сбалансированы сейчас. Все бегают эльфами, т.к. они имеют телепорт и стелс. Боевка Липкий нонтаргет с ограничением на дальность полета. Ну то есть вроде и нонтаргет, но физика его упрощена (надеюсь временно) ФПС не сильно влияет на геймплей, то есть свободно можно на 20 фпс гонять в пвп. Физика с весом, коллизии присутствуют. Урон при падении, урон от конструкций, упавших на тебя итд - есть. Коллизии с окружающим миром (здания, деревья - есть). Плавание пока отсутствует. Целиться придется в любом случае, но из-за липкого нонтаргета иногда попадаешь не туда, куда целился. Ограничение в дальность полета навыков (здесь они схитрили, сделав многие навыки дальнего боя ray кастами, надеюсь временно) не дает насладиться фаерболами за горизонт, но и выбор движка видимо тут основной виновник и руки из жопы. Механика большинства скилов построена так, чтобы боевка далась любому, даже крабу. Так что выезжать придется на группе, билдах, гире и зергах. Откровенные имбы нерфятся, обычными мне удавалось максимум 1 на 2 при условии что эти 2 одеты и не новички. Виды механик навыков:
Кампании парп https://crowfall.club/assets/images/...s/9/worlds.jpg Вечные королевства Что такое вечные королевства (Eternal kingdom)? Это мини сервер в вашем распоряжении, который подымается по нажатию кнопки и выключается автоматически по отсутствию игроков на нем (пока так, думаю дальше сделают что-то иначе). Что есть на данный момент в EK?
Что планируется в дальнейшем? Интерфейс пока слабоват, поэтому вот 2 команды: Quote:
Сбор Слишком обширная тема для печатания. Sedside пыталась описать это тут, в принципе еще актуально. Крафт Слишком обширная тема для печатания. Sedside пыталась описать это тут, в принципе еще актуально. Я в деле, что дальше? Ну если уж прочитали сумбурный поток мыслей и купили преордер, что дальше?
__________________
![]() Last edited by makkon; 15.01.2018 at 00:43.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
|||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#5 | |
Читатель
|
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Спасибо за гайд,а то в разделе совсем тухло.Взял пару дней назад тот пак за 49 баксов,ещё не играл но уже возникли вопросы.Что это такое в личном кабинете на сайте...это временные плюшки которые потом вайпнут,их можно забрать себе а можно отправить кому-то?
А вот это что?Точнее что означает "NOTE: Do not consume... и т.д." Мне нужно нажать Consume если я НЕ буду апгрейдить свой Patron bundle? p.s.Не хочу тыкать не разобравшись,спасибо. Last edited by Falondres_renamed_1045090_02092021; 03.01.2018 at 02:18. |
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Читатель
|
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Маккон, крутая тема, спасибо!
![]() Quote:
Второе - предупреждение, чтобы не консьюмили, если не уверены. Насколько я знаю, после консьюма нельзя будет повысить уровень аккаунта, т.е. пока что вы ещё можете доплатить и получить аккаунт покруче, а после консьюма будет нельзя. Можно не консьюмить, это вроде ни на что не влияет, по крайней мере пока тест.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |
Мастер
|
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
если не закансумлено, можно подарить или продать это твои бонусы аккаунта
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() |
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Супер, спасибо )
__________________
Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер |
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
melee mmo pvp hardcore
|
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
"Липкий нонтаргет" - это другая система таргетинга-наведения, там всё равно есть наведение на цель Очень модная сейчас система, потому что наведение всё равно упрощено по сравнению с настоящим нон-таргетом. Хитбоксы там скорее всего упрощены до коробки от холодильнега.
![]() Quote:
Ещё раз посмотрел на эту мутоту с кислотными эффектами и плюнул.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Мастер
|
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Quote:
Добавлено через 24 секунды даркфол перезапуск будет скоро. дерзай
__________________
![]() Last edited by makkon; 15.01.2018 at 09:50. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#11 | |
Читатель
|
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
От настроек кампании зависит. Где-то будет фулл лут. Обещают, по крайней мере.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гигант мысли
|
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Все интересно описано, но есть несколько вопросов:
Как я понял, для каждой новой компании, при ее запуске, игрок создает отдельного перса, связанного с аккаунтом через банк (спирит банк аккаунта) и скилы. То есть, тело новое, но ему можно перекинуть шмот и деньги и на него действуют выученные на аккаунте скилы. При этом, тот перс, который создан для личного королевства не может никуда из него перейти и соответственно не может качаться на мобах? Или в собственном королевстве игрок может запустить себе мобов, для прокачки этого перса? Или игрок должен открыть собственное королевство для внешнего доступа и ждать пока к нему кто-то придет, надеясь прокачать перса в пвп, убив гостя? Тут ведь еще что. Получается, что станки для крафта и прочее надо ставить в своем королевстве, чтобы оно не гибло при закрытии компаний. То есть крафтить будет перс из своего королевства и поэтому ему тоже нужна прокачка на мобах/пвп. Или как? И еще, когда королевство компании закрывается, перс из него удаляется, а что происходит с шмотом? Он исчезает, если его не скинуть в спирит банк? |
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
Читатель
|
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Quote:
Крафтовые станки несомненно нужно ставить в кампаниях, иначе не будет крафта и не в чем будет пвпшиться по-нормальному.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гигант мысли
|
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Quote:
Почему тогда при убийстве мобов в компаниях с пвп, внизу интерфейса заполняется шкала прогресса? ![]() а при получении левела (на скрине он уже 2) появляются свободные очки, которые можно было распределить по характеристикам силы, выносливости, ума и т.д.? вот тут они уже были раскинуты ![]() и для сравнения первый левел такого же перса: ![]() вопрос-то и был: влияют ли эти показатели на качество крафта, к примеру (подозреваю, что интеллект вполне может и влиять), и если да - как качать леваки на базовом королевстве, где нет мобов и противника вообще? |
||
![]() |
![]() |
#17 | |
Читатель
|
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
А теперь уже я удивляюсь. Я как-то пропустила этот момент, прошу прощения. В игру давно не захожу, а в новостях этого не было, по-моему. Может быть нам поможет маккон, если он, конечно, зайдёт сюда и прочитает :)
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Мастер
|
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
я ща не играю, изредка захожу проверить что поменялось. гайд не дописан, т.к. меняется тоже все часто, лишь основные аспекты вписал.
кароче обещали сохраняемые между кампаниями весселы (с ограниченным кол-вом слотов). т.к. качать гемор, а вариаций много, то иногда придется удалять =) шмот и дисциплины вроде будут скидываться при смерти кампании или при смене кампании, про весселы не видел инфы. что сделают в итоге хз. Добавлено через 22 минуты крафт есть в кампаниях, перед этим надо будет захватить соответствующий форт или крепость. но там с ресурсами кампании или импортировать нужно туда из банка. ну и гопнуть могут в любой момент. банк локальный, становится недоступен если ты туда сложил, а форт захватили враги Добавлено через 36 секунд Добавлено через 1 минуту Добавлено через 59 секунд все касаемо крафта я бы рекомендовал проверять на тестовом сервере. там ща халявные ресурсы на все. пара дней прокачки определенной ветки крафта. бесценный опыт, на релизе сильно поможет
__________________
![]() Last edited by makkon; 12.04.2018 at 13:02. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гигант мысли
|
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
Quote:
Или для этого надо скрафтить какой-нибудь жертвенник и поставить в домике, как крафт-машину? Р.s. спасибо за ответ :) |
||
![]() |
![]() |
#21 | |
Мастер
|
Re: [гид]Что есть Crowfall? Быстрый въезд в тему
ну а стандартные весселы вайпаются при конце кампании крафта жертвенника нет. тока игровой. все это на самом деле интересная модификация классической схемы, но заставляющая выбегать за пределы сейв зон.
__________________
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |