![]() |
#1 | |
Читатель
|
FAQ: Вечные Королевства
Официальный FAQ по Вечным Королевствам (Eternal Kingdoms), перевод.
1. Как мне получить Королевство? Каждой учётной записи предоставляется Королевство. Изначально они представляют собой мини-миры, которые игроки могут использовать для строительства и изучения, затем они могут расширяться, и становиться намного больше. 2. Зачем нужно Королевство и с чего бы мне вообще его хотеть? Королевства представляют собой уменьшенные версии миров кампаний, не просто социальные площадки. Вы монарх мира сего! Вы можете исследовать, крафтить, строить и даже сражаться с монстрами... но королевство ограничено с точки зрения сложности устройства и возможностей. Каждому аккаунту даётся собственное Королевство, но использовать его не обязательно. Мы ожидаем, что некоторые игроки предпочтут проводить большую часть своего времени в мирах кампаний. И пускай, мы не намерены заставлять их содержать своё Королевство. Другие игроки (те, кто хочет общаться и участвовать в экономической игре) может проводить большую часть своего времени в Вечных Королевствах. Как говорится, каждому своё. 3. Чем Королевства отличаются от кампаний и как они взаимодействуют? Королевства, несмотря на потенциально огромные размеры, всё же ограничены по сравнению с мирами кампаний. Таким образом, они ограничены в функциональности и контенте. Они начинают с относительно небольшого количества земли и без зданий. Если вы хотите их улучшить, то вам потребуется время и ресурсы. Кроме того, ни одно Королевство не является самодостаточным. Чтобы улучшать здания, вам понадобятся ресурсы. Самые простые ресурсы можно найти в незначительном количестве в Королевствах, но ресурсы более высокого уровня (и в больших количествах) можно найти только в мирах кампаний. Это означает, что чтобы развить своё королевство, вам нужно будет либо брать на себя смелость участвовать в мирах кампаний или договариваться с теми игроками, которые это делают. 4. Как устроены Королевства и какого они размера? Они как инстансовые дома? Вечные Королевства огромны! Намного больше, чем типичный экземпляр ММО жилья. Карта каждого Королевства представляет собой квадратную сетку в разных разрешениях. Поскольку размер зданий определён заранее, то наименьшей единицей измерения является лот. Каждый лот имеет размер 8 метров на 8 метров. Каждый суперлот - это 5 лотов на 5 лотов. Каждая клетка - 5 суперлотов на 5 суперлотов. Каждая суперклетка - 5 клеток на 5 клеток. Каждое Королевство - 5 суперклеток на 5 суперклеток. (прим. пер. итого 5000м на 5000м) (Примечание: названия "суперклетка" и "суперлот" даны просто для удобства. Размер зданий задаётся в лотах, а размер земельных участков (parcel) - в клетках). Примеры: Кузница может быть площадью в 6 лотов. Гномья крепость может быть площадью в 7 лотов. Зона размещения обоих объектов может представлять собой набор квадратных лотов или клеток любой формы. Можно сравнить их с кусочками тетриса. Другое отличие между Королевствами и инстансовыми домами - в количестве одновременно присутствующих игроков. Королевства - это целые ММО-сервера, на них могут присутствовать сотни (если не тысячи) игроков одновременно. 5. Может ли размер клеток измениться? Вряд ли. Если мы внесём такие изменения, это может повлиять на размер всего мира - увеличить или уменьшить общее количество клеток. Так что величина измерения здесь должна быть зафиксирована (скрестим пальцы!). 6. Что находится в клетке, до того, как я помещу туда земельный участок (parcel)? Пустое место? Океан? Изначально Королевства представляют собой необработанную землю, заросшие дебри. Мы называем пустую клетку "дикой", это вроде неприрученного (и неиспользуемого) леса. Вы не можете строить ничего на такой дикой земле - а без зданий от такой земли нет толку. Чтобы превратить одну или несколько "диких" клеток в юзабельную землю, вам нужно будет приобрести земельные участки (parcels), используя игровые ресурсы или наш веб-магазин, и разместить их с помощью "инструмента для строительства Королевств" (Kingdom Builder tool). Каждый участок представляет собой протяжённую полосу земли, которую можно разместить на карте своего Королевства. Участки могут быть разной формы (как детали в тетрисе) и занимать одну или несколько клеток. Их нельзя перекрывать (опять же, как тетрис), но их можно перемещать, так что если вы поставите участок, то это не навсегда. Участки - это просто контейнеры. Королевство, заполненное земельными участками, выглядит прикольно, но толку от него никакого. 7. Как я могу обустроить своё Королевство? Легко - просто размещайте земельные участки на любые неиспользуемые клетки, и таким образом "цивилизованная" площадь вашего Королевства увеличится и образует определённый ландшафт. 8. Погодите, это что - типа Genesis Device? Ух, нет, не совсем. Genesis Device работает в планетарных масштабах. Земельные участки могут быть как размером с ферму (1 клетка), так и размером с горную цепь (5+ соединённых клеток). Крепости могут быть ещё больше. Новые земельные участки просто перекрывают дикий ландшафт. 9. Можете описать разные виды участков? Какого они размера? Что они делают? Мы разделили участки на два типа: Крепостные участки будут играть роль строительных площадок для домов и рынков - часто игроки будут размещать дома на одном крепостном участке, формируя таким образом деревни, посёлки и города. Также участки будут включать в себя природные объекты - деревья, скалы, реки, нагорья и водопады. Они включают встроенное здание (вроде замка или крепости), и названы в честь этого здания. (прим. пер. пока на официальном сайте этот FAQ остаётся неизменным, но по информации со стрима от 27.06.16 есть изменения в данном пункте. Теперь предполагается, что замки и крепости (и тому подобные здания) не будут входить в комплект участка. Вместо этого игроки смогут сами строить их из набора частей - стен, ворот, башен, угловых соединений, лестниц и т.д., а получать они будут только участок для строительства с подходящей стройплощадкой. Пока что нет информации, будет ли этот участок отличаться от ресурсного участка, о котором ниже) Ресурсные участки состоят из одной или нескольких клеток. Игроки могут расположить их вокруг крепостных участков для поддержки своих крепостей. Ресурсные участки могут увеличивать вместимость (например, количество зданий) крепости и, в некоторых случаях, могут снижать налоги или плату за содержание зданий, находящихся на крепостных участках. На них можно размещать различные декоративные элементы, но они не предназначены для строительства зданий. После того, как вы разместите земельный участок в клетке (или клетках) своего Королевства, эти области обретут ландшафт, соответствующий виду этого участка. Используя разные виды участков, вы можете создавать уникальный мир. Всё зависит лишь от вашего воображения. Ниже показан крепостной участок, состоящий из 7 соединённых клеток, на котором располагается Маленький Донжон (Small Keep). Как видите, участок представляет собой не просто здание, это крепость, стены вокруг крепости, и целый регион деревенской местности, которая снабжает эту крепость. (Например, кто-то может сказать: "Я - Лорд Западного Предела. Из своей крепости я управляю Горами Чёрного Хребта отсюда до самого горизонта.") ![]() 10. Все крепостные участки одинаковой формы и размера? Нет. Есть несколько видов крепостей, по мере возрастания этого ряда меняется количество и форма занимаемой ими площади. Ряд такой: Поместье, Форт, Донжон, Замок, Крепость, Цитадель и Дворец (Estate, Fort, Keep, Castle, Fortress, Citadel and Palace). У каждого типа по три версии - маленькая, средняя и большая. Все версии одного типа имеют одинаковую зону размещения (деталь тетриса). Если вы улучшите Маленький Донжон до Среднего, ваш участок получит больше места для строительства, и вы сможете расположить на нём больше объектов. То же самое относится и к Большому Донжону, он более впечатляющий и полезный, чем Средний Донжон. Стоит помнить, что все три размера Донжонов размещаются на одинаковых участках (деталь тетриса Н-образной формы). Это было сделано для того, чтобы можно было улучшать крепости от маленькой до большой и при этом не нужно было перемещать окружающие ресурсные участки. 11. Можно ли улучшить крепость до другого вида? Т.е. могу ли я превратить Форт в Донжон? Участок с маленькой или средней крепостью можно поменять на участок с крепостью большего размера путём УЛУЧШЕНИЯ (например, Маленький Донжон на Средний Донжон). Разные крепости можно ОБМЕНИВАТЬ С ДОПЛАТОЙ друг на друга. Мы пока не ввели эту функциональность, но работаем над этим. Мы хотим сделать возможность продавать любые крепостные или ресурсные участки за полную стоимость. 12. Ресурсные участки тоже бывают разных размеров и форм? Да, хотя зона у них обычно меньше (чаще всего от 1 до 4 связанных клеток). Их предназначение - "окружать" ваш крепостной участок. Побочным эффектом будет то, что Королевства не будут в конечном итоге выглядеть как индустриальные государства, где здания заполняют каждый сантиметр свободного пространства. Вместо этого мы увидим фермы, леса, реки и горы с расположенными тут и там "карманами" цивилизации. И чем больше будет крепость, тем больше будет и буферных ресурсных участков. 13. И зачем мне в моём Королевстве нужны крепостные участки? Они будут приносить социальную и экономическую пользу. Для каждого монарха будет очень важно иметь крепостные участки (крепости, донжоны, замки, горные цитадели и имперские замки) в своём мире, особенно для тех из них, кто захочет построить торговую империю, поскольку это позволяет очень эффективно использовать строительное пространство (количество доступных непрерывных строительных площадок), увеличивает максимальное количество одновременно присутствующих в мире игроков и увеличивает видимость Королевства для других игроков, если его делают доступным для публичного посещения. Всё это делает Королевство более популярным, увеличивает коммерцию и потенциальное количество собираемых налогов. Стоит заметить, однако, что прямого влияния на миры кампаний у этого не будет, поскольку в каждой кампании есть правила импорта и экспорта. 14. Могу ли я обладать несколькими крепостными участками? Да. Вы даже можете обладать несколькими участками в нескольких Королевствах. (Тематически это похоже на то, как средневековые лорды и леди имели резиденцию в одном королевстве, а в другом у них были родственные права или собственность на землю) Например, вы можете иметь замок в одном Королевстве (там, где вы производите товары) и несколько небольших участков в других Королевствах, расположенных вокруг центральных рыночных площадей (там, где вы продаёте свои товары). Система очень гибка и позволяет игрокам поддерживать новые и уже существующие социальные структуры для построения процветающей экономики, движимой самими игроками. 15. После того, как я размещу участок, что я могу с ним делать? Вы можете на нём что-нибудь построить. Это делается с помощью инструмента для строительства на участках (Parcel Builder tool). В то время как мир разделён на клетки, каждый участок разделён на лоты. Вы можете размещать строения и другое имущество на этих лотах так же, как участки на клетках. На сетке каждого участка некоторые лоты помечены как открытые, а некоторые заблокированы (значит, вы не можете на них строить). Некоторые лоты имеют определённые ограничения по типу зданий или декораций, которые можно на них строить. Также есть способ отдавать лоты другим игрокам, согласно иерархии владения лотами, тем же образом, каким вы отдаёте во владение регионы и провинции в своём Королевстве. 16. Как размещать строения и другую собственность на участках? Инструмент для строительства на участках (Parcel Builder tool) работает таким же образом, как работает инструмент для строительства Королевства (Kingdom Builder tool), с помощью которого вы размещаете участки в Королевстве. Каждое здание и другая собственность имеет зону строительства в лотах (опять же, вспоминаем тетрис). Владелец лота может размещать здания и декорации в сетке лота и подбирать правильное расположение как ему нравится. Здания можно располагать где угодно в пределах специальных строительных площадок на земельных участках, если лот будет подходящего типа, и зона строительства здания не будет занята ничем другим. 17. Так здания должны располагаться в строго определённых местах? Нет. Строительные площадки каждого земельного участка чаще всего располагаются группами, что позволяет вам выбирать место для ваших построек. Обычно расположение стройплощадок довольно очевидно - вы не можете строить дома поверх озера или на скалах. 18. И что эти здания делают? У них самые разные назначения. Они могут... - Играть роль персональных домов или социальных площадок. - Служить мастерскими, где вы будете крафтить свои товары. - Создавать рыночные площади (например, вы можете размещать на них собственных НПЦ, которые будут продавать скрафченные или собранные товары) - Размещать НПЦ Рабов (Thralls) - Служить местом для размещения реликвий и артефактов (Relics and Artifacts). ... и многое другие, мы пока ещё над этим думаем. Мы открыты для любых идей, до тех пор, пока они не нарушают баланса миров кампаний! 19. Здания можно улучшать? Можно! Используя ресурсы (и редкие дополнительные материалы), найденные в кампаниях, игроки смогут прокачивать свои здания. Это улучшит их внешний вид и в некоторых случаях усилит их вышеупомянутую функциональность. 20. Более развитое Королевство (с большим количеством участков) даст мне преимущество в плане игры? И да, и нет. Более развитое Королевство - больше участков. Больше участков - больше зданий. Больше зданий - больше вассалов и арендаторов, выше максимальный онлайн (т.е. сколько игроков может одновременно находиться в этом мире) и выше видимость для других игроков, когда они просматривают список Королевств в поисках новых рынков. Всё это также означает увеличение торговли, что увеличивает доходы от других игроков, однако стоит отметить, что всё это - не прямая выгода, а социальные и экономические бонусы, которые вы получаете от взаимодействия с другими игроками. При этом, миры кампаний имеют ограничения на количество импортируемых предметов, то есть тех, что вы можете взять с собой в кампанию. Обладание более большим и развитым Королевством не влияет напрямую на игровой баланс внутри Кампаний. 21. Как я могу сотрудничать с другими игроками (скажем, с моими согильдийцами) в рамках Королевства? Монарх может выделять отдельные участки карты своего мира и отдавать их во владение другим игрокам. Это называется "регионы". В свою очередь, владелец региона тоже может поделить свой регион на части и пожаловать их кому-то ещё. Это будут уже "провинции". Можно представить это как папки и файлы в операционной системе. Регионы и провинции - это папки. Вообще-то это просто группы клеток, управление которыми было передано другому игроку, а земельные участки - это файлы (которые могут находиться в мире, регионе или провинции). Как и в операционной системе, вы можете просто игнорировать это деление и размещать участки прямо в клетках. Механизмы группировки придуманы просто для удобства, чтобы вы могли использовать (или нет) их в том случае, если видите от этого толк. 22. Могу я сотрудничать с другими игроками (вроде моих согильдийцев) при застройке крепостного участка, чтобы, допустим, вместе построить деревню, рыночную площадь или город? Да. По сути, план тот же, что и при сотрудничестве на уровне Королевств. Владелец участка может разделить его на "районы", а их - на "наделы". Их можно отдавать во владение другим игрокам и независимо ими управлять. Эта система - о том, чтобы давать контроль другим игрокам. 23. Как работает вассальное дерево? Разделяя мир на части и отдавая их во владение другим игрокам, монарх создаёт древовидную систему вассалов, чтобы управлять своими Королевствами как ему удобно. Монарх также может жаловать титулы в зависимости от того, какую часть земли он отдаёт. Мы думаем, что многоуровневый контроль - это круто, поскольку позволяет монархам создавать королевства похожие на любимые фентезийные королевства - Вестерос, Средиземье, Greyhawk. Возьмите свою любимую книгу и посмотрите на карту на обложке. Вы увидите, что карта разделена на регионы и провинции, а внутри большие или маленькие муниципалитеты, окружённые фермами, реками, лесами и горами. Вот по такому сценарию можно создать что-то вроде Вестероса: Монарх (допустим, его зовут Роберт) может создать регион, состоящий, грубо говоря, из 10 суперклеток, в самом верху карты своего Королевства и назвать его "Север". Затем он может пожаловать эту область своему другу (назовём его Недом). Нед может разместить крепостной участок с замком (и назвать его Винтерфелл), а затем разделить "Север" на более мелкие провинции, скажем, "Волчий лес", "Курганы" и "Одинокие Холмы". Затем он может пожаловать эти провинции другим игрокам. Эти игроки в свою очередь могут разместить там крепостные участки (и назвать их как-нибудь типа "Темнолесье", "Барроутон" и "Дредфорт"), а затем разделить уже их на районы и наделы и отдать их в управление другим игрокам - своим знаменосцам. Предупреждение: приведённый пример призван лишь проиллюстрировать то, что МОЖНО сделать при помощи этой системы. Не используйте Вестерос или Средиземье. Гораздо веселее (и круче) создавать своё Королевство! Жалуя игроку область, монарх или дворянин наделяет того вторичными административными правами по отношению к этой области - и возможность перебивать настройки любого игрока, находящегося ниже в цепочке. 24. Могу я открывать или закрывать моё Королевство? Да, Королевства можно делать ПУБЛИЧНЫМИ (открытыми для всех игроков) или ПРИВАТНЫМИ (открытыми только для тех, кому вы хотите). 25. И зачем мне делать своё Королевство "публичным"? По социально-экономическим причинам. Игроки, которые хотят создать торговую или социальную площадку, захотят открыть своё Королевство для публики и создать одну или несколько благоустроенных, удобных для навигации рыночных площадей в этом Королевстве, чтобы оно привлекало других игроков. 26. Что другие игроки могут делать в моём Королевстве? Как Монарх, вы управляете своим Королевством. Вы можете устанавливать правила PvP, собирать налоги, отдавать во владение регионы, провинции, районы и наделы другим игрокам, делая их частью своего Королевства. Вы можете собирать налоги со своих вассалом в любом виде, например, ресурсами или материалами. Эй, быть монархом - это хорошо! Будучи Дворянином, вы можете отдавать во владение другим игрокам лоты, делая их вассалами Королевства и позволяя им размещать строения на вашей земле. Будучи Вассалом, вы можете возводить здания на лотах и давать доступ к этим зданиям другим игрокам в качестве арендаторов. Будучи Арендатором, вы можете размещать реликвии и НПЦ Рабов (thralls) в зданиях, к которым у вас есть доступ, и использовать эти здания в качестве мастерских или торговых помещений. (И помните, что все эти права по своей сути являются иерархическими - монарх может делать всё то же самое, что могут его подчинённые!) 27. Могу я контролировать внешний вид своего Королевства? Могу ли я потерять контроль над своим земельным участком? Монарх и его дворяне обладают полным контролем над тем, как выглядит Королевство. Участки подходят друг к другу как детали из тетриса. Вы можете располагать их как хотите, если они друг к другу подходят. Вы можете даже брать и перемещать их, если передумаете или если вам нужно что-то переделать. Владение земельным участком, однако, не является тем, что регулируется вассальным деревом. Это означает, что если вы лично владеете земельным участком, то вас могут выселить, но участок у вас никто не отберёт. Если у вас возникнут разногласия с монархом, вы можете забрать свой участок и переместить его в другое Королевство. 28. Что если монарх моего Королевства перестанет играть? Если ваш монарх прекратит игру, вы всегда можете забрать свои участки (и все постройки/улучшения) и разместить их в другом Королевстве. Всё (здания, постройки), что было размещено на этом участке, остаётся, пока владелец сам это не уберёт. Районы и наделы, связанные с этим участком, остаются нетронутыми, чтобы перемещение по Королевствам было безболезненным. Это делается бесплатно. Мы хотим, чтобы в случае необходимости вы могли легко перемещать вашу землю. 29. Есть ли плата за содержание земли и построек? Есть регулярная плата за содержание зданий (мы используем слово "налог", потому что оно короче, чем "регулярная плата за содержание"). Базовая стоимость различается в зависимости от типа здания. У крепостных участков нет прямого налога. Вместо этого у них есть множитель для налогов на здания, которые на них расположены. Ресурсные участки, расположенные рядом с крепостным, могут иметь два эффекта. Во-первых, они увеличивают количество построек на участке, во-вторых они изменяют налоги для зданий, расположенных на крепостном участке. Если у вас появляется задолженность по налогам, здания на вашей земле начинают деградировать (но сам участок - нет, скажем, Средний Донжон налогом напрямую не облагается, поэтому он не станет Маленьким в случае неуплаты). Если здание полностью деградирует, оно не исчезнет, ему будет присвоен 0 ранг - "заброшено". В этом случае здание становится невозможно использовать (но и платить налоги за него не надо). Вы можете восстановить и улучшить свои здания используя ресурсы (те, что в основном добываются в кампаниях). 30. Если я вложусь в земельные участки или здания, построю их на какой-то земле, они останутся там заблокированы? Что если я передумаю и захочу уйти? Если вы решите покинуть определённый мир - или вас из него выселят игроки, выше вас рангом - все ваши постройки (а также все реликвии и Рабы в этих зданиях) будут перемещены в банк вашего аккаунта. Участки и постройки можно будет легко переместить из банка аккаунта в любое другое Королевство, как только вы найдёте подходящее. Также добавлю сюда видео.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. Last edited by Sedside_renamed_66383_21072021; 12.07.2016 at 18:34. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
не очень-то мне нравится эти торговые королевства и рыночные площади итд... ведь явно их будут десятки, а то и сотни и бегать искать нужные товары по публичным королевствам... как будто шаг назад в развитие игр аля назад в ла2 и рагнарок, ладно хоть не придется с надписями над головой сидеть. в общем не айс затея, имхо.
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Как я вижу суть этой системы.
Есть гильдия. Пусть она называется, скажем, "Отцы и Торговцы". У "Отцов и Торговцев" есть игроки, которым нравится строить королевство (Торговцы), а есть, которым нравится нагибать в кампаниях (Отцы). Отцы приносят кучи ресурсов из кампаний, Торговцам нужно их продавать, крафтить из них что-то и снабжать Отцов шмотом, чтобы они лучше нагибали в кампаниях и приносили ещё больше ресурсов. И вот Торговцы выстраивают классное, красивое, большое и удобное королевство. Там есть чётко распланированные кварталы - вот здесь продают оружие, причём вот в этом углу - луки, вот здесь - мечи, а вот тут - книжки, другой квартал для брони, опять же тематически разбитый на области, ещё один квартал - для расходников, камней дисциплины, тел и других плюшек. Ещё они могут там устроить какие-нибудь приколюхи типа арены для турниров, короче, всякую интересную дребедень. Чем круче развивается королевство у "Отцов и Торговцев", тем больше к ним приходит народа. Народ приходит и видит удобно организованную торговую площадку, где большой выбор и всё шикарно. Зачем же им дальше прыгать по мелким королевствам, в которых фиг что найдёшь? Причём, ясно, что кроме "Отцов и Торговцев" есть и другие гильдии, которые сообща строят одно королевство, вместо кучи мелких. А дальше игроки из других гильдий (или соло игроки), которые в своём мелком королевстве годами не видят клиентов, понимают, что они так в жизни ничего не продадут, и решают, что лучше всего будет арендовать у "Отцов и Торговцев" землю в королевстве, чтобы они могли пользоваться их торговой площадкой и продавать там свои товары, платя налог гильдии. Разработчики, я думаю, стремятся к чему-то такому, создавая эту систему. Это - целый отдельный пласт игры, а введя аукцион, они полностью этот пласт убьют. Потому что не будет вообще никакого смысла развивать королевства, кроме как для красоты.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
а если сделать не торговые площади, а торговые аукционы ограниченные на одно королевство? тоесть будет возможность продавать товары в пределах только выбранного королевства... а развитие королевства сделать в виде развития крафтовых зданий итд... тогда и по королевствам будет смысл бегать и торговые империи не пострадают и будет просто удобнее?
п.с. имхо эта социалка убивает удобство и не более того. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
"Эта социалка" в данном случае - одна из основных задумок разработчиков. Они много раз в интервью и анонсах говорили о развитой "player-driven" экономике. Создать удобство будет задачей игроков, а не компьютерного алгоритма. Т.е. скилл "создавания удобства" будет тоже тем, что даёт профит игрокам, открывает возможность для кооперации и т.д. У тебя куча шмота на продажу, но ты не умеешь его продавать? Найди того, кто умеет. Как-то так, я думаю.
К тому же это позволяет играть с ценами. Ведь в развитом королевстве с большим количеством покупателей можно продавать дороже, а на аукционе не получится. А в пределах одного королевства, наверное, будут котироваться участки по тому, насколько они близко/далеко. Хз, по-моему, это прикольно :) Лично мне эта система нравится. Аукцион в такой куче игр существует, а тут что-то новое, креатив какой-то.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Вся эта "социалка" очень классно звучит в теории. Вот только на практике всё будет выглядеть не так радужно. Особенно поначалу будет куча мелких королевств и чтобы что-то купить надо будет долго и упорно по ним прыгать и искать. Что приведёт к тому что народ на это забьёт. И в результате мало кто будет покупать и следовательно и развивать торговлю и крафт будет не особо выгодно.
Всё это уже проходили в других играх, в том числе в том же Shadowbane. Но в SB крафт был не особо важен и поэтому народ не особо по этому поводу возмущался. А вот в КФ'е...... ![]() П.С. И да, за переводы и темки спасибо. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
![]() ![]() Пожалуйста ![]() Добавлено через 1 минуту Единый бесшовный мир будет в Кампаниях. А Королевства будут типа инстансов, только огромные. Я выложила FAQ по стратегии, там как раз о кампаниях. FAQ по кампаниям следующий на очереди на перевод :)
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. Last edited by Sedside_renamed_66383_21072021; 16.04.2016 at 17:10. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#10 | |
Старожил
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
С чем у меня возникают стойкие ассоциации.
Франция, Испания, Британия, Португалия и прочие титаны старушки Европы отправляют экспедиции в Америку и начинают там устраивать кучу малу за ресурсы. При этом дома ведут себя друг с другом церемонно и вежливо. По поводу аукционов. Вряд ли в играх есть что-то, что не люблю сильнее, чем аукционы. Это то же самое, что ладдер самых успешных игроков вместо того, чтобы хороших игроков узнавали просто так. Это социальные аспекты, которые аукцион и ему подобные упрощения убивают на корню. Про хорошего и умелого торговца будет знать большое количество игроков, что позволит за счет своей известности, которая работает как реклама, продавать вещи немного дороже средней цены. Это надбавка за то, что игроку лень искать такой же товар у других торговцев. И это обязано быть в хорошей игре, а не тупиковая ветвь развития в виде аукциона. |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
а не скатится ли вся эта неудобная социалка к тому что все просто будут крафтить внутри больших кланов и развивать просто свои клановые королевства как площадку для крафта из ресов и обмена накрафченым?
Добавлено через 2 минуты не совсем понимаю о чем идет речь, но для ЕУ уже есть свой сервер. Last edited by SkilledSniper_renamed_713027_03072020; 16.04.2016 at 19:46. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Речь об истории мира. Европейцы устраивали замесы на других континентах (аналогия - Кампании), а дома в Европе жили дружно (как в Королевствах). Правда, сомнительная это всё же была дружба, со всеми этими Наполеонами и Гитлерами... :)
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Или придётся тебе договариваться о покупках на форумах, такое тоже уже было и это было не особо приятным вариантом. А теперь с другой стороны: я крафтер и могу крафтить бронзовый, железный и стальной шлемы. Как мне узнать какие из них будут востребованы, а какие нет? Оббегать всех торговцев и смотреть кто из них что продает? А если у меня ассортимент из пары сотен вещей вещей, то мне таблички в экселе начинать рисовать? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Понимаешь, я в игры играю для того чтобы отдыхать. А это всё уже начинает напоминать работу. И об этом и речь: если сделать какую-то игровую концепцию слишком громоздкой, сложной или неудобной, то никто не будет в это играть. |
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
Старожил
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
Крафтеру узнавать опытным путём. Скрафтил пять таких, пять таких и пять таких. Какие раскупили быстрее всего - те и популярны. Я вообще не вижу никакой проблемы, наоборот, вижу кучу классных возможностей. Конечно, если рассуждать так, что надо скорее забить название шмотки в ауке, быстро её купить по самой низкой цене и бежать уже скорее нагибать, то да. Но вот эта вся работа, связанная с тем, как организовать торговлю в НОРМАЛЬНЫХ условиях, как это бывает в жизни, а не в условиях искусственно прикрученных удобств, открывает огромное пространство для всяких интересных возможностей. И не вижу я смысла лишать кучу игроков этих возможностей, потому что кто-то боится, что придётся по рынкам бегать. Не хочешь - не бегай. Покупай на первом попавшемся. Разные люди играют в игры. Кому-то интересно нагибать, кому-то - торговать, кому-то - общаться, кому-то ещё что-то. Данный функционал делает торговлю интересной для любителей торговли. Аукцион этого не делает. Вот и всё.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Мастер
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
Добавлено через 2 минуты а как ты себе представляешь единый бесшовным мир, скажем, для 200к игроков? это невозможно. имхо их выбранная система хитро поборет многие проблемы с масштабированием, разделением казуалов и хардкорщиков и еще много что каналы - это плохо. 1 сервер бесшовный - это мало, не влезет игроков много. разделение на серверы - неудобно и много проблем для самих игроков. вот вам пожалуйста юнитная система
__________________
![]() Last edited by makkon; 17.04.2016 at 00:59. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#21 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
И это как раз то, что вызывает у меня некие опасения: эта "социалка" делает игру не особо играбельной для одиночек и небольших гильдий. А это отнюдь не меньшинство игроков.... А ты играл в игры с такой или похожими системами торговли? Я играл и на мой взгляд это именно геморрой, который очень негативно влияет на крафт. Так именно это и проблема. То есть купить дорого это полбеды. Беда это вообще не купить, потому что не смог найти. Или не продать, потому что покупатель не нашёл твою "лавку". Вот в чём основная проблематика такой системы. |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
illuminati confirmed
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Блин, написал сообщение, а гоха глюканула
![]() Короче, система конечно для "торговцев" интересная, наверное, но для большинства игроков кто этим не заморачивается, как мне кажется - дерьмо. Если уж и будет такая система, надеюсь что торговля не будет основной частью игры и на нее можно будет забить. Еще я уверен, что с подобной системой, появится специальный сайт, куда можно будет зайти и увидеть, что, где, у кого и почем и накрылась ваша "социалочка" ![]() Это как в гв2, когда-то в игре не было лфг, народ группу набирал в чате, но появился лфг-сайт и все, потом конечно пявилось нормальное лфг в игре ![]() Лол, а он еще и работает до сих пор, там даже в usa кого-то ищут ![]() http://gw2lfg.com/lfgs
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
Опять же, если тебе нужно что-то прям супер-мега специфическое, ты всегда можешь пойти на форум и спросить там. Наверняка для других игроков эта вещь тоже является супер-мега специфической, и они скорее всего запостили объявление о её продаже. Либо знают поимённо всех крафтеров, способных такое сделать. А что случится через неделю? Та же самая шмотка станет давать другие статы? А хоть бы и поменялась - это риски тех, кто занимается экономикой. Экономика - она на то и экономика, там есть риски. Бизнес, все дела. Я играла в л2, 8 лет. Там не было аукциона (в привычном понимании). В игры с аукционом я тоже играла, тоска зелёная. Система торговли в л2 меня не напрягала. Мне нравилось бегать по рынку, искать, кто продаёт дешевле, иногда покупать и перепродавать дороже и т.д. Иногда случалось, что кто-то забыл нолик дописать. Потом уже запоминаешь ники трейдеров, знаешь, у кого что брать. Иногда даже начинаешь с ними общаться, получаешь персональные скидки. Да сколько всего стоит за нормальной, естественной социально-экономической системой. Аукцион такого не даёт. Это суррогат какой-то. Это для тех, кому нужен сразу результат, а процесс их не интересует. Нафига мне эти Кампании? Блин, я крафтить хочу и торговать, а я должен мобов бить? Да ещё и с игроками драться? Что, мой корован могут ограбить? Какого чёрта, это моё! Зачем придумали эти усложнения? Почему нельзя просто спокойно пособирать ресурсы в мирной зоне и покрафтить из них? Это же неудобно! А если я не смогу добыть нужный ресурс? Мне не крафтить теперь что ли? Да ну нафиг, в Майнкрафте было не так! Что значит "не смог найти"? Не смог найти что? "Супер мега меч офигительной крутизны"? Купи "супер меч крутизны", ничего страшного, побегаешь с ним, потом найдёшь другой, всё равно он сломается. А потом появится лавка, где будет продаваться тот меч, который тебе нужен. Не смог продать, потому что покупатель лавку не нашёл? Ну так поздравляю, Шарик, ты балбес. Иди и придумывай сам, как на покупателя выходить. Договаривайся с крутой гильдией, арендуй у них землю. Развивать свои торговые площадки, заботиться о том, чтобы там был хороший выбор - это задача тех, кто будет заниматься торговлей. И они будут этим заниматься, это в их интересах, чтобы люди приходили к ним и покупали у них. Они будут обеспечивать разнообразие товара. Они будут заботиться об удобстве поиска на их рынке. Ты же когда в магазин идёшь покупать, я хз, пельмени, не ждёшь, что тебе надо будет купить конкретные пельмени конкретного производителя? Вот пошёл ты в магазин - а там нет этого производителя, кончился. Что, всё, не покупать теперь? Нет, ты покупаешь другие, смотришь там, чтобы состав примерно похожий был, и покупаешь, ничего страшного. И тут хотят сделать то же самое. Здесь другое отношение к вещам. Они не вечны. А даже если бы и были вечны - ты в других играх, даже с аукционом, супер-пупер уникальную шмотку тоже моментально находишь, даже если её нет на аукционе? Или тебе тоже приходится ждать, пока кто-то её добудет? Надеюсь, что нет. Я вообще не понимаю, зачем играть в онлайн игры, если тебя не интересует взаимодействие с другими игроками. Синглы намного интереснее.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
||
![]() |
![]() |
#24 | ||
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Во вторых "социальная составляющая" не означает что одиночки обязательно должны оставаться за бортом. И в третьих если сконцентрироваться только на игроках больших гильдий, то через полгода игра разорится. А неходовые нельзя будет найти. И об этом и речь. ![]() Так а почему бы не попробовать сначала в уже существующих играх? ![]() А потом поменяли принципы крафта и система развалилась. Но аукцион был абсолютно не причём ![]() Что угодно. От ресурсов, до готового продукта. Quote:
Торговля это далеко не единственный способ взаимодействия с другими игроками. И даже близко не самый популярный. |
||
![]() |
![]() |
#25 | ||
illuminati confirmed
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Это тоже самое, что я например вайню по поводу ввв в гв2, но я понимаю, что вввшеров в сравнение с пвешерами меньшинство и все тут и быстрых изменений ждать бестолку ![]() На счет много людей заинтересованных в чем-то, это такое, у них 3к людей на реддите и столько же в твиттере, а уже из них, там кто-то в чем-то заинтересован. ![]() Те, кто "заинтересован" и сейчас играют на альфах, поверь, далеко не будут основной аудиторией этой игры ![]() Quote:
![]() Проблемы нет, если эта система не будет проблемой для игры. А вот то, что кому-то что-то сдавать, это уже проблема, ибо представь, что будут гильдии, или консты или еще кто, у которых некому будет этим заниматься, а собирать все со всех это такое и закупать что-то - тоже ![]() Другое дело, что когда есть аукцион, каждый фастом не отходя от кассы может продать, что у него накомилось или купить. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты ![]() ![]()
__________________
![]() Last edited by Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024; 17.04.2016 at 20:19. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |