![]() |
#76 | |
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
http://www.engadget.com/2015/01/21/c...-for-everyone/
Creative director J. Todd Coleman says that Crowfall is about to cross the 20,000 registered players threshold, which he calls "staggering" and "completely humbling." He also says that beginning tomorrow, the team will be ramping up details and information drops, some of which will lead people to the conclusion that "this isn't the game for them." "This game won't be for everyone, and we're OK with that" Coleman writes. "We've done big, mass-market games before. With Crowfall, we wanted to make something different." "Эта игра будет не для всех, и нам это ОК, " - пишет Коулман. - "Мы уже делали раньше большие игры для масс-маркета. Для Crowfall мы хотели сделать что-то другое." Я хз. Добавлено через 1 минуту Будучи "инвестором", ты знал, за что платишь. Они говорили - игра будет ВОТ ТАКОЙ. Вот такие в ней будут фишки. Они не говорили: "Давайте нам деньги, а потом говорите, чего хотите, и мы сделаем." Они сказали: "Мы делаем вот такую игру. Вы хотите в неё играть? Если да - вкладывайтесь. Если нет - не вкладывайтесь." А если ты вложился в то, что тебе не нравится, и хочешь это переделать, - ну так это уже твои личные трудности.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. Last edited by Sedside_renamed_66383_21072021; 20.04.2016 at 12:17. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#77 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Да. И в том числе я платил за возможность диалога и за то что у меня будет возможность высказать своё мнение разработчикам и что его как минимум выслушают.
Но зато было сказано много слов о том как разработчики собираются прислушиваться к мнению будущих игроков. ![]() Игра "не для всех" отнюдь не означает "игра для пары тысяч человек". В рамках современных реалий игра с миллионом игроков вполне подходит под это определение. |
|
![]() |
![]() |
#78 | ||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
Кикстартер кампания началась 25 февраля 2015 года. Давай посмотрим, что было известно об игре на этот момент. 24 февраля 2015 года: http://www.gamasutra.com/view/news/2...stagnation.php :
"If we can prove that we can get five to 10,000 backers now, that shows there's a market out there for 50 or 100,000 players -- once we have something that they can play," Coleman says. "The MMO market is large enough now that we should be able to find a niche." "Our customers in aggregate are kind of jaded," Walton allows. "They've been through a lot of MMOs that promised a lot of things, and nickled-and-dimed them to death. We're counter-promising against that." Ладно, давай на русском. 14 января. "Если вы ищете игру, разработанную «для всех», то это точно не Crowfall. Чтобы наш проект стал успешным, нам не нужны «все». Нам нужны люди, которые думают и чувствуют так же, как мы. Если мы привлечем небольшую, но по-настоящему лояльную аудиторию, мы будем довольны – это все, что нам нужно." "Я уверен в том, что люди нуждаются в социальном взаимодействии на достаточно глубинных уровнях, как нуждаются в пище или воде. Вот почему марафон PvE-сессий из парков развлечений всегда оставляли у меня ощущение, что я съел десятилитровое ведро попкорна. То есть я наполнен чем-то, но мой организм прекрасно знает, что это нечто не обладает достаточной питательностью. В итоге я чувствую, что голод так и не утолил." 22 января. "Сердце игрового дизайна Crowfall представляет собой союз двух игровых систем: — Система стратегического завоевания территорий и — Экономическая Система, завязанная на игроков" "Поэтому я не буду громогласно заявлять «мы решим все проблемы в этом союзе!», но мне кажется, что мы решим их при помощи уникальных и неизведанных путей, которые часть из вас полюбит всей душой." 23 января. "Вообще, крафт занимает основополагающее место в экономике Crowfall, потому что она целиком зависит от действий игроков. Открытые экономические системы сложны в реализации, и ближайшая к нашей экономическая модель представлена, наверное, в EVE Online, хотя вы увидите места, в которых она опирается на идеи Ultima Online, Star Wars Galaxies и Shadowbane." "Наиболее очевидная задача такой системы крафта состоит в том, чтобы дать игрокам возможность создавать потрясающие вещи, которые дальше используются в других игровых системах, таких как экипировка, строительство городов и осады. Менее очевидная, но настолько же важная цель — создать пересекающиеся активности, которые будут стимулировать игроков взаимодействовать между собой." "Но иногда приходится принимать изначально непопулярные решения по той простой причине, что они открывают прекрасные области геймплея, которые иначе просто не существовали бы." "Наша цель состоит не в том, чтобы заставить всех игроков крафтить. Мы просто хотим сделать крафт жизнеспособной профессией, основой пользовательской экономики, мы действительно хотим сделать его востребованной частью геймплея, а крафтеров — важной частью любой гильдии." 3 февраля. "Сегодня же наступает поворотный момент: мы начинаем удаляться от общей массы. К сожалению (но неизбежно) это означает, что от нас многие отвернутся. Но мы надеемся, что с оставшимися мы сможем пройти долгий путь вместе." Надеюсь, что из вышеуказанных цитат должно быть ясно, что разработчики хотели развитую социально-экономическую систему с ключевой ролью крафта, и при этом они совершенно не нацеливались на ширпотреб? Или и после этого ты всё равно будешь утверждать, что они просто хотят делать то, что нужно большинству?
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
||
![]() |
![]() |
#79 | |
Мастер
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
арены (с уравниловкой), аукцион, коридорные локации, телепорты итд - это все присуще паркам аттракционов, упрощению. в таких играх социалка слабая, если совсем не отсутствует. там нет как такового крафта и взаимодействие построено не на констах, а на рандомном пуге (по большому счету тебе насрать с кем ты в пати, в лучшем случае ты в сыгранной пати и тебе уже насрать кто против тебя) общие аукционы это как пример. для чего он нужен? чтобы быстро толкать говно. акцент на последнем слове. потому что топовые вещи ты снимаешь с мобов, квестов, босов итд. тут же хотят сделать крафт значимым, то есть многие вещи и расходники будут именно крафтиться. а значит будут поставщики, а если у тебя их нет - ты их ищешь. на этом думаю будут построены вечные королевства. стимулирует путешествовать, анализировать и разрабатывать логистику Добавлено через 1 минуту Добавлено через 2 минуты а когда ты зашел в свой домик/замок, протыкал аук, покормил свиней (образно), полил огород (образно) и пошел пофаниться в кампанию - это не социалка, это соло дроч Добавлено через 4 минуты 5 лет даркфола, смотрел и мортал и другие нишевые проекты гонял. я бы сказал они меня и испортили, сформировали мнение как должен выглядеть проект. и в вовку гонял и в огромную кучу всякого вовоподобного. и в гв и в гв2, но меня они не цепляли. потому что на массу, упрощены, обезличены итд. хз как это пояснить. слишком много экшена вот так и сразу быстро приедается, тем более без потерь и приобретений. в том же дфе у меня каждое пвп, даже дуель вызывали дрожь, эмоции. а к примеру в тесо мы буквально ездили паровозом пачкой задротов по врагам (могу даже видосы скинуть) - эмоции на уровне размазывания говна по земле сапогами. главное что на ноги не попало
__________________
![]() Last edited by makkon; 20.04.2016 at 13:40. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#80 | ||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
![]()
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
||
![]() |
![]() |
#81 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
![]() И повторюсь: я не хочу чтобы в игре были аукционы а ля ВоВ, по мне это тоже было бы неправильно. Но это не значит что в игре вообще не должно быть аукционов. ![]() Как раз таки нет. Аукционы они тоже разные бывают. ![]() Так почему бы не сделать ещё больше и реально добавить ещё и шахматы? Почему нет? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#82 | |
Мастер
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Добавлено через 3 минуты НЕТ блеать. для большинство довольных есть **** уже сраных десятка 2 игр. хватит им крабить. пусть сделают то, что хотят нишевые игроки
__________________
![]() Last edited by makkon; 20.04.2016 at 13:49. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#83 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Ещё раз: аукцион как явление не делает "социалку" лучше или хуже. Вопрос в том как конкретно он будет реализован и насколько хорошо впишется в общую систему.
Добавлено через 1 минуту ![]() Last edited by Kanut79_renamed_559039_17102020; 20.04.2016 at 13:53. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#84 | |
Мастер
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Добавлено через 2 минуты пардонЮ, вломы было искать, сцитировал с цитируемого тобой =-)
__________________
![]() Last edited by makkon; 20.04.2016 at 14:26. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#86 | |
Читатель
|
Там была описана общая система, в которую аукционы не вписываются. Там было написано, что игра побуждает игроков к взаимодействию друг с другом, а не с нпц аукционером.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#87 | |
Мастер
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
почитай как было в играх, которые до этого ребята делали Добавлено через 3 минуты опять начались ремарки... давай чтобы не было недопониманий как с понятиями хардкора. аукцион - общий интерфейс, позволяющий из какого-либо фиксированного места из инвентаря/личного склада/склада клана сразу выставить какое-то количество товара, который будет отображаться всем, кто воспользуется данным интерфейсом. интерфейс также содержит аналитику и фильтры для быстрой покупки посредством выкупа или посредством ставки. я лично не против интерфейса аналитики, но чтобы показывал просто где можно купить тот или иной товар. ваще в идеале чтобы возле рынков еще и гопнуть можно было, но это слишком жестко многим может показаться. в том же даркфоле аук появился уже очень поздно. когда почти никто не играл. а до этого каждый клан вкладывался в крафтера и он большую часть времени тратил на крафт за ингридиенты. клали в сумки на доверительной основе в клан банк ресурсы с желаемым результатом. очень геморное занятие, но крафтер получал топ класс на выхлопе. а обмен производился с возможностью ганка... столько грифинга было в процессе обмена - не счесть, даже сокланы иногда грифили. а потом ливали в крупных пуговых кланах. особенно на крупных сделках. отталкивали от банка, убивали и лутали. вот это эмоции доставляет, это социалка была.
__________________
![]() Last edited by makkon; 20.04.2016 at 14:47. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#88 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
А так, если тебе не лень, то можешь поискать на офф-форуме обсуждения на эту тему и те кучи предложений, которые делают люди. Например "локальные" аукционы, действующие в пределах одного королевства. Или отсутствие аукционов, но наличие поисковика, который позволяет хотя бы найти список королевств и/или магазинов, которые продают/покупают тот или иной товар. Или всевозможные кастомные аукционы. Например такие, в которых нпц-аукционеры имеют ограничение на количество товаров, которые через них можно выставить на продажу(и количество например увеличивается с развитием аукциона и/или королевства) и всевозможные сборы на покупку и/или продажу через них. И это говорит что далеко не всем нравится такая система и что не только я вижу в ней проблемы. Добавлено через 3 минуты А как быть например с аукционом, который работает только в пределах одного королевства? Или пяти королевств, которые договорились и объединили свои отдельные аукционы в один? Last edited by Kanut79_renamed_559039_17102020; 20.04.2016 at 14:47. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#89 | ||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
Миллионы мух не могут ошибаться (с)
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
||
![]() |
![]() |
#90 | ||
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
В чём отличие от "системы торговцев" кроме того что у акционера ты можешь увидеть весь список товаров, предлагаемых в этом королевстве? ![]() Применимо в обе стороны. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#91 | ||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
UPD: А, так товары всё-таки ВСЕ можно будет у одного торговца видеть? Ну тогда отличия огромные, зачем этих торговцев много, если всё можно будет купить у одного? Никто к дальнему-то не пойдёт. *устало* Да, только одно дело, когда одни мухи позвали других вместе делать что-то, что им всем хочется, а другое - когда со стороны подлетают миллионы других мух и говорят, что то, что хотят делать те, первые мухи - фигня и неинтересно. Ну пойми же ты наконец, ну есть РАЗНЫЕ люди. Одним хочется одного, другим - другого. Если первых много, а вторых - мало, это не значит, что желания первых важнее желания вторых. Первые хотят игру, в которую будет интересно играть ИМ. И игру, которую им обещали разработчики. Им пофиг, что кому-то там ещё не нравится система, которую они ждут. Пусть лесом идут те, кому не нравится. Для них есть игры. Там в цитатах, которые я приводила, миллион фраз типа "мы делаем непопулярное решение", "от нас многие отвернутся", "нам нужна горстка единомышленников", ты их все пропустил что ли? Люди делают конкретную игру для тех людей, которым эта конкретная игра будет интересна. Они не делают типа "дайте нам денег, а мы сделаем так, чтобы вам нравилось". Они сказали по-другому. Ей богу, надеюсь, это последний раз, когда я повторяю эту мысль в этой теме, достало уже из пустого в порожнее.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
||
![]() |
![]() |
#92 | |
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Так и ты пойми, что в случае "торговой" системы Кроуфола среди фанатов ожидающих игру есть - относительно небольшая часть людей, которым теоретические нравится отсутствие аукциона. - относительно небольшая часть людей, которым это теоретически не нравится. - и относительно большая часть людей, которым на данный момент всё равно. А не так что поголовно всем нравится отсутствие аукциона и есть лишь пара-тройка недовольных. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#93 | ||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
При покупке товара у ближнего торговца 20% идёт на налоги, а в карман он получает только 80%, так? А дальний получает 95% в карман, а 5% платит в виде налога. Пусть себестоимость товара 100 монет. Тогда для ближнего торговца минимальная цена, по которой он сможет продавать товар - 125 монет (и то он будет в нуле), а для дальнего - 106 монет (будет небольшая прибыль). Значит дальний спокойно ставит товар по 125 и выживает ближнего с рынка, а сам при этом имеет весьма неплохую прибыль в почти 19%. Ну и кто же тогда захочет быть ближним? Понимаешь, когда твой магазин находится далеко, то ты можешь продавать товары дешевле, но твои покупатели расплачиваются за это своим временем, т.к. до тебя ещё добраться надо. Плюс тебе надо как-то рекламировать магазин и т.д. А аукцион убирает расстояние, поэтому минусы твоего товара исчезают, и остаются только плюсы, при этом ещё и выравнивается доступность. Можно пойти дальше, и проиллюстрировать, что при такой системе не только становится неважным место в королевстве, но и само королевство по большому счёту тоже. Если аукционер стоит близко к точке, куда прилетает игрок (а мы вроде стремимся сэкономить ему время, так что нафиг его далеко ставить?), то облететь пару десятков королевств и посмотреть в них цены на одну-две позиции у аукционера - в принципе, недолго. Таким образом, королевство с самыми низкими ценами быстро станет самым популярным. Поскольку в нём вырастет количество покупателей, это станет стимулом повышать цены, а другим королевствам, чтобы соревноваться с ним, придётся цены понижать. Таким образом появится тенденция к выравниванию цен во всех королевствах, и скорее всего через какое-то время образуется равновесие, и цены везде станут одинаковыми. Я уж молчу о таких совершенно неприятных для будущих любителей королевств вещах, как эстетическая сторона вопроса. Если все тусуются в одном месте, то дороги, красивости, мебель, рюшечки и финтифлюшечки полностью теряют свой игровой смысл. У всех этих предметов остаётся один параметр - увеличение видимости королевства. В итоге все будут просто покупать самые лучшие по цене/количеству очков такие предметы и сваливать их неаккуратной горкой где-нибудь в пыльном углу королевства, куда не ступала нога человека. А также об исчезновении целой кучи интересных вещей, от вышеупомянутой рекламы, до всяких там ещё интересных штук, картелей, я хз, много чего. Quote:
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
||
![]() |
![]() |
#94 | ||
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
"Торговец", а точнее продавец, в обоих случаях один и тот же. И он получит 100 монет вне зависимости от того у какого аукционера ты купишь его товар. А вот владельцы нпц-аукционеров разные. И если ты купишь у ближнего аукционера, то ты заплатишь 120 монет и его хозяин получит 20 монет, а если у дальнего, то ты заплатишь за ту же самую вещь 105 монет и его хозяин получит 5 монет. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#95 | ||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
Вот опять ты цитируешь только кусок текста. А ведь там дальше, после запятой, на которой ты оборвал цитату, написано, что они не сомневаются, что система будет плохо работать. Они сомневаются, как бы кто не положил ложку дёгтя и не создал сторонний сайт-индексатор, чего бы они крайне не хотели.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
||
![]() |
![]() |
#96 | ||
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Ок, базовый вариант:
Вася крафтер. У него есть предмет, который он хочеть продать. Он идёт к нпц-аукционеру и выставляет свой предмет на торги за 100 монет. Петя торговец. Он нашёл "хорошее" место для своего нпц-аукционера и поставил его там, выставив наценку на покупку в 20%. Игорь тоже торговец. Но он не нашёл "хорошего" места, а нашёл "плохое". Поэтому у своего нпц-аукционера он поставил наценку в 5%. Витя покупатель. Он может пойти в "хорошее" место и купить там предмет за 120 монет или пойти в "плохое" и купить его там за 105. В первом случае Петя получит 20 монет комиссии, во втором Игорь получит пять. В обоих случаях Вася получит 100 монет. Далее систему можно усложнять. Например введя комиссию не только на покупку, но и на продажу(то есть продавцу тоже надо будет решать где выгоднее ставить на комиссию). Или в добавок разрешить у одного нпц ставить разные комиссии на разные категории товаров. Или например добавить ограничения на количество вещей, которые один нпц-аукционер может брать на продажу. Ещё можно разрешить нескольким королевствам по договоренности объединятся в торговые сети, объединяя их аукционы. Ещё можно все эти "настройки" нпц-аукционеров привязать к тому как развито королевство где они стоят. Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#97 | ||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Quote:
Непонятно мне другое. А вернее, два момента. 1. Крафтеры. Во-первых, они становятся совершенно не заинтересованы в том, чтобы как-то налаживать сбыт. Они могли бы найти себе, скажем, оптового покупателя и продавать ему дёшево, а могли бы наоборот - пытаться продавать в розницу, но дороже. А так они превращаются тупо в машинку, которая клепает товары и выставляет их на аукцион. Причём, они даже не смогут регулировать цену, ведь там таких как они ещё дофига. И цена из-за этого скоро станет минимальной, ведь будут демпинговать. 2. При таком раскладе у торговца с наценкой 20% будут покупать только, пардон, РМТшники, потому что я не совсем понимаю, зачем покупать товар с наценкой 20%, если ты точно знаешь, что вот ты потратишь некоторое время, добежишь до другого аукционера и там купишь абсолютно всё то же самое, но с наценкой 5%. В случае с реальным магазином ты рискуешь, что там нужного тебе товара не окажется, а тут ты всегда знаешь, какой там будет выбор. И если какие-то расходники ещё может и можно будет с 20% наценкой покупать, то за дорогими товарами народ, я думаю, будет в основном к дальнему аукциону ходить. Опять же, один аукцион с наценкой 5% от другого такого же, но с другой стороны, будет отличаться только тем, сколько игроков знают об одном и о другом. А если об обоих знают все, то это будет тупо рандом, сколько пойдёт к одному, а сколько к другому. Проблему уравниловки королевств, которую я описала в прошлом посте, эта идея тоже не решает. Проблему эстетики - тоже, аукционер хоть в чистом поле стоять может, главное, сколько у него процентов. Один аукцион как две капли воды похож на другой, только процентами отличаются... Да, это возвращает идею рекламы, но и она становится убогой какой-то. Собственно, вся реклама: "У меня столько-то процентов, нпц стоит там-то, покупайте у меня". ![]() Добавлено через 44 секунды Хех, ну так переводить ещё )
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. Last edited by Sedside_renamed_66383_21072021; 20.04.2016 at 20:15. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#98 | |||
Предводитель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
Я точно так же могу задать вопрос " а зачем Васе нужна прослойка в виде торговца"? ![]() ![]() Quote:
![]() Или: у меня высокие проценты на доспехи, но низкие на ресурсы, а рядом аукционер с низкими процентами на мечи? Quote:
![]() Пойми, система таких "аукционов" отличается от системы "торговцев" только тем что ты у одного нпц можешь посмотреть не только его товары, но и товары других нпц. Всё. Во всём остальном системы одинаковы и все аргументы применимые к одной, точно так же применимы и к другой. |
|||
![]() |
![]() |
#99 | ||
Читатель
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
![]() А в ассортименте, в навигации, в психологии, в торговле, в рекламе, дофига в чём. В корне. Quote:
Дальше, мне непонятно, какие силы могут двигать человеком, чтобы выставлять разные проценты на разные товары, если рядом стоит нпц с другими процентами? Разве не логичным будет поведение, если ты ставишь нпц с налогом 10%, когда рядом стоит нпц с налогом 8% (не важно, на какие виды товаров, несколько или все) поставить только 8%, а то и вовсе снизить до 7%? А если я не хочу продавать все мечи с одним процентом, может у меня вот эти мечи хорошо идут, а вот эти - плохо? Когда человеку не нужно налаживать поставки и сбыт, а просто поставить нпц и выставить проценты, то в итоге твоя система сведётся к тому, что будет стоять в кружочек куча нпц вокруг самого центра королевства, у всех будет одинаковый, минимальный процент, а их хозяева будут рассчитывать только на то, что покупатель подойдёт к их нпц, а не к чужому. Если у всех можно купить всё, то будет именно так.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
||
![]() |
![]() |
#100 | |
Мастер
|
Re: FAQ: Вечные Королевства
просто когда аукцион общий на сервер, он обезличивается, цены демпингуются и быстро становятся не профитными. а когда много локальных торговых лавок - основной квест здесь будет найти постоянную точку с богатым ассортиментом и сам поиск. и опять же много шансов что у лоу торговцев что-то купят потому что они тупо к тебе ближе или не в курсе про другую точку продаж. у васи, пети и коли и еще у 100 людей есть машина, скажэем, одной марки, но разной комплектухи, цвета и степени ухоженности. все они неплохо знакомы с ценами, но отличаются регионом, городом, временем продажи, ценой и уровнем наглости. вася выставил машину за 580к 2008 года ухардоханную в мск петя выставил машину за 650к 2007 года ухоженную в регионе, близком к уралу коля не стал париться и поставил за 600к машину средней эксплуатации 2008 года в регионе между ними в случае, допустим, какой-то площадки типа авито, все сразу видят и едут туда, где больше. несмотря на то, что там могут обмануть, могут не купить. но они знают полный ассортимент. НО есть еще 100 продавцов и вероятность продажи твоей машины крайне мала. а в случае локальных аукционов, разрекламированности, гибкости продавца - покупатель поедет и выберет в своем городе
__________________
![]() |
|
![]() |