![]() |
#126 | ||
He is
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Quote:
Либо вообще опять тупые вопросы "Зачем ты это написал, вода вода, нахер надо?!11" |
||
![]() |
![]() |
#127 | ||
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Quote:
«Электроника ИМ-01Т» — Шахматный компьютер. «Электроника 24-01» — Микки Маус. «Электроника ИМ-02» — Ну, погоди! «Электроника ИМ-03» — Тайны океана. «Электроника ИМ-04» — Весёлый повар. «Электроника ИМ-05» — Шахматный компьютер. «Электроника ИМ-09» — Космический мост.[4] «Электроника ИМ-11 Луноход» — Танк с программным управлением, клон игрушки Big Trak. «Электроника ИМ-12» — Игра микропроцессорная со сменными игровыми кассетами. «Электроника ИМ-13» — Разведчики космоса.[4] «Электроника ИМ-15» — Настольная электронная игра Футбол (младшая версия). «Электроника ИМ-19» — Биатлон. «Электроника ИМ-22» — Весёлые футболисты. «Электроника ИМ-23» — Автослалом. «Электроника ИМ-26» — Игра микропроцессорная со сменными игровыми кассетами (играми). «Электроника ИМ-27» — Космические приключения — опытная серия игры (февраль 1990) в виде бинокля, со стереоскопическим изображением (сам процесс похож на карманные игры серии Электроника)[5]. «Электроника ИМ-29» — Шахматный партнёр. «Электроника ИМ-32» — Кот-рыболов. «Электроника ИМ-33» — Квака-задавака. «Электроника ИМ-37» — Настольная электронная игра Футбол (старшая версия). «Электроника ИМ-45» — Калькулятор, часы, будильник, обучающие игры английскому языку. «Электроника ИМ-46» — Калькулятор-синтезатор музыки. «Электроника ИМ-50» — Космический полёт. «Электроника МГ-09» — Космический мост. «Электроника МГ-50» — Amusing arithmetic[4] ты предлагаешь о каждой рассказать? причем это только список википедии, на самом деле он чуть больше. Я рассказал о наиболее массовой игре Добавлено через 1 минуту у меня была классика - волк ловящий яйца Last edited by Дитрум; 08.02.2013 at 11:49. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#128 | |
Старожил
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Ему надо структуру сделать сворачиваемую. И хронологию по жанрам соблюдать и по времени проектов. А он примерно так "помню была такая то", "потом была ещё вот эта", "вот эту я хорошо помню и вот вам 10 абзацев про неё". Я вот лично хз как это вообще в статье уложить - либо статья будет просто гиганская с десятками вложений и с упоминанием тысяч проектов, либо она будет обобщённая об общих тенденциях и игры упоминаться будут лишь как примеры, без описания этих игр детально.
|
|
![]() |
![]() |
#130 | |
Старожил
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Хм, либо она у тебя была уже слишком поздно, когда компьютер был, либо я хз, так как в своё время даже взрослые люди за ней неделями проводили. Все старались эти 1000 очков набить - да старая избитая шутка - но она правдивая. Я сам месяц тренировался лишь до 600 смог дойти с небольшим....
Добавлено через 1 минуту И заметь бесплатно всё это тебе. Бери пользуйся на здоровье. Last edited by offensive nick; 08.02.2013 at 11:54. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#131 | ||
He is
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Quote:
Это СТАТЬЯ! Она и должна быть обобщенной. Детальным является учебник истории. |
||
![]() |
![]() |
#132 | |
Старожил
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Ну не я же выбрал название такое. Вот для "статьи" я ему и указал второй вариант - общие тенденции с указанием игр как примеров лишь. А то у него получилось треть информации одна, потом треть ВОВ, потом треть ЛА2... что вообще мало соответсвует логике повествования.
|
|
![]() |
![]() |
#133 | |
Читатель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Меня зацепило то, что это странный выбор. Игра Lost Vikings на PC была совершенно проходная, да к тому же изначально ориентированная на консоли. Не тот пример, который можно было привести. Хотя в принципе не вижу смысла дальше обсуждать материал, ибо большинство тут кроме абзаца про ВоВ больше ничего не увидели. Просто я согласен с мнением выше, что "школота" потом будет вступать в яростные споры только ориентируясь на этот материал, если такой спор возникнет. Я, кстати, уже не один десяток споров выиграл с такими "умниками". |
|
![]() |
![]() |
#139 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Угу, то-то на основе ее механики сейчас игры клепают как пирожки, очень даже проходная. Так просто для общего развития:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Trine - самый ближайший последователь Lost Vikings использующий аналогичную модифицированную механику. игра получила огромную популярность, в основном благодаря механике... The Cave - не так давно вышла, игра СИЛЬНО отличается от старшего брата, но все же части механики использованной еще в Lost Vikings угадываются. Да, я понимаю, что эти игры сильно отличаются от Lost Vikings, но лично у меня мозгов и внимания хватает, что бы увидеть общую механику, которая по разному использована в игре. И корни этой механики уходят именно к Lost Vikings и именно эта механика стала причиной невероятной популярности игры в то время, эта же механика с поправкой на сегодняшний день приносит деньги и сейчас. Так что не стоит тут блистать умом и рассказывать мне о проходных играх, ни одна игра не попала в статью просто так. |
|
![]() |
![]() |
#140 | |
Читатель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
И раз уж речь идет о том, что похожие игры клепают как пирожки, то хотелось бы услышать больше, чем два примера. |
|
![]() |
![]() |
#142 | |
Мастер
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Вся тема опять свелась к ВоВ
![]() Ну нравится человеку ВоВ, что ж теперь он не человек. Мне например ни ВОВ ни Л2 вообще ни как и что дальше. В продолжении хотелось бы прочитать все же чем конкретно старые игры были лучше современных. Потому что из этой статьи вырисовывается только один аргумент, что они старые и были первыми, но это как-то не основательно. Это тоже самое, что для какого-нибудь старичка первый фильм "Прибытие поезда" был намного впечатляюще, чем все современные блокбастеры. |
|
![]() |
![]() |
#144 | ||
Забанен
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Quote:
Если бы мы хотя бы жили в европе я бы мог с тобой согласиться, но мы живем в дыре, где компьютеры и интернет в массовом пользавании появились 5-7лет назад,так что ты такой же человек, у которого первый комп появился в 2003,а скорее всего даже в 2010. |
||
![]() |
![]() |
#145 | ||
Гуру
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Quote:
![]() А если по аргументам: - Первые игры принимались не избалованной аудиторией и всегда были в новику. - Сам подход к вопросу был поставлен более выгодно для игрока.Многие проекты писались энтузиастами,прорабатывалось всё до мелочей.Плюс практически каждый третий тянул на Авторский.А не сын полка 300 рабов и 100 миллионов енотов. - Не было крупных издательств и компаний ,тех которые сейчас рожают под копирку и ставят блоки по айпи ;) - Не было маркетинга в индустрии на нынешнем уровне. Т.е. из за 100-ста соплежуев никто не менял механику или схему.Да и вобще структуры не было чтоб петь на каждом углу про новую игру. Можно еще много понаписать но 1980-2010 это время когда технология пришла в массы,технология развлечений.Сейчас конечно кошелек все зажевал но это время оставило после себя немало первооткрывателей и шедевров. |
||
![]() |
![]() |
#147 | |
Знаток
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Твоё дело.
Какого факта? Что статус культовости важнее продаж? И да, именно благодаря трём разным расам и вылизанному балансу старик и прописался в киберспорте. Причем во многом благодаря болоту РТС клонов, наводнившим ПК в конце девяностых. |
|
![]() |
![]() |
#148 | |
Фанат
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Спасибо,Дитруму за статью! Очень интересно! А насчет ВоВ и ЛА2:играю с перерывами в Л2(ХФ),но ВоВ считаю тоже великой игрой.
ПыСы:"Критикам"-вы сами ,что то толковое напишите!А то только срать на форуме умеет!
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#150 | ||
Знаток
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Интересная стаья, но, видимо, при таком объеме материала (периоде времени), который она охватывает, неизбежны некоторыенеточности.
Quote:
P.S. Возможно, об этом здесь на форуме уже кто нибудь написал. Все посты не прочитал.
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
|
||
![]() |