Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Статьи и обзоры > Другой взгляд

Reply
 
Thread Tools
Old 08.02.2013, 14:44   #201 
Dayer_renamed_989567_10052020 Dayer_renamed_989567_10052020 вне форума
Забанен

Info
Posts: 9,221
Всего лайков: 16
Join Date: 07.12.2012
Game: The Elder Scrolls
Зомби мутанта
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Пиши еще,я пожалуй после этой фразы воздержусь - слишком жирно

Статья хорошая,к тому же ее будут дополнять. Сможешь сделать хотя бы что-то аналогичное - сообщи,а то я вижу только горящую от зависти и завышенного чсв филейную часть.
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 14:45   #202 
Dio Dio вне форума
Rock'n'Rolla
 
Dio's Avatar

Info
Posts: 16,955
Всего лайков: 6
Join Date: 15.11.2004
Nick: Lex Mercer
Guild: status: mercenar
Info: Изверг
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: Развитие раздела своего игрового класса
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by PipBoy View Post
Очень может быть. Увы, я не играл в нее и не видел, какие там скриптовые сценки. Но Half-Life - это не только скриптовые сценки. Это весь дизайн игры, который строится не на однотипном повторении одного и того же, а на постоянном смене того, чем занимается игрок. Тут он от ужаса прячется от противника. Тут он прыгает как в платформере, тут решает пазл, тут борется со спецназом, который действует по тактике, а тут борется с монстрами, прущими толпой, тут дадим пострелять из пулемете, ах да, у нас же есть еще и сюжет, послушай, тоже интересно!
Короче игру сделали как аттракцион, по которому ведут игрока. Это уже не тот дум, с корридорами и ключами, который был раньше.
Так вот, это все как раз и было в GoldenEye 007, за год до. Просто, лично у меня, не было Nintendo 64 и во всем городе я знал только одно место, где она продавалась. А ещё она была "для лохов" т.к. к ней шли картриджи, а все "реальные пацаны" играли в приставках на дисках
__________________
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 14:45   #203 
offensive nick offensive nick вне форума
Старожил

Info
Posts: 1,795
Всего лайков: 115
Join Date: 14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by Dayer View Post
хардкоршика
Ты с понятими разберись. Хардкорщик это человек имеющий большие запросы к сложности игрового процесса. А не ностальгирующий по старым играм человек.
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 14:47   #204 
Dizz Dizz вне форума
n00b
 
Dizz's Avatar

Info
Posts: 2,679
Всего лайков: 11
Join Date: 29.08.2009
Game: -
Server: -
Nick: -
Guild: ZaDrots
GoHa.Ru II Степени Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by offensive nick View Post
Страшно за людей считающих "хоть что-то сделал и молодец". Не выживет такое поколение. Без здоровой конкуренции и аргументированной критики это хуже кисейных барышень.
На добровольных началах тебе докторскую писать никто не будет

P.S. Вот бы все это троллье усердие, да в правильное русло направить
__________________
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 14:52   #205 
Carnagie_renamed_649366_11042022 Carnagie_renamed_649366_11042022 вне форума
Гуру
 
Carnagie_renamed_649366_11042022's Avatar

Info
Posts: 3,014
Всего лайков: 4
Join Date: 18.01.2009
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by Dio View Post
Нет, Trine похожа прежде всего, именно на Lost Vikings.
Не согласен. В LV мы имеем трех персонажей на экране одновременно (да, я знаю про кооператив Trine, но вся игра проходится соло), и прохождение строится на взаимодействии между ними.

В Trine мы имеем, по сути, одного персонажа и три "архетипа", между которыми переключиться можно в любой момент, причем большую часть первой игры можно не парясь пройти лучницей. В тех играх, которые я привел в пример мы также играем одним персонажем с "архетипами".
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 14:55   #206 
offensive nick offensive nick вне форума
Старожил

Info
Posts: 1,795
Всего лайков: 115
Join Date: 14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by Dizz View Post
На добровольных началах тебе докторскую писать никто не будет
Ну в это время не будут....
Quote:
Originally Posted by Dizz View Post
На добровольных началах тебе докторскую писать никто не будет

P.S. Вот бы все это троллье усердие, да в правильное русло направить
Ну он мог бы раздел форума предложить создать. Что-то в виде "История игроиндустрии". И совместными усилиями, основываясь не только на википедии, - совместно со многими людьми обсуждая составить большую работу на эту тему. Тогда и рузультат будет важнее и работа менее субъективной получиться.
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 14:56   #207 
PipBoy PipBoy вне форума
Предводитель

Info
Posts: 12,210
Всего лайков: 185
Join Date: 24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by Дитрум View Post
он тоже хочет на главную новостную страницу гохи, но не умеет писать, а знаменитым быть хочется..ну вот результат
Я думаю, выступление перед 30ю докторами наук более весомое достижение, чем новость на гохе. Хотя кто-то может считает иначе.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 15:09   #208 
Mikeman_renamed_694355_03052020 Mikeman_renamed_694355_03052020 вне форума
Маньяк
 
Mikeman_renamed_694355_03052020's Avatar

Info
Posts: 877
Всего лайков: 1
Join Date: 04.09.2009
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by PipBoy View Post
Я думаю, выступление перед 30ю докторами наук более весомое достижение, чем новость на гохе. Хотя кто-то может считает иначе.
кинь видео я оценю твое достижение, или дисертуху твою с отзывами, или я должен со слов тебе поверить ?
__________________
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 15:17   #209 
PipBoy PipBoy вне форума
Предводитель

Info
Posts: 12,210
Всего лайков: 185
Join Date: 24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Ну читай , если что-то поймешь. Только там немного посложнее текст, чем обычно пишут на гохе.
http://leb.nlr.ru/edoc/243001/%D0%9F...BD%D0%B8%D1%8F
Не знаю, где можно найти рефераты.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 15:26   #210 
-kami-_renamed_724480_30122020 -kami-_renamed_724480_30122020 вне форума
Старожил
 
-kami-_renamed_724480_30122020's Avatar

Info
Posts: 1,290
Всего лайков: 6
Join Date: 04.02.2010
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

про денди почти ничего не написал. а как же пресловутые танчики и прогул уроков всем классом, чтобы выяснить наконец кто круче кстати именно эти приставки стояли в первых игровых клубах и их массовая популярность вообще способствовала зарождению клубной (игровой) тусовки. потом было обновление техники и первые чемпы по кваке. А потом вышла ЦС и началось у нас зарождение киберспорта...
печально только, что широкое распространение интернета практически убило как сами игровые клубы, так и ту атмосферу соперничества которая там была :(
в общем тема не раскрыта!!!!
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 15:31   #211 
nefrit nefrit вне форума
 
nefrit's Avatar

Info
Всего лайков: 156
Game: ≡v≡ / L2
Send a message via ICQ to nefrit
Признанный автор
Issue reason: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Issue reason: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Issue reason: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by SWK View Post
Старкрафт ничего особого не открыл, т.к. перед ним были Дюна 2, которая много пооткрывала, и близовский же Воркрафт.
ред алерт ? ккнд ?

Добавлено через 59 секунд
Quote:
Originally Posted by -kami- View Post
про денди почти ничего не написал
я помню там был адовый футбол. там супер пупер удары были. эх...

Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Комок нервов View Post
Что статус культовости важнее продаж?
почему бы и нет ? фоллаут ? арканум ?
__________________
eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!

Last edited by nefrit; 08.02.2013 at 15:31. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 15:31   #212 
iWaNN iWaNN вне форума
WaaaGH
 
iWaNN's Avatar

Info
Posts: 22,462
Всего лайков: 48
Join Date: 21.04.2006
Game: WAGH!
Server: WAAGH!!
Nick: WA... Zubila
Guild: WAAAGH!!!
Берсеркер Веселый флудер
Issue reason: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by Дитрум View Post
В 2004 году случилось событие, которое сломало и остановило развитие жанра ММО-игр на десятилетие вперед. Вышла самая знаменитая игра этого жанра – World Of Warcraft.
Ошибочку поправил. Если-бы не ВоВ, возможно, мы могли-бы сейчас играть в множество ММО игр с развитой системой а-ля Ultima Online. Что действительно можно было-бы назвать развитием
__________________
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 15:33   #213 
Ospon_renamed_656658_10052021 Ospon_renamed_656658_10052021 вне форума
mimimi
 
Ospon_renamed_656658_10052021's Avatar

Info
Posts: 206
Всего лайков: 1
Join Date: 26.02.2009
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by nefr1t View Post
я помню там был адовый футбол. там супер пупер удары были. эх...
О да ... одна команда в черном была и я всегда их называл рекетом. эх...
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 15:33   #214 
offensive nick offensive nick вне форума
Старожил

Info
Posts: 1,795
Всего лайков: 115
Join Date: 14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by nefr1t View Post
я помню там был адовый футбол. там супер пупер удары были. эх...
мало того, не знаю, в кукую версию ты играл, но моя была на иероглифах. Я когда фильм шаолинский футлболл увидел в первый раз вообще думал, что это по этой игре сняли.
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 15:35   #215 
Mikeman_renamed_694355_03052020 Mikeman_renamed_694355_03052020 вне форума
Маньяк
 
Mikeman_renamed_694355_03052020's Avatar

Info
Posts: 877
Всего лайков: 1
Join Date: 04.09.2009
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by PipBoy View Post
Ну читай , если что-то поймешь. Только там немного посложнее текст, чем обычно пишут на гохе.
забавно, что файл который ты мне кидаешь размещен еще на 30 подобных площадок, ты усердно сам его разместил или помог кто ? допустим ... где бы ты не учился из темы видно что ты должен был изучать аэродинамику, и так назови мне 4 основных типа компенсаторов у самолетов типа летающее крыло
__________________
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 15:52   #216 
PipBoy PipBoy вне форума
Предводитель

Info
Posts: 12,210
Всего лайков: 185
Join Date: 24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by Mikeman View Post
забавно, что файл который ты мне кидаешь размещен еще на 30 подобных площадок, ты усердно сам его разместил или помог кто ? допустим ... где бы ты не учился из темы видно что ты должен был изучать аэродинамику, и так назови мне 4 основных типа компенсаторов у самолетов типа летающее крыло
Реферат и диссертация - это тебе не диплом. Они специально рассылаются на полтинник адресов. Список рассылки - один из документов, который идет с диссертацией (вообще пакет сопровождающих бумаг по толщине равен диссертации). И самый важный из этих адресов, если мне не изменяет память, Российская книжная палата. Из каких этих источников потом он попадает в интернет - не моя головная боль, так как заниматься в российских условиях научной деятельностью не планирую.
Попонтоваться механизацией крыла у тебя не выйдет. Так как управление воздушным движением и конструкция самолета - слабо связанные понятия.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 15:54   #217 
Shakra Shakra вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,444
Всего лайков: 280
Join Date: 02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by Дитрум View Post
Так же на момент выхода игра отличалась великолепным игровым движком, который являлся буквально новым словом в графике.
спс поржал такое слово.... близы ни разу не создали ни 1 игры продвигающую графику на новый уровень в те времена... и что в нем такого великолепного я хз.... кроме стиля в нем нет ничего... и технологии тут не причем.

Quote:
Originally Posted by Дитрум View Post
Изначально игра была сосредоточена только вокруг PvE аспекта, но при этом компания сделала гениальный ход – они не запретили свободное пвп. Итог – сражения в Барренсах, от которых падали сервера, сражения за столицы городов, о которых по сей день слагают легенды.
Угу... запрета небыло и на пачки бананов... которыми близы награждали всех любителей свободного пвп направо и налево...

Quote:
Originally Posted by Дитрум View Post
Денег то все хотят, вот и пытаются срубить побыстрее да еще и за счет чужих идей. И лишь немногие игры пытались создать свои собственные уникальные механики, к примеру тот же Dark Age of Camelot, или Warhammer Online продемонстрировавший нам, что такое RvR.
Только вот незадача... DAoC вышел на 3 года раньше творения близов...

Картина ясна... Дитрум в очередной раз доказал любовь к Близам... хотя кроме талантливых дизов (времен ванилы) и супер пиарщиков (по сей день) ничем они не отличаются от любой другой конторы. Если кто-то забыл то у близов как и у остальных всегда были косяки при старте игры\адда, но любители близов всегда стоически хавали все что им не подсунут, постоянно опуская ниже плинтуса любых других разработчиков наступивших на те же грабли...
ПС жанров компьютерных игр немного более 3шт... странная статья.
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 15:59   #218 
Sagrit_renamed_6145_28112020 Sagrit_renamed_6145_28112020 вне форума
Гигант мысли
 
Sagrit_renamed_6145_28112020's Avatar

Info
Posts: 417
Всего лайков: 1
Join Date: 15.11.2004
Game: airsoft
Nick: Sagrit
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Блин, Дитрум, гад, ну что ж ты делаешь !? Я чуть не прослезился от ностальгии

Статья отличная, заочно прощаю тебе все следующие Правда, спасибо за хорошую статью

И плевать на неточности.

П.С. я вроде молодой еще в реальной жизни... Но как-то становится грустно, тоскливо и страшно от осознания того, что новое поколение геймеров растет не на тех играх, что Дитрум привел в своей статье (и многих других естественно), а на том, что мы видим сейчас среди новинок.
Я понимаю, что это естественный процесс, что мои воспоминания о старых играх основаны на эмоциях, которые я тогда испытывал, на дефиците этих игр, на эффекте "новинки" и т.д. и т.п.. Когда каждую новую игрушку надо было пройти вдоль и поперек, причем не один раз, потому что ничего нового в ближайшее время и не планируется. Но как затягивали эти игры. Никаких гайдов, никаких статей, прохождений, или даже тупо форума, где можно было спросить совет. Только своя собственная голова, азарт. Ну и такие же друзья. Я до сих пор помню, как перерисовывал паззлы из "7'th Guest" и "11'th Hour" в блокнот, чтобы можно было на даче без компа найти решение. Как учил английский язык с одним словарем, без всяких курсов, чтобы понимать все тонкости диалогов первого Fallout. И как потом это пригодилось во времена UO. Как рисовал в тетради в клетку карты MUD'ов, исследуя комнату за комнатой, собирая группы игроков, чтобы можно было зайти все дальше и дальше....

Ведь новые игроки никогда этого не испытают. Прохождения к играм постятся "в интернетах" раньше релиза самих игр. Малейший намек на необходимость самому (!), без указания на карте (!!), без всплывающих подсказок (!!!) пройти квест в ММО первым делом воспринимается как баг, потому что "и где я должен это искать".... Игры вообще оценивать начали по графике. И ладно бы просто по графике - по роликам с ю-туба и стримам. О чем может вспоминать потом такой "современный" игрок - как он эпично нашел хороший гайд на форуме? или как героически просмотрел 2 часа стрима другого игрока?

И вина тут вовсе не игроков, ни в коем случае. Дитрум все верно написал, заработать хотят все, а велосипед изобретать рискованно. Поэтому игры и скатываются к простому слову - развлечение. Ничего больше. Они больше не обучают, не заставляют думать.

Ладно, это все пустые слова и меланхолия.

Дитрум, жду продолжения.
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 16:14   #219 
Дитрум Дитрум вне форума
Предводитель
 
Дитрум's Avatar

Info
Posts: 40,580
Всего лайков: 1,679
Join Date: 05.02.2007
Game: Divinity: OS
Nick: Ditrum
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by SWK View Post
На самом деле народ дружно последовательно переходил Сфера->Л2->ВоВ.
угу, учитывая что в 2003 году ла2 была только в корее и при наших интернетах путь туда был заказан, впрочем даже сейчас играть там нелегко


Quote:
Originally Posted by Ospon View Post
В России сформулировался слой, как субъективные идеалисты. Очень наглядно видно по комментариям к статье.
Страшно мне за наше будущее господа.
чего-то подобного я ждал, но не думал, что в таком объеме
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 16:15   #220 
Mikeman_renamed_694355_03052020 Mikeman_renamed_694355_03052020 вне форума
Маньяк
 
Mikeman_renamed_694355_03052020's Avatar

Info
Posts: 877
Всего лайков: 1
Join Date: 04.09.2009
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by PipBoy View Post
Попонтоваться механизацией крыла у тебя не выйдет
причем тут механизация крыла ? речь идет о фюзеляже ... кинь кафедру на которой учился, посмотрю что входило в твою программу, странно что ты уже тут умудрился сфейлиться.
__________________
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 16:19   #221 
PipBoy PipBoy вне форума
Предводитель

Info
Posts: 12,210
Всего лайков: 185
Join Date: 24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by Mikeman View Post
причем тут механизация крыла ? речь идет о фюзеляже ... кинь кафедру на которой учился, посмотрю что входило в твою программу, странно что ты уже тут умудрился сфейлиться.
"Навигация и УВД", обучался я вообще на программиста, но так как в институте не было подходящих советов, а защищаться в другом институте - стремновато, диплом был посвящен УВД. Хотя основная начинка - теория вероятности.
И я вообще ен понимаю, чего ты мне пытаешься доказать? Ты не знаешь, что такое управление воздушным движением. Я это прекрасно вижу. Причем тут аэродинамика? Да самолеты там хоть на магнитных подушках летают. Мне как-то все равно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...B8%D0%B5%D0%BC - поизучай. потом задавай глупые вопросы.

PS И вообще это оффтоп. Если интересно - пиши в личку.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 16:23   #222 
Дитрум Дитрум вне форума
Предводитель
 
Дитрум's Avatar

Info
Posts: 40,580
Всего лайков: 1,679
Join Date: 05.02.2007
Game: Divinity: OS
Nick: Ditrum
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by Dio View Post
GoldenEye 007
хм, что-то до боли знакомое название, пойду гуглить..что-то такое я слышал или видел или даже играл, но вспоминаю струдом


Quote:
Originally Posted by Shakra View Post
Только вот незадача... DAoC вышел на 3 года раньше творения близов...
вот объясни мне при чем тут что вышло раньше? я говорю о играх определивших развитие жанра, какая разница что ДАОК вышел раньше или вов вышел раньше? что в этом такого архиважного? это ДВЕ РАЗНЫЕ ИГРЫ по РАЗНОМУ повлиявшие на жанр...
Quote:
Originally Posted by Shakra View Post
Дитрум в очередной раз доказал любовь к Близам...
я понимаю, ты представитель той самой тупой части пользователей, который из 16 станиц текста нашли слово WoW возбудились и на этом все закончилось, мне тебя жаль, узость кругозора к сожалению не лечится

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Sagrit View Post
Статья отличная, заочно прощаю тебе все следующие Правда, спасибо за хорошую статью
не за что, жаль что только таких читателей мало, многие пришли сюда показать свой агрегат и показать свое уникальное и великолепное мнение и знание истории, это учитывая весьма поверхностные представление. Ну, дети интернета что там, википедиков почитать, пару фраз выучить, а дальше рвать все на фразы из контекста и показывать свой якобы ум.

Last edited by Дитрум; 08.02.2013 at 16:31. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 16:31   #223 
Vasiliy Lanov Vasiliy Lanov вне форума
Кораблетопитель
 
Vasiliy Lanov's Avatar

Info
Posts: 6,505
Всего лайков: 353
Join Date: 15.03.2012
Game: Microsoft Word
Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Занудно. Очень.
Огромная "вступительная" часть, повествующая о зарождении игропрома, и после неё навалены абзацы по 5-6 строк о разных вещах.

Ультима, кстати, изначально была оффлайн проектом. Онлайн версия появилась много позже.
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 16:38   #224 
SWK_renamed_60502_22112019 SWK_renamed_60502_22112019 вне форума
Старожил
 
SWK_renamed_60502_22112019's Avatar

Info
Posts: 1,539
Всего лайков: 3
Join Date: 21.10.2006
Server: Cloudborne
Nick: Sowok
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by Дитрум View Post
угу, учитывая что в 2003 году ла2 была только в корее и при наших интернетах путь туда был заказан, впрочем даже сейчас играть там нелегко
С самым обыкновенным нашим интернетом. По модему.
Может кому она и была только в Корее, а правильные пацаны находили номер социального страхования на чистом корейском языке и регистрировались даже в корейскую бету Л2. Потом играли со старта Л2 и вокруг было полно русских кланов. "Пока мы спим враг качается" - цитата именно с тех времён.
__________________
Продай Lexus - купи кристаллов!
  Reply With Quote
Old 08.02.2013, 16:40   #225 
Grindcore_renamed_941847_06032024 Grindcore_renamed_941847_06032024 вне форума
Гуру
 
Grindcore_renamed_941847_06032024's Avatar

Info
Posts: 3,564
Всего лайков: 4
Join Date: 24.08.2012
Game: АА
Server: 1
Nick: Snikch
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.

Quote:
Originally Posted by Дитрум View Post
это учитывая весьма поверхностные представление. Ну, дети интернета что там, википедиков почитать, пару фраз выучить, а дальше рвать все на фразы из контекста и показывать свой якобы ум.

именно так кстати написана твоя статья...
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Статьи и обзоры > Другой взгляд
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025