![]() |
#201 | |
Забанен
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Пиши еще,я пожалуй после этой фразы воздержусь - слишком жирно
![]() Статья хорошая,к тому же ее будут дополнять. Сможешь сделать хотя бы что-то аналогичное - сообщи,а то я вижу только горящую от зависти и завышенного чсв филейную часть. |
|
![]() |
![]() |
#202 | ||
Rock'n'Rolla
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Quote:
![]()
__________________
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation |
||
![]() |
![]() |
#205 | |
Гуру
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Не согласен. В LV мы имеем трех персонажей на экране одновременно (да, я знаю про кооператив Trine, но вся игра проходится соло), и прохождение строится на взаимодействии между ними.
В Trine мы имеем, по сути, одного персонажа и три "архетипа", между которыми переключиться можно в любой момент, причем большую часть первой игры можно не парясь пройти лучницей. В тех играх, которые я привел в пример мы также играем одним персонажем с "архетипами". |
|
![]() |
![]() |
#206 | |
Старожил
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Ну в это время не будут....
Ну он мог бы раздел форума предложить создать. Что-то в виде "История игроиндустрии". И совместными усилиями, основываясь не только на википедии, - совместно со многими людьми обсуждая составить большую работу на эту тему. Тогда и рузультат будет важнее и работа менее субъективной получиться. |
|
![]() |
![]() |
#209 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Ну читай
![]() http://leb.nlr.ru/edoc/243001/%D0%9F...BD%D0%B8%D1%8F Не знаю, где можно найти рефераты.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
|
![]() |
![]() |
#210 | |
Старожил
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
про денди почти ничего не написал. а как же пресловутые танчики и прогул уроков всем классом, чтобы выяснить наконец кто круче
![]() печально только, что широкое распространение интернета практически убило как сами игровые клубы, так и ту атмосферу соперничества которая там была :( в общем тема не раскрыта!!!! |
|
![]() |
![]() |
#211 | |
![]() |
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
![]() Добавлено через 59 секунд я помню там был адовый футбол. там супер пупер удары были. эх... Добавлено через 3 минуты почему бы и нет ? фоллаут ? арканум ?
__________________
eve online - илитный чатик без регистрации и смс ! ![]() ≡v≡ к нам приходит! Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий! Last edited by nefrit; 08.02.2013 at 15:31. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#215 | |
Маньяк
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
забавно, что файл который ты мне кидаешь размещен еще на 30 подобных площадок, ты усердно сам его разместил или помог кто ? допустим ... где бы ты не учился из темы видно что ты должен был изучать аэродинамику, и так назови мне 4 основных типа компенсаторов у самолетов типа летающее крыло
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#216 | ||
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Quote:
Попонтоваться механизацией крыла у тебя не выйдет. Так как управление воздушным движением и конструкция самолета - слабо связанные понятия.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
||
![]() |
![]() |
#217 | |
Знаток
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
![]() Картина ясна... Дитрум в очередной раз доказал любовь к Близам... хотя кроме талантливых дизов (времен ванилы) и супер пиарщиков (по сей день) ничем они не отличаются от любой другой конторы. Если кто-то забыл то у близов как и у остальных всегда были косяки при старте игры\адда, но любители близов всегда стоически хавали все что им не подсунут, постоянно опуская ниже плинтуса любых других разработчиков наступивших на те же грабли... ПС жанров компьютерных игр немного более 3шт... странная статья. |
|
![]() |
![]() |
#218 | |
Гигант мысли
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Блин, Дитрум, гад, ну что ж ты делаешь !?
![]() ![]() Статья отличная, заочно прощаю тебе все следующие ![]() ![]() И плевать на неточности. П.С. я вроде молодой еще в реальной жизни... Но как-то становится грустно, тоскливо и страшно от осознания того, что новое поколение геймеров растет не на тех играх, что Дитрум привел в своей статье (и многих других естественно), а на том, что мы видим сейчас среди новинок. Я понимаю, что это естественный процесс, что мои воспоминания о старых играх основаны на эмоциях, которые я тогда испытывал, на дефиците этих игр, на эффекте "новинки" и т.д. и т.п.. Когда каждую новую игрушку надо было пройти вдоль и поперек, причем не один раз, потому что ничего нового в ближайшее время и не планируется. Но как затягивали эти игры. Никаких гайдов, никаких статей, прохождений, или даже тупо форума, где можно было спросить совет. Только своя собственная голова, азарт. Ну и такие же друзья. Я до сих пор помню, как перерисовывал паззлы из "7'th Guest" и "11'th Hour" в блокнот, чтобы можно было на даче без компа найти решение. Как учил английский язык с одним словарем, без всяких курсов, чтобы понимать все тонкости диалогов первого Fallout. И как потом это пригодилось во времена UO. Как рисовал в тетради в клетку карты MUD'ов, исследуя комнату за комнатой, собирая группы игроков, чтобы можно было зайти все дальше и дальше.... Ведь новые игроки никогда этого не испытают. Прохождения к играм постятся "в интернетах" раньше релиза самих игр. Малейший намек на необходимость самому (!), без указания на карте (!!), без всплывающих подсказок (!!!) пройти квест в ММО первым делом воспринимается как баг, потому что "и где я должен это искать".... Игры вообще оценивать начали по графике. И ладно бы просто по графике - по роликам с ю-туба и стримам. О чем может вспоминать потом такой "современный" игрок - как он эпично нашел хороший гайд на форуме? или как героически просмотрел 2 часа стрима другого игрока? И вина тут вовсе не игроков, ни в коем случае. Дитрум все верно написал, заработать хотят все, а велосипед изобретать рискованно. Поэтому игры и скатываются к простому слову - развлечение. Ничего больше. Они больше не обучают, не заставляют думать. Ладно, это все пустые слова и меланхолия. Дитрум, жду продолжения. |
|
![]() |
![]() |
#219 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#221 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
И я вообще ен понимаю, чего ты мне пытаешься доказать? Ты не знаешь, что такое управление воздушным движением. Я это прекрасно вижу. Причем тут аэродинамика? Да самолеты там хоть на магнитных подушках летают. Мне как-то все равно. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...B8%D0%B5%D0%BC - поизучай. потом задавай глупые вопросы. PS И вообще это оффтоп. Если интересно - пиши в личку.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
|
![]() |
![]() |
#222 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
хм, что-то до боли знакомое название, пойду гуглить..что-то такое я слышал или видел или даже играл, но вспоминаю струдом
я понимаю, ты представитель той самой тупой части пользователей, который из 16 станиц текста нашли слово WoW возбудились и на этом все закончилось, мне тебя жаль, узость кругозора к сожалению не лечится Добавлено через 1 минуту не за что, жаль что только таких читателей мало, многие пришли сюда показать свой агрегат и показать свое уникальное и великолепное мнение и знание истории, это учитывая весьма поверхностные представление. Ну, дети интернета что там, википедиков почитать, пару фраз выучить, а дальше рвать все на фразы из контекста и показывать свой якобы ум. Last edited by Дитрум; 08.02.2013 at 16:31. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#223 | |
Кораблетопитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Занудно. Очень.
Огромная "вступительная" часть, повествующая о зарождении игропрома, и после неё навалены абзацы по 5-6 строк о разных вещах. Ультима, кстати, изначально была оффлайн проектом. Онлайн версия появилась много позже. |
|
![]() |
![]() |
#224 | |
Старожил
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Может кому она и была только в Корее, а правильные пацаны находили номер социального страхования на чистом корейском языке и регистрировались даже в корейскую бету Л2. Потом играли со старта Л2 и вокруг было полно русских кланов. "Пока мы спим враг качается" - цитата именно с тех времён.
__________________
Продай Lexus - купи кристаллов!
|
|
![]() |