![]() |
#154 | |
Забанен
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
![]() Добавлено через 2 минуты ![]() Last edited by Dayer_renamed_989567_10052020; 08.02.2013 at 13:16. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#155 | ||
Гуру
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Quote:
![]() 1989 год ![]() 1991 год ![]() |
||
![]() |
![]() |
#156 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
да,поскольку в статье игры рассматриваются с точки зрения уникальности и влияния на последующие игры. А продажи - что хорошего с того, что сейчас миллионы игр? Ну да для тупо массы много развлечений - бесконечно мочить моов на крутой графике или смотреть кинематографию изредка прерываемую игрой. зато спецэффекты! продажи! графика!
Targol сообщение удалено, хейт. Добавлено через 1 минуту и что? Lost Vikings была первой игрой которая смогла довести до ума механику и подать это игрокам так, что бы игра стала популярной. Last edited by Дитрум; 08.02.2013 at 13:18. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#162 | |
Гуру
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Уже даже не знаю, что это: Близзард головного мозга, или простое незнание. |
|
![]() |
![]() |
#163 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Ну на самом деле картинка на момент 2004 года была хороша в обеих играх. Хоть в WoW хоть в La2 все было ярким, красивым и запоминающимся. Орки Варки и Кетры до сих пор снятся многим) Как и Барренс и Черная Гора))
|
|
![]() |
![]() |
#164 | ||
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Quote:
![]() Во-вторых, основной идеей того времени был групповой фарм монстров. Танк, хилер, баффер, дамагеры. Близзы убрали бафера, распределив его обязанности на всех. Отличное нововведение, ну да ладно. Именно так и качались. И медленно перли до левел капа. А не пролетали, как в WoW в соло. Да, на старте был просто убогий Molten Core, который, такое ощущение, сделали за неделю на коленке. На ониксию потратили больше времени. Слава богу. Но так оказалось, что уйма классов не имеет нормальных средств апаться на 60м левеле. У близзард нихрена не было готово. То ли они собирались добавлять новые левелы и потом передумали. То ли настолько офигели, что без нормального шмота решили выпускать игру. Но так вот вышло.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
||
![]() |
![]() |
#165 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Я когда читаю таких как ты, то радуюсь, что моя жизнь интересна и разнообразна в отличие от твоей, тебе же некогда, нужно придумывать целые теории "почему я не люблю Blizzard" "почему я не люблю NcSoft", причем нарушения причинно-следственных связей, истории и прочего тебя не сильно волнуют. Главное - ненависть. Ну и постоянно в виде аргумента нужно упоминать пару фраз "слабый движок" "игра слизана" "они рубят бабло" - название игры и компании подставить по желанию.
|
|
![]() |
![]() |
#167 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Тупое восхваление близзард. Он упомянул почти все игры близзард, но не упомянул Half-Life. Это мрак (facepalm). Игра, которая определила облик шутеров до сегодняшнего дня.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
|
![]() |
![]() |
#168 | |
![]() |
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
чото мне это все урок истории напомнило. интересного мало, полезного тоже, но все же прочитал яхз...
![]()
__________________
eve online - илитный чатик без регистрации и смс ! ![]() ≡v≡ к нам приходит! Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий! |
|
![]() |
![]() |
#169 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
угу, то-то количество doom и quake клонов превысило все возможные лимиты, причем прям определение появилось....HL да, великая игра, не спорю, но это тема отдельного разговора. А еще благодаря HL появился CS о котором я хотел написать, и довльно много, но не влезло. |
|
![]() |
![]() |
#170 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Добавлено через 1 минуту То есть ты не понимаешь, как изменил Half-Life облик шутеров и при этом взялся писать аналитический обзор? Мама дорогая...
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 08.02.2013 at 13:38. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#172 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
а, да, туплю
Добавлено через 3 минуты Ок. ты хчоешь услышать о нереальной крутости Eверквеста? Никто не умаляет его достоинств. Но на дальнейшее развитие MMO оказал влияние именно WoW, а EQ привнеся массу интересных решений - почила с миром. Так бывает да. Билл Гейтс тоже не с нуля свои идеи операционки взял, но именно это ее создал и довел до ума. Last edited by Дитрум; 08.02.2013 at 13:47. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#173 | ||
Гуру
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Quote:
смысл твоего поста,мне остался не ясен...такой же сумбурный набор фраз,как и твой обзор |
||
![]() |
![]() |
#174 | ||
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Quote:
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
||
![]() |
![]() |
#175 | |
Предводитель
|
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
ты и не пытайся вникнуть, продолжай ненавидеть дальше
Добавлено через 1 минуту вот чем меньше я этого читаю, тем лучше себя чувствую, мне достаточно фильмов дискавери, ББС, интервью с различными разработчиками и прочего, ну и конечно личный опыт. А то начитаюсь таких журналов и буду так же как и ты чушь по форумам писать, выдавая ее за реальность Last edited by Дитрум; 08.02.2013 at 13:50. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |