Для входа на форум нажмите здесь
Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Автор темы: mindw0rk
Дата создания:
Old 06.04.2014, 13:04
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Originally Posted by ScopsOwl:
Fastio - после первого запуска для настроек видео, забудьте о лаунчере, он сбивает многие другие настройки, в том числе и loadorder. Нужно было сравнивать loadorder.txt из папки /user/Appdata/Local/Skyrim на вашем компе и из папки The Journey/LoadOrder хоть через блокнот, хоть через Word. Я эти файлы открывал через Word, там список вертикальный.
Сейчас опять скопируйте файлы из папки loadorder, откройте Стим (если еще в него не заходили), сверните Стим в трей, запустите игру через skse_loader.exe в вашей папке Skyrim (а не через Стим), загрузите сейв.
Если будут глюки, сравните loarorder.txt
Я это все делал, все одинаково. Лаунчер я запустил, потому что при загрузке он мне написал "данное сохранение было с другими настройками, хотите вы продолжить без них". Я и заглянул в лаунчер, потому что, знаю, что это моды какие-то отключены, а так захожу только через skse _loader.exe Я вот сейчас думаю, а не может эта проблема возникать, потому что у меня скайрим лицензия, а дополнения не со стима??
Old 06.04.2014, 13:21
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Fastio - нет, у меня тоже DLC с торрента, все норм. Попробуйте, в свойствах файла loadorder поставить галочку "только чтение".
Если не поможет, установите NMM, откройте и там посмотрите, все ли моды включены. NMM иногда скидывает esp OBIS и BetterRiften вниз, если такое произошло, то перетащите их выше tes heralchen creek. В этом варианте галочку "только чтение" в свойствах loadorder нужно убрать до запуска NMM.
P.S. А что на пиратке не устроило?
Last edited by ScopsOwl_renamed_1110725_06022020; 06.04.2014 at 14:08.
Old 06.04.2014, 14:16
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Originally Posted by ScopsOwl:
Fastio - нет, у меня тоже DLC с торрента, все норм. Попробуйте, в свойствах файла loadorder поставить галочку "только чтение".
Если не поможет, установите NMM, откройте и там посмотрите, все ли моды включены. NMM иногда скидывает esp OBIS и BetterRiften вниз, если такое произошло, то перетащите их выше tes heralchen creek. В этом варианте галочку "только чтение" в свойствах loadorder нужно убрать до запуска NMM.
P.S. А что на пиратке не устроило?
Оба варианты не помогли=))
На пиратке не устроило, то, что началась загрузка по 2 часа=))) С самого начало нормально было, а если продолжать с перезаходом загружалось либо часа 2 либо не загружалось=))
Old 06.04.2014, 14:22
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Fastio, ты пробовал удалить из папки Data iHUD.esp?
Old 06.04.2014, 14:23
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Fastio
Мда, ну я тогда пас, больше и не знаю, что предложить. Может кто-нибудь еще что-нибудь предложит. Либо ждите обновленный вариант сборки от mindw0rk'а.
Old 06.04.2014, 14:36
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Originally Posted by mindw0rk:
Fastio, ты пробовал удалить из папки Data iHUD.esp?
Только что удалил, не помогло=))

Originally Posted by ScopsOwl:
Fastio
Мда, ну я тогда пас, больше и не знаю, что предложить. Может кто-нибудь еще что-нибудь предложит. Либо ждите обновленный вариант сборки от mindw0rk'а.
Спасибо, что уделил время и посоветовал, что может помочь=))
Пойду пиратку установлю=))
Old 06.04.2014, 14:43
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
То что у тебя происходит - это вряд ли проблема порядка модов. Попробуй еще проверить кеш. В стиме правой кнопкой на скайрим > Свойства > Локальные файлы > Проверить Целостность кэша.

Если ты пиратку установишь, учитывый, что мой мемори патч на ней работать не будет, что приведет к бесконечным загрузкам и постоянным вылетам. Тут народ запускал сборку на пиратке, у них поинтересуйся где брать другой патч
Old 06.04.2014, 15:24
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
У меня пиратка, все работает без проблем. Установи специальный мемори патч. http://tes.riotpixels.com/mods/skyri...ry-patch.shtml или отсюда http://www.nexusmods.com/skyrim/mods...%3D50471&pUp=1
Old 06.04.2014, 15:51
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Originally Posted by mindw0rk:
То что у тебя происходит - это вряд ли проблема порядка модов. Попробуй еще проверить кеш. В стиме правой кнопкой на скайрим > Свойства > Локальные файлы > Проверить Целостность кэша.

Если ты пиратку установишь, учитывый, что мой мемори патч на ней работать не будет, что приведет к бесконечным загрузкам и постоянным вылетам. Тут народ запускал сборку на пиратке, у них поинтересуйся где брать другой патч
Постоянно один фаил, какой-то не проходит проверку
Old 06.04.2014, 18:37
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Originally Posted by Frim_01:
У меня пиратка, все работает без проблем. Установи специальный мемори патч. http://tes.riotpixels.com/mods/skyri...ry-patch.shtml или отсюда http://www.nexusmods.com/skyrim/mods...%3D50471&pUp=1
добавлю что у меня на репаке отказывалась идти сборка как надо. Качайте рип с лицухи или еще лучше стим рип.

i5 3570k 4.2ghz, gtx670 2gb, 16gb ram, ssd 480gb
Old 06.04.2014, 19:08
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Ребята, я вот решил тоже присоединиться к числу тестеров. И у меня первый же вопрос еще до запуска игры: какую команду прописывать в консоли, чтобы скорость персонажа увеличить?
Дальше хотел бы напомнить, что командой modav.player carryweight можно изменить макс. переносимый вес, что могло бы(наверное) решить проблему с весом, после команды showracemenu
Old 06.04.2014, 19:39
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
player.setav speedmult 500

еще можно прописать tcl (если хочешь летать, но лучше тестить бегом имхо)

tgm - год мод

i5 3570k 4.2ghz, gtx670 2gb, 16gb ram, ssd 480gb
Old 06.04.2014, 19:40
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Fastio - Всегда пожалуйста! Удачи с решениями проблем!
Simply_Sprite - мне все равно, что и сколько раз нужно через консоль прописывать. Но вот не думаю, что другим игрокам будет так удобно. Есть же SkyTweak. Консольная команда для изменения скорости - player.setav speedmult # (# - скорость, для примера ставили 500). P.S. меня уже опередили :)
mindw0rk - подскажи, пожалуйста, почему в MCM Forgotten magic все выключено?
Old 06.04.2014, 19:40
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Благодарю)
Old 06.04.2014, 23:43
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Ноутбук Acer 7750G, Radeon HD 6650M 2Gb (с разгоном GPU 600 -> 800, Memory 800 -> 1100), i3-2310M (2.1Ghz), 3Gb RAM.
Вылетает при загрузке, после стартового дома (загрузка, после нажатия на кровать, место - любое), без каких либо ошибок/сообщений, просто дропает на рабочий стол. Из настроек менял только разрешение экрана с 1920х1080 на 1600х900 (т.к. 1600х900 - максимальное разрешение в моём случае). Это без d3d9, с ним фпс в доме "зашкаливал", и как то даже не пытался продолжить =) Порядок загрузки плагинов "из коробки" тут ничего не трогал.
Old 07.04.2014, 00:50
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Originally Posted by doubledeath:
Ноутбук Acer 7750G, Radeon HD 6650M 2Gb (с разгоном GPU 600 -> 800, Memory 800 -> 1100), i3-2310M (2.1Ghz), 3Gb RAM.
Вылетает при загрузке, после стартового дома (загрузка, после нажатия на кровать, место - любое), без каких либо ошибок/сообщений, просто дропает на рабочий стол. Из настроек менял только разрешение экрана с 1920х1080 на 1600х900 (т.к. 1600х900 - максимальное разрешение в моём случае). Это без d3d9, с ним фпс в доме "зашкаливал", и как то даже не пытался продолжить =) Порядок загрузки плагинов "из коробки" тут ничего не трогал.
Вообщем, поковыряв (убрав оттуда всё, что было добавлено дополнительно) SkyrimPrefs, удалось-таки продолжить игру. Первым же делом, вышел из игры, подсунул ему SkyrimPrefs из архива, итог: вверху слева куча сообщений, почти все одинаковые(очевидно ошибки), как будто ему не хватает чего то, и вылетает, запомнить/заскринить не успеваю, найти виновника попробую.
Old 07.04.2014, 03:07
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Originally Posted by doubledeath:
Вообщем, поковыряв (убрав оттуда всё, что было добавлено дополнительно) SkyrimPrefs, удалось-таки продолжить игру. Первым же делом, вышел из игры, подсунул ему SkyrimPrefs из архива, итог: вверху слева куча сообщений, почти все одинаковые(очевидно ошибки), как будто ему не хватает чего то, и вылетает, запомнить/заскринить не успеваю, найти виновника попробую.
Я то думал, найду одного-двух жуликов, которые не давали мне спокойно поиграть, а тут целая шайка =)

Эти пришлось просто закомментить в конфиге, фильтр теней воспринимать не хотит ни в каком виде, с таймингом на обновление теней играться не стал, просто забил =_=, как и с количеством падающих теней:

fSunShadowUpdateTime=1.000
fSunUpdateThreshold=0.500
iShadowFilter=4
iActorShadowCountInt=4
iActorShadowCountExt=2

А тут немного поигрался со значениями:

fSpecularLODStartFade=1000.0000 (было 1500.0000)
fLightLODStartFade=2000.0000 (было 3500.0000)
bFloatPointRenderTarget=0 (было 1)

Всё-таки основная проблема была в тенях. Остальные значения оставил теми, что и были (ну, за исключением уменьшенного разрешения и sD3DDevice). Сейчас еще поиграю с d3d9 под разные разрешения, уж очень картинка хорошая становится с ним, но на 1600х900 не играбельно.

UPD: d3d9 не потянул, ставил 1280х720, ниже уже пробовать не стал, нет смысла =)
Old 07.04.2014, 10:11
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
bFloatPointRenderTarget=1 - один из важнейших параметров для поддержки ENB. Изменишь на 0, солнце будет светить через текстуры и куча других аномалий. Вылет сразу после выхода из дома скорее всего связан с тем, что не работает мемори патч из-за установки на пиратку
Old 07.04.2014, 11:04
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Поиграл еще несколько часов, с нуля. Сложность - Эксперт. 6 уровень, без напарников. Стеклянный лук, меч, неплохая броня. Купил лошадь, еще под 5к септимов свободных. Великан падает не успевая дойти. Играть очень легко... Прям тоска по Реквиему, где каждый бой - вызов. Где нет читерных банок(хп от банки регенится медленно а не инстово) Где к каждому врагу нужно подбирать стратегию, где ты можешь умереть с 1 удара, как и многие противники. Где не встретишь у первого же вендора стеклянные+ доспехи или оружие. По поводу лута, кстати... да согласен есть в игре действительно стоящие крутые вещи и стеклянные доспехи рядом не лежат, но все это на хай-энд контенте когда ты уже 40+ лвл, а как быть с лоу контентом? Как по мне, система лута с Моровинда была идеальной. Когда даэдрик один на континент. Когда радуешься даже двемерским доспехам, а эбонит это просто счастье.
P.S Мое мнение таково, сборка на 10 баллов по визуальной и звуковой части. По балансу и сложности - нужно дорабатывать...
Old 07.04.2014, 11:43
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
В реквиеме есть свои плюсы, но и минусов хватает. Ваншоты там от вражеских лучников я не перевариваю абсолютно. Как и неубиваемость некоторых существ на лоулвл.

То, что стеклянные доспехи доступны сразу - это нормально. Если удалять стеклянные и даэдрические доспехи, то тогда придется удалять более 1000 кастомных арморов и мечей, так как они не уступают им в статах. Поэтому с наличием крутой брони сразу придется смириться. Но это должно будет компенсироваться сложностью их получения (стоят дорого) и легкостью их потерять. Радоваться в TJ ты будешь не обычным эбонитам, а вещам с тремя крутыми энчантами, которые выпадают очень редко.

Что планируется:
-Добавить мод Scarcity. Он урежет в 3-4 раза количество товаров у всех продавцов.
-Мод на урезание получаемого с трупов и сундуков золота.
-Зелья не будут регенить моментально. Вообще то они и не должны, видимо неверный порядок модов.
-Мод Sands of Time который добавит новых сильных монстров в некоторые данжи и новые случайные события.
-Мод на снижение прочности брони и необходимость ремонта за деньги (нужно тестировать)

Тебе легко играется видимо потому, что ты только с луком бегаешь. Я и раньше считал, что луки в SkyRe слишком сильны, поэтому возможно обрежу количество носимых стрел до 20. Отсутствие прицела тоже должно было компенсировать силу луков. Можно еще увеличить здоровье всех монстров и бандитов на 50% без увеличения их урона.

Вообще вы и раньше писали легко. Но кто-то из вас уже проходил без смертей хоть один крупный данж вроде Лабиринтиума? Потому что одно дело расстреливать издалека голожопых бандитов, совсем другое - зачистить двемерские руины. Сложность TJ не в том, чтобы по 10 минут ковырять каждого бандита. А чтобы играть без сейвлода с минимумом смертей, потому что каждая смерть может обернуться потерей экипировки и необходимостью искать новую. Мои тесты показывали, что в данжах умирать придется часто. И еще можешь попробовать отключить мод Deadly Combat. Он повышает и без того высокий базовый урон луков в SkyRe, что видимо нарушает баланс.

Кстати, как вообще скорость повышения скилов и уровней? Нужно ее корректировать?
Last edited by mindw0rk; 07.04.2014 at 12:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.04.2014, 12:14
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Все зависит от стиля игры и начальной локации. Воином или лучником играть проще. А вы попробуйте начать магом в Винтерхолде. Зелья ограничены по количеству, финансы тоже, томами и свитками не обвешаешься. Пошел по квесту Белый Фиал, так пришлось понижать уровень сложности, смертей была куча, хотя и не самый тяжелый данж.
Начинал лучником из Ривервуда, показалось, что играется легче, только надо приноровиться к стрельбе. Как mindw0rk раньше и писал, то можно начать орком тяжем уже с полным комплектом всякого обмундирования.
Я далеко не профи игрок, но как по мне, так все нормально. Прокачка идет в хорошем темпе, не думаю, что стоит урезать что-то.
Кстати, mindw0rk, а как на счет мода Immervise first person view? Мне в дажнах больше понравилось от первого лица играть. В моде куча разных пресетов и настроек, и анимация имеется, + езда на лошади от первого лица, если вдруг кому это интересно.
Old 07.04.2014, 12:21
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Originally Posted by ScopsOwl:
Кстати, mindw0rk, а как на счет мода Immervise first person view? Мне в дажнах больше понравилось от первого лица играть. В моде куча разных пресетов и настроек, и анимация имеется, + езда на лошади от первого лица, если вдруг кому это интересно.
Я его долго тестировал, мне не нравится постоянное шатание камеры во время бега. Сколько пресетов не выбирал, все одно морская качка.

Originally Posted by ScopsOwl:
Воином или лучником играть проще. А вы попробуйте начать магом в Винтерхолде. Зелья ограничены по количеству, финансы тоже, томами и свитками не обвешаешься
Я собираюсь вообще убрать при старте начальные заклинания, так что даже магом начинать придется без лечения и огнемета, и покупать их у NPC.
Old 07.04.2014, 12:26
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Originally Posted by mindw0rk:

Что планируется:
-Добавить мод Scarcity. Он урежет в 3-4 раза количество товаров у всех продавцов.
-Мод на урезание получаемого с трупов и сундуков золота.
-Зелья не будут регенить моментально. Вообще то они и не должны, видимо неверный порядок модов.
-Мод Sands of Time который добавит новых сильных монстров в некоторые данжи и новые случайные события.
Класс, все моды в тему.

Originally Posted by mindw0rk:
Тебе легко играется видимо потому, что ты только с луком бегаешь. Я и раньше считал, что луки в SkyRe слишком сильны, поэтому возможно обрежу количество носимых стрел до 20. Отсутствие прицела тоже должно было компенсировать силу луков. Можно еще увеличить здоровье всех монстров и бандитов на 50% без увеличения их урона.
20 стрел совсем мало, и проблему не решат а добавят только гемора. А вот увеличить хп монстров и бандитов - отличная идея.

Originally Posted by mindw0rk:
Вообще вы и раньше писали легко. Но кто-то из вас уже проходил без смертей хоть один крупный данж вроде Лабиринтиума? Потому что одно дело расстреливать издалека голожопых бандитов, совсем другое - зачистить двемерские руины. Сложность TJ не в том, чтобы по 10 минут ковырять каждого бандита. А чтобы играть без сейвлода с минимумом смертей, потому что каждая смерть может обернуться потерей экипировки и необходимостью искать новую. Мои тесты показывали, что в данжах умирать придется часто.
Без смертей не только Лабиринтум не пройдешь но и наверняка многие другие. Но как правило причина смертей это - переоценка своих сил... Нужно чинить мод на смерти, так как честно сказать так как он сейчас работает... я предпочитаю сейф-лоад режим. А вообще задумка с модом на потерю эквипа и голды - отличная.

Originally Posted by mindw0rk:
Кстати, как вообще скорость повышения скилов и уровней? Нужно ее корректировать?
Вроде нормально) Ускорять точно не стоит, если только замедлять.
Old 07.04.2014, 12:45
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Originally Posted by Frim_01:
20 стрел совсем мало, и проблему не решат а добавят только гемора. А вот увеличить хп монстров и бандитов - отличная идея.
Со стрелами надо поэкспериментировать. Я понимаю что если слишком мало сделать, будут проблемы например с убийством драконов. Но мне хочется, чтобы играя за лучника к каждому выстрелу игрок подходил ответственно, а не тупо расстреливал весь боезапас. Чтобы смазывал стрелы ядом, переключался на меч для экономии и тд. Потому что в ванилле про количество стрел вообще не задумываешься, тупо пуляешь зная что все равно не кончатся.

Originally Posted by Frim_01:
Без смертей не только Лабиринтум не пройдешь но и наверняка многие другие. Но как правило причина смертей это - переоценка своих сил... Нужно чинить мод на смерти, так как честно сказать так как он сейчас работает... я предпочитаю сейф-лоад режим. А вообще задумка с модом на потерю эквипа и голды - отличная.
Вот я о том и говорю. Пока бегаешь и расстреливаешь стеклянным луком лоулвл бандитов - кажется легко. Как зайдешь в данж и встретишься с Центурионами и прочей нечистью, сразу поймешь, что не все так просто, и некоторые монстры уносят тебя только впуть. Да и ловушки могут просто ваншотнуть, если под ноги не смотреть и факелом не пользоваться.

Постоянный сейв/лоад убивает все ощущения от игры. Если хочешь тру хардкора, отключи мод на смерть и поиграй в Journey в режиме Dead is Dead. Это когда любая смерть фатальна для твоего персонажа. Просто попробуй, создай нового чара и играй с условием, что в случае смерти, он будет сразу же удален (без каких либо отмазок, даже если ты вложил в него кучу часов). Ощущения от игры станут СОВЕРШЕННО другими и гарантирую, что легко быть перестанет)
Old 07.04.2014, 12:48
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)
Да что за закон подлости=)))

Установил пиратку, текст есть все в порядке, даже моды в норм порядке. Но игры зависает=((
Лицензия, ничего не висит все гуд, но текста нет=((

Что за беда понять не могу до сих пор=))

Сейчас обнаружил, что стимовская весит 44ГБ, а пиратка 49=))
Но не думаю, что 5ГБ это текст подсказок=))
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off