они и допилят. бегала на корее в АА 1.0, они там всякие лукичеснокикартошки подрисовали. они выглядят еще реалистичней а проваливание под текстуры... ну кого оно волнует
Почему не купить тебе дополнительное полушарие мозга? Где баги и где мыльцо, они ниче не чинят там в коде, они локализаторы.
Что же ты себе мозг не купил в таком случае? Мыло ещё со времён ЗБТ знало о проблеме, но лишь сейчас, когда подняли очередную волну, начало блеять про то, что "мы отправили разработчику, виновные наказаны".
В Корее уже давно победили "крота", а здесь по какой-то неведомой причине он до сих пор работает.
фейлру могли по базе пробить выставленные на квикбары левые абилки, которыми шел нагиб
причем левота (номера) абилок была взята с паблик фит форума
если кто-то догадался после нагиба убрать их с панелек, то никакого бана не придет О_о
[/кэп]
тоже так думаю, трудно верится, что они умения логировали, т.к. на такое дело никаких дисковых объемов не хватит, возможно там они логируются, но хранятся не долго.
если чтото не правильно юзать тебе закидывается баф крота
Его кидают тем кто проходил или проплывал мимо того кто использовал и попал в его лаги , созданные багоюзером, на самого багоюзера ничего не кидается, ну по крайне мере к Нуи я отправилась с тремя сокланами, а чувак который пробежал по морю к Нуи не попал.
Вот уж никак не ожидал, что в современной игре такого уровня, нет элементарнейшей проверки на подмену пакетов. Как программист скажу, что сделать такую защиту реально и она не такая затратная, если изначально проектировать систему с учетом этой защиты.
Да, и тут я видел что многие ждут новый проект корейцев black desert, сдается мне, такое же очередно дырявое решето.
как программист, можешь поиграть в с9, а потом рассказать нам о результатах. у нас как раз будет время озадачить разработчиков БлекДезерта в период корейских збт, если обнаружится что-то опасное
чето подобное видел на нубском сервере кириос, на войне в золотых равнинах.. Но списал на графический баг, как бы он появлялось там где некого было убивать и как будто над камнями, лал.
Для модераторов и админов - пост ниже не несет информации о хаке или уязвимости, для этого нужны сторонние программы.
Текст ниже всего лишь цитата и описание возможностоей, которые можно получить, юзая данный софт, который обсуждается в этой теме.
Пакетный уровень:
На панель скилов можно повесить любой скил\баф\действие\ и не только!
Как известно. панель скилов храниться на сервере. Такк что если мы хоть раз на неё что то поместим, оно там останется и без посторонних программ.
Сам пакет до безобразия прост, когда Вы что то перетаскиваете на панель, на сервер отправляется пакет с инфой о том, в какую ячейку переместить скил, и какой скил его, ID состоит из 4 цифр
0A000001B200010260490000
!!! Зелёная ячейка(001) на панели скилов.
!!! Красное ID (6049) скила\бафа\действия.
Всё что нам нужно, это зайти на чара, отправить этот пакет, и у вас на панели появиться баф на бег, у которого нет кд, нет затрат маны, вообще нет условий.
Перебирая ID можно найти кучу забавных вещей.
На данный момент, мне, известно о двух таких бафах, у которых нет кд и затрат по мане
0A000001B2000102694D0000 баф на 5% ко всем статам, на час
0A000001B200020260490000 баф на бег на 15 секунд
0A000001B200090262500000 -барабаны За инфу спасибо Дракусу
0A000001B200060262410000 >
\
Поделюсь как я перебирал ID, создавал 15 пакетов, в которых каждый пакет отличается местом куда будит дjбавлен скил, ну и ID на +1 изменена.
Скорей всего нас выкинет, перезаходим, и на панели появились разные скилы, Вылит связан с тем, что невозможно было объект, с таким ID, поместить в ячейку или его просто не существует.
Прелесть в том, что отправляю группу пакетов разом, сервер прочитает их все, и лишь те, которые не подошли, просто будут пустыми клетки на панели.
Изменения на панели происходят только после релога\смены персонажа
Не знаю, сколько тут энтузиастов, но вот два бафа которые выше были описаны лежат в пределах 6000-6fff ID
Если их перебрать, может еще удастся найти такие бафы\скилы
Не жадничайте, делитесь находками =)
У кого совсем йо-йовенько с пакетным уровнем, могу вам сделать два бафа, описанных выше! Надеюсь, вас не много будит.
Источник:
Цитата
есть рес без задержки
не лежать по 180сек
Тем кто юзает Jungler будет полезно:
Немного усовершенствовал. При нажатии CTRL+R - чар ресается.
using System;
using System.Windows.Forms;
using System.Threading;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Jungler.Bot.Classes;
namespace YourNamespace{
public class YourClass :
Core
А то что в локализации переворочено полигры тебя не смущает? Или думаешь пофиг на код, поменяется только картинка?!
Очень смущает! Даже очень-очень смущает! Но кто же в этом виноват тогда? Ой, неужели снова коварные корейцы, да?
Короче, ставили бы оригинальную игру, как обещали, накатывали патчи безопасности и оптимизации, а потом бы начинали доить, глядишь и проблем меньше было.
Перечитай правила, тебе могут отказать в таком разбане без объяснения причин. А прод их писал недавно, что разбан такой можно получить только в одном случае
Пруф: http://mmozg.net/aa/2014/03/01/alter...l#comment58277
Обычно склонна к людоедству, мозгоедству, бессмысленным убийствам и обращению всех вокруг в себе подобных.
Такое будет везде и всегда. Ломается все, было бы желание. В случае популярнейшей ММОРПГ, как показывает практика, этого желания хоть отбавляй.
Да ладно? Если не передавать клиенту инфу, о которой он не должен знать (инвизы например), и проверять входящие данные, поломать ты сможешь только то, что не доглядели/не дотестировали.
А на фигню, с возможностью прописать себе любой скилл, смешно смотреть.