Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Впечатления от игры в целом и BWE3 в частности
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания:
Old 23.07.2012, 00:18
Мастер
Join Date:
16.06.2010
Космос
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by AрчибальдЫч:
удручила невозможность нормально закрыть вторую карту у асур 15-25. тупо нету народу на эвенты и в целом. зашел на соседнюю овощную 15-20 - просто не протолкнуться, чемпионы и ворлд боссы улетали за минуту товарищи, играйте асурами!
Вот, кстати, да. Когда мало народу, эти, даже простые эвенты становятся нудными. В вахе была такая же проблема. Т.е. кто там начнет играть позже релиза столкнется с этим.
Old 23.07.2012, 00:19
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Фу-фу-фу этих злобных бука

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by The_Miracle:
Т.е. кто там начнет играть позже релиза столкнется с этим.
Именно для этого сделано так,что твой уровень понижается - в любой момент можешь прийти в локу ниже уровнем. Это конечно не сохранит такое же кол-во народа,как в релизе,но их будет больше,чем в том же нубятника Аиона.


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Last edited by Garald_renamed_61394_15082022; 23.07.2012 at 00:19. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.07.2012, 00:25
Tandi's Avatar
Мастер
Join Date:
19.12.2006
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Issue reason: 1 место в викторине по EVE Online Просветитель
Issue reason: Помощь новичкам в разделе Lineage2
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by AрчибальдЫч:
удручила невозможность нормально закрыть вторую карту у асур 15-25. тупо нету народу на эвенты и в целом. зашел на соседнюю овощную 15-20 - просто не протолкнуться, чемпионы и ворлд боссы улетали за минуту товарищи, играйте асурами!
Вполне может быть что у асур часть эвентов ещё не сбалансирована (как с шаманом у чарров в первом BWE). Реактор в локации 1-15 например жестковат (нескончаемый респ толп мобов, злой элементаль с толпой миньонов и т.п), в зоне 15-25 есть пара точек с бесконечным респом неписей.
Имхо лучшим выбором для оптимального закрытия зон и плавной прокачки будет переход к сильвари (или к другим расам) после закрытия нубятника асур. Это конечно если проходить соло. Вдвоём всё делается в разы легче

Originally Posted by Garald:
Именно для этого сделано так,что твой уровень понижается - в любой момент можешь прийти в локу ниже уровнем. Это конечно не сохранит такое же кол-во народа,как в релизе,но их будет больше,чем в том же нубятника Аиона.
Главное чтобы арена доработала масштабирование для "поздних" соло игроков. Потому как если некром или гвардом я вполне раскладываю пару скилл челлендж ветеранов , то с чемпионом (например, дерево-призрак в зоне асур 15-25) в одиночку не справиться никак.
Old 23.07.2012, 00:33
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by Blue cat:
Старайтесь не лезть на рожон?) Интересная фраза если слушать ее со стороны милишника...
А нельзя ли озвучить, какой класс является чистым милишником?
Old 23.07.2012, 00:43
Маньяк
Join Date:
20.03.2012
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Играл первый раз и игра очень разочаровала.... убогая графика... тектуры деревьев и земли в ГВ 1 были лучше. Все скилы можно получить на 10 уронве что делать остольные 80 не понятно.... большинство ивентов скукута, ПвП лагает.
Old 23.07.2012, 00:49
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Анимация асур шедевральна, неработающие турниры заставляют рыдать.
Old 23.07.2012, 00:59
RealSpike's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.11.2006
Танк
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
пве затягивает , ВВВ какой то кромешный ад из мяса и лагов , бетлграунд не пускает сервер упал

Old 23.07.2012, 00:59
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by Mirral:
Я что то сказал не так?
Если ты говоришь ТОЛЬКО о развитии персонажа - ютилити скиллы,не?Трейты не?Общая прокачка персонажа не?


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Old 23.07.2012, 01:00
Гуру гур гуру гур
Join Date:
31.12.2011
Джентльмен
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Я отключил Блюр и тормоза практически исчезли, даже еще круче стало играть т.к их практически и нет даже.
Old 23.07.2012, 01:13
Kuliok
Guest
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Впервые сыграл га БВЕ3, бетку получил от преодера делюкс.
Впечатление двоякое. Есть плюсы и минусы. И как по мне больше минусов.
Большой минус это шоп. Тут не просто косметика Рунки 50% экспы на час, 50% маджик фаинд и тд.
Так же игра очень мрачноватая, текстуры затемненые, анимация вялая, куча багов.
Классы не сбалансирвоанны, это определенно заметно.

Из плюсов это интересные динамические эвенты. А для больших группировок людей ВвВ очень и очень интересно.

Имхо игра не революционая. Я на бэтах евро Аион больше получал фана.
Old 23.07.2012, 01:15
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by Mirral:
Играл первый раз и игра очень разочаровала.... убогая графика... тектуры деревьев и земли в ГВ 1 были лучше. Все скилы можно получить на 10 уронве что делать остольные 80 не понятно.... большинство ивентов скукута, ПвП лагает.
зато тут можна грабить корованы жи!
Old 23.07.2012, 01:19
Kuliok
Guest
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by Mirral:
Играл первый раз и игра очень разочаровала.... убогая графика... тектуры деревьев и земли в ГВ 1 были лучше. Все скилы можно получить на 10 уронве что делать остольные 80 не понятно.... большинство ивентов скукута, ПвП лагает.
Чувак, ты Н нажми, там вкладка пвп, и там входишь в зону и там уже раздуплишься.
А вообще я тебя понимаю, игра не супер ))))
Old 23.07.2012, 01:24
Kostos_renamed_604042_04072024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.04.2008
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by Kuliok:
Большой минус это шоп. Тут не просто косметика Рунки 50% экспы на час, 50% маджик фаинд и тд.
Так же игра очень мрачноватая, текстуры затемненые, анимация вялая, куча багов.
Классы не сбалансирвоанны, это определенно заметно.

Я на бэтах евро Аион больше получал фана.
Тупо взял и наврал по каждому пункту, а руны падают и в игре.
Old 23.07.2012, 01:26
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by Kuliok:
Тут не просто косметика Рунки 50% экспы на час, 50% маджик фаинд и тд.
Ужас!!!И что же эти бонусы дадут?Противник прокачается быстрее!!Аааа! Выбьет на пару вещей больше!! *паник мод* Что дальше?
Originally Posted by Kuliok:
Классы не сбалансирвоанны, это определенно заметно.
Мало играл

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Kostos:
Тупо взял и наврал по каждому пункту


Ну некоторым же лишь бы сказануть, не подумав


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Last edited by Garald_renamed_61394_15082022; 23.07.2012 at 01:26. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.07.2012, 01:28
Гуру гур гуру гур
Join Date:
31.12.2011
Джентльмен
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Мне вообще с игрока свалился сундук, и еще я ключик выбил - в сундуке были забавные вещички, на подобии быстрого отхила, ресурсов и превращение во Фламинго.

Добавлено через 1 минуту
Кстати по поводу классов, у меня Мистик наносил по 200-300урона, в то время как техник с пушки спокойно под 1к стреляет.... Ну и Варриор все разносит.
Last edited by Ivan7Park; 23.07.2012 at 01:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.07.2012, 01:32
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Вариор самый оптимальный выбор для тех, у кого мышь на батарейках. Сядет батарейка - поможет лицо.
Old 23.07.2012, 01:32
KiplazaR's Avatar
Гуру
Join Date:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
у тебя билд не очень. а баланс очень хороший, если в начале кажется что рубит вар и еще кто то то чем больши играешь понимаешь что рулят тут только руки и мозг.
и для хайтеров шопа: 100г=16к кристалов на момент бве3. все что есть в шопе покупается за ваши жопа часы и не дают зомг буста
по поводу война множество билдов: и кондишен и бруст и сапорт\танк. больше всего понравился кондишен с 2 мечами + щит и меч. оч большая живущесть и большой дамаг.

Old 23.07.2012, 01:34
Kuliok
Guest
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by Kostos:
Тупо взял и наврал по каждому пункту, а руны падают и в игре.
Про графику не врал, но я буду играть на хедстарте, потому что еще не до конца распробовал ПвП, ВвВ.
Еще раз повторюсь, графа гуано.

Если бы мне нужен был элемент пвп, я бы играл в другие игры с галимой графикой.
А так как я хотел увидеть красиввые эфекты элементалиста.
Ну решил я настроить цвета на монитре, не помогло.

Deal with it. :D
Old 23.07.2012, 01:36
KiplazaR's Avatar
Гуру
Join Date:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
дам совет отключи постэфекты мне они например не нравится а знакомый от них тащится.

Old 23.07.2012, 01:56
Kuliok
Guest
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by KiplazaR:
дам совет отключи постэфекты мне они например не нравится а знакомый от них тащится.
Да я вкурсе, но могли сделать точно так светло + постэффекты.. Теперь надо жертвовать темнотой ради эффектов.

На пвп отключаю.
Old 23.07.2012, 01:58
Забанен
Join Date:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
по моему лучшей пвп игрой так и останется ВАХА))
все понятно все интуитивно никаких заморочек и главное баланс есть)) ну и графа не хуже чем в гв2)))
Old 23.07.2012, 02:11
Скандий's Avatar
Читатель
Join Date:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Issue reason: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Анимация боя напрягает,слишком уж она сложная,много движений делает персонаж.И мне кажется или люди хромают при беге?)
Old 23.07.2012, 02:57
Krilion's Avatar
Старожил
Join Date:
09.01.2006
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by Targol:
===й.
Минусы:
- Отвратительный редактор персонажей, гарантирует покерфейс при любом наборе настроек,раса людей обладает разной степенью дистрофии уже при создании.
-====
уважаемый!!...вы вообще то в редактор персонажей заходили???..там 100500 всяких разных "ползунков", позволяющих создать абсолютно любую внешность, даже учителя Йоду у расы асура...в ГВ2 один из самых гибких и богатых редакторов персонажей, которые я вообще видел в ММО...

Добавлено через 8 минут
У этой игры есть единственный огромный минус(лично для меня): каким то образом нужно сочетать освоение ПвЕ контента вместе с крафтом, которые невероятно затягивают и ВВВ битвы, которые требуют к себе постоянного внимания. Про мини игры, типа таскания бочонков в локации у норнов(других пока не видел), а также про сПвП даже упоминать не стану - на них просто мало времени, приходится отрывать практически со слезами... А ведь еще надо ходить на работу...

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Дитрум:
В этом БВЕ сервера сильно лагают, а так -все пучком.

думаю, что разработчики пересмотрят свое решение об уменьшении количества серверов...

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by .DarkFess:
===я игрок в ММО со стажем, но я ЧАС (!) создав персонажей одной расы вместе с женой, никак не могли встретится на старте. Помогло только 9 релогов.==.

если не ошибаюсь, эта "проблема" устраняется при создании группы...тогда появляется возможность сменить зеркало нахождения персонажа...ты, как "игрок со стажем" должен был догадаться...

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by .DarkFess:
Меня удивляет, почему никого не волнуют бустеры в шопе на 50% експа/кармы/шанса дропа уник шмотки/чести?
потому что ты не читал о времени их действия и не соотнёс их стоимость с приносимым эффектом...

Добавлено через 21 минуту
Originally Posted by Ksardy:
Очень порадовал wvwvw.И главное весь зерг сводится на нет осадными орудиями.Сегодня обороняли замок так,что огромные толпы немцев не могли и близко подойти к стене.
видимо эти нупы пожадничали бабла купить требушеты, которые среляют с огромной даности и за пару выстрелов выносят целую стену...=)
Last edited by Krilion; 23.07.2012 at 02:57. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.07.2012, 03:48
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Originally Posted by Whawk:
В GW1 до этого не играл, так что сравнить с ним не могу. Но за лет 10 играл в кучу других MMO, начиная от Lineage 2 и заканчивая WoW'ом, AION'ом и SWTOR'ом.
В GW2 побегал всеми расами, всеми классами где-то до 6-10 лвл в ПВЕ, за исключением чарров - не прокачал даже до 3лвл из-за жуткой анимации движения (удалял чаров, т.к. всего 5 слотов, хотя по логике должно быть 8 по 1 на класс - видимо, сделано специально, чтобы в шопе покупали за реал). Из всех классов больше всего понравился Warrior из-за его универсальности (вар здесь это не только милишник) и хорошего вполне адекватного набора скиллов. После ПВЕ побегал полдня на ВВВ. В мисты зашел, но успел только пройти тренировку, а сами батлграунды/варзоны (или как там оно называется) не пробовал, т.к. уже было поздно, да и, честно говоря, особого желания пробовать уже не было после тренировки, да и бг они и в Африке бг.

В общем, впечатления следующие (изложено сумбурно, и явно не всё сходу вспомнил, но уж как есть).
По цвету - вся игра очень сильно напоминает ВоВ. Все такое красочное и мультяшное. И это скорее минус, чем плюс. Модельки, конечно, лучше и мир выглядит живее, но...
Локации просто огромные, по большей части с очень красивым, но крайне бестолковым исполнением. У людей, например, огромный стартовый город, но побегав по нему, понимаешь, что его можно было при желании ужать раз так в 10, т.к. все эти узенькие переулочки, мостики, ступеньки и городские лабиринты - это все конечно красиво, но жутко неудобно. Хоть и создают ощущение масштабности происходящего. Можно конечно тыкать по карте и быстро телепортироваться (первый раз придётся все обежать ногами), но спрашивается - зачем тогда было делать такую огромную бесполезную карту, если всё-равно все будут телепортироваться? У норнов наоборот - на небольшом "пятачке" и пещера с циклопами, и холм с грифонами, и священные пещеры с какими-то "гоблинами" и речка с форелью. Рядом в метре друг от друга бегают медведи, антилопы, волки, кентавры и еще 10 видов другой "несовместимой" живности. Антилопа спокойно жрущая траву рядом в волчьим логовом это весело. В общем воспаление больного разума какое-то... У азур город пирамида, отметки на которой показываются на всех уровнях сразу. Понятно, что отметки на другом уровне "затеняются"... слегка. Не понятно, что мешало совсем отключить отметки с других уровней (в настройках не нашел, может плохо искал). Что если мне нужен какой-то определенный НПЦ на какой уровень мне надо бежать? На миникарте просто огромное нагромождение иконок - чистый хаос. Более-менее внятно сделано только у сильвари. Лес. Всё раскидано более-менее. Но. Это прям не лес, а какая-то трущоба. Чтобы добраться до нпц порой приходится нарезать круги, т.к. на пути встают какие-то нагромождения из веток и переплетённых деревьев. За чарров, к сожалению, толком не бегал, так что ничего сказать не могу. Дико не понравилась анимация их движения. Особенно если задать самый большой рост. Вроде бы кошка - должна бегать быстро. Но эта огромная махина двигается как в условиях невесомости в замедленной съемке.
Боевые скиллы на панельке фиксированы намертво (по крайней мере не нашел, как поменять местами, скажем скилл 1 и скилл 3). И это жутко неудобно, т.к. скажем, с одним оружием нужно жать 4-2-3-5, а с другим это будет 2-3-5-4 (опять же условно)... Цифра 1, как вы видите, практически не используется. Почему? Да потому что это банальная автоатака. Её вы используете только при первоначальной прокачке оружия или если остальные скиллы на откате. Во всех остальных случаях она почти всегда активируется автоматически после использования 2-5 скиллов (кроме аое скиллов требующих указания зоны действия). Кнопки можно перераспределить, скажем, на 1-2-3-Q-E-Z-X-C-V-R. "F", к сожалению, использовать нежелательно, т.к. на нём "висит" кнопка взаимодействия с окружающим миром, что происходит достаточно часто. При этом при перераспределении кнопок подписи с панели пропадают (т.е. вместо цифр 4 и 5 буквы Q и E не появляются), что при первоначальном освоении управления не очень удобно.
Прокачка оружия - это конечно несомненный плюс. Есть стимул попробовать все виды оружия и все скиллы (а не так, что ты выучил скилл, закинул его куда-нибудь на панельку, пару раз попробовал и забил, а потом вовсе с панельки убрал, чтобы не мешалось). Качать оружие интересно. Бьешь скиллом 1 - открывается 2й и т.д. Но все это сделано как-то казуально. К сожалению, оружие прокачивается очень быстро. Например, на последний пятый боевой скилл надо убить всего 20 мобов (5% за моба дают в среднем). Поэтому это фан всего лишь на пару часов.
В игре не понравилось как визуально выделяется цель. Как-то ненаглядно. Не знаю, почему разработчики почти во всех играх постоянно делают так, что играть неудобно. Более-менее адекватное выделение встречал только в ВоВе, Л2 и Вахе. Почему бы не сделать, как это было сделано в Вахе (не с момента релиза, но в одном из первых же патчей) - крупное выделение с яркими полосками слева и справа, которое дает четкое представление о цели. Я, конечно, понимаю, что с таким практически отсутствующим визуальным оформлением выделения может создаться впечатление, что игра нон-таргет (тем более есть авто-таргет), но это далеко не так. И это удобно, только если ты 1 на 1. А если ты 1 против 2, или против 3... Одного в контроль, другому сбить каст, третьего бить... С таким таргетом, как в GW2 делать это, мягко говоря, неудобно.
У разных классов с одним и тем же оружием скиллы разные. И скажем, у варриора на ружьё сделан просто замечательный набор скиллов из которых только 5й будет использоваться раз в пятилетку, видимо после Kill Shot, который кастуется достаточно долго и не может быть использован на бегу. Но, с тем же самым ружьём у инженера такой невнятный набор скиллов, что задаешься всего одним вопросом - что курили разработчики? У варриора все скиллы кроме 5го - дальнего боя и позволяют эффективно кайтить кого угодно (а варриор вроде как милишник), при этом у инженера (вроде бы как должен быть ориентирован на дальний бой) дальний только скилл 1 и ситуационный 2. Скилл 3 для максимальной эффективности требует подхода вплотную, скилл 5 так же лучше использовать вплотную, чтобы наносить двойной урон, скилл 4 вообще веселый - взаимный нокбек... И вроде бы, скажем, у рейнджера должна быть возможность использовать все дальнобойное оружие, но не понятно с какого перепугу он не может использовать ружьё, но при этом может использовать меч, топор, кинжал и двуручник? Под ружьё руки заточены только у варриора и инженера. Кстати, тем же варриором хоть и хвалят двуручник в пве мне даже больше понравилось с тем же дальнобойным оружием - с ним и элитку соло откайтить можно, а в мили тебя та же элитка тупо задолбит и всё.
Кстати, если мобы младше уровнем - то не важно босс это или простой мобик на 1 тык - они вообще проблем не представляют. Того же уровня - в принципе тоже самое, что и мобы младше твоего уровня. На 1 уровень старше - бъёт больно. На 2 уровня и выше - словил 2+ моба - в большинстве случаев готовься бежать от ближайшего телепорта. Скачки сложности сделаны вообще непонятно - от тривиального до какого-то экстрима, т.е. игра просто не даёт идти в пве быстро, т.к. некоторые мобы выше уровнем снимают по полХП 1 плюшкой или вообще убивают с 1 удара (пещера с 6лвл крысами в нуболоке у азур - у входа в пещеру ивент на каких-то слизней для ~4 уровня), но при этом идти медленно - становится слишком скучно, т.к. всё становится слишком тривиальным (даже с учетом автоматического понижения уровня, если ты вдруг "перерос" данную локацию). Простой гринд мобов неэффективен - приходится "гриндить" сердечки и ивенты.
При этом пока ты делаешь что-то постоянно "тикают" разные ачивки. Убил такого-то моба, убил 15 мобов разного типа и т.д. и т.п. Дают их постоянно - настолько много, что появляется всего один вопрос - на... зачем? Чтобы даже самый криворукий нуб почувствовал себя "папкой"? "Achievement" переводится как "достижение", "успех" или даже "подвиг". Так в чём достижение, что я убил какого-то там паука? Их там по игре тысячи бегают с респом в 10 секунд. Я понимаю достижение - убить сложного босса с какими-нибудь нереальными извратами (голяком и без оружия - привет D3), но то, что есть в GW2 это скорее напоминает Ваху в которой тоже абсолютно все записывалось в книжку, но там как-то все это было сделано не так назойливо что ли и скорее больше для развлечения, чем "для галочки" как это сделано здесь. И там это было абсолютно не обязательно. За 95% ачивок никаких наград предусмотрено не было. А остальные 5% давали разные титулы, трофеи и прочую ненужную лабуду (были правда и сеты бижутерии, но они были настолько "никакие", что можно про них и не вспоминать). А тут
убей 50 разных видов монстров, убей 10 монстров каждого типа и т.п. Гринд на пустом месте, который записан в раздел достижений. И за дейли/викли "ачивменты" при этом дают не какую нить ерунду типа титула, а "карму" - еще одну разновидность валюты, на которую что-то можно покупать. Не знаю, как с этим обстоит на высоких уровнях, но на мелких цены такие, что нужно 10 раз думать, прежде чем что-то покупать, о расходниках за "карму" можно вообще даже не мечтать - они стоят почти столько же, сколько какая-нибудь тринька или перчатки (я сейчас говорю про пве прокачку и вещи у "сердечек"). Оно и понятно, что через час ты будешь уже другого уровня, и тебе эти расходники уже будут не нужны, но, тем не менее...
Немного про эти "сердечки", вместо привычных по большинству игр квестов. Кстати, если подойти к сердечку и поговорить с ним, то будет нечто вроде брифинга по квесту - можно расспросить, что делать, но делать это не обязательно. С другой стороны - в конце в любом случае к нему бежать, т.к. после "заполнения" сердечка - у него появляются новые вещи на продажу. Сильно напомнило паблики Вахи (вроде бы что-то подобное еще есть в Рифте, но в него не играл). В общем, как-то все это не очень. В начале - интересно, но на 10-20-30-40-50 раз уже нудно и скучно. Понятно, что в большинстве случаев мир меняется и делать нужно разные вещи. Ивенты разные случаются и зачастую с "сердечками" они не связаны, хоть и проходят в той же зоне. То бандитов бить, то спасать сенокос от пожара, то избавляться от надписей в священных пещерах, то какие-то загадки разгадывать (уровня первый класс вторая четверть) тем самым показывая свой нехилый wisdom о чем пишут после каждой правильно отгаданной загадки (похоже в игру играют одни мудрецы)... И при разных прохождениях будут разные ивенты на одном и том же месте. Но, по большому счету, уже через некоторое время все это даже не читаешь. Просто смотришь на метку на карте и идёшь туда что-то делать. Те же загадки можно разгадывать методом "тыка" (если не знаешь английского или влом разбираться). К примеру, играя за Азуру нужно было по "сюжетной" линии что-то делать с големом. Было 3 панельки, которые нужно было нажимать в какой-то (в конце понял в какой) последовательности (инструкцию честно скипнул, т.к. не хотел пока спойлить себе сюжет, думал проходить после релиза - кстати, не понятно, почему нельзя скипать с клавиатуры? кнопка скипа нажимается только мышкой). В итоге прошел без каких-то сложностей методом подбора. Хотя, как потом оказалось, там была банальная загадка на запоминание - когда тебе сначала показывают последовательность, а ты её потом должен повторить. Так что эта широко рекламируемая "фишка" не такая уж и "фишка". Разнообразие - да. Интересно - да... поначалу. Интересно потом - нет, т.к. это те же 100500 принеси, подай, убей, только в другой обертке.
В итоге, после часов 20 игры всё ПВЕ свелось к: 1) прокачать всё оружие - открыть и посмотреть все скиллы, 2) открыть карту и пробежать по всем меткам, которые на ней есть - ради ачивок, скиллпоинтов и просто от нечего делать (прыжки ради всяких Vista или поиск запрятанного входа в пещеру со скилл-поинтом - по началу интересно, потом надоело)... Кстати, не понятно, почему в игре нельзя банально выбирать варианты диалога с помощью 1-2-3-4? При этом кнопка взаимодействия с клавиатуры есть (F по дефолту), а выбирать все же приходится мышкой...

ВВВ. Вроде бы один из основных плюсов игры для любителей пвп, т.к. бг есть практически в любой игре и они вряд ли кого-то привлекут, а опен-волд пвп тут вообще нет. ВВВ чем то напомнило Ваху (там осады были очень даже веселые). Тоже есть замки, форты и т.п. Тоже есть разные осадные приспособления. Тоже есть выделенная зона для круглосуточного мяса. Тоже это все на что-то влияет (рейтинг сервера, какие-то мелкие "плюшки" типа баффов и т.п.). НО тоже тормозит при большом скоплении народа. В принципе, если сравнивать тормоза с известным многим SWTORом - тут их можно сказать что и нет совсем. Ну, проседает фпс до 20-25 где-то, но играть теоретически можно. Ведь народа действительно много. Но, все-равно с учетом необходимости наведения аое скиллов (не важно с быстрым наведением или нет) эти 20-25 фпс как-то мягко говоря некомфортно. Еще один минус - это размер карты. С учетом того, что формат WvW заявлен вроде бы как 150x150x150 (поправьте меня, если я не прав) размер карты просто необъятный. В результате эти 450 человек размазывает по всей карте тонким слоем. В итоге пока одни будут захватывать что-то в этой части карты (на карте услужливо появится значок скрещенных мечей) - другие в это время будут полдня туда добираться. В чём фан? И эту проблему не решают даже телепорты, натыканные на каждом шагу. Нет ощущения, что ты принимаешь участие в чем-то масштабном. И что твои действия вообще хоть как-то влияют на что-либо стоящее того. Есть ощущения мелкой возни ради каких-то несущественных точек, будь то замок, форт, караван или еще какой-то значок на карте.
Еще один минус - разнообразие экипировки. Его как бы практически нет. Да, армора много. Да его можно красить. Но, модельки при этом отличаются минимально. Статы такое ощущение, что особо ни на что не влияют, по крайней мере на ввв - в мясе решают аоешки и зерг. И такое ощущение, что нет никакого "капа" статов - элементалистом в нубошмоте на precise, с пассивками и под WvW баффом разогнал крит до 72% (не знаю, может глюк был какой-то). В мистах вообще выдают сразу комплект шмоток и апают до 80 уровня. Как результат, не ясно ради чего стараться? В чём смысл пвп ради пвп? Новые скины шмоток? Они визуально мало чем отличаются, особенно после раскраски "под попугайчика". Баффы для сервера на ВвВ? Они настолько никакие, что толку от них не много. Какова тогда цель? Фан от игры? Ок. Но, на долго ли? Ведь геймплей на ввв достаточно однообразный и могу предположить, что на бг будет тоже самое что и во всех других играх с бг (но на бг не был, так что делать выводы на эту тему не буду).

В общем, моя общая оценка (по 10 бальной шкале):
1. графика и звук - 10 (красочно, хоть и мультяшно, звук на уровне, если играете в игры потому что "красиво" - вам сюда)
2. анимация скиллов - 7 (свистелок-перделок хватает как в любой корейщине (я в курсе, что корейский только издатель), но на WvW все это напоминает хаос в чистом виде, а "зоны" аое скиллов сделаны ненаглядно)
3. анимация движения - от 1 до 9 (чарры - это ппц)
4. кастомизация экипировки - 4 (как-то все скины слишком однообразны - чем-то напомнило Ваху, в ней тоже дизайн экипировки был ни о чем, но при этом тоже можно было шмотки красить)
5. дизайн уровней (красота) - 10 (очень много мелких деталей и т.п., сделано очень красиво и атмосферно, очень даже интересно просто побегать посмотреть вокруг)
6. дизайн уровней (эргономика) - 3 (все эти мелкие детали зачастую заставляют делать большой крюк, т.к. на уровнях много "тупиков", "баррикад" и "невидимых стен", которые постоянно приходится обходить)
7. интерфейс (удобство) - 2 (кнопки перераспределить можно, но при распределении исчезают подписи кнопок к скиллам, боевые скиллы местами менять нельзя, нагромождение иконок на миникарте и невозможность отключать их по "уровням" типа подвал-крыша, нельзя менять масштаб интерфейса - в настройках оно есть, но у меня почему-то ничего не менялось и т.п. мелкие, но неприятные недочеты)
8. ПВЕ - 7 (собственно, ничего особо выдающегося, несколько приятных фишек, типа динамических ивентов и отсутствия квестов, интересная прокачка разных видов оружия, но все это однообразно и быстро надоедает)
9. ВВВ - 5 (месяц побегать и забить, карта слишком большая для такого формата сражения, при большой массовке фпс проседает существенно, хоть и остаётся в пределах допустимого (GTX580, SSD, 8Gb ОП, Win7x64), на ВВВ в локальных конфликтах решает зерг - все остальное имеет второстепенное значение, глобальных каких-то изменений пока толком и нет, т.к. бета-тест, но есть предположение, что и когда игра уйдёт на релиз их тоже не будет)
10. БГ - не пробовал, так что оценку поставить не могу (но сразу минус 1 балл, за то, как сделана тренировка - делали похоже для людей с замедленным развитием и за то, что возможность её "скипнуть" сделано не очевидно, по крайней мере для человека, который не играл в GW1).

Куплю ли игру - нет. Т.к. это очередной красивый но бездушный проект на 1 месяц. К сожалению.

Вывод - если вы играете в игры ради графики - вам сюда, если ищете чего-то другого (например, ПВЕ, ПВП) - есть более достойные проекты.

p.s. Спасибо доброму человеку, который дал мне ключик на BWE3. Т.к. хотел делать предпокупку, но попробовав понял что не моё.
Все верно сказал.
Тоже после игры на ласт бве окончательно понял что покупать эту игру не стану.
p.s. думал я один такой, кому ваха во время игры перед глазами частенько всплывала.

Mr. Zurkon does not come in peace!
Old 23.07.2012, 04:20
Frog's Avatar
Маньяк
Join Date:
20.01.2010
GoHa.Ru III Степени Зомби мутанта
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
как и ожидалось, игра очень даже играбельна...
по постам понятно, "на всех не угодишь", то что у многих в + у других это же в минусе...
для любителей фентези игра понравится, для других врядли...
порадовали асуры(прикольненькие чебурашки), даже не ожидал....
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off