Quote:
		
			Originally Posted by man-of-zen
			
			 
		
	
 
	
	
		Я в сценах еще нубас (по количеству сыгранных)
	 
 
 Slayer, Champion slayer, на пути к Champion genius. Так что я знаю, что делаю )
	
		Quote:
		
			Originally Posted by man-of-zen
			
			 
		
	
 
	
	
		Frozzy - огнемет в твоем билде ни в щель, ни в Красную армию. Как выживать против превосходящего количества врагов собираешься? Опять же гаечный ключ и бомбы - жизнь в постоянном свитче? А апгрейды ружья тогда для чего? Получается ты и не жнец, и на дуде не игрец. Милишники (если не нубы) будут начинать бой сразу в мили - прыжком, набегом, телепортом или невидимостью. Стрелки/маги - вплотную подходить и не будут.
	 
 
 Во первых, для свича есть приятный трейт - kit refinement. Во вторых, а что, не свичить теперь и спамить единичку  на ружье? )
Дальше по китам:
1. Огнемет:
 - Приятный бонус на тулбелте, берунинг дот, дамаг которого зависит от павера, а не от кондишена;
 - троечка - вар\гвард\рога улетел с точки, передать привет друзьям;
 - двоечка - хороший дамаг, бывает сложно попасть, но по лежачей цели самое то;
 - пятерка - масс блайнд, живем 

 - ну и единичка - жарим гвардов под куполами;
 - при активации дамажит и поджигает врагов по близости;
2. Тул кит:
 - ключ + молния (Static discharge), примерно 4к дамага с критами;
 - щит на четверку - 2 сек живем, можно поставить бомбу с тулбелта, перевязаться;
 - остальные скиллы шлак в целом, иногда ситуативно можно вдарить ломиком по магу, либо притянуть кого пятеркой (сбивает с ног);
 - при активации раскидывает клаптрап, аналогично двойке.
3. Бомбы:
 - Основной скилл здесь на тубелте, масс кнокбек с бомбы;
 - масс слоу и блайнд на 5 и 4, довольно большой радиус, покрывает практически всю точку;
Такие дела.