Quote:
Originally Posted by man-of-zen
Я в сценах еще нубас (по количеству сыгранных)
Slayer, Champion slayer, на пути к Champion genius. Так что я знаю, что делаю )
Quote:
Originally Posted by man-of-zen
Frozzy - огнемет в твоем билде ни в щель, ни в Красную армию. Как выживать против превосходящего количества врагов собираешься? Опять же гаечный ключ и бомбы - жизнь в постоянном свитче? А апгрейды ружья тогда для чего? Получается ты и не жнец, и на дуде не игрец. Милишники (если не нубы) будут начинать бой сразу в мили - прыжком, набегом, телепортом или невидимостью. Стрелки/маги - вплотную подходить и не будут.
Во первых, для свича есть приятный трейт - kit refinement. Во вторых, а что, не свичить теперь и спамить единичку на ружье? )
Дальше по китам:
1. Огнемет:
- Приятный бонус на тулбелте, берунинг дот, дамаг которого зависит от павера, а не от кондишена;
- троечка - вар\гвард\рога улетел с точки, передать привет друзьям;
- двоечка - хороший дамаг, бывает сложно попасть, но по лежачей цели самое то;
- пятерка - масс блайнд, живем

- ну и единичка - жарим гвардов под куполами;
- при активации дамажит и поджигает врагов по близости;
2. Тул кит:
- ключ + молния (Static discharge), примерно 4к дамага с критами;
- щит на четверку - 2 сек живем, можно поставить бомбу с тулбелта, перевязаться;
- остальные скиллы шлак в целом, иногда ситуативно можно вдарить ломиком по магу, либо притянуть кого пятеркой (сбивает с ног);
- при активации раскидывает клаптрап, аналогично двойке.
3. Бомбы:
- Основной скилл здесь на тубелте, масс кнокбек с бомбы;
- масс слоу и блайнд на 5 и 4, довольно большой радиус, покрывает практически всю точку;
Такие дела.