Для входа на форум нажмите здесь
Engineer
Автор темы: Nordic
Дата создания:
Old 06.09.2012, 15:45
Re: Engineer
http://gw2skills.net/editor/en/?fcAQ...xgjAHLOOck4MIA

Бегаю в таком билде на автоатаку. В сПВП пугах соло. Элексиры меняются по желанию, мне пока эти нравятся.

Выживаемость хорошая, четыре доджа частенько решают. Контроль в наличии. Дамага, конечно, немного - криты с автоатаки - но зато регулярно.
Old 06.09.2012, 17:50
Tantalus
Guest
Re: Engineer
Вопрос. Возможно уже было, но 22 страницы осилить не удалось (для поиска слишком много разных слов).

Инженер не получает бонус от оружия (статы и руны на оружие), если эквипнут какой-либо кит (огнемет, гранаты и прочее). Это баг, который будет исправлен, недочет в балансе или задумано так?
Old 07.09.2012, 08:28
Kapacuk27_renamed_792878_12102023's Avatar
Скользкий и холодный
Join Date:
19.01.2011
Джентльмен
Re: Engineer
Originally Posted by Tantalus:
Это баг, который будет исправлен
Я так щитаю
Old 07.09.2012, 09:30
Re: Engineer
Originally Posted by lorenza:
http://gw2skills.net/editor/?fcUQJAq...jgHLPOek8MEYaB

cоло универсал =)
критикуйте конструктивно
Соло явно не для WWW с двумя пистолетами и двумя башнями. Остаются сценарии. Твоя идея была разложить башни, и бегать между ними, думая, что враг будет следовать за тобой, собирая доты и прочие вещи. Враг будет делать это только на точке, иначе он убежит и придет с подмогой. Против двоих-троих тебе уже не сдобровать. Короче, ты делал соло, а получил чистого защитника точек для командной игры, при этом с очень плохой выживаемостью по утилити. Тафны и жизни много, да. Зачем руны на павер, если твой спек чисто на доты?

Old 07.09.2012, 09:30
Fr0zZy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
06.02.2011
Зомби мутанта
Re: Engineer
https://forum-en.guildwars2.com/foru...-list-Engineer

Это печально (с)

На данный момент остановился на таком билде:

http://gw2skills.net/editor/en/?fcAQ...xUjoGbNuak1MoA

Originally Posted by ShnacK:
Пошаговые бои от чего делали? Не тянули игры рассчеты в реальном времени. Сейчас же нормально делают игры с активной паузой.
Originally Posted by V-Ray:
Да, JA тоже говно. Ненавижу пошаговость. Игры для тугодумов. Подумай, потом сделай
Old 07.09.2012, 09:53
Fr0zZy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
06.02.2011
Зомби мутанта
Re: Engineer
p.s. с учетом багов, кондишен билды не тащат, т.к. (по идеи) poison valley, blowtorch, incendiary ammo должны настакивать кондишен а не накладывать по 1му стаку.

Originally Posted by ShnacK:
Пошаговые бои от чего делали? Не тянули игры рассчеты в реальном времени. Сейчас же нормально делают игры с активной паузой.
Originally Posted by V-Ray:
Да, JA тоже говно. Ненавижу пошаговость. Игры для тугодумов. Подумай, потом сделай
Old 07.09.2012, 09:57
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Engineer
Каких багов ? Огонь и яд стакается по длительности
Old 07.09.2012, 13:37
Re: Engineer
Originally Posted by man-of-zen:
Соло явно не для WWW с двумя пистолетами и двумя башнями. Остаются сценарии. Твоя идея была разложить башни, и бегать между ними, думая, что враг будет следовать за тобой, собирая доты и прочие вещи. Враг будет делать это только на точке, иначе он убежит и придет с подмогой. Против двоих-троих тебе уже не сдобровать. Короче, ты делал соло, а получил чистого защитника точек для командной игры, при этом с очень плохой выживаемостью по утилити. Тафны и жизни много, да. Зачем руны на павер, если твой спек чисто на доты?
именно, так и планировалось, и верно соло не для WWW, а для пве и арен. поставить пушки, из пистолята кинуть лужу, потом F2, потом разрядить 1и 4 потом переключиться на огнемет и дальше жечь, а т.к при таком раскладе цель должна постоянно гореть то поэтому такие руны. Но еще как вариант идея была взять rune of the eagel т.к с ними на 8% крита больше постоянно. Но -к авте и длительности горения.
По-поводу против 2х-3х по-моему вообще сложно в одиночку сдобровать, если это конечно не полные нубы,а мобы дохнут довольно быстро ...
Old 07.09.2012, 14:38
guyver's Avatar
Зиленый кот
Join Date:
30.03.2006
Re: Engineer
столкнулся уже почти со всеми багами из описанных.

Добавлено через 7 минут
особо бесит отключение кита и несохранение автоатаки на китах

Last edited by guyver; 07.09.2012 at 14:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.09.2012, 20:17
Tantalus
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by guyver:
особо бесит отключение кита и несохранение автоатаки на китах
К этому я уже привык. Больше всего бесит, что я не получаю 170 виталити с пушки и сумасшедшие руны не работают, если в руках не пушка :{

Ну и баги с эликсирами, бросок B вешает 1 рандомный, вместо 4-ех, длительность с ветки не работает на некоторые эликсиры.

И раз уж каждый пишет в каком билде он бегает, напишу и я. Вот в таком
В спвп настроить статы под такой билд не выходит, но мне осталось заменить рар на экзотик и получиться перфектно.

Большую часть времени бегаю с огнеметом, пистолеты для контроля переключаю. Вещи собраны на cond>power>=vit. А вот бижутерия на preci>cond>power (может быть повер заменю на виталити). В таком билде у меня под 35% крита, порядка 1к кондишена и 1,9к повера. В бою лично я себя могу бафнуть на 9 или 14 стаков майта (если меня пробили до 75% пьется элексир В автоматически, для последнего трита в алхимии считается элексиром и дает еще 2 стака).
ХП в таком билде 21к (и будет больше когда заработают статы с оружия).
По геймплею:
Я не играю в спвп и билд не ориентирован на него естественно. Огнемет имеет (может быть пока, а может быть и так задумано) особенность стрелять через преграды. Будь то ворота или стена, бугор или колонна. При дефе парочка огнеметчиков являет собой отличную боль в заднице для мили-воротодолбателей и тарана в частности. По тряпка за 10 атак огнемета (2-ух секундный каст) сносится порядка 3,5-4к хп. Шариком можно снести до 6к по тряпке (многие знают, что шарик 2 раза урон наносит, когда пролетает через цель и на момент взрыва, играя дистанцией так, что бы шарик взрывался за спиной у цели получите приятный профит).
Ну и рокет бутс я очень полюбил, очень быстро выводит из толпы (огнемет все таки на 425) ломая стан, снееры и прочее.
При данном шмоте во время боя урон с берна (в тултипе) разгоняется до 1к, вешается в аое, вешается с критов, вешается с пистолета, вешается с напалма, с патронов, с пинка ноги... Вообщем держать пару целей под берном не очень сложно.

Так же в билде у мня стоит элитный скилл от укропа - Take root. Выбор очень прост. Мортира оке на осаде, но каждый раз менять - забываю, сброс соплей тоже оке, но только из-за 2-ух секунд стана. В замесе турректи слабые да и не живут. Прикол тейкрута в том, что дает инвул пока каститься, каститься он 3 секунды. Вырастает до 5-ти турреток, которые по дамагу равны обычным нашим туреткам. Но они тоже естественно не живут в замесе, но по паре залпов бывают успеют сделать.
Очень нравится обламывать мегварриоров, которые чарджутся и начинают кастить 100500 мечей. Причем обламать им кайф можно очень большим количеством абилок: блайнд от огнемета, кастуется в станах и прочем, откидывание с огнемета (не сработает, если вы в снеере, а ломают вас со спины), рокет бутс, блайнд с пистолета (тоже не всегда в такой ситуации выручит) ну и тейкрут. Отдельно замечу что 3 секунды инвула мне спасали шкуру очень много раз. Успела ли там банка откатиться или рокет бутс или свои добежали, разные ситуации, но очень частенько выручало.

Я знаю что гранаты будут более эффективны в WvW, но мне не нравится этот спам "1" в 1,5к от себя.

Запах напалма и горелой плоти...мммм :)
Last edited by Tantalus; 07.09.2012 at 22:05.
Old 07.09.2012, 22:45
Re: Engineer
про 1 рандомно вместо 4 это еще с бве, петишки писал даже, правда не понятно - то ли скил работает не прально, то ли описание кривое. еще у меня почему то не работает трейт на 20% отката на гаджет троу майн и не пашет 20% уменьшение перезарядки скиллов на поясе с 20 трейтов в нижней ветке на скил с той же троу майн. опять же с бве, петишки писал, безрезультатно

Добавлено через 16 минут
бегаю в этом. билд ориентирован на ввв. конечно, из инжа можно запилить что то более необычное, благо море возможностей, но в этом больше всего нравится.

http://gw2skills.net/editor/?fcAQFAU...iqGTNias14qRWD

статы в фул экзотике, с едой еще бодрее. жру обычно или +100 пресижена 10% крит демага, либо 200 силы на 30 секунд при убийстве энеми+штото

He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)

WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you

"dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand
Last edited by AрчибальдЫч_renamed_640417_03112021; 07.09.2012 at 22:45. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.09.2012, 10:51
SatyrikoN_renamed_598118_10022022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
26.02.2008
Re: Engineer
И так и сяк примерялся, всякие кондишн пистоли и пр. рассчитаны на СПВП, но никак не на ВВВ, на ВВВ надо аое дамаг, выжить в толпе, свалить, быстро переместиться.

Возможно ли обыгрывание связки пистоль+щит+аое (огнемет)/гранаты (по ситуации)? Или же лучше держать 2 пистолета в руках и бёрнить с 4го скила? От лужи (глу шот) прок только если сваливаешь и кидаешь её под себя, сомнительно когда есть слик шузы/рокет бутсы, а бёрн работает на малой дистанции. Есть ли прок замены второго пистолета на щит?

Вобщем такой набор мыслей после вчерашних пострелушек на спвп а потом на ввв.

И да, чем лучше отхиливаться? Банкой или же медпаком?

euroWoW --> RuWoW - OFF
euroWarhammer - R.I.P
EvE - OFF
MechWarrior Online - frozen
Raven -> Electronic Warfare
GuildWars2 - frozen
Charr Engineer
Old 08.09.2012, 11:39
Fr0zZy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
06.02.2011
Зомби мутанта
Re: Engineer
Originally Posted by Shadow of Azrael:
Каких багов ? Огонь и яд стакается по длительности
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Blowtorch

4й скилл дуалов в близи поджигает цель на 3 стака, что выражается в бОльшем дамаге за то же время, а не на большее время с тем же дамагом.


Originally Posted by SatyrikoN:
Возможно ли обыгрывание связки пистоль+щит+аое (огнемет)/гранаты (по ситуации)? Или же лучше держать 2 пистолета в руках и бёрнить с 4го скила? От лужи (глу шот) прок только если сваливаешь и кидаешь её под себя, сомнительно когда есть слик шузы/рокет бутсы, а бёрн работает на малой дистанции. Есть ли прок замены второго пистолета на щит?

Вобщем такой набор мыслей после вчерашних пострелушек на спвп а потом на ввв.

И да, чем лучше отхиливаться? Банкой или же медпаком?
Глу шот дает 1 сек иммобилайза, можно взять крипл на 5 сек в трейтах. В ВвВ, имхо, рулят тока грены, поэтому параллельно с каким оружием чем бегать.

Отхиливаться лучше медпаком - тул-белт скилл хилит прилично, плюс отхилы с 3х аптечек, плюс снимание кондишенов, плюс бафф критов и скорости. К тому же, мед кит - кит следовательно на него действуют китовые трейты. Если же вкидываться в алхимию, стоит взять элик Н

Originally Posted by ShnacK:
Пошаговые бои от чего делали? Не тянули игры рассчеты в реальном времени. Сейчас же нормально делают игры с активной паузой.
Originally Posted by V-Ray:
Да, JA тоже говно. Ненавижу пошаговость. Игры для тугодумов. Подумай, потом сделай
Old 08.09.2012, 11:56
Tantalus
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by Fr0zZy:
4й скилл дуалов в близи поджигает цель на 3 стака, что выражается в бОльшем дамаге за то же время, а не на большее время с тем же дамагом.
Нет, 3 стака это ошибка описания, он вешает его на дольше время (вообщем то отличие в 3 раза дольше чем при 600-та)


Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by SatyrikoN:
И да, чем лучше отхиливаться? Банкой или же медпаком?
Я хилюсь банкой. Мед пак вообще не нравится, это время. Свич может и быстрый, но кинуть все 3 медпака + ф1 занимают куда больше времени чем просто прожать банку. + банка дает бафы и если алхимия вкачена то это еще 1 стак майта.
Безусловно профит с медкита в плане полученных хп больше. Но минус такой, что если ты пятишься (или бежишь боком, обычно я так по кругу кайчу) то медпаки не подбираются.

И почему ты не рассматриваешь вариант хилиться турреткой? У нее кд 15 секунд (если ты ее подбираешь) + турретка дает комбо хил (разбрызгал воду, поставил туретку - взорвал ее), а он довольно мощный.
Last edited by Tantalus; 08.09.2012 at 12:00. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.09.2012, 12:30
Re: Engineer
Профит медкита в снятии всех состояний, в более низком КД на ф1, а также можно спамить себе постоянное ускорение (трейт из 5-й ветки). И приятные 10 секунд ускорения с фури. Аналоги реально так себе. Я в замесе не раскидываю бинты, это идиотизм. Надо отвалить в тыл, а там уже бинтоваться.

Если вы имеете медкит, Эликсир Б и трейт из 5-й ветки, то во время пробежки по ВВВ-карте можно настакать до боя себе приличную длительность ускорения.

Old 08.09.2012, 12:42
Tantalus
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by man-of-zen:
Профит медкита в снятии всех состояний, в более низком КД на ф1
??




Антидот реально хорош. Но в бою надо либо встать что бы юзнуть его либо бежать вперед. Хотя если вы там на 1,5к от боя кидаете гранаты, то о каких кондишенах идет речь? О_О
Лично мне, бегая на полу мили рейндже мед кит очень не удобен. Дело каждого конечно.

(Но обожраться химии и жечь противников - классика :) )
Old 08.09.2012, 13:09
SatyrikoN_renamed_598118_10022022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
26.02.2008
Re: Engineer
Originally Posted by Fr0zZy:
Глу шот дает 1 сек иммобилайза, можно взять крипл на 5 сек в трейтах. В ВвВ, имхо, рулят тока грены, поэтому параллельно с каким оружием чем бегать.
Да неужели и чем там так рулят гренки? Ну они рулят при осаде, закидывать противника на стене милое дело, а если столкнулся с небольшой группой типа 10х10, гренки вообще не в кассу, тут надо нагибать толпу сразу, которая в разные стороны разбегается. Или ворвался ты в зерг, тут имхо огнемет должен насувать по полной. Да и противник на месте не стоит, и тебе стоять не дает, трудно тут гранатами точно валить. А если их двое а ты один? Гранаты вообще не эффективны, дистанцию держать не дадут как правило. Тут надо гнуть оружием. Нужен ли щит? Вот я о чем спрашиваю.


Originally Posted by Tantalus:
И почему ты не рассматриваешь вариант хилиться турреткой? У нее кд 15 секунд (если ты ее подбираешь) + турретка дает комбо хил (разбрызгал воду, поставил туретку - взорвал ее), а он довольно мощный.
Раньше юзал туретку, но отказался пока в пользу банки из-за того что приходится делать комбо, а это потеря времени. Банку прожал и хильнулся. Думаю переставить хоткеи и пробовать медкит.

euroWoW --> RuWoW - OFF
euroWarhammer - R.I.P
EvE - OFF
MechWarrior Online - frozen
Raven -> Electronic Warfare
GuildWars2 - frozen
Charr Engineer
Old 08.09.2012, 13:47
Tantalus
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by SatyrikoN:
Нужен ли щит? Вот я о чем спрашиваю.
В ПВЕ
Реально не вижу с чем его можно применять в ввв или спвп, слишком большие кд, слишком маленький кнокбек для такого кд (мили врагов на 300 кидает).
К примеру пуш с огнемета имеет рейндж 300, а кидает на 400. Т.е. противник будет от вас на 700, если юзнуть на макс рейндже.
Глю с 1 сек снеера и криплом как то лучше смотрится, ну и + поджог.
Иной раз до 15 секунд разгонял берн в аое (целей так 5-6), мой берн тикает в среднем по 600,а это 9к урона (и 45к общего урона) :D

Originally Posted by SatyrikoN:
Да неужели и чем там так рулят гренки?
Дамагом + рейнджем. Есть контроль есть кондишены.

Добавлено через 16 минут
Вау. Патч ноуты сложно отслеживать пока и я тупо не заметил, что последний трит в фаерармсе для огнемета был изменен. И был изменен в нужную сторону.

Да, раньше он давал стабилити, но резал скорость на 50% просто за сам факт эквипа (если бы хотя бы при юзе атаки, но нет).
Теперь он дает 7 стаков майта за так (из-за алхимии конечно 7 выходит).
Напоминаю, что последний трит за 25 поинтов в алхимии дает 1% урона за каждый бун. Т.е. это 7% урона (т.е. когда заработает этот трит :{ )
Количество стаков майта осталось неизменным - 9-14. Но держать их теперь легче. +200 тафнеса, что равняется -10% урона по вам (примерно).
Теперь у меня билд выглядит так (10 в гранатах, 30\30 фаерармс и алхимия).
Last edited by Tantalus; 08.09.2012 at 13:56. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.09.2012, 14:05
SatyrikoN_renamed_598118_10022022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
26.02.2008
Re: Engineer
А подробнее, какие взяты скилы и трейты в промежутках? Я что-то не вкурю откуда 7 стаков майта.

euroWoW --> RuWoW - OFF
euroWarhammer - R.I.P
EvE - OFF
MechWarrior Online - frozen
Raven -> Electronic Warfare
GuildWars2 - frozen
Charr Engineer
Old 08.09.2012, 14:17
Tantalus
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by SatyrikoN:
А подробнее, какие взяты скилы и трейты в промежутках? Я что-то не вкурю откуда 7 стаков майта.
Я про пассивные трейты, которые даются за вклад в ветку.

7 стаков майта из-за того, что трит дает каждые 3 секунды майт на 15 секунд (это всегда активных 4 майта и совсем доля секунды 5 майтов).
Алхимия дает длительность бунов +30%. Это 50% боя 7 стаков аптайм и 100% боя 6 стаков аптайм.
Old 08.09.2012, 17:16
Re: Engineer
Всегда нравился огнемет, теперь еще больше:)
Old 08.09.2012, 17:45
zHellish
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by Fr0zZy:
https://forum-en.guildwars2.com/foru...-list-Engineer
Мне это кажется или хил турель всех устраевает? (лично мне кажется то, что она дает в развернутом состоянии слишком мало).



Originally Posted by Tantalus:
Да, раньше он давал стабилити, но резал скорость на 50% просто за сам факт эквипа (если бы хотя бы при юзе атаки, но нет).
Теперь он дает 7 стаков майта за так (из-за алхимии конечно 7 выходит).
Напоминаю, что последний трит за 25 поинтов в алхимии дает 1% урона за каждый бун. Т.е. это 7% урона (т.е. когда заработает этот трит :{ )
Количество стаков майта осталось неизменным - 9-14. Но держать их теперь легче. +200 тафнеса, что равняется -10% урона по вам (примерно).
Теперь у меня билд выглядит так (10 в гранатах, 30\30 фаерармс и алхимия).
Круто че, теперь стабилити можно взять из эликсира и миномета(который кстате говоря дает стабилити не вам, а миномету ;) )

В общем им еще много исправлять.

Originally Posted by Tantalus:
Антидот реально хорош.
Он все равно рандомно очищает 1 состояние.
Old 08.09.2012, 17:49
Tantalus
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by zHellish:
Мне это кажется или хил турель всех устраевает? (лично мне кажется то, что она дает в развернутом состоянии слишком мало).
Так поинт то не в том, что бы турель стояла и реген навешивала. А в моментальном хиле + она дает и взрывает комбо с аое хилом. К примеру 2 инженера в пати - профит турели очевиден.
Originally Posted by zHellish:
Круто че, теперь стабилити можно взять из эликсира и миномета(который кстате говоря дает стабилити не вам, а миномету ;) )
Не понял если честно? Т.е. раньше этот трит был лучше? Просто толку от стабилити если на тебе 100% аптайм крипл...
Old 08.09.2012, 17:55
zHellish
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by Tantalus:
Так поинт то не в том, что бы турель стояла и реген навешивала. А в моментальном хиле + она дает и взрывает комбо с аое хилом. К примеру 2 инженера в пати - профит турели очевиден.
Это ясно, но мне все же кажется, что она должна давать несколько больше, чем просто реген.

Originally Posted by Tantalus:
Не понял если честно? Т.е. раньше этот трит был лучше? Просто толку от стабилити если на тебе 100% аптайм крипл...
Нет, не был, но вместо того , чтобы его исправить, они его изменили(да , майт сделали, это хорошо, (например) для меня стабилити предпочтительней(как будто кроме скорости нечего резать?))
Old 08.09.2012, 18:28
Tantalus
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by zHellish:
чтобы его исправить
В смысле исправить? Ну пофиксили бы они баг с диспелом, я бы все равно не брал этот трит. Мобильность важнее чем стабилити в этой ситуации.
Лучше бы они бенефит статов с оружия пофиксили бы уже. Просто выбешивает. Где моя тысяча хп и печать с оружия? Да нигде...
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off