Привет,
Quote:
Originally Posted by RandomWInD
Разное оружие = разная профессия. Берёшь лук и автоматически переключаешся на лучника, берёшь посох и ты маг, берёшь меч и ты гладиатор.
Каждый чётный уровень профессии получаешь новое умение (например: 4, 6, 8, ... , 46, 48,50). Для повышения уровня профессии (Class Rank) нужно копить SP, для повышения физического уровня (для персонажа он один вне зависимости от текущего класса) надо копить EXP. Каждый физический уровень ты получаешь атрибуты (характеристики), которые можешь свободно распределять (физ - сила, ловкость, жизнестойкость; маг - интеллект, менталитет, благочестивость).
Quote:
Originally Posted by RandomWInD
1. Disciple of Hand (крафтеры) - качаются когда ты синтезируешь (создаёшь) вещи.
2. Disciple of Land (собиратели) - когда добываешь ресурсы из открытого мира.
3. Disciple of War\ Disciple of Magic (боевые) - при убействе мобов.
Есть вспомогательные задания:
Для крафтеров это задания по крафту вещей (взять предметы у NPC, скрафтить и вернуть NPC).
Для собирателей это задания по добыче ресурсов (активируются у Aerith Camp и Gate - лагери).
Для боевых профессий аналогичные задания.
Берутся эти задания в каждом из городов в гильдии путешественников (Adventure Guild) там "белый" столик, за столиком находятся 2 NPC, которые выдают задания (восемь в лагерях и восемь крафтерских) каждые 38 часов (1.5 дня). Когда проходит откат, NPC выдают новые задания в обмен на старые (от предыдущего отката).
Также NPC с восклицательными знаками над головой дают тебе небольшие задания, за выполнение которых ты можешь получить предметы экипировки. Помимо этого в Adventure guild начальног города с тобой свяжется его глава и проведёт тебя через начальную сюжетную линию (посмотри в гайде пример прохождения), новые сюжетные задания открываются, когда достигаешь большего ранга класса.
И ещё, с 20 ранга в твоей классовой гильдии (для каждой профессии 1 гильдия в одном из трёх городов), открываются классовые задания, которые тоже надо проходить.