Ответ: Тупенькие вопросы
По типам лута:
1) Free for All. Тушка моба доступна для лутанья всем в группе.
2) Round robin - примерный аналог "by turn" из лодвы - лутать можно поочереди, первый убитый моб лутается пати лидером, второй - следующим игроком в пати и т.д. по кругу.
3) Group Leader Only - собственно, залезть поглядеть что там выпало может только груп лидер.
По типам распределения:
1) Normal - что хапнул, то и твое. Имеет смысл включать разве что в рандом группах при Round Robin.
2) Roll Dice for <normal/rare/legendary/unique> or above - шмотки заданного качества или выше высвечиваются (независимо от того кто ее нашел на трупе) в окне для всей группы, можно бросать кубик (от 1 до 100, кто больше выкинет тому и шмотка) или отказаться. Шмотки ниже заданной планки может взять любой, полутавший моба.
3) Settle Account for <normal/rare/legendary/unique> - бредовая (на мой взгляд) система. Шмотка высвечивается на экране у всей группы, но чтобы ее получить недостаточно нажать на ролл - нужно сделать ставку (деньгами). Кто больше поставит - тому и шмотка. Ставка победителя судя по всему, делится между проигравшими. Эдакий аукцион в пределах группы\рейда. Такое впечатление что разработчики из НЦсофт увидели в ВоВе или еще где работающий ДКП-аддон, не поняли ничеота как он работает, решили, что ДКП - это деньги и утянули идею себе. )
Еще есть чекбокс Auto-Distribute misc. items. Если там стоит галочка, вендор треш (серые) предметы будут разбрасываться по группе рандомом, засоряя инвентарь кому ни попадя вне зависимости от того, кто их поднял. Странная фича, честно говоря.
|