Для входа на форум нажмите здесь
R2 не Lineage, Россия не Корея
Автор темы: Buffon
Дата создания:
Old 04.04.2008, 17:36
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Originally Posted by Сагарис:
Инсты и РБ в линейках - это совершенно разные вещи. Даже рядом не стояли. Их очень дофига разных и проходить их интересно, даже по пятому-шестому разу.
Я в курсе. Мну не интересно по пятому шестому разу В принципе дело даже не в интересе, а в том что тут десять раз со всех сторон обсосали уже - когда не самая хардкорная инст-гильдия ходить на РБ 5 раз в неделю по 4 часа минимум, то для мну это полюбэ работа, что ты там ни напридумывай.

Originally Posted by Сагарис:
Поверну проблему другим боком: гринд отыскать можно везде, но в отличие от ВоВ-а в линейке нет альтернативы гринду, и это прискорбно.
А как же ботинг?

Quote:
Сообщение от m@gnum
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой....
Игнор
Old 04.04.2008, 17:38
Мардук
Guest
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Peasant
1) гринд найти можно где угодно. вон даже в КС оказываеться он есть. еще помню кто то писал что он в планетсайде гриндил. ну вообщем это проблемы негров.. можно фармить РБ по 6 часов в день 7 дней в неделю. можно проходить квесты скипая весь сюжет и читая прохождение на сайтах. но зачем?...
2) черный рынок это другое.. совсем другое. тут разница в подходе к игростроению я об этом уже хз сколько раз говорил.
если разрабы будут официально продавать вещи и это будет основной приток денег, то все развитие игры будет направленно на то, чтоб ты купил эти шмотки. их будет нереально сложно достать помимо ИМ, причем с каждым патчем все сложнее, они будут делаться все круче и без них будет все менее и менее реально играть. а потом они вообще станут доступны в ИМ онли. все это означает жосткий гринд(купил шмотку - гриндить проще) и жутко кривое пвп(он купил 5 шмоток а я 4 - он выиграл).
можно конечно рассуждать о ф2п игре с сбалансированным ИМ, но зачем это разрабам? если от ИМ реально игроку не будет особой пользы то он просто не будет там ничего покупать.
Old 04.04.2008, 17:54
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
1/ Вроде закончили :)
2/ Неа... ты описал механику донатской фришки, да и то не самой передовой. Стоимость итемов должна быть экономически обоснована. Не выгодно разрабам по макисмуму задирать... ММОРПГ обычно долгосрочный проект и по сути не бутик а гипермаркет. Ну как бы те попроще - вот смотри я вкладываю бабло в разработку и потом хочу его отбить... что мне выгодней: сделать так чтобы все стабильно периодически покупали что то за недорого и этих всех было многа или чтобы у мну был небольшой круг оголтелых хардкорфанатов, готовых платить любые деньги заради преимущества в ПвП? Если я все таки закладываю большой проект - выгоднее первое, эт при работе под ключ выгодно бабла по максимуму срубить, а там пох. Кстати, заметь что сейчас во многих азиатских ф2п продают не убер шмот, а всякую приятную мелочевку, часто не влияющие на статы украшения, кейматы которые можно и выбить стоют дешево а периодически нужно много... ты путаешь с БК, но там играть ИМО больным надо быть в плане желания понагибать и пох скока стоит...
Так же присутсвует конкуренция. В общем скажу так - да на тех же фришках схемы обкатаны и кстати там народ уже часто разобрался - низя топ шмот кроме как за бабло - досвидания.... нет понятно можно слепить фришку наварить и гудбай... но мы то про более серьезные проекты.
Предлагаю поглядеть годика через три какого качества станут ф2п проекты там и поспорим. Сейчас опять же получается я вижу тенденции, ты нет, кто прав - покажет время.

Quote:
Сообщение от m@gnum
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой....
Игнор
Old 04.04.2008, 19:13
Мардук
Guest
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
хех. если мы в нашем серьезном проекте будем продавать только мелочевку - хрен отобьем хотяб создание игры. круто конечно продавать чисто визуальные прибамбасы но нужна ж прибыль.
а если продавать всякие уменьшатели гринда.. я об этом уже говорил. игра будет крутиться вокруг этого, ну не будет иначе никогда. все будет завязано на том, чтоб ты купил как можно больше этих уменьшателей, а как этого достичь? правильно! сделать гринд более гриндовым.

и про тенденции я писал уже. все выходящие сейчас крупные проекты - п2п. при этом я не видел НИ ОДНОЙ нормальной игры с итем молом. везде одни и теже косяки.
Old 04.04.2008, 19:42
kilosbxl's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Originally Posted by Мардук:
ты говорил что в вов играл около недели на фришке. это раз.
ты так и не ответил на вопрос о некорейских ммо заданный раз 5 из чего я делаю вывод что ты в них не играл.
так что да, я уверен.
из не корейских играл УО, ВоВ, недавно Фури.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Сагарис:
Самокритично. Хвалю.
вообще-то это тебе адресовано было. скажу тебе еще раз- ты БЫДЛО.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Мардук:
и про тенденции я писал уже. все выходящие сейчас крупные проекты - п2п. при этом я не видел НИ ОДНОЙ нормальной игры с итем молом. везде одни и теже косяки.
топ дизайнеры говорят о том, что п2п система помирает на своей родине- Америке. она доживает последние года. поживем- увидим.

Last edited by kilosbxl; 04.04.2008 at 19:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.04.2008, 20:28
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Quote:
скажу тебе еще раз- ты БЫДЛО.
Да уж, человек, свихнутый на гринде настолько, что делает по семь ошибок в предлжении называет меня быдлом
Прямые оскорбления вступают в спор, когда аргументы заканчиваются. Слился ты, заячег, подчистую слился. Заовнили любителя кружевов и гламуров злые зелёные брутальные орки.
Quote:
топ дизайнеры говорят о том, что п2п система помирает на своей родине- Америке
Ссылочку, пожалуйста, на слова топ-дизайнеров. Или снова лапшичка по ушкам?

Quote:
А как же ботинг?
Платить денег за игру, чтобы за меня играла программа? Нет уж, я лучше кроликом... на Блюхера.
Old 04.04.2008, 22:42
Мардук
Guest
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Originally Posted by kilosbxl:
из не корейских играл УО, ВоВ, недавно Фури.
фури - такая же ммо как КС. во первых. а во вторых она убогая шо ппц.
вов - фришки вова имеют крайне мало общего с собственно вовом. да и за неделю игры ты врядли мог успеть порейдить эпиков.
уо - это замечательно. но учитывая что мы сейчас говорили о пве контенте(эпики, инсты), то в уо на большинстве шардов с ним было туго. ивентов почти небыло, баланс сбит и мобы режуться довольно легко и т.д... я сам на фришардах играл большую часть времени, на оффе совсем немного, но достаточно чтоб сравнить.

итого ты играл только в уо, которая вышла 10 лет назад, причем я уверен что на фришарде - а на фришардах было только пвп..

так что ты не видел ни одной игры с нормальным пве. ч.т.д.
Old 04.04.2008, 23:47
kilosbxl's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Большие Онлайновые Миры всегда были рядом, но в нужный момент технологии позволили перевести фриковские текстовые мады в казуальную графическую форму. Причастность к миру, постоянное ощущение, что ты не один, социализация и вирутальная жизнь разом стали ценностью для миллионов сетян. Виртуальная жизнь как способ выбора реальности помимо скучной и обыденной. Обычный мультиплеер несомненно остался, CS будет жить вечно, но бурный рост давно закончился и сместился в сторону Больших и Онлайновых.

Халява, или free2play, - очень интересный механизм. Как бы ни связанный с дизайном игры, с ее сутью, он, тем не менее, сидит в корнях, в основе. В самом деле, бесплатность тут скорее побочный эффект кастомизации расходов потребителя и маркетинговой борьбы за оного. Основной смысл f2p в отходе от коммунистической идеи подписки. Теперь можно платить только за то, что тебе нужно, за ружжо, бутылку и аватар круче, чем у Васи. Каждый игрок получает от игры ровно то, что он действительно хочет – и микроплатеж тому веское доказательство. Ценность перешла от коробки через shareware к free2play.

Прошлый год прошел под знаком истерии и разочарований в Second Life, а ниже радаров промелькнуло восстание из пепла Project Entropia, ныне Entropia Universe. SL и EU продолжают и развивают идеи моддинга, миров-конструкторов для всех. На мой взгляд это странный тренд, в основном из-за нерешенных технических сложностей, но куча инвесторов в мир SL, наверное, не могут ошибаться :)

Всеобщая консолизация, несомненно, связанна с оттоком ценности от хардкорного писи к приставкам, но само по себе это не онлайновое явление, и в список не попало. Аналогично Habbo, Club Penguin и т.д. – это создание ценности в рыночных нишах, а я пока пробую охватить маленькую область именно ценности онлайна.

Что дальше? Интересно предположить, во что сейчас вкладывают деньги Nexon, ActiBlizzard или NHN. Куда утечет ценность после WoW, где же будет десятикратный рост и что нас ждет через 3-5 лет. Я бы поставил на три варианта:

Mass Customization. Фундаментальный недостаток Варкрафта является продолжением его главного достоинства - Азерота. Мир для всех. Азерот был, есть и будет таким же для соседа Васи, американского подростка Билла и корейского работяги Вона. You can choose any world as long as it is Azeroth (почти по Генри Форду). В Китае выходит под 500 ММО в год, как люди говорят. Рынок не настолько растет, чтобы переварить их всех. И уж точно 500 мосек ежегодно имеют неплохие шансы затявкать большой Азерот и откусить от него филейные части. Не получилось у Horizons, Ryzom и других сделать динамический, изменяемый руками игроков мир – получится сделать динамический изменяемый руками трудолюбивых китайцев. Закон Рики: «Игроки не хотят просто "истории". Они хотят _своей_ истории». «Превед Медвед» сегодня на устах, завтра на фишках, а послезавтра в твоей любимой ММО. О разработке за 3-5 лет никто не заикается, под 3-6 месяцев-то найти финансирование сложно. Новый стандарт – ММО за 3 недели. Никого же не удивляет, что можно заказать Ниссан Кашкай цвета синий металлик с двигателем 2.0, обитым серой кожей салоном, специальной оцинковкой, и все это приедет новенькое с завода специально для вас. Почему тогда Азерот един на всех, как партия Ленина?

Lifestyle. Точно также, как сотовый телефон уже не является средством связи, а iPod плеером, виртуальные миры не обречены оставаться всего лишь играми. В Корее играют все, это нормально. Но еще нет единого пипискомера. Аватар является ценностью наравне с машиной, ну или, по крайней мере, сотовым телефоном, просто пока никто еще не придумал хорошего способа формализовать его даже в виртуальном мире, не говоря о реальном. Ценность ММО и аватаров как лайфстайла и средства самовыражения велика. Паспорт аватара и диплом о прохождении годичных курсов игры в виртуальных мирах пока фантастика, но она ближе, чем мы думаем.

Second Life – гламурная жизнь без работы. Ну так не бывает, все же достаточно взрослые люди, чтобы в сказки не верить. Онлайн отдельно, работа отдельно, казалось бы – но есть много маленьких трудолюбивых «но», преимущественно из Китая. Виртуальная работа, возможность пользоваться плодами своего труда, возможность перенести из реальности в онлайн не только развлекательно-социальные функции, но и рабочие. В статье о виртуальных экономиках Э.Кастроновы (http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=1489), которую я переводил, он пророчил беспокойство государства о перетекании трудовых ресурсов в онлайн. В переписке я обратил его внимание, что государства типа Китая будут сами заинтересованы загнать население в онлайн, чтобы решить кучу проблем – транспортную и демографическую в первую очередь. Он обещал подумать… А ценность онлайна как трудовой площадки уже сегодня растет хотя бы в Second Life, не беря в расчет ММО фермеров.

Интересно, что будет после f2p, у меня серьезных предположений нет пока.

Итоговая картина вероятного будущего онлайна:
- Mass Customization
- Lifestyle
- Second Work

Согласны? Ваши варианты?

http://www.worldgames.ru/mmorpg/article_info/aid/468/ неплохая статья, затрагивает тему ф2п и п2п сравнивается с коммунизмом.

Old 05.04.2008, 00:14
Мардук
Guest
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
и?... лучше б назвали хоть одну итем мольную игру не страдающую стандартными косяками(аццкий гринд, перекосы в пвп). это был бы аргумент. а так, какие то демагогические статейки..
я вижу то что есть сейчас. все нормальные игры - п2п. все ожидаемые игры - п2п. все итем мольные игры - унылое гавно. какие тут еще аргументы нужны?
конечно в теории можно сделать интересную игру и с итем молом. непонятно только зачем, если п2п удобнее?
Old 05.04.2008, 00:33
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
GunZ online )
решают руки, а шмот из итем мола, имхо, нужен что б не выглядеть как унылое гумно...
Old 05.04.2008, 01:14
Мардук
Guest
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Originally Posted by Франческо Ракоци:
GunZ online )
решают руки, а шмот из итем мола, имхо, нужен что б не выглядеть как унылое гумно...
ганз - шутер.. мы ж вроде про мморпг говорим.
Old 05.04.2008, 01:53
kilosbxl's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Originally Posted by Мардук:
и?... лучше б назвали хоть одну итем мольную игру не страдающую стандартными косяками(аццкий гринд, перекосы в пвп). это был бы аргумент. а так, какие то демагогические статейки..
ПВ, и возможно Р2. еще Рохан надо посмотреть. есть например Зуу онлайн где на ваших любимых квестах кач идет. Реквием тоже с неплохими квестами(если вчитываться).

и это при том, что 3-4 года назад ф2п игр почти не было, клиентских. да были браузерки и то мало.

а теперь представьте что будет через 3-4 года в будущем?! п2п это обдераловка чел плотит за то чтобы его пустили в мир, а потом еще на ебае покупает папский шмот. получается двойная дойка игроков. в ф2п же пускают бесплатно, но без ебая и покупает игрок у админов оффициально и без боязни бана.
что лудше и демократичней?

Old 05.04.2008, 08:34
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Quote:
спич руководителя отдела разработки клиентских игр, IT Territory Дмитрия Ножнина
Это - топ дизайнер? Надо и мне в топ-дизайнеры записаться, буду спичи толкать, что mmo-покемоны захватят мир и ничего с этим не поделать.
Old 05.04.2008, 12:45
-_-
Guest
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Originally Posted by kilosbxl:
ПВ, и возможно Р2. еще Рохан надо посмотреть. есть например Зуу онлайн где на ваших любимых квестах кач идет.

При всех недостатках РО и линейки, эти древние игры по всем параметрам >>> Р2 и ПВ.

Р2 и ПВ ни о чем. Как говорится, ни уму, ни сердцу. Головой работать не надо, и посмотреть не на что, ибо отсутствует стиль.



Не скажу что в линейке стиль был супер, но работа на дним была, по меньшей мере, весьма заметна.
Old 05.04.2008, 12:59
Jetwoot
Guest
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
это PW ни о чем? сколько проиграл, час?

впрочем, у фанатов рагнарока всегда извращенный взгляд на нормальные ММОРПГ
Old 05.04.2008, 13:14
-_-
Guest
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
ну поведай мне про сильные и оригинальные стороны ПВ.
Old 05.04.2008, 13:53
Мардук
Guest
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Originally Posted by kilosbxl:
ПВ, и возможно Р2. еще Рохан надо посмотреть. есть например Зуу онлайн где на ваших любимых квестах кач идет. Реквием тоже с неплохими квестами(если вчитываться).
р2 - убожество.
реквием и квесты? омг. 1-2 "квеста" на лвл, квесты в духе "убей n мобов на той поляне" с аргументацией "этих мобов надо убить шо ппц". до до это круто . и реквием тоже убожество.
че такое зуу онлайн я хз.
ПВ.. это бесспорно лучший представитель класса ф2п игр с итем молом. и это крайне хреново говорит об этом жанре.
я ж говорил не просто перечислить мне ИМ игры. я их и сам знаю. ты назови такие, в которых нет аццкого гринда. в которых есть хотябы подобие баланса в пвп. в которых все развитие игры не направленно на увеличение продаж шмоток из ИМ.

или давай приведи мне "тенденции". назови ожидаемые серьезные проекты в которых будет ИМ. только не надо выдавать за них очередную штамповку. Р2 и реквием например никак не являються "серьезными проектами". кто б о них вообще слышал если б их не выбрали российские локализаторы?(интересно как выбирали то?... методом тыка?)
Old 05.04.2008, 14:43
kilosbxl's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Originally Posted by -_-:
При всех недостатках РО и линейки, эти древние игры по всем параметрам >>> Р2 и ПВ.
Р2 и ПВ ни о чем. Как говорится, ни уму, ни сердцу. Головой работать не надо, и посмотреть не на что, ибо отсутствует стиль.
дак РО ф2п если не ошибаюсь.
Р2 хорошая игра, зря вы так. иногда в линаге бесит награможденность ненужных скилов, кучи всяких итемов. вот нахрен элексиры ХП и грейт ХП, сделали зачем то КП полоску и добавили еще 2 типа потов. писдец нагроможденно и много лишнего. в Р2 просто все урезано, и ничто не отвлекает от гемплея.
ПВ бегал месяцок, вот на ней мене надоело гриндить квесты. там без квестов кач вообще стоит на месте. поэтому я квесты тоже отношу к гринду, как и убийство мобов. но зато в ПВ можно летать, хороший мир, есть неплохая политика, хороший кастомайз и хорошая система итем мола. игра гуд, даже если бы она п2п была собрала бы много подписчиков, гарантирую. а сейчас она вообще является одной из самый попсовых игр, уступая вроде только РО по популярности.

Old 05.04.2008, 15:07
-_-
Guest
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Originally Posted by kilosbxl:
дак РО ф2п если не ошибаюсь.
РО было П2П. Но потом оно устарело и его сделали Ф2П.
Old 05.04.2008, 18:35
Мардук
Guest
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Originally Posted by kilosbxl:
ПВ бегал месяцок, вот на ней мене надоело гриндить квесты. там без квестов кач вообще стоит на месте. поэтому я квесты тоже отношу к гринду, как и убийство мобов.
лол. знаешь как это звучит? вот щас пример приведу.
"играл я вот в лотро месяцок. и вот была там такая фишка.. пвп называеться. хз пробовал ее.. как то не понравилось абсолютно, муть какая то не интересная. я ее вообще не уважаю. как вы вообще в вашу еве, линейку и гв играете, там же кроме пвп и нет то нифига, как можно этой мутью заниматься?"
Old 06.04.2008, 10:04
TolyKR_renamed_62587_16092019's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.11.2006
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Originally Posted by Мардук:
"играл я вот в лотро месяцок. и вот была там такая фишка.. пвп называеться. хз пробовал ее.. как то не понравилось абсолютно, муть какая то не интересная. я ее вообще не уважаю. как вы вообще в вашу еве, линейку и гв играете, там же кроме пвп и нет то нифига, как можно этой мутью заниматься?"
Между прочим существует и такая точка зрения, и людей, которых ее разделяют, не так уж и мало.

Я например тоже квесты отношу к гринду, ну не увлекают меня эти поручения от нпс, вне зависимости от того надо ли убить 10 кроликов или пробегать пол карты, выслушать кучу диалогов, а в конце собрать пати, сходить в инст и завалить главного папку. Я их делаю только ради награды и прокачки, ни каким удовольствием там и не пахнет, а кому то вить нравится слушать бессмысленное бормотание очередного обиженного нпс по поводу очередного "дракона", которого надо убить, и очередной "принцессы", которую надо спасти, ну нравится и ладно, пускай слушают.
Old 06.04.2008, 13:13
-_-
Guest
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Originally Posted by TolyKR:
Между прочим существует и такая точка зрения, и людей, которых ее разделяют, не так уж и мало.

Я например тоже квесты отношу к гринду, ну не увлекают меня эти поручения от нпс, вне зависимости от того надо ли убить 10 кроликов или пробегать пол карты, выслушать кучу диалогов, а в конце собрать пати, сходить в инст и завалить главного папку. Я их делаю только ради награды и прокачки, ни каким удовольствием там и не пахнет, а кому то вить нравится слушать бессмысленное бормотание очередного обиженного нпс по поводу очередного "дракона", которого надо убить, и очередной "принцессы", которую надо спасти, ну нравится и ладно, пускай слушают.
бормотание >>> очередные 1000 кликов мышкой.
меньше изнашиваются суставы
Old 06.04.2008, 14:33
Мардук
Guest
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Originally Posted by TolyKR:
Между прочим существует и такая точка зрения, и людей, которых ее разделяют, не так уж и мало.
для тех кто в танке - объясню. я имел в виду, что в ПВ квесты примерно на том же уровне(а то и хуже) как пвп в лотро. и абсолютно глупо оценивать квесты по игре, в которой они шо ппц убогие, так же, как и оценивать пвп по абсолютно пвешной игре с убогим пвп.

Originally Posted by TolyKR:
Я например тоже квесты отношу к гринду, ну не увлекают меня эти поручения от нпс, вне зависимости от того надо ли убить 10 кроликов или пробегать пол карты, выслушать кучу диалогов, а в конце собрать пати, сходить в инст и завалить главного папку. Я их делаю только ради награды и прокачки, ни каким удовольствием там и не пахнет, а кому то вить нравится слушать бессмысленное бормотание очередного обиженного нпс по поводу очередного "дракона", которого надо убить, и очередной "принцессы", которую надо спасти, ну нравится и ладно, пускай слушают.
во первых при наличии нормальных сценаристов это "бормотание" бывает вполне интересным.
а во вторых.. неужели тебе интересно неделями фармить одну поляну? что, интереснее чем "собрать пати, сходить в инст и завалить главного папку" ?

понимаешь, я не говорю что в нынешних играх пве действительно хорошее. нет. на деле оно довольно убогое. мобы тупые. квесты уж чересчур однообразные и все как один линейные. конечно хотелось бы классный аи мобам и квесты как в играх от биоваре. да, например в ек2 я играл месяцев 8 и то последние 2 больше по инерции ибо надоело. и вообщем то больше играть в пьюре пве игры в ближайшее время не хочу.
но дело ж в том, что даже в чисто пве игре ее контент не надоедал(более того - был вполне интересен) 6 месяцев! было б там хорошее пвп - я б до сих пор в нее играл.
гринд же полянок с мобами надоедает за час. в добавок в таких играх мир - пустой. мертвый.

я еще раз повторю, если делаем в игре пве и прокачку - она должна быть интересная. или покрайней мере терпимая.
чем делать гринд лучше убрать пве вообще.

п.с. и если абсолютно не нравятся квесты - ну можно играть в какой нить УТ. или там ГВ. или туже еву. зачем мучатся?
Old 06.04.2008, 14:47
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
ПвП в ЛоТРО не убогое. Оно там забавное (и почти отсутствующее). Там можно почти сразу (на 10 левеле своего персонажа) сделать себе орка максимального уровня и пойти гонять хоббитцев на местном аналоге батлграунда. Причём его там качать можно, одевать и скилам учить. Правда, быстро надоедает.
Old 06.04.2008, 15:54
TolyKR_renamed_62587_16092019's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.11.2006
Ответ: R2 не Lineage, Россия не Корея
Originally Posted by Мардук:
во первых при наличии нормальных сценаристов это "бормотание" бывает вполне интересным.
а во вторых.. неужели тебе интересно неделями фармить одну поляну? что, интереснее чем "собрать пати, сходить в инст и завалить главного папку" ?

понимаешь, я не говорю что в нынешних играх пве действительно хорошее. нет. на деле оно довольно убогое. мобы тупые. квесты уж чересчур однообразные и все как один линейные. конечно хотелось бы классный аи мобам и квесты как в играх от биоваре. да, например в ек2 я играл месяцев 8 и то последние 2 больше по инерции ибо надоело. и вообщем то больше играть в пьюре пве игры в ближайшее время не хочу.
но дело ж в том, что даже в чисто пве игре ее контент не надоедал(более того - был вполне интересен) 6 месяцев! было б там хорошее пвп - я б до сих пор в нее играл.
гринд же полянок с мобами надоедает за час. в добавок в таких играх мир - пустой. мертвый.

я еще раз повторю, если делаем в игре пве и прокачку - она должна быть интересная. или покрайней мере терпимая.
чем делать гринд лучше убрать пве вообще.

п.с. и если абсолютно не нравятся квесты - ну можно играть в какой нить УТ. или там ГВ. или туже еву. зачем мучатся?
Все это дело вкуса и личных предпочтений, для меня процесс беганья по квестам по унылости ни чем не отличается от фарма поляны с мобоми, и то и то одинаково скучно.
Да я согласен что в том же ЕК2 первые 50, может даже 100 квестов делать более менее интересно, но когда ты береш 753 квест, причем похожих квестов , ты сделал уже штук 20-30, ни чего кроме унынея это не вызывает. Если честно мне даже просто фармить мобов в Р2 было интереснее чем слушать очередное квахтание НПС в Кунарке: “Я послал на разведку пять своих солдат, от них нет вестей, найди их и узнай что с ними”. Вообще для меня суть всех онлайн игр можно описать пословицей “любишь кататься, люби и саночки возить” , так вот квесты, фарм, гринд, торговля это все относится к “возить саночки”, а к “кататься” относится ПвП , некоторая часть ПвЕ контента (некоторые инсты и рейд зоны интересно проходить первые пару раз) ну и сам процесс становление круче тоже иногда вызывает интерес.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off