Quote:
Originally Posted by Мардук
насчет квестов я писал. убить N мобов там либо не так уж и банально выходит, либо этот квест сделается походу дела.
эпиков по квесту я чет не помню. эпик фарм это отстой конечно полный, несмотря на то что бить эпиков интересно и даже очень, на 20 раз надоедает шо ппц. но я ж говорил о квестах а не о фарме эпиков.
Извини, путаюсь уже столько игр отсмотрено. Неймеды кажись в ЕК2 это называется. А что ты не фармил удивлен. Там вроде даже в лоу подземельях очереди стояли. Уж очень приличный дроп с них. ЧТо такое выполнение квестов по ходу дела я не очень понял. А где они выполняются в ММОРПГ не по ходу? Разница только в том, что в гриндилках основной прирост экспы чисто с убиения моба идет, а в квест ориентированных играх именно с выполненных квестов, я помню даже отключал в ЕК2 на время экспу с мобов.
Quote:
Originally Posted by Мардук
угу. звучит хорошо. но во первых почему то в корейских играх этот обучающий контент длиться около года :) толи игра на дебилов расчитана толи ориентирована нифига не на пвп.
а во вторых - если сделать именно так как ты говоришь фактически получиться какой нить ГВ. у этого подхода недостаток в однообразии. я например поиграю в эндгейме месяц-два и все. мне надоест и я уйду.
в еке и вове подход неплох. но у этих игр два недостатка. первый - явная пве ориентированность игры, а второй - черезмерная шмотозависимость.
Еще раз про гринд.
1. Ну я еще раз повторю, что лично мне темпы прокачки в ЛА2 кажутся чересчур задротскими. Но это согласись вопрос баланса. Я как упертый фришнег (заметь именно в ЛА2, коробки других ММОРПГ лежат дома) пробовал разные рейты. На мой взгляд где то в районе х5-х10 игра да требует усилий, но это уже не так раздражает и, скажем так, не позволяет так уж устать от прокачки
2. Ты очень сильно ошибаешься, если думаешь, что ПвП в ЛА2 происходит только на 76+. Да там оно много интереснее (ИМО). Но в свое время столько фана ловили даже еще в районе первой профы (с1). В ЛА2 социалка начинается уже в процессе жкспинга в нубских локациях в терках за споты. Эх... а чего стоил спуск на первом этаже крумы тогда. Сидят пати, отдельные игроки, ждущие пати, периодически возникают терки еще до выхода на спот. А уж на спотах... эта комната занята и т.д. Поверь ПвП начинается много раньше, чем ты хайлевелом идешь на ганк или осаду. Кстати, еще в нубстве часто формируются не придуманные авторами, а проистекающие из игровых ситуаций симпатии и антипатии. Это много любопытней, чем топорно придуманный кем то квест выполнять.
3. ГВ. Не получится. Я играл в ГВ. Это отличная игра. И кстати именно для тех ИМо кто в ВоВ любит в большей степени именно БГ. ГВ это отлично сделанная "спортивная" ПвП игра. Одно то что там есть вариативный билд пати дорогого стоит. Но я вот не люблю спортивное. Мне глубоко фиолетовы рейтинги, ладеры и как их там еще... я лучше пойду с друзями в реале поиграю в тот же фут. ВОт если в ГВ2 введут что то похожее на механику ЛА2, то я обязательно погляжу, и пофиг что там можно сразу в ПвП, мну его хватит, было бы с кем и главное за что воевать. Мальчики любят играть в войну ;)
4. Шмотозависимость есть везде. Только если в ЛА2 шмотки нужны для войны, то в ЕК2 (и во многом в ВоВе) шмотки нужны ради шмоток, этакий дидли луп

КОгда нет войны, остается купить се домик и обставлять его всяким ненужным хламом как практикуется в том же ЕК2