Пасаны, надо играть в игры, а не в системы. Я вот купил лично все системы, чтобы играть во все что понравится мне. А батхерт по поводу систем это удел малолеток типа Соула, Гронотухи и Повидлы!
на компе лучше посоветуйте чонить на подобии ДА или чонить попроще, типо дарксайдерса (только не готики и их подобия)
я вот видел у друга чото там "год_блаблабла" на плантшетнике (или как их там сенсорные херни эти называют)
там мужичок такой "выродок господень", мочит все подряд, кирпичи передвигает, по стенам ползает, а с босами воевать нужно - появляется на экране какаято кнопка и надо успеть ее нажать чтобы персонаж что то с этим бососм сделал
тепер ьвопрос, на пс такая игрушка есть? или хотябы на подобии?
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Прохожу Kingdoms of Amalur: Reckoning, наиграла 55 часов где-то. Нравится.
---
Прошла L.A. Noire The Complete Edition на PC.
Плюсы:
- Сюжет и его подача - самый главный плюс игры. Перед нами по сути - интерактивный сериал, с интересным, цельным сюжетом, который подается эпизодами-уровнями (одно расследование на эпизод), флешбеками и кинематографическими вставками с тем, чтобы пояснить сюжет игроку (но не персонажу). То есть игрок, как и зритель сериала, знает чуть больше, чем знает главный герой. В игре есть все, что нужно для хорошего детективного сериала: мафия, убийства, наркотики, любовь, трагедия, предательство.
- Стиль: с ним у Рокстаров вообще нет проблем. К тому же лично меня очень привлекает нуар.
- "Революционная лицевая анимация". Помню, когда я увидела трейлер L.A. Noire, когда ее только собирались выпускать на консолях, это было нечто: средняя графика и фотореалистичные лица с мимикой живых людей. На ПК графика в целом выглядит получше, а лица все также реалистичны. Всех персонажей играют легко узнаваемые живые актеры.
- Несмотря на небольшую длину (всего ~40 часов геймплея) игра кажется бесконечной. Причина - та самая "сериальная" подача. Каждый уровень, каждое дело - это цельный эпизод, насыщенный кинематографическими роликами, на расследование которого уйдет примерно 40 минут, как раз по хронометражу сериалов. То, что надо, чтобы расслабиться вечерком после работы. В отличие от остальных игр, которые тянутся и тянутся (ну еще полчасика посижу, ну еще чуточку) тут такое желание легко подавляется именно рубленной подачей. Как следствие - растянутое удовольствие и впечатление, что игра длиннее многих последних игр (хотя практически это не всегда так).
- Огромный пустой Лос-Анджелес конца 40-х годов XX века, можно ездить где угодно и сколько угодно.
- Писькомерство и коллекционирование: машинки, достопримечательности, ачивки, небольшие сайдквесты, "звездочки" за расследования.
- Отсутствие багов: я нашла всего два крошечных, практически незаметных для геймплея, причем один из них - в ДЛЦ контенте.
Минусы:
- Геймплей. Это самый большой минус. По сути в этой игре нет самой игры. Геймплей очень бедный, включает в себя 3,5 довольно скучно реализованных элемента (поиск улик и решение простеньких головоломок, допрос, преследование, драка/перестрелка), которые можно увидеть, пройдя 1-2 уровня. Все, больше ничего нового в геймплее не появится до самого финала.
- Управление. Понятно, что это консольный порт, но с клавиатуры многие вещи оказывается сделать гораздо сложнее, чем задумывалось разрабами. А многие можно было сделать гораздо легче, но для этого нужно было подзатачивать управление под клавиатуру+мышь. Ясно, что разрабам было не до этого. Особенно тягостное впечатление оставила система укрытий и перекатов, чтобы персонаж "отлип" от стены нужно очень постараться, как следствие, я играла в этакого Рэмбо, ловящего грудью пули.
- Отсутствие нормального сохранения. Только чекпоинты и переигрывания.
Подводя итог: отличный сюжет, кривоватое управление, крайне бедный и неинтересный геймплей, можно ездить на разных машинках по большому городу. В целом - проще было выкинуть всю интерактивность из игры и продавать ее как фильм - произведение от этого бы только выиграло.
Плюсы:
- Сюжет и его подача - самый главный плюс игры. Перед нами по сути - интерактивный сериал, с интересным, цельным сюжетом, который подается эпизодами-уровнями (одно расследование на эпизод), флешбеками и кинематографическими вставками с тем, чтобы пояснить сюжет игроку (но не персонажу). То есть игрок, как и зритель сериала, знает чуть больше, чем знает главный герой. В игре есть все, что нужно для хорошего детективного сериала: мафия, убийства, наркотики, любовь, трагедия, предательство.
предсказуемый сюжет, интересен только убойный отдел игра в кошкемышки с психопатом, угадать места по подсказкам, все остальное не интересно, начало игры вообще фейл, не понимаю зачем были эти бредовые дела в транспортном и т.д. (разве что с консулом педафилом дело более мене, но это ДЛК)
Quote:
Originally Posted by Bindweed
Originally Posted by Bindweed:
- Стиль: с ним у Рокстаров вообще нет проблем. К тому же лично меня очень привлекает нуар.
лол, где ты там нуар увидела? игра сопливый детектив с кусочком драмы, нуаром там и не пахнет.
недавно перечитывал Виана и Вулрича, и после этого играл в ланоир, плевался от того что игру назвали нуаром, ибо и не пахнет там им, обычный сопливый детектив с главгероем тряпкой.
Quote:
Originally Posted by Bindweed
Originally Posted by Bindweed:
- "Революционная лицевая анимация". Помню, когда я увидела трейлер L.A. Noire, когда ее только собирались выпускать на консолях, это было нечто: средняя графика и фотореалистичные лица с мимикой живых людей. На ПК графика в целом выглядит получше, а лица все также реалистичны. Всех персонажей играют легко узнаваемые живые актеры.
в стиме недавно патч был, графика стала чуть получше, а так да лицевая анимация понравилась + актеры которых знаю по сериалам и фильмам улыбнули. допрашивать их было забавно)
Quote:
Originally Posted by Bindweed
Originally Posted by Bindweed:
- Управление. Понятно, что это консольный порт, но с клавиатуры многие вещи оказывается сделать гораздо сложнее, чем задумывалось разрабами. А многие можно было сделать гораздо легче, но для этого нужно было подзатачивать управление под клавиатуру+мышь. Ясно, что разрабам было не до этого. Особенно тягостное впечатление оставила система укрытий и перекатов, чтобы персонаж "отлип" от стены нужно очень постараться, как следствие, я играла в этакого Рэмбо, ловящего грудью пули.
- Отсутствие нормального сохранения. Только чекпоинты и переигрывания.
у меня наверн другой ланоир куплен, ибо управление ок и сохраняется там чаще чем нужно.
Quote:
Originally Posted by Bindweed
Originally Posted by Bindweed:
- Огромный пустой Лос-Анджелес конца 40-х годов XX века, можно ездить где угодно и сколько угодно.
город фейл, по нему не интересно ездить, минут 10 покатался, разлочил скрытые машины, пофоткал дома и больше ездить по нему не интересно xd
Quote:
Originally Posted by Bindweed
Originally Posted by Bindweed:
Подводя итог: отличный сюжет, кривоватое управление, крайне бедный и неинтересный геймплей, можно ездить на разных машинках по большому городу. В целом - проще было выкинуть всю интерактивность из игры и продавать ее как фильм - произведение от этого бы только выиграло.
пройти ради лицевой анимации можно, а так за такое время могли и более интересный сюжет придумать, или хотябы не называть игру науром.
В целом сюжет очень хорошо смотрится - взлет по карьерной лестнице, падение, терзающая травма в прошлом, избавление. Это как раз паттерн, характерный для нуара, если я ничего не путаю =)
Quote:
Originally Posted by DraGmaR
Originally Posted by DraGmaR:
у меня наверн другой ланоир куплен, ибо управление ок и сохраняется там чаще чем нужно.
В целом сюжет очень хорошо смотрится - взлет по карьерной лестнице, падение, терзающая травма в прошлом, избавление. Это как раз паттерн, характерный для нуара, если я ничего не путаю =)
Характерный для фильмов Рокке Бульбоа. Нуар это исполнение, в первую очередь.
В целом сюжет очень хорошо смотрится - взлет по карьерной лестнице, падение, терзающая травма в прошлом, избавление. Это как раз паттерн, характерный для нуара, если я ничего не путаю =)
Я довольно спокойный, анально-мудрый. Я думаю, у меня довольно сдержанный анус. У нас хорошие взаимовыгодные отношения, мой анус и я, построенные на прочной основе доверия
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Я довольно спокойный, анально-мудрый. Я думаю, у меня довольно сдержанный анус. У нас хорошие взаимовыгодные отношения, мой анус и я, построенные на прочной основе доверия
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные