Вчера стартанули в дивижку, играли вдвоем - от впечатлений не отпускает до сих пор. Я себя весь вечер ловил на мысли, что играю не в игру от юбисофт, а в игру от нути догов, серьезно. Мир проработан просто шикарно: идешь по городу, вдруг увидели стаю ворон - дай думаю постреляю в них, наверное же декорация просто, но нет лул, ворона поймала пулю и упала. Или перед заданием наступили в лужу, зашли в помещение - следы от ботинок остаются. Почти во все объекты в зданиях можно пострелять и они пострадают от этого: плюшевые мишки полетят со столов, при попадании пули в плазму - экран может не сразу выйти из строя, а "выбивать линиями" - вообщем это очень круто для ММО.
Отдельно хочу отметить эту "новомодуную фишку с интеграцией low input lag mode. Если все игры будут использовать движки наподобие дивижки2 или человека паука - мне не нужны будут 60 фпс, серьезно: персонаж настолько отзывчив, шустр и удобен в управлении, что о 30 фпс даже не вспоминаешь.
Стрельба. Так уж получилось, что перед дивижкой побегал 2 дня в анчике4. А пушки там ощущались очень хорошо. Так вот фича с показом разброса пуль в прицели персонажа 1в1 в дивизии как в анчике

Из самих же стволов стрелять доставляет не по детски. Мы весь вечер меняли пушки без остановки, чтобы все попробовать и посмотреть и такое чувство, что каждый ствол ведет себя уникально при стрельбе: калаш в руках не удержать, фал уходит вверх, полицейская эмка податливая, а м700 заставляет окуеть от перезарядки по 1 патрону в течении 10 секунд
Графику с бетки тоже подняли. На прошке ощущается очень близко к высоким-ультрам ПК. Во истину оценил новый ssd. Ожиданий загрузок или текстур или иных аномилий - тупо нет.

На эмоциях

