Quote:
Originally Posted by warXAH
Я слушал плку, причем два раза,
фига ты занятой какой. аж 2 раза слушать. меня на 20 минут хватило от силы.
Quote:
Originally Posted by warXAH
вдох явно сказал, "будем копить 60 когтей , не 10,не 20,не 30, а 60 и голосовать кому они пойдут.Последнее слово будет за мной но голосование будет" по факту.
ну то есть, ему надо было накопить 60, а потом клан бы проголосовал что отдать фадлану? 30 когтей были выданы (ну по моим данным) с согласия части клана, которая не ушла. а это большая часть.
если ты сейчас точно процитировал - то ты заселфовнился просто ах как.
Quote:
Originally Posted by warXAH
ну и в чем он про****аболился?) в том что накопил меньше и отдал по результатам голосования? Я повторюсь - я то говно не слушала, при обещаниях не присутствовала, но ты щас после 2х разового прослушивания очень занятно цитируешь.
Тех, кто покинул клан, я с одной стороны понимаю. Ну не нравится клан, не устраивают решения кла. На серваке нет выбора кланов, в которые можно пойти и продолжать нормально играть. Как говорится зачем себя насиловать. Другой вопрос, что именно не устроило - но я в него не лезу. Ибо я не слышала кто кому че обещал, да и обида дело субъективное. Обидеться можно и без обещаний. Имущественные срачи не мое))) Я их решаю проще - забирайте че хотите, давайте кому хотите, только отвалите и не сношайте мозг, я не инвалид, сама достану че мне надо, только без лишних нервов. Плюс есть некие объективные обстоятельства всегда, которые можно учитывать, ну не учли - их дело.
Мое участие в данной теме вызвано исключительно Мартинесом, говноедом всия руоффа. Все схавал, проглотил, добавки скоро попросит, надеюсь Братишки не подкачают

Quote:
Originally Posted by warXAH
По третьему пункту, никакой зависти нету
Quote:
Originally Posted by warXAH
повторяй себе это почаще.

У тебя это довольно больной вопрос. Раньше помню в сторону финки летело подобное, что старко одел его вроде как. В сторону Палита, что глазки одела. Тебя то никто не одел, хотя ты умен, скилом и руками вышел, а все никто не одевает.