Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Механика классов и шмота поменялась сильно(механика кого и чего,кроме трех правок в баланс классов и не было ничего). Рандом стал более анальным и требовательным к кошельку(рандом...требовательным к кошелку..что ?). Увеличилось преимущество солодроча перед партийной игрой(с корейского ОБТ никакой пати игры в принципе не существовало). Крафт, конее6ство и прочие рачьи радости стали более геморройными и отнимающими время(действительно пусть х5ярят рарки по откату чего уж там боты же есть). Навводили донатного говнеца, которое мастхев для того чтобы не быть гавном(это какое например ?).
Вместе с тем физика как была кривой так и осталась. Невменяемый аук стал еще невменяемее(он вобще без изменений с поправкой на робкие попытки прикрыть ботов). На уязвимости, читы и эксплойты был положен хер(назови три хотяб фантазер). Гейнет мало того что не выполнил ни одно обещание, так еще и обосрался пополной с п2п сервером(а что ,кто то в здравом уме и трезвой памяти что то ожидал от этого производителя мусора?).
Итого: Нихрена ты не назвал..абсолютно.
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
|