Для входа на форум нажмите здесь
Скрины UI
Автор темы: SoulRipper_renamed_50300_20092019
Дата создания:
Old 25.09.2008, 21:24
Ответ: Скрины UI

Сегодня буду добрым и приветливым. Никаких гадостей и цинизма.
Вы все тут такие милые, бля.
Old 26.09.2008, 00:40
Ответ: Скрины UI
Originally Posted by ALZA:
Буду шерстить аддоны и если найду нужную опцию добавлю к себе.
Prat2.0 или ChatMod (в чат моде не уверен)

Вместо рекаунта можно поставить рекаунт+омен как вариант.

Reactor on-line. Sensors on-line. Weapons on-line. All systems nominal.
Old 26.09.2008, 06:33
erikeze
Guest
Ответ: Скрины UI
wip

Old 26.09.2008, 06:52
erikeze
Guest
Ответ: Скрины UI
ALZA, поставь tekticles или clearfont для изменения размеров шрифтов (в том числе и в чате).

Или вот такой код, сделай отдельным аддончиком:
Code:
local f = CreateFrame("Frame",nil,UIParent) 
f:SetScript("OnEvent", function()
		ChatFrame1:SetFont(GameFontNormal:GetFont(), 13) 			
		ChatFrame2:SetFont(GameFontNormal:GetFont(), 13) 
end)

f:RegisterEvent("PLAYER_LOGIN")
(не тестил)
Old 26.09.2008, 19:41
RioAsakura
Guest
Ответ: Скрины UI
Originally Posted by erikeze:
wip

буду очень признателен тебе если выложишь именно эту сборку которая на скрине в таком виде как она есть ....

зарание спасибо тебе и респект за то что ты сделал такой классный UI

если не трудно напяши в личку асю свою ....
Old 27.09.2008, 12:27
plastic_toy
Guest
Ответ: Скрины UI
Originally Posted by Sypfer:
в 1063 сообщении на 4 скрине какой аддон пока3ывает класс вещи 3еленьсинькафиолет ???
Fizzle - показывает кач-во вещей в инвентори и инспекте (включая examiner) + в инвентори показывает износ вещей.

2 ALZA

Спасибо за фидбэк. Сам уже задумывался о меньшем скейле и большей прозрачности, чтобы игровое поле более свободным выглядело. По поводу комбат лога - он сворачивается, читаю его обычно после стычек. :)

Очень зацепил интерфейс Peavey.
http://s.wowinterface.com/preview/pvw18029.jpg
http://s.wowinterface.com/preview/pvw18032.jpg
Думаю пару идей перенять, очень уж хорош.

Относительно твоей компиляции: реально использование Prat может помочь - там шрифт настраивается, и заменит другие аддоны, типа "окрашивание ников по цвету класса". Ну, думаю ты не меньше моего знаешь об этом аддоне. По поводу oUF: чем он хорош? Я пока что удобней и функциональней Pitbull не подобрал.
Aloft вроде жрет немало... Skinner также переоформляет стандартные нэйм плэйты - пользую его.

И подскажите: библиотеки в корень папки аддонов стоит выкидывать? Я так понимаю, это только в целях экономии места.
Old 27.09.2008, 13:40
Ответ: Скрины UI
Originally Posted by plastic_toy:
Очень зацепил интерфейс Peavey.
http://s.wowinterface.com/preview/pvw18029.jpg
http://s.wowinterface.com/preview/pvw18032.jpg
Думаю пару идей перенять, очень уж хорош.
Не знаю, друидом с таким не наиграешся, тока если локам, как раз все 3 кнопки и тринки вывести на панельку получится.

Reactor on-line. Sensors on-line. Weapons on-line. All systems nominal.
Old 27.09.2008, 17:08
erikeze
Guest
Ответ: Скрины UI
Originally Posted by plastic_toy:
Относительно твоей компиляции: реально использование Prat может помочь - там шрифт настраивается, и заменит другие аддоны, типа "окрашивание ников по цвету класса". Ну, думаю ты не меньше моего знаешь об этом аддоне. По поводу oUF: чем он хорош? Я пока что удобней и функциональней Pitbull не подобрал.
Aloft вроде жрет немало... Skinner также переоформляет стандартные нэйм плэйты - пользую его.

И подскажите: библиотеки в корень папки аддонов стоит выкидывать? Я так понимаю, это только в целях экономии места.
Если ставить чат-фреймворк, то тогда уж Chatter, а не Prat.
oUF - нет границ, только твое знание lua, что напишешь, то и будет.
Неймплейтсы -я, например, просто изменил текстуру под свой стиль и все, никаких аддонов не надо.

Библиотеки - чуток меньше меньше будет занимать папка аддонс, и на несколько сек будет быстрее грузится игра.
Old 29.09.2008, 00:18
ALZA
Guest
Ответ: Скрины UI
Тень, пасиб за подсказку, сделал с ее помощью что надо (хоть и немного по другому).

З.Ы.

WIP...


переписал функционал питбуля на oUF
любой фидбек приветствуется

еще один...



И еще один...
http://s2.ipicture.ru/uploads/080929/QHc2IOS62Q.jpg
Занимаемая память с включенным рекаунтом <5 мб... с рейд аддонами (oRA, BigWigs) мона добавить еще 4.


Занимаемая память:
Соло - http://s2.ipicture.ru/uploads/080929/LWZir9N4tc.jpg
Все аддоны (рейд) - http://s2.ipicture.ru/uploads/080929/heHA2a2o7c.jpg

Вид рейда - http://s2.ipicture.ru/uploads/080929/pTyUJRjdvw.jpg
Last edited by ALZA; 29.09.2008 at 20:56.
Old 29.09.2008, 21:37
Romulone
Guest
Ответ: Скрины UI
erikeze ояень понравился UI!!!
Old 01.10.2008, 15:11
ALZA
Guest
Ответ: Скрины UI
Эксперименты с текстурами, badrasta style.
Old 01.10.2008, 16:55
Snevial
Guest
Ответ: Скрины UI
Originally Posted by ALZA:
Эксперименты с текстурами, badrasta style.
выглядит лучше чем на пост выше... но мне кажется следует приподнять и увеличить акшн бары.
Old 01.10.2008, 18:34
ALZA
Guest
Ответ: Скрины UI
Хотелось бы, но текстуры бэкграунта под них не позволяют =( Они одно целое с угловыми.
Old 01.10.2008, 19:12
erikeze
Guest
Ответ: Скрины UI
Alza, поэскпериментируй с цветами бордеров, режет глаз черный цвет.
Old 01.10.2008, 19:37
MapukoHa
Guest
Ответ: Скрины UI
а помойму наоборот черный оч даже - вот зеленый чет не в кайф
Old 01.10.2008, 20:28
erikeze
Guest
Ответ: Скрины UI
Originally Posted by MapukoHa:
а помойму наоборот черный оч даже - вот зеленый чет не в кайф
оО Где зеленый?
Old 01.10.2008, 21:22
Ответ: Скрины UI
Originally Posted by ALZA:
Эксперименты с текстурами, badrasta style.
Красиво, но не удобно. Зачем пол экрана перекрывать ненужной непрозрачной текстурой?

Reactor on-line. Sensors on-line. Weapons on-line. All systems nominal.
Old 01.10.2008, 21:23
MapukoHa
Guest
Ответ: Скрины UI
эрик у альзы
Old 02.10.2008, 19:56
Ответ: Скрины UI
Originally Posted by Nuka:
Красиво, но не удобно. Зачем пол экрана перекрывать ненужной непрозрачной текстурой?
Я вот тож сначала так подумал а потом....тебе не кажется что это камера прислоненная к полу?)


Old 02.10.2008, 20:58
MapukoHa
Guest
Ответ: Скрины UI
сделай уже тогда норм viewport на оставшуюся часть экрана
Old 02.10.2008, 21:58
Ответ: Скрины UI
Originally Posted by Avarontar:
Я вот тож сначала так подумал а потом....тебе не кажется что это камера прислоненная к полу?)
Всё равно, тогда получается четверть экрана отведена подо что? Можно такую же текстуру и поменьше нарисовать. Но это лично мне ) Может кому-то и понравится.

Reactor on-line. Sensors on-line. Weapons on-line. All systems nominal.
Old 02.10.2008, 23:32
Nuxer
Guest
Ответ: Скрины UI
жалко что у меня монитор на 17дюймов у меня все за икран уходит...QQ
Old 02.10.2008, 23:56
ALZA
Guest
Ответ: Скрины UI
Quote:
Красиво, но не удобно. Зачем пол экрана перекрывать ненужной непрозрачной текстурой?
долго думал, что за текстура... пришел к выводу что за текстуру интерфейса приняли текстуру пола алдорской части шатраха =) то бишь землю.
Old 03.10.2008, 03:47
ALZA
Guest
Ответ: Скрины UI


wtb positioning ideas and unitframes color / background suggestions...
Old 03.10.2008, 06:46
MapukoHa
Guest
Ответ: Скрины UI
Alza сделай тогда норм скрин без земле-ткстур =)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off