Quote:
Originally Posted by Rizolvir
Настолка это все таки игра в которую ты на столе играешь с компанией в реале, а это компьютерная имитация тогда. Но вообще похожа на обычную карточную тактику, разве нет?
Добавлено через 23 минуты
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Делает ее отличной от рпг.
Ну это очень субъективно звучит, как сказать что наличие инвентаря, героев с развитием, доп квестов и диалогов во время миссии делает варкрафт 3 отличным от ртс.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Остальное подчиняется структуре игры, если ты так сильно налегаешь на стратегическую часть боевки, очевидно меняется восприятие всего, даже ролевой части диалогов персонажей. Ты смотришь на него частично через призму проработанной боевки. В то время как в классической рпг это обычный элемент, оно ни на что не влияет, максимум запомнишь что этот мечник а этот лучник.
Отчасти ты прав, но игра то в данном обычная рпг, на которую просто навешали более сложный комбат, притом только на высоких уровнях сложности, на низких это обычное рпг с пошагом. Вообще в большинстве рпг битва является основным, а для некоторых людей и главным, элементом и очень много в каких рпг вся твоя игра строится с постоянным держанием в уме как это все будет играться в комбат части, начиная от каких то диалоговых выборов, раскачки и экипировки, до сегрегации сопартийцев(если рпг партийная). В ДоС просто мало сражений, но все они проработаны, а обычно в српг сражений много, где то очень, но они, за редким исключением боссов, более простые(проходные что называется).