Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Нужна ли разделу рубрика "Обзор последних обновлений стратегий?"
Да, было бы интересно регулярно читать.
42 89.36%
Нет, они выходят слишком редко.
5 10.64%
Voters: 47. You may not vote on this poll

Общее обсуждение стратегий
Автор темы: Tea_Maniac
Дата создания:
Old 28.09.2022, 14:18
ColWTPhilmore's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Lexxx20:
Меня пугает такое количество окошек с графиками, диаграмами и табличками - как в эксель играешь, наверное
Меня пугает то что у них есть еще одна игра в раннем доступе которая явно не собирается из него выходить. Полагаю, и эта не соберется.
Old 28.09.2022, 14:29
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Rizolvir:
Уже кто-нибудь щупал?
Я пока через километры текста в обучалке пробиваюсь и сотни всплывающих подсказок. Пока непонятно как всё это должно собраться в готовую игру, но кажется, слишком много разных механик наворотили.
Old 28.09.2022, 15:09
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by PipBoy:
Сделать хорошую игру с нуля - это не сделать модификацию для гиков на мегапопулярную игру. В одном случае у тебя нет ничего готового, кроме инструментов для разработки игры, а во втором случае у тебя костяк игры, который гарантированно работает и опробован на миллионах.
В общем, я запустил 1 стримера и вырубил минут через 10. Какой в этом интерес - хз, очень на любителя проект.

Добавлено через 1 минуту

Last edited by Lexxx20; 28.09.2022 at 15:09. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.09.2022, 15:22
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Altal:
Ну это очень субъективно звучит
Естественно ведь разница там небольшая.
Originally Posted by Altal:
доп квестов и диалогов во время миссии делает варкрафт 3 отличным от ртс.
Он достаточно типичная РТС, просто с огромным по тем временам бюджетом, который и позволил напихать всего. Керн прямо сказал что до какого то года они в Близзард вобще не знали что такое деньги, что надо ограничиваться чем то, просто похер было, сделали пол игры не понравилось - выкинули, задумали какие то дорогие элементы - просто взяли денег, надо еще пару лет игру делать - пофиг + пара лет.

Все вот эти крутые игры старой Близзард, они основаны на этой формуле, поиск энтузиастов которых не ограничивает ничего, ни деньги ни время. Как понимаю какие то рамки были только в проектах сторонних, для консолей мобилок и тд, но это никогда не касалось игр типа Варика.
То есть то что ты принимаешь за поджанр это просто насыщение игры безграничными ресурсами, когда они есть тебе как то странно делать только стратегию, ну они ее и сделали немножко рпг еще для наваристости. Какиенить Генералы от ЕА имели бюджет меньший чем ролики для ВК3.
Originally Posted by Altal:
на которую просто навешали более сложный комбат
Это достаточно большое изменение чтобы заметно отличаться от обычной рпг. Достаточно сильно влияющее на восприятие всех элементов игры.
Originally Posted by Rizolvir:
Уже кто-нибудь щупал?
Я посмотрел стрима 1 час и вобще не понял в чем прикол. Там икскома нет, там тупо менеджмент какой то уровня Крузайдера лоскутный.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 28.09.2022, 16:02
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Общее обсуждение стратегий
Помнится, когда я маленький был, я запускал SimCity 2000 и офигевал от обилия всяких там графиков и окошек. Хотя играть можно было, но в целом было нифига не понятно. Но при этом там все-таки один уровень менеджмента и игры - планирование города. А все статистические данные нужны были для планирования. Ну и с возрастом когда диаграммы, графики и прочие срезы стали банальностью жизни, то все это уже не выглядит как-то сложно. Когда глядишь на Terra Invicta у меня взрослого возникает мысль "что мать его это за шляпа?"

Добавлено через 14 минут

Есть другая история. Вот есть такой мод на Battletech - Roguetech. Там просто дохерище контента, который позволяет очень долго заниматься главным в этой игре - конструированием своих мехов, чтобы опробовать их на практике (понятное дело, боевая система в игре достаточно примитивна).
Но если взять разработчиков Roguetech и дать им сделать полностью свою игру, получится ли что-то дельное? Я уверен, что нет. Почему? Например, в базовом Battletech была такая концепция, как Evasion Pips. За движение ты получаешь их и они дают -2 к шансу попадания по тебе за штуку. При стрельбе по тебе 1 штука снималась. Также можно было часть снять с помощью абилки Sensor Lock. То есть при фокусировании огня по одному меху он более-менее с удобоваримой скоростью разрушался.
Что делают разработчики Roguetech? Они говорят, что уменьшение Evasion Pips - это не канон (не по настолке) и не реалистично. Ну да, логично. Но при этом они оставляют -2 модификатор к шансу попадания, хотя в настолке -1 и дается этот бонус гораздо в меньших количествах (стандартно мех пробежав получал где-то -2 в настолке, а в Roguetech он же получит -6). Как результат - низкие шансы попадания в Roguetech, которые приводят к очень долгому ковырянию вражеских мехов. Если у противника есть вертолет, который просто постоянно улетает от вас и имеет минимум 6 pips, то удачи ловить его по всей карте.
Просто пример того, что разработчики не понимают, что некоторые механики не несут фана.
Могу привести пример разработчиков PoE, которые аналогично не понимают, что значительная часть механик их игры (которые они скопировали с дьяблы 2), тупо не фановые. Они отталкивают игроков от их игры. Они не понимают, что игрокам интересно.

И, думаю, с разработчиками Longwar тоже самое. Они не понимают, что фаново, а что нет для большей части игроков. Они изменили популярную игру (которую делали разработчики, понимающие, что такое фан в игре) в угоду небольшой группе гиков, которым не нравились некоторые части оригинальной игры (балансировавшейся под казуалов). Но изменить игру по запросу аудиторию и сделать новую игру с нуля - совершенно разные вещи.

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 28.09.2022 at 16:02. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.09.2022, 18:45
Havedrian's Avatar
Старожил
Join Date:
14.10.2019
GoHa.Ru II Степени
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by PipBoy:
Они изменили популярную игру (которую делали разработчики, понимающие, что такое фан в игре)
Ну, честно говоря, фана в фиракскомах немного, что в первом, что во втором.

Si Non Confectus Non Reficiat
Old 28.09.2022, 18:50
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Havedrian:
Ну, честно говоря, фана в фиракскомах немного, что в первом, что во втором.
Именно поэтому у них такие "низкие" продажи.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 30.09.2022, 07:05
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Общее обсуждение стратегий
Мухи наконецто разрадились датой релиза новго Мастер оф маджик. https://store.steampowered.com/app/1...ster_of_Magic/
13 декабря.

Old 30.09.2022, 23:17
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by kot_nastoyatel:
Мухи наконецто разрадились датой релиза новго Мастер оф маджик. https://store.steampowered.com/app/1...ster_of_Magic/
13 декабря.
скачаю, заценю )

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Old 01.10.2022, 11:12
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Общее обсуждение стратегий
Разрабы Regiments выложили дорожную карту на 22-23гг: https://steamcommunity.com/games/110...03925502150047



Кто-то кроме меня ещё играет? :)
Old 02.10.2022, 20:06
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Общее обсуждение стратегий
Old 02.10.2022, 23:17
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Общее обсуждение стратегий
Чёт мне казалось, что она еще летом вышла. Я вроде смотрел на неё, даже не на бета или РД версию, ничего особенного не было. Может в стиме только релизнулась?
Old 03.10.2022, 16:48
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Skuchniy:
Это достаточно большое изменение чтобы заметно отличаться от обычной рпг. Достаточно сильно влияющее на восприятие всех элементов игры.
Не то что бы большое, и на восприятие хоть и влияет, но игра все равно воспринимается и играется как рпг, как рпг с качественными боевыми энкаунтерами.





Originally Posted by Skuchniy:
Он достаточно типичная РТС, просто с огромным по тем временам бюджетом, который и позволил напихать всего. Керн прямо сказал что до какого то года они в Близзард вобще не знали что такое деньги, что надо ограничиваться чем то, просто похер было, сделали пол игры не понравилось - выкинули, задумали какие то дорогие элементы - просто взяли денег, надо еще пару лет игру делать - пофиг + пара лет.
Насколько я помню это уже близзард после феноменального успеха вов. До этого они игры делали быстро и качественно.
Old 04.10.2022, 21:43
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Altal:
Насколько я помню это уже близзард после феноменального успеха вов.
Это заблуждение, вызванное массовостью, ведь до вова игры были для гиков только. Сам факт приступания к работе над WoW был обязан именно такой политике, никакая компания не пошла бы на как тогда казалось авантюру по созданию ммо. Американцы не умели делать ммо в принципе, до начала разработки WoW вышла только UO, в разработке находился 1й Эверквест спонсируемый Сони - 1 из богатейших корпораций с влиянием в Азии(то есть более подходящим заказчиком ммо), не было понятно а нужна ли вобще людям ммо чтобы окупить гигантский бюджет, в Корее вопрос был однозначный, так как там игра по сети и зачатки ммошности сами просились, на Западе же нет. Создание игры для интернета(в 1998м интернет не был нормой) с огромным бюджетом было очень глупой и нелепой авантюрой, которую могла себе позволить из западных компаний только Близзард, потому что имела репутацию чудиков, которые умеют превращать своим подходом инвестиции в прибыль. И без той самой старой близзард WoW никто бы просто не начал делать.
Даже не представляю сколько успокоительных сожрала Вивенди за 6 лет разработки игры и десятки влитых миллионов, они и близко не были так богаты как Сони и провал игры похоронил бы издателя.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 04.10.2022, 23:56
Alexeywws1's Avatar
Знаток
Join Date:
22.07.2012
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Lexxx20:
Разрабы Regiments выложили дорожную карту на 22-23гг
игра в целом годная но надолго меня не затянула, ихмо гланая ее проблема это бесконечные резервы ,в варгейме в этом плане куда лучше сделано , если просрал всю свою авиацию или танки ,то все тю-тю , зная колоды техники врага можно от этого играть .
Old 05.10.2022, 04:39
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Originally Posted by Alexeywws1:
игра в целом годная но надолго меня не затянула, ихмо гланая ее проблема это бесконечные резервы ,в варгейме в этом плане куда лучше сделано , если просрал всю свою авиацию или танки ,то все тю-тю , зная колоды техники врага можно от этого играть .
Бесконечные же не в бою? В смысле, в конкретной миссии у тебя могут закончиться юниты в отряде, если его 3(4) раза аннгилируют. Между миссиями можно восстановить, но за очки, которые ты не потратишь на покупку новых отрядов, прокачку или докупку очков разных видов.

Поэтому потери - это очень невыгодно, надо их избегать, если не хочешь лишней траты очков между миссиями.

Добавлено через 4 минуты



Точки вверху - это сколько раз ты можешь за миссию использовать подкрепление. Восстановление 1 точки = 15 очков после миссии, вроде.

Или ты про ИИ говоришь? Там хрен знает как работает система :) Но я на нормале пару раз миссии переигрывал.
Last edited by Lexxx20; 05.10.2022 at 04:40. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.10.2022, 13:03
Alexeywws1's Avatar
Знаток
Join Date:
22.07.2012
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Lexxx20:
Бесконечные же не в бою?
да кажись в бою , вызывать можно было сколь угодно раз , как при этом будет с их прокачкой не скажу . Ща в WARNO играю нормас ваще, игра неплохо так апнулась, жаль только что наций мало и ценник конский.
Old 05.10.2022, 14:44
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Alexeywws1:
да кажись в бою , вызывать можно было сколь угодно раз , как при этом будет с их прокачкой не скажу . Ща в WARNO играю нормас ваще, игра неплохо так апнулась, жаль только что наций мало и ценник конский.
Не знаю, как раньше было, но сейчас можншь вызвать столько раз, сколько кружков у юнита. Больше 4 не видел пока. И восстанавливать кружки дорого :/
Old 05.10.2022, 15:03
Ladyscraper's Avatar
Мастер
Join Date:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Lexxx20:
Кто-то кроме меня ещё играет? :)
а смысл? она сингл
сейчас ждем warno когда в релиз выйдет и еще есть broken arrow
warno прям хорошо, но пока мало дек
Old 05.10.2022, 17:26
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Общее обсуждение стратегий
https://store.steampowered.com/app/4...Lord_of_Rigel/
Какой-то внезапный 4Х в раннем доступе. Пощупать пока не успел, хз вообще про что там.
Old 05.10.2022, 17:31
Alexeywws1's Avatar
Знаток
Join Date:
22.07.2012
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Lexxx20:
как раньше было
я вот пока для себя не решил ,система сквадов у юнитов лучше или хуже ,но оригинально в любом случае.
Old 05.10.2022, 17:49
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Originally Posted by Ladyscraper:
а смысл? она сингл
сейчас ждем warno когда в релиз выйдет и еще есть broken arrow
warno прям хорошо, но пока мало дек
А шо, все в мультик играют только?
Old 05.10.2022, 17:59
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Aiz:
Какой-то внезапный 4Х в раннем доступе.
Похоже на МОО.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 05.10.2022, 18:04
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Skuchniy:
Это заблуждение, вызванное массовостью, ведь до вова игры были для гиков только. Сам факт приступания к работе над WoW был обязан именно такой политике, никакая компания не пошла бы на как тогда казалось авантюру по созданию ммо. Американцы не умели делать ммо в принципе, до начала разработки WoW вышла только UO, в разработке находился 1й Эверквест спонсируемый Сони - 1 из богатейших корпораций с влиянием в Азии(то есть более подходящим заказчиком ммо), не было понятно а нужна ли вобще людям ммо чтобы окупить гигантский бюджет, в Корее вопрос был однозначный, так как там игра по сети и зачатки ммошности сами просились, на Западе же нет. Создание игры для интернета(в 1998м интернет не был нормой) с огромным бюджетом было очень глупой и нелепой авантюрой, которую могла себе позволить из западных компаний только Близзард, потому что имела репутацию чудиков, которые умеют превращать своим подходом инвестиции в прибыль. И без той самой старой близзард WoW никто бы просто не начал делать.
Даже не представляю сколько успокоительных сожрала Вивенди за 6 лет разработки игры и десятки влитых миллионов, они и близко не были так богаты как Сони и провал игры похоронил бы издателя.
Вообще-то второй эверквест вышел раньше WoW. Тогда же были и другие mmo, та же Ascherons Call от Microsoft. Причем вышла и вторая часть (провальная) в районе релиза WoW. Я молчу про кучу всякой мелочи, которая пыталась в ММО (в том числе от российский производителей). Никакой авантюрой выпуск WoW не был. Это был разумный ход, чтобы занять рынок, емкость которого быстро росла на фоне распространения качественного доступа в интернет.
Причем уже тогда от Blizzard были очень высокие ожидания. И кредит доверия был очень высок.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 05.10.2022, 21:24
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by PipBoy:
Вообще-то второй эверквест вышел раньше WoW.
...
Originally Posted by Skuchniy:
до начала разработки WoW вышла только UO, в разработке находился 1й Эверквест
Где там вышел?
Originally Posted by PipBoy:
Тогда же были и другие mmo, та же Ascherons Call от Microsoft.
Эти игры никто не знал и никто не играл.
Originally Posted by PipBoy:
Я молчу про кучу всякой мелочи
Го каждую браузерку от васяна относить к А ммо)
На момент начала разработки вова была 1 ммо А уровня, Ультима онлайн - все 1 штука. Была еще 1я линяга но она была локальная, о ней никто не знал на Западе. На бюджет вова можно было сделать 20 игр на тот момент. И если выпуск 2й игры в жанре с огромным бюджетом когда интернет еще не везде есть, а для игры он обязателен, это не авантюра.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off