Я наконец понял Белка, что ты имел в виду)) Ну это уже тогда не топ платин будет, а топ сколько всего ты призов взял. Как я понял на каждый след. лвл опыта больше нужно, так что кто сколько лвлов взял тоже не совсем верно будет. Ну т.е. соул возьмет +5 лвлов и сделает 20 платин, а кто-то возьмет + 20 лвлов и возьмет 5 платин. Надеюсь понятно объяснил.
Я это вижу как просто показатель активности)
То есть кто то играет в много игр, но не бьет платины.
А кто то вот платины делает.
Впринципе, могу сам список подготовить)
Добавлено через 1 минуту
Не. Ну можно список так же топ лвлов, короч сделаю либо завтра либо во вторник
... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с)Fishkin __________________________________________________ ______________________________
Взял платину в Detroit: become human.
Никогда не играл в интерактивное кино, хотя нет, в тэлтэйл бордерлэндс первый эпизод сыграл как-то. Не долго.
Мне понравилась игра, прям ОЧЕНЬ большая вариативность и влияние твоего выбора на будущие события. Очень много вариантов прохождения. Хорошая история, лучше прочувствовал ее на втором прохождении, играя совсем другим путём.
Не могу сказать что я стал фанатом жанра, это все таки не мое. Но сам продукт весьма качественный, работа сценариста продела огромная. Графон тоже приятный. Даже сложностей две, на той что сложнее финальные QTE бои не самые простые.
Проходить как по мне надо первый раз без гайдов и не спойлить себе ничего, а дальше уже добивать остальные платины. Единственное что порекомендую собирать сразу все журналы, а то в разных прохождениях они могут отличаться. И вообще все объекты исследуйте.
Добавлено через 26 минут
@souldevir, ты может уже выйдешь из подполья, или ты собрался раз в год тут писать с текстами: «Сделал 30 платин». Так то читать простыню текста тоже впадлу бывает
Last edited by Rartarion; 28.12.2020 at 23:47.
Reason: Добавлено сообщение
Грацули с Детройтом.Игра отличная.Пусть мне говорят,что у Кейджа сюжеты сосо и персонажи сосо и вообще "Шоон!!",но постановка у него очень крутая.Так мало кто может в индустрии.Сразу вспоминаю Кодзимыча и Ноти Догов,а теперь и Барлога с новым ГоВом.Жаль,что Кейджа купили не Сони,но что-то мне подсказывает,что от них ему заказ будет и в этом поколении.
Добавлено через 3 минуты
Сейчас интерактивному кинцу плоховато.Теллтайл сдох(да,знаю,что большинство сотрудников работают и там ещё вторая часть про волка Бигби в продакшене,но это уже не то).Антология ужасов от создателей Until Dawn мне не зашла.Остался Кейдж.
Last edited by Crolm; 29.12.2020 at 00:05.
Reason: Добавлено сообщение
Инди эксклюзив, который думаю очень многие пропустили. Хотя когда то эту игру презентовали вместе с блокбастерами сони. Обязательна к ознакомлению. Ещё раз убедился что в инди играх можно испытать весь спектр эмоции. И грусть, и радость, и пустить слезу. Игра потрясающая красивая. Ламповая и душевная. У многих тут дети и даже с ребёнком её будет играть отлично. Она творческая. Мы рисуем разные пейзажи, разных духов и всё выглядит как мы захотим из выбираемых экскизов. Просто можно отдохнуть в этой игре. Платина так же простая и делается по ходу игры с небольшой добивкой в конце.
Инди эксклюзив, который думаю очень многие пропустили. Хотя когда то эту игру презентовали вместе с блокбастерами сони. Обязательна к ознакомлению. Ещё раз убедился что в инди играх можно испытать весь спектр эмоции. И грусть, и радость, и пустить слезу. Игра потрясающая красивая. Ламповая и душевная. У многих тут дети и даже с ребёнком её будет играть отлично. Она творческая. Мы рисуем разные пейзажи, разных духов и всё выглядит как мы захотим из выбираемых экскизов. Просто можно отдохнуть в этой игре. Платина так же простая и делается по ходу игры с небольшой добивкой в конце.
Гц.
У тебя проблем не было с ачивкой на ласт боссе, Тифоне в фениксе? Мне че-то не падает, 2 раза перепрошел и нифига :( Мб трофей багнутый.
Предновогодняя
Пс3 игра на пс4 2016 года, которая является сборником из 3 эпизодов игры 2009 года. Сама игра квест адвенчура от 3 лица. Что то вроде анчартеда на минималках и полностью без экшена. Тобишь вся игра это головоломки. Идем 5 минут, головоломка, идем, головоломка. Графика и визуал конечно уровня как раз бюджетных пс3 игр, но головоломки хорошие и разнообразные. Если ваш icq 300 можно пройти за 2 часа, если как у меня часов 6 В целом отдохнуть, посидеть над загадками особенно за 200р по распродаже нормально
Меня больше удивило что есть платина и все почти 15 ачив золотые. Почему в некоторых хардкор играх 30-40 ачив и там нет платин, в некоторых 10-20 они легчайшие и есть. Сони никак это не регулирует и им похер? Тогда почему все платины не суют в игры или это лень разработчика. Интересно
... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с)Fishkin __________________________________________________ ______________________________
Ой ей, сегодня смотрю день чудес, может даже сплинн что-то напишет
Посмотрим кто будет крайним трофихантером в этом году, только чур индюшатина не считается
Взял платину только что в Marvel’s Spider man: Miles Morales.
Мгновенные загрузки вещь вообще класс, картинки с загрузкой вообще не существует.
Сама игра в принципе хорошая, геймплей бодрый, новые способности/приемы. Костюмчики у нового паука другие, в своём стиле ;)
Сюжетно она конечно подкачала, но это супергероика, тут крутые сюжеты бывают редко.
Понравились новые враги, я бы перешёл на темную сторону за такие гаджеты
По скидке взять стоит, за фулпрайс - не надо. Но я признаю свою предвзятость по отношению к пауку с смене цвета
Звук в игре хороший, в наушниках особенно, новые треки были в тему.
Платина простая, проходил на предпоследней сложности (последняя появляется на НИ+), но за сложность нет ачивки.
Ну и вишенка под спойлером без спойлеров
Несмотря на то, что Берсерия вышла позже - Берсерия это прямой приквел Зестирии. Именно из Тейлз оф Берсерия мы узнаём историю зарождения такого явления как владыка Бедствий, узнаём о малахимах/серафимах и хеллионах. Но здесь та же история как с АК Изгой и АК Чёрный Флаг - в Зестирии мы играем за Пастыря Сорея, молодого человека, ратующего за мир во всём мире, а вот в Берсерии мы играем за самого первого Владыку Бедствий, девушку по имени Вельвет. И как всегда - "злые" персонажи оказываются гораздо многогранней и интересней чем добрячки. Если вдруг встанет выбор, в какую одну из этих двух игр сыграть - то лучше это пусть будет Берсерия. В Берсерии понятная боёвка, понятная система крафта и экипировки (правда редкие компоненты искать это реальная боль), в Зестирии же немного экспериментальная боёвка, что не так уж и плохо, но совершенно, невыносимо, чудовищно ужасная система крафта и экипировки - худшей системы я не встречал очень давно, всё невероятно запутанно, ничего толком не объясняется игроку, и всё максимально неудобно. Ну и графоний в Берсерии получше. Да и Магилу зайка.
Несмотря на то, что игра требует два прохождения из-за набор максимального уровня, я обе игры сделал за одно прохождение, так как есть длц на двойной опыт. И ещё очень сильно корёжит, когда НГ+ отбирает все уровни и всю экипировку, давая только бонусы за прохождение а-ля двойной опыт, двойные деньги и т.д. Можно шестикратно увеличить получаемый опыт, благодаря этим бонусам, и это круто, но начинать снова с 1го уровня и снова морочиться с экипировкой - именно поэтому я и купил длц на двойной опыт.
183. Saints Row 3.
Об игре нечего рассказывать, это ремастер с Пс3, игра совершенное развесёлое ГТа-образное безумие, совершенно не скрывающее своего стёба над всеми жанрами.
184. Metagal.
Это клон мегамена от студии Раталайка. Игры этой студии славны тем, что платина в них берётся за 10-20 минут игры, более ничем. Игры сложные, кстати, но проходить до конца их не надо.
185. Disgaea 1.
Ох, Дисгайя. Это игра - эмулятор калькулятора с элементами рпг и милой графической оболочкой. Вся суть Дисгайи - раскачаться так, чтобы враги дохли от одного твоего присутствия на карте. Причём прокачиваться можно бесконечно, важно вовремя остановиться. Если отвлечься от прокачки, то это тактическая пошаговая рпг, с невероятно язвительным и саркастичным главным героем. Лахарл само олицетворение сарказма. Игра реально сложная, это не обычная рпг, не зная нюансов можно намертво встрять, не в силах пройти дальше. По платине - это средней лёгкости платина, сложнее чем пятёрка или двойка, но легче, чем откровенно гринданутые на всю голову тройка и четвёрка.
186. Project Cars 2.
Ровно то же самое что и в первой части, но на моё удивление графика, как будто, стала даже хуже. Это всё ещё суровый автосимулятор, но он немного попроще вышел в этот раз. По трофеям одновременно всё проще, и в тоже время всё сложнее. Больше нет сезонных эвентов, которые надо ждать год, но теперь надо проехать несколько сотен гонок онлайн.
187. Средиземье: Тени Войны.
Достаточно красивая песочница, хорошая и сочная боёвка, но утомительно находиться всё время во враждебном окружении, любой орк даже на простом уровне может убить гг всего за 3-5 ударов, и порой всё это откровенно выматывает, особенно когда попадается вражеский капитан с иммунитетом почти ко всему, при этом орки вокруг капитанов спавнятся бесконечно и в диких количествах, в итоге можно в этой нелепой мешанине отъехать за несколько секунд. Но в то же время, охота за капитанами увлекает как какой-нибудь монстер хантер, к каждому орку надо свою тактику подбирать. Есть свойство "бдительный" - значит орка не получится ударить скрытно, если вдобавок к бдительному орк ещё и не даёт через себя перепрыгнуть, неуязвим к обстрелу и к стихийным элементам - сливайте воду, господа. И как добивочка - орки адаптируются к нашему стилю боя. Оглушив орка несколько раз - есть вероятность что орк адаптируется к оглушениям, и теперь это можно вычёркивать из арсенала.
В сюжете хватает твистов, которые я даже не мог предусмотреть, Шелоб сделали сексуальной женщиной, но, к сожалению, у игры вновь острый приступ феминизма. Сёстры-назгулы-отступницы, которые сбросили ярмо белого и цисгендерного повелителя Барад-Дура, и теперь сильные и независимые изящные назгулки...назгулессы...назгулини? Это ****ец. Ну и по канонам на вторых ролях девушка, которая влюблена в коренного афроамериканца харадримогондорца. Более ничего вызывающего не заметил, среди орков были конечно странные особи, но это ж орки, что в них может быть излишне странного.
Хорошие ДЛЦ, в первом играем за эльфийку, за которую играть многократно удобнее благодаря магии лечения, Талиону для этого надо было подчинить орка, что в пылу боя невозможно ввиду длительного применения, а вот второй длц меня огорчил. Талион и эльфийка бессмертны, а вот в другом ДЛЦ мы играем за того храдаримогондорца, Баранора. И он смертен. И в игру приходит пермасмерть, что в условиях местного мира не работает вообще, в окружении, где герой дохнет моментально - пермасмерть это последний гвоздь в гроб игры.
188. Pathologic 2.
Играйте в оригинальный Мор. Он лучше. А это какой-то симулятор спидрана собирания бутылок. Старый Мор лучше, и не сильно-то намного хуже графически. Больше писать не хочу, у меня психотравма и разочарование от этой игры. Единственное преимущество новой версии - невероятно потрясающий саундтрек от Теодор Бастард/Фёдор Сволочь. Вокал Яны Вевы - это космос.
189. A Winters Daydream.
Визуальная новелла, идущая в бандле инди, и лучшее описание этой игры, это слово "кринж".
190. Trine 4.
Это продолжение совершенно чудесной графически изумительной сказки, не такое сложное как 1 и 2 части, и не такая лёгонькая, как третья.
Эту игру можно смело брать в коллекцию и показывать детям как сказочную историю.
Ты и в игры то давно не играл наконец то поздравляю. Давай в новом году больше игр!
Играл че ты) в этом году нормально так)
... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с)Fishkin __________________________________________________ ______________________________
122 - Astro's Playroom. Скажу так, даже с учетом все прочитанного и услышанного, был впечатлен контроллером. Это прям скачок. Про саму игру сказать особо нечего. Красивый туториал с историей развития playstation.
Однозначно главный эксклюзив пс5. Графика, геймплей, проработка мира, всё лучше киберпанка на 10 голов. Бюджет игры килограмм наркоты не меньше. Хотя сама игра забавная. Ловим разными способами овоши, фрукты, мясо, мороженое и приращиваем их к ходячим тюленям 10 жуконямок из 10
Взял платину в Mafia: Definitive Edition
Шикарнейший ремейк, прошёл практически на одном дыхании. На каком то этапе забыл про трофеи вообще :)
Умный ИИ, красивое окружение, классные тачки, костюмы, сюжет. Прям молодцы, надеюсь те, кто делают ремейк первой готики возьмут пример. Классическая сложность прям дала напрячься. Ну и миссия гонка дала пригореть, были у меня сомнения что при любом задевание или аварии моя машина должна именно переворачиваться на 180 градусов в итоге авария на третем круге меня спасла.
По платине: главное сразу после гонки отвезти кое-кого куда он просит :)
Ну и поиски упоротых лисов были лишними, без них было бы идеально.
Остальное все не сложно.
Взял платину в Mafia: Definitive Edition
Шикарнейший ремейк, прошёл практически на одном дыхании. На каком то этапе забыл про трофеи вообще :)
Умный ИИ, красивое окружение, классные тачки, костюмы, сюжет. Прям молодцы, надеюсь те, кто делают ремейк первой готики возьмут пример. Классическая сложность прям дала напрячься. Ну и миссия гонка дала пригореть, были у меня сомнения что при любом задевание или аварии моя машина должна именно переворачиваться на 180 градусов в итоге авария на третем круге меня спасла.
По платине: главное сразу после гонки отвезти кое-кого куда он просит :)
Ну и поиски упоротых лисов были лишними, без них было бы идеально.
Остальное все не сложно.