Долго да, очень долго. Расстояния гигантские, и по 10-15 цок-цокать напрягает. Даже с учётом автопилота а-ля кинематографическая камера, нужен фаст тревел полноценный, а не обрезанный кусочек.
Долго да, очень долго. Расстояния гигантские, и по 10-15 цок-цокать напрягает. Даже с учётом автопилота а-ля кинематографическая камера, нужен фаст тревел полноценный, а не обрезанный кусочек.
Не, тогда ты пропустишь случайные встречи по дороге, не заметишь редкую птичку в небе. Быстрые переходы все испортят.
Кстати, птичек не забывай стрелять сразу и травку собирать :)
Долго да, очень долго. Расстояния гигантские, и по 10-15 цок-цокать напрягает. Даже с учётом автопилота а-ля кинематографическая камера, нужен фаст тревел полноценный, а не обрезанный кусочек.
зато можешь любоваться яйцами коня в 4к
What can change the nature of a man? (c) Planescape: Torment
А цветочки тоже там на что-то нужны, на болотах ещё какие-то цветочки красивые будут расти - собирай все что есть их там много надо потом по квесту модельера
Да там про сони что не напишут, все местным экспертам плохо.
Отключают магазин для пс3, так эти клоуны почему-то решили, что удаляют и купленные игры.
Теперь почему-то решили, что к удаленным играм ачивки прикручивают.
Не понятно зачем убирают возможность покупать.
Если купленные можно скачать, значит на серве они лежат.
В чем проблема их продавать и дальше?
... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с)Fishkin __________________________________________________ ______________________________
Не понятно зачем убирают возможность покупать.
Если купленные можно скачать, значит на серве они лежат.
В чем проблема их продавать и дальше?
Скорее всего проблема с поддержкой и совместимостью магазина на всех платформах одновременно. Мало кто покупает, а ресурсы на содержание уходят. Возможно, какие-то функции не получается реализовать из-за этого.
У них ведь явно есть статистика по продажам на пс3 и вите цифровых копий, если бы там были хотя бы тысяча другая продаж за год , его бы вряд ли закрыли. Явно единицы что-то покупают, а шуму будто магазин для пс4 и игры отбирают.
Скорее всего проблема с поддержкой и совместимостью магазина на всех платформах одновременно. Мало кто покупает, а ресурсы на содержание уходят. Возможно, какие-то функции не получается реализовать из-за этого.
У них ведь явно есть статистика по продажам на пс3 и вите цифровых копий, если бы там были хотя бы тысяча другая продаж за год , его бы вряд ли закрыли. Явно единицы что-то покупают, а шуму будто магазин для пс4 и игры отбирают.
Ну обновите прошивку, сделайте стор чисто под старые консоли.
... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с)Fishkin __________________________________________________ ______________________________
Несмотря на всю, местами дикую, клюквенность сюжета и сеттинга - очень и очень приятная игра. Даже играя изначально на Выживании - никогда не было проблем с, собственно, выживанием. Врагов не так много, и большую часть проблем с ними решает лук. Сайд-квестов немного, и они все просто фон, ничего запоминающегося. Есть и незамысловатый крафт. Платина достаточно лёгкая, и была бы совсем простой, если бы не режим охоты за очками. Это тот, где надо собирать разные предметы, один за другим, получая за это комбо, и чем больше комбо - тем больше очков, и стараясь держать комбо, успевать выполнять акробатические и боевые трюки. Там были уровни, которые таили в себе настолько скудно разбросанные предметы, что требовалась буквально ювелирная меткость и расчёт милимитражей, чтобы успеть к следующему предмету. Вначале мне было неприятно до тошноты эта хрень, а потом чего-то как-то втянулся. Но всё-равно это совершенно лишнее, и не стоило этот режим привязывать к платине.
У игры оказались приятные ДЛЦ, с правильными картами (костюм Томб Рейдер + бесконечные ядовитые стрелы) можно даже выживание превратить в лёгкую и неспешную прогулочку.
В заключение говоря - мне понравилась игра. Да, не без минусовв, и порой эти минусы неприятны перссонально мне (например, когда я вижу как Лара читает надпись на орнаменте в форме медали "слава советскому народу", при этом вслух читая что-то про рабский труд.), но играется она приятно, управляется тоже приятно, и в целом оставляет хорошее впечатление.
198. Final Fantasy 9.
Разделю отзыв на две части.
Плюсы - игра очень хорошо состарилась, и всё ещё отлично смотрится, в неё приятно играть со всем этим сказочным арт-дизайном и милым музыкальным сопровождением. Персонажи пусть и по детски глуповатые, но живые, объёмные и за ними интересно следить, муглы по прежнему очаровашки. Огромное количество контента, сайд-квестов, скрытых локаций, мини-игр, и многого-многого другого, игра огромна. Это действительно классическая Последняя Фантазия, в которую можно порекомендовать поиграть даже в наши дни.
Минусы - омерзительная боевая система, худшая изо всех ФФ. Активная Шкала Хода набирается у всех по разному, но как только кто-то начинает свой ход - шкала не останавливается, а продолжает набираться, и в итоге постоянная ситуация - 4 героя, 4 монстра и у всех полная шкала, и все стоят ждут пока кто-то сделает ход. Как-либо распланировать тактику - невозможно, абсолютно непредсказуемая каша. Далее - ужасная карточная игра, за такие мини-игры нужно выкидывать нахер из гейм-дизайна. Она рандомна. Вы можете подсчитывать характеристики карт, их действия, а потом невероятно сильная карта просто рандомным броском кубика просирает карте с нулями по всем параметрам. Ужас, совершеннейший ужас. И последнее - сама платина в этой игре отвратительная. Две трети всех ачивок стоят в категории missable, так дела не делаются. Если не хочешь проходить 20-30 раз всю игру (возврата назад нет, упустил что-то в конце первого диска - проходи всю игру до этого момента заново), то приходится играть с гайдом. Там и невменяемые мини-игры, там и спидран на прохождение игры за 12 часов (это в жрпг-то), там и шизофреничные сайд-квесты, тянущиеся через всю игру, завершающиеся на последнем диске, и если допустил хоть одну ошибку - всё, трофей уехал, начинай всё заново (например викторина регтайм, и встречи с путешествующим муглом), и вишенка на тортике ФФ9 - гринданутые на всю голову трофеи, например на убийство 10 000 мобов. За всю игру, при нормальном прохождении, убивается где-то 1000 мобов, остальное будь добр гринданить. Погриндань уровни чокобо, погриндань карты сокровищ, погриндань всё, что только можно придумать. И при этом не забудь - ничего не продавай. Да, это жёстко. Чувак, это репчик. Ну и совсем в завершение - во всех переизданиях старых ФФ есть бустеры - спец.режимы для быстрого прохождения старых игр, то есть всегда полное здоровье и 9999 хп, всегда полная шкала хода - но! В случае с ФФ9 бустер включает в себя бесконечная шкала транса (лимит) - и ладно если бы персонажи каждый раз в бой входили уже в состоянии транса, но тут дело обратное - как только начинается бой, все четыре персонажа по очереди начинают входить в транс, и эта анимация занимает 30-60 секунд в начале каждого, КАЖДОГО, ****, боя, даже такого боя - где достаточно одного чиха в сторону мимо проползающего червяка. Как же это утомляет. Приходится этот бустер включать только на боссах, довольствуясь бустером на 9999 урона.
199. Diablo 3: Reaper of Souls - Ultimate Evil Edition.
В первую очередь - огромнейшее спасибо Хроносу. Он очень сильно помог с прокачкой, экипировкой и советами, и без него это путешествие затянулось бы десятикратно.
Это невероятно залипательная игра, к сожалению слишком старая, и уже без вменяемой социалки. А было бы что-то вроде ммо, я бы мог надолго заблудиться в этом мире. Персонажи очень приятно и удобно управляются на консоли, графоний до сих пор очень приятный, играть бы да играть.
Я прошу прощения, но это снова я, да и вообще, меня разоблачили в соседней теме Шерлок Хронос и Доктор Кузьматсон (он же Профессор Рартариарти), поэтому вынужден отметиться
Так уж получилось, что 200й платиной стал не РдР, а -
200. Astro's Playroom.
Невероятно милая игра, прекрасно знакомящая со всеми возможностями ДвойногоЧувствительного (вангую что за всё поколение все эти фишки с микрофонами и прочим будут использованы всего в нескольких играх, как и во всех поколениях до этого). Играть сплошное удовольствие, за вычетом моментов когда надо катать шар тачпадом, ну и обезьяна бесит.
100я игра в моём трофи-листе ознаменовала собой переход на Пс4, а 200-я на Пс5. Буду готовиться к ПС5 про, к 300ой вешке
Я прошу прощения, но это снова я, да и вообще, меня разоблачили в соседней теме Шерлок Хронос и Доктор Кузьматсон (он же Профессор Рартариарти), поэтому вынужден отметиться
Так уж получилось, что 200й платиной стал не РдР, а -
200. Astro's Playroom.
Невероятно милая игра, прекрасно знакомящая со всеми возможностями ДвойногоЧувствительного (вангую что за всё поколение все эти фишки с микрофонами и прочим будут использованы всего в нескольких играх, как и во всех поколениях до этого). Играть сплошное удовольствие, за вычетом моментов когда надо катать шар тачпадом, ну и обезьяна бесит.
100я игра в моём трофи-листе ознаменовала собой переход на Пс4, а 200-я на Пс5. Буду готовиться к ПС5 про, к 300ой вешке
Да потом дошло,как до того ленивца,но уже работу работал).Да,там нужно ровно 1.35)
Quote:
Originally Posted by SegaDE
Originally Posted by SegaDE:
Чет не припомню особых трудностей с этим трофеем, понадобилось конечно несколько заездов, чтоб запомнить трассу, но вроде ничего сложного
А вот я "сасай" долго.Раз пятьдесят точно.Не скажу,что самый потный троф в моей жизни,но по сравнению с другими в этой игре,это просто издевательство.Причем часто одна незначительная ошибка--и ты в жопе).
Я просто не запомнил этот трофей, потому что у меня взято на платину всё, что связано с ретчетом на ПС3, и там настолько жёсткие тайминги были в других частях, что я эту трассу пролетел даже не заметив. Эх, crack in time, самая любимая часть Рэтчетиады, и quest for booty - короткая игра на пиратскую тематику, как хочется больше ретчета в новом поколении.
Платина Outriders.Особо хвалиться нечем,она будет у всего раздела,судя по активной игре.Отмечу,что абсолютно не сложная,и только слегка пришлось пофармить экспедиции,чтобы закрыть все награды одного класса(у меня пиро).Все остальное выполняется в процессе сюжетки или в экспедициях само собой.Игра хорошая,уже писал о своих впечатлениях.