Ответ: Отчёт по почти легитно просмотренным фильмам
Никто из прокатчиков не станет массово раскручивать немассовый фильм, когда есть куча блокбастеров на выбор. Риск неоправдан. Полно же случаев, когда они из-за этого и упускают очередную золотую гусыню, которая проваливается в прокате, а потом становится мегахитом благодаря интернетам. "Донни Дарко", например. Но обратных случаев - все-таки подавляющее большинство, когда хорошо раскрученное пошлое г*вно приносит кучу бабок.
Иногда случаются счастливые случаи, когда и фильм - не г*вно и прокатчики стараются. "Ведьма из Блэр", например, которая собрала рекорды благодаря гениальной раскрутке. Её до массового показа и первое время после него выдавали за документальный фильм. Аналогичных рекламных кампаний такого размаха до ВиБ не было, вот и получилось то, что получилось.
|