Quote:
Originally Posted by fYNX
- Чел, помоги мне моба завалить! - Какого моба? - Вон того! - Я не вижу моба, я его уже завалил. - Но вот же он! - Извини, чувак, у нас тут не какая-то лол2, у нас тут ФЕЙЗИНГ.
А этот фэйзинг разве не на ключевые точки только влияет? Или просто утрируешь?
-Чел, прикинь, я вечером Антараса завалил с друзьями, великого дракона! - А я его тоже завалил, только утром. - А мы вчера, завтра ещё разок. - А мне нужен сейчас, но не вижу! - Так подожди, скоро ещё будет.
Это я тоже утрирую. Тоже глупая условность, компромисс.
Quote:
Originally Posted by JustEx
сессии с полным ресетом игрового мира+небольшая вместимость шардов. В таких условиях нелинейные квесты с "влиянием на мир" действительно жизнеспособны.
Проблема только в том чтобы сюжетная часть и мир были как минимум на уровне Fallout2

Не пойдёт. Нужна куча народу вместе.
Quote:
Originally Posted by Vic DeVir
Нет таких вариантов и быть не может. Потому что нельзя совместить несовместимое, тобишь сингловые игры и ММОРПГ, как ни старайся, хорошо не будет. ММОРПГ, как жанру, нужен совершенно иной подход.
Согласен отчасти, ждём иного подхода.
Хотя вообще, ММО нужны свежие варианты. С мотивацией "как ни старайся" развития нет...
Что-то опять я замечтался.