Quote:
Originally Posted by Sosedkun
Все, как только в разработку участвуют 2 человека из 250, которые делали другие проекты игра обречена на успех и просто обязана стать игрой тысячелетия
Если ты не в курсе,то обычно 2-3 человека говорят что нужно делать,а остальные 99% делают это.
Какая разница напишет код программист с опытом разработки скайрима или программист с опытом разработки вова,если он все равно напишет то,что ему сказали эти 2-3 человека? Про дизайнеров вообще молчу,я думаю у этих дизайнеров нарисовать что-то получится куда лучше,чем у дизайнеров из ультимы\даок.
Quote:
Originally Posted by iseberg
Крафт итемы выбивались, а не так 2 часа забега по Краглорну и фуллсумки гавна эпиков
Так и тут они выбиваются и шанс ничуть не больше.
Никто не виноват,что если ввести сложность в клаглорне сопоставимую со сложностью тех игр , то сразу начнется вайн,подобный тому что был пару дней назад.

Вряд ли кто-то из вас одобрил бы то,что для прокачки 10 ранга нужны были бы месяца гринда,на крафт какой-то шмотки требовались бы не 5-6штук ингридиентов,а сотни, а в клаглорне всех неодетых в легендарки ваншотали бы мобы.
По сути TESO как раз мморпг по старым традициям,только вот тут все упростили в угоду хомякам вроде тебя.