Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Наши впечатления от ESO
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания:
Old 19.04.2014, 16:53   #1 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
Наши впечатления от ESO
Bersiwald_renamed_596767_04022021 19.04.2014, 16:53

Тема для обзоров, рецензий и впечатлений. Прошу, найдите в себе силы написать больше пары предложений.
Views: 82905
Reply With Quote
Old 26.05.2014, 13:51
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Dayer:
Если ты не в курсе,то обычно 2-3 человека говорят что нужно делать,а остальные 99% делают это.
Какая разница напишет код программист с опытом разработки скайрима или программист с опытом разработки вова,если он все равно напишет то,что ему сказали с делать эти 2-3 человека? Про дизайнеров вообще молчу,я думаю у этих дизайнеров нарисовать что-то получится куда лучше,чем у дизайнеров из ультимы\даок.
Я веду к тому, что это не определяющий фактор.
Мне ставят задание "нужно это" я придумываю концепцию, пишу ТЗ, отдаю на разработку. И вот одни раз вышло все идеально, и удобно, а второй раз завалил все в гавнину.
прошлый опыт это хорошо, но не обязательно гарантирует 100% результат, как ты тут думаешь. И на мой взгляд у них далеко не все хорошо сейчас

Originally Posted by Neocronic:
Овервотч - игра для геев и извращенцев.
Originally Posted by Neocronic:
У меня в овервотч от силы часов 20 наиграно.
Originally Posted by -IIIPAM-:
что за глупости? меня тут все уважают.
Old 26.05.2014, 13:51
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Dayer:
По сути TESO как раз мморпг по старым традициям,только вот тут все упростили в угоду хомякам вроде тебя.
Тогда почему я считаю тут слишком все казуально? И поэтому забил на ТЕСО. Я не "правильный хомяк"

оффтоп: Unter>Salomea
Old 26.05.2014, 13:58
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Sosedkun:
прошлый опыт это хорошо, но не обязательно гарантирует 100% результат, как ты тут думаешь. И на мой взгляд у них далеко не все хорошо сейчас
Согласен,но и не далеко в жопе.

Originally Posted by iseberg:
Тогда почему я считаю тут слишком все казуально? И поэтому забил на ТЕСО. Я не "правильный хомяк"
Игра намного хардкорнее других новых мморпг. На форумах и без того много разорванных задниц,чтоб еще сильнее все усложнять.
Я думаю они бы с удовольствием сделали долгую прокачку и необходимость объединятся для прокачки в группы,с удовольствием бы усложнили кач и сделали этих ворлд боссов и якоря рассчитанными на десятки людей,усложнили крафт, данжи и т.д. - ведь по сути для всего этого требуется всего лишь изменить циферки у мобов.
Проблема в том,что это никому нафиг не сдалось - сейчас казуалы диктуют условия и зенимакс сразу потеряют львиную долю подписчиков.
Так что вини не разработчиков,вини таких вот игроков.
Old 26.05.2014, 14:24
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Sosedkun:
т.е. система: начинай сначала после 3х вайпов, убивай и трать время на уже убитых боссов и треш что бы попробовать пульнуть 2 раза нового босса - это норма? Ну окей. Все никак не привыкну, что фанбоям все идеально и ничего менять не нужно, они любое говно скушают и добавки попросят
Все никак в ВоВ

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Sosedkun:
Все, как только в разработку участвуют 2 человека из 250, которые делали другие проекты игра обречена на успех и просто обязана стать игрой тысячелетия
Как бы ты тут не пыхтел, ТЕСО лучшая ММО

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Dayer:
Вряд ли кто-то из вас одобрил бы то,что для прокачки 10 ранга нужны были бы месяца гринда,на крафт какой-то шмотки требовались бы не 5-6штук ингридиентов,а сотни, а в клаглорне всех неодетых в легендарки ваншотали бы мобы.
По сути TESO как раз мморпг по старым традициям,только вот тут все упростили в угоду хомякам вроде тебя.
Это вообще воводрочер какой то, хочет что бы все было как в ВоВ, даже про алхимию плакался, мол не как в ВОВ, рИцептикоф не дали

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Last edited by Король Гохи_renamed_817111_27052023; 26.05.2014 at 14:24. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.05.2014, 14:32
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Dayer:
Вряд ли кто-то из вас одобрил бы то,что для прокачки 10 ранга нужны были бы месяца гринда,на крафт какой-то шмотки требовались бы не 5-6штук ингридиентов,а сотни
так ты таки латентый кореяфоб,вот чего у тебя так от АА с ВС полыхает.
Originally Posted by Dayer:
Игра намного хардкорнее других новых мморпг.
в тесо нет не капли хардкора,вот совсем.а то что группы хомяков ноют на форумах,так они везде ноют - им везде сложно.
Old 26.05.2014, 14:39
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Rolton:
в тесо нет не капли хардкора,вот совсем.а то что группы хомяков ноют на форумах,так они везде ноют - им везде сложно.
Лол,фанбои свтора вроде тебя, в тесо даже докачаться не смогут - слишком хардкорно.
Old 26.05.2014, 15:13
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Sosedkun:
т.е. система: начинай сначала после 3х вайпов, убивай и трать время на уже убитых боссов и треш что бы попробовать пульнуть 2 раза нового босса - это норма? Ну окей.
да, это нормальная система, когда за смерть дают минус
может тогда вообще не делать никаких данжонов а просто боссов распихать по отдельности? какого хочешь - такого и бей? а еще лучше, если можно будет сразу со старта игры к нужному боссу попадать
и чтобы автоматически твой левел и гир апался к левелу и гиру этого босса

а потом вы будете бегать и кричать - "я убил босса с первого раза и теперь мне нечего делать в игре"?

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Rolton:
ты ведь понимаешь,что "выдача 3х вайпов" совсем прозрачно намекает на сложность контента?в вове топ гильдии тратили на финальных боссов по 500 вайпов.
это нормально потвоему?
Last edited by Fleux_renamed_1124447_20062024; 26.05.2014 at 15:13. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.05.2014, 15:14
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Dayer:
Я скучал по тебе и твоему нытью.
Зачем нужна альтернатива этому дерьму?
При новом ранге ты можешь скрафтить себе топ шмот,да,но только при наличии денег и ингредиентов,только вот если ты будешь крафтить себе этот "топ" шмот на каждом ранге ,то этих ингредиентов и денег у тебя не будет.
В старых ммо было точно так же - весь топ шмот крафтился,с каких пор это стало минусом? Данжевый шмот отличается от крафтового только наличием уникальных сет бонусов - это по настоящему круто.
А я вот по твоей упоротости нет, её тут хватает. А зачем крафтить на каждом ранге? Различие между шмотками белыми и желтыми почти нет, а точнее есть, но эти бонусы к броне настолько ничтожны, что ну его нафиг. Уж признай, ценности шмота в ТЕСО вообще ничтожна.
Old 26.05.2014, 15:16
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Gr1ff:
Они законно хотят чтобы *****ли месяцами из-за того что энкаунтер очень сложный и его не могут пройти, а не из-за идиотской системы при которой после вайпа нужно проходить весь данж до этого энкаунтера сначала.
это тебе тогда не в мморпг
в мморпг не делают такого контента, который сложен и нельзя пройти за десяток вайпов

по-этому все используют средства затягивания. и вот то что сделали в тесо - это самое гуманное средство затягивания на моей памяти

в других мморпг все ГОРАЗДО хуже

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Gr1ff:
Три раза это не сложный, сложный это когда три.. сотни раз и больше (причем каждый трай минут по 10).
Это не сложный, это у когото клешни вместо рук или прохождение босса сильно зависит от удачи (что со сложностью не связано)
Last edited by Fleux_renamed_1124447_20062024; 26.05.2014 at 15:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.05.2014, 15:17
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Dayer:
Если ты не в курсе,то обычно 2-3 человека говорят что нужно делать,а остальные 99% делают это.
Какая разница напишет код программист с опытом разработки скайрима или программист с опытом разработки вова,если он все равно напишет то,что ему сказали эти 2-3 человека? Про дизайнеров вообще молчу,я думаю у этих дизайнеров нарисовать что-то получится куда лучше,чем у дизайнеров из ультимы\даок.
А разница в том, что один имеет опыт написания кода ММО, а другой нет, а значит будет делать кучу ошибок в коде.
Old 26.05.2014, 15:22
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Lacriz:
А разница в том, что один имеет опыт написания кода ММО, а другой нет, а значит будет делать кучу ошибок в коде.
С точки зрения программиста вообще без разницы мморпг это будет или что-то другое, лол
и опыт написания именно мморпг программисту никак не поможет
Old 26.05.2014, 15:23
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Fleux:
С точки зрения программиста вообще без разницы мморпг это будет или что-то другое, лол
и опыт написания именно мморпг программисту никак не поможет
Ну, да, го научу писать простейший код, а потом посмотрим как ты сможешь написать игру, разницы же нет.
Old 26.05.2014, 15:25
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Lacriz:
Ну, да, го научу писать простейший код, а потом посмотрим как ты сможешь написать игру, разницы же нет.
при чем тут простейший код? если это программист, который, например, имеет опыт написания сетевых приложений, то ему пофиг что именно писать - для него это просто сервер и куча клиентов обменивающихся сообщениями по определенному протоколу
семантика этого протокола ему совершенно не важна
он может даже и не в курсе быть что это вообще будет мморпг ему это знаьт не нужно и знание это никак не поможет в работе
совершенно аналогично с графикой и т.д.

есть естественно некоторые области которые характерны именно для разработки игр - но не для разработки именно мморпг

какая, опять же, разница, разрабатывал ты графический движок для сингла или для мморпг? разницы нет
Old 26.05.2014, 15:33
Гигант мысли
Join Date:
25.02.2009
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Fleux:
это тебе тогда не в мморпг
в мморпг не делают такого контента, который сложен и нельзя пройти за десяток вайпов
Quote:
Это не сложный, это у когото клешни вместо рук или прохождение босса сильно зависит от удачи (что со сложностью не связано)
Сразу видно человека, не видевшего эндгейм-контента WoW.
Десяток вайпов? Такой босс тянет на среднячка из нормалов.

Клешни? Ты последи за прогрессом мировых топ-гильдий WoW и потом назови их ракообразными. И эти гильдии тоже проходят через сотни вайпов, прикинь. Ну хотя бы в десятке сильнейших ру-гильдий порейди, сразу поймешь что до тебя пытаются донести здесь. Сложность текущего контента ТЕСО и контента варкрафта на освоении несопоставима, это неоспоримый файт.
Old 26.05.2014, 15:49
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Aluvika:
Десяток вайпов? Такой босс тянет на среднячка из нормалов.
сложнее боссов, к сожалению, не делают :(

Originally Posted by Aluvika:
Ты последи за прогрессом мировых топ-гильдий WoW и потом назови их ракообразными. И эти гильдии тоже проходят через сотни вайпов, прикинь.
дело не в сложности босса
это и есть варианты искусственного затягивания
которые в тесо просто более щадящие для игрока, чем в вове

например делают босса который убивается не за минуту, а за нцать минут

увеличивает ли это сложность босса? ни на сколько.
но повышает вероятность вайпа изза ошибки (чем дольше человек вынужден повторять некие действия, даже если они отточены, тем больше вероятность, что он рано или поздно ошибется)

и это лишь один пример, на самом деле используется множество подобных приемов

они в совокупности и приводят к "сотням вайпов", но никакой связи со сложностью механики не имеют

можно сделать клавиатурный тренажер, который выводит рандомный текст и его надо печатать. миссклик - вайп
а потом заставить игроков полчаса его вбивать на нехилой скорости
поверь, вайпаться будут тысячами
но скажешь ли ты, что высока сложность? нет

высокая сложность - это то, что требует тактических решений, котоыре следует принимать непосредственно во время боя. такие боссы если в каких-то мморпг и встречаются, то крайне мало и являются исключениями из правил

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Aluvika:
Сложность текущего контента ТЕСО и контента варкрафта на освоении несопоставима, это неоспоримый файт.
ее можно элементарно поднять и будут вайпаться по сто раз
ну серьезно

вот тут некоторые вайнят что душ слишком мало, если добавят еще каких-то ограничений, то вам лучше станет? как игрокам? это будет чем-то интереснее? я сомневаюсь
вы сами не понимаете, чего хотите
Last edited by Fleux_renamed_1124447_20062024; 26.05.2014 at 15:49. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.05.2014, 15:55
Гигант мысли
Join Date:
25.02.2009
Re: Наши впечатления от ESO
Fleux, это сложно объяснить на словах, через это надо пройти. Называть искусственным затягиванием реально сложного босса в хм как минимум - заблуждение.
И, явно, сложный эвент требует не банального "повторять некие действия", а гармоничной, сложенной, сконцентрированной в определенном промежутке времени игры с максимумом отдачи, правильными билдами, умением контролировать манапул, быстро реагировать на появление внештатных ситуаций.
Old 26.05.2014, 15:57
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Aluvika:
Называть искусственным затягиванием реально сложного босса в хм как минимум - заблуждение.
ну ты приведи пример босса который сложен именно за счет своей механики, и почему он сложен
все же элементарно
Old 26.05.2014, 15:58
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Fleux:
при чем тут простейший код? если это программист, который, например, имеет опыт написания сетевых приложений, то ему пофиг что именно писать - для него это просто сервер и куча клиентов обменивающихся сообщениями по определенному протоколу
семантика этого протокола ему совершенно не важна
он может даже и не в курсе быть что это вообще будет мморпг ему это знаьт не нужно и знание это никак не поможет в работе
совершенно аналогично с графикой и т.д.

есть естественно некоторые области которые характерны именно для разработки игр - но не для разработки именно мморпг

какая, опять же, разница, разрабатывал ты графический движок для сингла или для мморпг? разницы нет
Ну, да, пофиг на разность технологий, попробуй написать игру для телефона и огромную ААА игру, чуешь разницу?
Old 26.05.2014, 16:07
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Aluvika:
И, явно, сложный эвент требует не банального "повторять некие действия", а гармоничной, сложенной, сконцентрированной в определенном промежутке времени игры с максимумом отдачи, правильными билдами, умением контролировать манапул, быстро реагировать на появление внештатных ситуаций.
ага
можно на ютубе от первого лица увидеть как это выглядит

лениво развалившись в кресле игрок напряженно до предела левой ногой неспешно водит мышкой по экрану и изредко клацает лефтклик

часто отвлекается на то, чтобы отпить кофейку и зкусить булкой

сконцентрированно до предела

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Lacriz:
Ну, да, пофиг на разность технологий, попробуй написать игру для телефона и огромную ААА игру, чуешь разницу?
давай все-таки сравнивать не с телефоном а с ПК проектами
разработка ааа-игры для пк и игры под телефон будет отличаться именно потому, что вообще отличается (и очень существенно) разработка для пк и разработка для телефона (чего угодно).

и бОльшей части программистов вообще по факту даже не обязательно знать, что они разрабатывают мморпг. и даже рпг. и даже игру

знать это надо тимлидам, а вот рядовым программистам - нафиг не нужно. у них ТЗ совсем в других терминах

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Fleux:
умением контролировать манапул
серьезно, я когда такое вижу, у меня сразу рука тянется фейспалм сделать

реально как можно нечто столь примитивное считать СЛОЖНЫМ? там что, обезьяна за копьютером сидит? потому что для человека разумного контроль манапула - это вообще не задача
это НАСТОЛЬКО элементарно, что... ну вообще зачем об этом говорить?
Last edited by Fleux_renamed_1124447_20062024; 26.05.2014 at 16:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.05.2014, 16:09
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Lacriz:
Ну, да, пофиг на разность технологий, попробуй написать игру для телефона и огромную ААА игру, чуешь разницу?
Умник,я писал о том,что пофиг что человек писал - скайрим или ммо рпг игру, а не телефонную игру или ааа проект.
В мморпг все зависит от парочки людей,в данном случае от Мэтта Фиррора,Пола Сейджа, Брайана Вилера и т.д. и они имеют огромный опыт в ммо разработке.
А имеет ли опыт разработки мморпг программист или дизайнер брони - глубоко насрать. Они могли до тесо хоть батлфилдом заниматься - разницы никакой,главное чтоб знания позволяли писать такой сложный код или рисовать в стиле TES.
Old 26.05.2014, 16:09
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Fleux:
это нормально потвоему?
500 вайпов у топов?более чем - рейды должны быть сложными и не должны проходится за пару дней.как вариант должно быть разделение сложностей - ты ходишь туда - где надо пару дней,я хожу туда - где 500 вайпов.оба довольны.
Originally Posted by Dayer:
Лол,фанбои свтора вроде тебя, в тесо даже докачаться не смогут - слишком хардкорно.
докачаться пока не могут,в основном,фанбои тесо.
и да мне не надоест тыкать тебя в твое же вранье носом - фанбоем свтора я был,если только,в твоих грязных снах.
Originally Posted by Fleux:
в мморпг не делают такого контента, который сложен и нельзя пройти за десяток вайпов
иди поиграй в вов и не ври больше,лфр герой.
в любой игре,с нормальными рейдами,делают такой контент.и в рифте,и в лотро,и в ек 2,и даже в свторе.
Old 26.05.2014, 16:10
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Fleux:
и бОльшей части программистов вообще по факту даже не обязательно знать, что они разрабатывают мморпг. и даже рпг. и даже игру

знать это надо тимлидам, а вот рядовым программистам - нафиг не нужно. у них ТЗ совсем в других терминах
Щас прибежит наш сис админ АЗара, ой точнее программист азара И будет тебе говорить что ты не шариш, он же великий и могучий сис админ, они каждый день проги по аутсорсингу фигачут, а то на одной работе даже на пивко не заработаешь

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Old 26.05.2014, 16:11
NeReV@R's Avatar
Гуру
Join Date:
12.03.2009
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Lacriz:
Различие между шмотками белыми и желтыми почти нет, а точнее есть
а сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать (с)

Ну да 70% крит резиста и 42% вообще одно и то же.

Old 26.05.2014, 16:11
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Rolton:
иди поиграй в вов и не ври больше,лфр герой.
ну я согласен, что для людей не имеющих понятия о тайминге и считающих сложным прожимание скилов и контроль манапула - вов сложен
Old 26.05.2014, 16:12
Re: Наши впечатления от ESO
Originally Posted by Lacriz:
Ну, да, го научу писать простейший код, а потом посмотрим как ты сможешь написать игру, разницы же нет.
Написание игры не чем не отличается от написание программы, только в игре программок будет овер дофига, а что бы не было лагов, нужно по сто раз переписать код

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off