Для входа на форум нажмите здесь
Humor Therian Saga
Автор темы: Ektallion
Дата создания:
Old 04.03.2014, 22:49   #1 
Ektallion
Потолковый лампогрыз
 
Ektallion's Avatar

Posts: 5,829
Всего лайков: 23
Join Date: 11.02.2006
Game: EVE/TESO
Therian Saga
Ektallion 04.03.2014, 22:49

Официальный сайт игры: Therian Saga



Ник на форуме | Ник в игре | Специализация


Ice-vdk | Vados | Metal
kuba | weyfa | Tanning
DonTuch | DonTuchMyTralala | Hunting, Woodcutting
Боевой | Boevoi | Stone
Haldar | Haldar | Stone, Metal
Hardsun | Hardsun | Prospecting, Foundrywork, Archeology
Halh Bers | Halh | Metal
LiskaGo | snowbu | Fauna, Flora, Alchemy
Кто-то | Rokan | Stone
Slewer | Shiko | Fauna, Fashioning, Science
Shenb | Shenb | Engineering
AnotherMan | Markrayt | Fauna, Metal



Итак, перед нами своеобразная РПГ от французских разработчиков, основанная на прокачке скиллов. ОБТ стартовало 2 недели назад, так что для всех всё в новинку, ну кроме французов, у которых эта игра уже год живёт. Коммюнити небольшое (днём онлайн около 200 человек), но очень дружелюбное, мне например с обувкой помогли сразу, последний раз такое было только в Ультиме

Немного скринов для затравки:







Чем для меня привлекательна игра:

1) неплохая стилистика
2) Skill-based система прокачки, основанная на сумме коэффициентов
3) отсутствие необходимости вливать от 1000 рублей каждый месяц
4) возможность выбора развития в игре, как это было в Ultima Online. можно быть рыцарем, зачищающим подземелья, а можно алхимиком, который варит редкие зелья (хотя ничто не мешает объединить два в одном)
5) таймеры действий + очередь действий. допустим, чтобы приручить волка, необходимо 6 раз покормить его мясом. это займёт чуть больше 2х часов. после этого можно поставить в очередь убить еще 10 оленей и пойти спать, чтобы утром порадоваться апнутому навыку. реал-таймовые бои в этой игре только в данжах, зачищаются минут за 5-15 (начальные, до высоких уровней не дорос), после этого обычно идёт реген в таверне. т.е. утром вы заходите в игру на 15 минут, зачищаете подземелье, ставите выполнять какие-нибудь действия и идёте на работу, вечером повторить и спать.

Какие минусы я вижу:

1) хочеццо всего и сразу... и крутой шмот и побольше скилов и дом прокачаный и компаньонов опытных... короче надо следить за кошельком :)
2) медленная и целеноправленная прокачка. стать универсальным насекомым не получится, чаще всего всё ограничивается боевыми навыками и какой-нибудь второстепенной веткой, которую шлифуют. перфекционист внутри меня негодует...
3) слабая база гайдов на английском языке, в связи с недавним стартом локализации

Самый главный плюс лично для меня, что данная игра не требовательна к мониторингу. Я могу в любой момент отойти от компа или переключиться на одно из окон EVE Online, и ничего критичного не произойдёт. Так что бросайте свои донаторские фермы и присоединяйтесь, будем строить гильдейский дом на костях нубов

Добавлено через 7 минут
мой охотник-приручатель


Показан путь новичка от Hope Island до Craneharbor. Ролики сняты до недавнего обновления, которое внесло некоторые изменения в начальном острове.

Выражаем благодарность за помощь в наполнении темы: LiskaGo, Calandryll, RidRock
__________________
У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...

Last edited by Xairex_renamed_575392_11042020; 05.05.2014 at 15:33. Reason: Обновлено
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 320320
Old 18.03.2014, 14:28
Старожил
Join Date:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Therian Saga
Originally Posted by DaryKay:
ужас какие все не честные)))30 серебра это капля в море)в игре нужна будет ни одна тысяча золотых
Ну это на начальном уровне, даже на самом начальном - на первый-второй день игры. Да и это лишь один из способов. Хочешь пользуйся, хочешь нет.

У меня есть вопрос: у многих нпс, которые продают ресурсы почти всегда эти ресурсы недоступны. От чего зависит их кол-во, когда оно обновляется? Потому как многие лоулвл компоненты (топливо, руда, дерево и т. п.) отсутсвуют в принципе для покупки и приходиться тратить огромное кол-во времени на добычу этого в ручную (хотя стоимость их реальная в прямом смысле копеечная).
Last edited by offensive nick; 18.03.2014 at 15:03.
Old 18.03.2014, 15:13
Старожил
Join Date:
17.06.2009
Re: Therian Saga
Originally Posted by offensive nick:
У меня есть вопрос: у многих нпс, которые продают ресурсы почти всегда эти ресурсы недоступны. От чего зависит их кол-во, когда оно обновляется? Потому как многие лоулвл компоненты (топливо, руда, дерево и т. п.) отсутсвуют в принципе для покупки и приходиться тратить огромное кол-во времени на добычу этого в ручную (хотя стоимость их реальная в прямом смысле копеечная).
Потому что у торговцев конечное количество ресурсов и со временем оно обновляется. Точное время не знаю, к сожалению. И все у кого есть лишние деньги тупо скупают эти ресурсы мигом.
Old 18.03.2014, 15:20
Hardsun's Avatar
Знаток
Join Date:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Therian Saga
Originally Posted by Xairex:
удя по активности в данной теме, игру ждет светлое будущее, если разрабы не переборщат с донатом :)
Хотя... были у нас уже подобные игры и подобные топике в разделе, но рано или позно любой восторг заканчивается, поживем, увидим...
Все никак не найду времени посмотреть на это чудо
Все проходит и все приедается...
Но большинство браузерок не задерживают внимание больше, чем на 5 минут. Так что этой уже что-то удалось.

будни в Caves of Qud...


Old 18.03.2014, 15:42
Старожил
Join Date:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Therian Saga
Originally Posted by O4epegb:
Потому что у торговцев конечное количество ресурсов и со временем оно обновляется. Точное время не знаю, к сожалению. И все у кого есть лишние деньги тупо скупают эти ресурсы мигом.
Да жаль... Лучше было бы хотя бы штук по 20-40 раз в несколько часов, как некоторые квесты и некоторые добычи ресурсов... но для каждого персонально.
Old 18.03.2014, 16:58
Re: Therian Saga
Originally Posted by offensive nick:
Да жаль... Лучше было бы хотя бы штук по 20-40 раз в несколько часов, как некоторые квесты и некоторые добычи ресурсов... но для каждого персонально.
Обновляется самое большее раз в 2-3 часа. Могут и немного быстрее, точное время не засекал. Насколько замечал, выкупают под ноль больше по ночам, днем или вечером как-то чаще можно найти нпс с товарными остатками "на складе".
Old 18.03.2014, 17:09
Re: Therian Saga
Originally Posted by offensive nick:
Да жаль... Лучше было бы хотя бы штук по 20-40 раз в несколько часов, как некоторые квесты и некоторые добычи ресурсов... но для каждого персонально.
Думаю, рано или поздно разрабы что-то изменят в этом плане. Они очень трепетно относятся к первому дню игры, потому что игра необычная, они хотят, чтобы ньюбики прочувствовали ее положительные черты, и не хотят чинить препятствия начинающим игрокам, и пещеру мухоморную полегче сделали, и энтузиазм там дают на первое время для ускорения. я раздел с отзывами не читаю, но, наверняка, не они одни мечтают об изменениях.

Видела топик о том, что шитье нужно убрать из стартовых проф, потому что когда новый игрок начинает шить, он вдруг осознает, что его профа ничего не добывает, ему постоянно теперь придется искать, ждать, просить, покупать и т.д.

И да, рынок плохой. Мне вот в гильд варс 2 нравилось, что можно было придти и продать сразу по цене покупателя все свое добро. Ну а покупатель предварительно оставляет заявку с ценой А так кинешь на рынок и не знаешь, когда бабло получишь. Я видела тему, где парень просит ввести такую систему, и разрабы ответили, что точно введут, но не ясно, когда.
Old 18.03.2014, 17:49
Старожил
Join Date:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Therian Saga
Originally Posted by LiskaGo:
Думаю, рано или поздно разрабы что-то изменят в этом плане. Они очень трепетно относятся к первому дню игры, потому что игра необычная, они хотят, чтобы ньюбики прочувствовали ее положительные черты, и не хотят чинить препятствия начинающим игрокам, и пещеру мухоморную полегче сделали, и энтузиазм там дают на первое время для ускорения. я раздел с отзывами не читаю, но, наверняка, не они одни мечтают об изменениях.
Ну, если честно, облегчение игрового процесса и акцент на этом мало когда реально интерес к игре увеличивал, а часто наоборот. На мой взгляд нужно просто побольше комментариев на начальном этапе, повествующих о сложности выбора. Например с тем же шитьём - при выборе дополнительную хелпку выделить - предупреждение "выбор данной профессии на начальном уровне вызовет определнную сложность у новичков". А убирать то что и так работает - плохой подход... На мой взгляд.
Originally Posted by LiskaGo:
И да, рынок плохой.
Он просто мертвый. Как решат разработчику это проблему мне плохо видиться. Скорее всего для начала нужно ввести его доступность везде (но скажем копееный налог на высталвение доп. если не в городе - как пример наобум). Ввести действительно как в ГВ2 или ЕВЕ "требуемый товар". Т.е. не только продавцы, но и покупатели могли участвовать активно. Ещё на мой взгляд там обязательно нужно ввести доп. функции скана, например цена за единицу (т. е. когда стоят 20 товаров с различным кол-вом и общей для кол-ва суммой ты тратишь время дополнительное на подсчёт, а сколько за единицу и выгодно ли купить. Так же неплохо сделать им статистику купли-продажи. Даже можно за доп денюжку (например отдельным меню) статистика за день купли-продажи с возможность сортировать как в поиске - за 10 серебра. И т. п.. вариантов куча, куча бредовых или наоборот хороших и примеров из других игр и антипримеров. Тем более, что игра хоть и рпг но именно трейдскиловая-крафтовая, в которой боёвка лишь дополнение, а не как в других - основа. Лично меня это привлекает.
Old 18.03.2014, 17:50
Re: Therian Saga
Originally Posted by LiskaGo:
Думаю, рано или поздно разрабы что-то изменят в этом плане. Они очень трепетно относятся к первому дню игры, потому что игра необычная, они хотят, чтобы ньюбики прочувствовали ее положительные черты, и не хотят чинить препятствия начинающим игрокам, и пещеру мухоморную полегче сделали, и энтузиазм там дают на первое время для ускорения. я раздел с отзывами не читаю, но, наверняка, не они одни мечтают об изменениях.

Видела топик о том, что шитье нужно убрать из стартовых проф, потому что когда новый игрок начинает шить, он вдруг осознает, что его профа ничего не добывает, ему постоянно теперь придется искать, ждать, просить, покупать и т.д.

И да, рынок плохой. Мне вот в гильд варс 2 нравилось, что можно было придти и продать сразу по цене покупателя все свое добро. Ну а покупатель предварительно оставляет заявку с ценой А так кинешь на рынок и не знаешь, когда бабло получишь. Я видела тему, где парень просит ввести такую систему, и разрабы ответили, что точно введут, но не ясно, когда.
админы молодцы на мой взгляд.работают над игрой.не все сразу)
Old 18.03.2014, 17:51
Старожил
Join Date:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Therian Saga
Originally Posted by aRconY:
Обновляется самое большее раз в 2-3 часа. Могут и немного быстрее, точное время не засекал. Насколько замечал, выкупают под ноль больше по ночам, днем или вечером как-то чаще можно найти нпс с товарными остатками "на складе".
Спасибо полезная информация. Даже задумался сделать твинка по таким ресурсам, который будет только этот ресурс добывать и излишки сливать на аук по повышенной цене для доп профита. Т. е. ставишь на макс добычу, на сон макс, на макс добычу и сон - это где-то полдня. Потом забираешь полученное - выставляешь и т. д.... А то 2-3 часа и пустые склады у НПС для меня не очень подходят.
Old 18.03.2014, 18:08
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Therian Saga
Проблема в том, что мало того что рынок почти мертвый, так еще и ограничение на продажу и требование доната, так еще и ограничения в доступе. Может это, конечно, подталкивает для объединения, но как-то глупо выглядит.
Old 18.03.2014, 18:12
Re: Therian Saga
Originally Posted by offensive nick:
Даже задумался сделать твинка по таким ресурсам, который будет только этот ресурс добывать и излишки сливать на аук по повышенной цене для доп профита.
Недавно на маркете видел ресы по 400-500 в стаке игроков с никами ПАХАРЬ и подобными. Этим путем можно заработать, но не так уж и много. Хотя, опять же мороки немного.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Aiz:
Проблема в том, что мало того что рынок почти мертвый
Это следствие относительной малочисленности населения сервака, кмк. Многие добываемые хорошие вещи уходят твинкам или выкупаются на маркете очень оперативно.
Last edited by aRconY_renamed_664505_24092022; 18.03.2014 at 18:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.03.2014, 18:25
Re: Therian Saga
Originally Posted by offensive nick:
. Ещё на мой взгляд там обязательно нужно ввести доп. функции скана, например цена за единицу (т. е. когда стоят 20 товаров с различным кол-вом и общей для кол-ва суммой ты тратишь время дополнительное на подсчёт, а сколько за единицу и выгодно ли купить.
Такая штука там есть..
Жми на колонку Price - будет попеременно сортировать по общей цене стака или по цене за единицу продукции...

aka N1k0
Old 18.03.2014, 18:43
Hardsun's Avatar
Знаток
Join Date:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Therian Saga
Originally Posted by Aiz:
Проблема в том, что мало того что рынок почти мертвый, так еще и ограничение на продажу и требование доната, так еще и ограничения в доступе. Может это, конечно, подталкивает для объединения, но как-то глупо выглядит.
Да тут проблема скорее в низком онлайне - и все стараются полностью всю цепочку производства осилить. Было бы больше людей, был бы и избыток ресурсов на рынке.
Originally Posted by aRconY:
Недавно на маркете видел ресы по 400-500 в стаке игроков с никами ПАХАРЬ и подобными. Этим путем можно заработать, но не так уж и много. Хотя, опять же мороки немного.
Я тоже об этом думал, а потом пришел к выводу, что не стоит. Ибо копать он сможет в лучшем в зоне Хакории (и то это потребует вложений). А вот если вы и дальше его как поставщика видите, но в более высоких зонах и для тамошних ресурсов - то ему опять же надо будет одеваться, проходить сюжетные квесты, качать армию (в Ланфаре особо не подобываешь без прикрытия войсками) - то есть он станет еще одним основным персонажем. То есть вашим верным ПАХАРЕМ он всю дорогу не сможет быть, если вы не начнете им играть в полную силу и тащить его дальше по игре. Можно конечно 1-2 акк сделать банально, что бы какие-то ресурсы добывать и с этого тянуть что-то на основного в плане денег.

В идеале конечно копить денежку, покупать короны и апгрейдить аккаунт - туда и добавлять новых персонажей, если будет желание/возможность. (бонусы апгрейдов общие для всего акка, если не ошибаюсь).

будни в Caves of Qud...


Old 18.03.2014, 19:04
Старожил
Join Date:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Therian Saga
Originally Posted by Halh Bers:
Такая штука там есть..
Жми на колонку Price - будет попеременно сортировать по общей цене стака или по цене за единицу продукции...
И точно. Price меняется на Unitary Price. Хорошая вещь, спасибо. Однако очень не явная.
Old 18.03.2014, 19:33
а выяснилось имеется ли разница где дом строить? и из каких материалов важно ли? а то одно дело из самого первого камня с глиной или из топового? и где брать рецепты на постройки для гильды?
Old 18.03.2014, 19:57
Re: Therian Saga
Originally Posted by higgs:
и из каких материалов важно ли
Материалы влияют на конечный результат. Те же престиж для найма и комфорт для энергии отдыха.

Originally Posted by higgs:
а выяснилось имеется ли разница где дом строить?
В Хакории, думаю, вся разница в том, где проще его посещать будет, если что-то добываешь или отдыхаешь. К тому же, кажется, можно поставить не дом, а тот же рудник. Хотя, как он работает - хз.
Old 18.03.2014, 19:59
Мошер's Avatar
Доброта и любовь
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR) GoHa.Ru - 10 лет
Re: Therian Saga
Бтв, дом еще не строил, но можно его потом переделать в дом из более качественных материалов или придется новый строить?

Old 18.03.2014, 20:00
Re: Therian Saga
в группе вконтакте полны фак по домам.https://vk.com/topic-67283500_29570241
Old 18.03.2014, 20:14
Re: Therian Saga
Originally Posted by Мошер:
Бтв, дом еще не строил, но можно его потом переделать в дом из более качественных материалов или придется новый строить?
Можно разобрать его на часть потраченных ресурсов. И построить другой. К тому же некоторые дома можно просто улучшать.
Old 18.03.2014, 20:18
Мошер's Avatar
Доброта и любовь
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR) GoHa.Ru - 10 лет
Re: Therian Saga
Originally Posted by aRconY:
Можно разобрать его на часть потраченных ресурсов. И построить другой. К тому же некоторые дома можно просто улучшать.
Спасибо.

Old 18.03.2014, 23:02
Re: Therian Saga
Сделала альта, взяла ему все самое актуальное для дополнения моих проф, качать его будет легко, потому что я могу ему с "барского плеча" одежки давать и оружие. А сама я застопорилась на том, что не могу пойти охотиться на варана, потому что надо 23 скилла пещеры =(
Old 18.03.2014, 23:07
Мошер's Avatar
Доброта и любовь
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR) GoHa.Ru - 10 лет
Re: Therian Saga
Скилы местности, имхо, - лишнее, только время тратят. Вместо занятия своей профессией приходится бегать учиться этой ерунде.

Old 18.03.2014, 23:13
Старожил
Join Date:
17.06.2009
Re: Therian Saga
Originally Posted by Мошер:
Скилы местности, имхо, - лишнее, только время тратят. Вместо занятия своей профессией приходится бегать учиться этой ерунде.
Если бы их не было, то было бы слишком просто и линейно всё.

А я тем временем приручаю варана :D
Old 18.03.2014, 23:17
Мошер's Avatar
Доброта и любовь
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR) GoHa.Ru - 10 лет
Re: Therian Saga
Это усложнение бессмысленно, оно ничего не дает в геймплее, только трату времени.

Old 18.03.2014, 23:22
Старожил
Join Date:
17.06.2009
Re: Therian Saga
Originally Posted by Мошер:
Это усложнение бессмысленно, оно ничего не дает в геймплее, только трату времени.
лол
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off