Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 31.01.2014, 09:47
Re: Архетип - Маг
Может кто сказать, какой шанс маг.крита у среднеодетого мага на 50 лвле? без учета пассивок и умений
Old 31.01.2014, 09:58
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by TimeToFun:
какой шанс маг.крита у среднеодетого мага на 50 лвле? без учета пассивок и умений
что значит "у среднеодетого"?
Old 31.01.2014, 10:40
Жоржий_renamed_589768_24052025's Avatar
Волшебный Фейхоа
Join Date:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by 5py:
да какая разница как называть, танк куянк... главное функционал :)
тема про волшебников, - у меня етсь ветка волшебства
нет функционала в твоем варианте, главную задачу он не выполняет
а "защиту" я думаю взять для соло\дуо, в мпвп там пох*й: вылез чуть вперед - труп, хоть пересейвся

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Old 31.01.2014, 12:33
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by SilverWF:
что значит "у среднеодетого"?
Одетого в средний армор, очевидно же

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 31.01.2014, 13:57
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Жоржий:
нет функционала в твоем варианте, главную задачу он не выполняет
это какую же ? ... - вот эту ? :))))
Originally Posted by Жоржий:
вылез чуть вперед - труп
п.с.
мой вариант - нечто среднее между тактиком и АОЕ магом

меньше контроля по сравнению с тактиком, но зато гораздо больше ДПС
меньше дамаги чем у классического АОЕ, но зато более живуч, и больше контроля
(мое детище не только доживет до конца своего прокаста, но и даже (при удачном стечение обстоятельств) сможет на своих 2х,уйти на кд в тыл.. или принять участие в добивание отступающих врагов.. когда как классические аое принявшие участия во врыбе - будут с вероятность в 99% валятся на земле\статуи - и уже ни как не влиять на исход ЗАМЕСА)

и еще как 1+ ...менее зависим от слаженности рейда \ пинга .. (скажем так - более резок на врыв:) , может влететь и как танк (в "первом потоке"), и как аое на подготовленный участок(во "вторых врываках")

ну и как в дополнение не по теме - более комфортабелен при АОЕ ПВЕ...
хилеру меньше напряга - не надо судорожно смотреть в экран и разрываться между прыгающими столбиками ХП , гадая (сдохнет не сдохнет... переагрится не переагрится)

. . . @_'-' . . . <---- это улиточка
Бартла: [Манчкин 40%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 30%] [Исследователь 20%]
Last edited by 5py_renamed_559024_11062023; 31.01.2014 at 14:34.
Old 31.01.2014, 14:33
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by 5py:
мой вариант - нечто среднее между тактиком и АОЕ магом
Сейчас объясню почему госпитальер не работает или работает не как ты себе представляешь:
- ветка волшебства сама по себе слабая ветка из-за того, что все долго кастуется. Ей нужна пара в виде скрытности (мгновенные фаерболлы, инвиз), песен (раз кастуется долго, так пусть и бьет сильно), мистицизма (с ним можно кого-то убить аое, а не кастовать) или гипноза (держать цель пока кастуется)
- тактику ветки мистицизм и сопротивление позволяют забить на урон и поднять живучесть, потому-что все его дебаффы независимы от урона. Ветка волшебства нацелена на урон, там нет хороших дебаффов и контроля. Оденешься на живучесть - будет бесполезно волшебство, оденешься на урон - оборона+сопротивление сами по себе не вытянут

Если хочется стоять в зерге и стрелять, но быть толще обычного при этом, волшебство+песни+оборона\гипноз\сопротивление на выбор.
Если хочется забегать и аоешить, то из первого поста берем аое мага.
Old 31.01.2014, 15:10
Re: Архетип - Маг
Кого лучше взять для ендгейм ганков на 50 лвле Mage/Call/Conj или Mage/Call/Death?
Old 31.01.2014, 16:14
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
http://aa.mail.ru/calculator#3_6_10:...01_10655_10665
А как вам такая хрень для соло ганга
Old 31.01.2014, 16:22
Re: Архетип - Маг
мне так кажется., что мэдж/дез/кол весьма будет неплох как аое с хорошей мобильностью в хэвике на вынос + инт + двуручный посох
Old 31.01.2014, 16:31
Re: Архетип - Маг
для сологанков конж лучше, чем дес

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by bot272:
http://aa.mail.ru/calculator#3_6_10:...01_10655_10665
А как вам такая хрень для соло ганга
Плохо. Набор веток известный.
Прокаста сильного тут нет особо. Самое страшное - двое копий подряд. В связи с этим нужна какая-то выживаемость.
1) не нужна 4-ая пассивка из исцеления, потому что она не дает бонус к сердечкам, которые есть 80% нашего отхила в таком билде
2) нужны 2 и 3 пассивка из конжа - они очень ощутимо поднимают выживаемость как от физиков, так и от магов.
3) опять же поскольку нет прокаста сильного бурстового, значит нас будут бить даже в процессе нашего ганка. Значит отказываться от 2 и 5 пассивок из мистицизма - глупо. Чем жертвовать? чем-то из гипноза.
4) я бы не стал брать доспехи мести. ПОрядок мертвецов позволит юзать оковы смерти вдвое чаще - пополезнее будет.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Last edited by No3nvy_renamed_592143_13122023; 31.01.2014 at 16:31. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.01.2014, 16:39
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Eerthion:
для сологанков конж лучше, чем дес
Чем именно на 50 лучше? Тотальним контролем над противником? А в дез бурст сильней?
Old 31.01.2014, 17:01
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by bot272:
http://aa.mail.ru/calculator#3_6_10:...01_10655_10665
А как вам такая хрень для соло ганга
С ними отдельная тема есть. Там на видео все враги лопаются, не выходя из контроля. Очевидно играбельно. Еще очевидно, что не все нужные вещи у тебя взяты.
Old 31.01.2014, 17:13
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Smooth Criminal:
С ними отдельная тема есть. Там на видео все враги лопаются, не выходя из контроля. Очевидно играбельно. Еще очевидно, что не все нужные вещи у тебя взяты.
Не играл просто подобным, поэтому фигово знаю, как это будет в деле.. Таланты раскидывал с расчетом на практически бесконечный контроль жертвуя демагом.
Old 31.01.2014, 18:57
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Hubar:
Кого лучше взять для ендгейм ганков на 50 лвле Mage/Call/Conj или Mage/Call/Death?
Оба хороши, тут дело вкуса.
Old 31.01.2014, 22:26
Re: Архетип - Маг
Начинайте уже строить билды на новом кальке с 55 уровнем, там совсем все по другому - большинство пассивок разделили, сделали доп. скиллы, например в ветке сопротивления добавили прыжок влево-вправо, понятное дело что не скоро на руофф обнова прийдет, но все же)
Old 01.02.2014, 06:04
Re: Архетип - Маг
Quote:
4. Гибрид - Дев/дез/вилл
Сильно пингозависим?
Old 01.02.2014, 06:07
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by fikus94:
Сильно пингозависим?
да
Old 01.02.2014, 06:12
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
Да против гипноза тяжко но.....если маг берёт гипноз он сильно теряет дамаг...но да гипноз хорош.
Не теряют, т.к контроль позволяет этот дамаг как раз делать.

Old 01.02.2014, 06:16
Syp_Svary's Avatar
Маньяк
Join Date:
27.12.2013
Re: Архетип - Маг
не могу вкурить, зачем нужен магический квадрат (который круг -_-). Вкачал колдуна и потом сменил мистицизм на гипноз. Вроде как можно юзать квадрат для усиления молнии, когда враг в сфере летит, но тогда дебафф от инстантовой молнии теряется, он вроде 7 сек висит и не успеваешь за это время кастануть пузырь+квадрат+большая молния. Так что надо выбирать, либо инст.молния, либо квадрат.
В каких еще ситуациях может пригодится квадрат? Видимо в масс пвп, для усиления метеоритов, но сейчас это не актуально. так что, он впринципе нафик не нужен?
Old 01.02.2014, 12:29
Re: Архетип - Маг
попробуй начинать с квадрата)
Old 01.02.2014, 13:20
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Syp_Svary:
пузырь+квадрат+большая молния
Поменяй местами пузырь и квадрат.По мне так лучше метеор кастовать пока цель в пузыре.(если ты конечно не про ЗБТ)

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Verti:
Начинайте уже строить билды на новом кальке с 55 уровнем, там совсем все по другому
Уже составил такой под олимп,так у меня идет очень большая связка контроль-дамаг,до момента пока цель не умрет.Естественно есть запасные контроли на случай если первый снимут.
Last edited by #Golem#_renamed_718294_26092022; 01.02.2014 at 13:20. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.02.2014, 16:25
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Verti:
Начинайте уже строить билды на новом кальке с 55 уровнем
Зачем? К тому времени, как это введут, половина игроков уже играть то перестанет

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 01.02.2014, 17:30
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by #Golem#:
Поменяй местами пузырь и квадрат.По мне так лучше метеор кастовать пока цель в пузыре.(если ты конечно не про ЗБТ)
метеор лучше кастовать, пока цель в слипе, а потом уже пузырь+маленькая молния+большая молния (пузырь с маленькой поменять местами при плохом пинге/медленных пальцах)

Originally Posted by #Golem#:
Уже составил такой под олимп,так у меня идет очень большая связка контроль-дамаг,до момента пока цель не умрет.Естественно есть запасные контроли на случай если первый снимут.
Old 01.02.2014, 22:10
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by #Golem#:
обавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Verti
Начинайте уже строить билды на новом кальке с 55 уровнем, там совсем все по другому
Уже составил такой под олимп,так у меня идет очень большая связка контроль-дамаг,до момента пока цель не умрет.Естественно есть запасные контроли на случай если первый снимут.
Смысл строить сейчас билды на 55? сказали же что отставание пол года. за это время половина нафик бросит играть, а у второй половины будет вкачанно по 5-8 веток, так как на капе один фик делать нех, кроме как крабить на новый шмот и попутно выкачивать ветки , в ожидании регена ОР

Добавлено через 1 минуту
А там буквально за 2 недели проб и ошибок, станет ясно, кто на олимпе имба, а кто гимп и опять у 90% будут билды один в один, а оставшиеся 10% казуалы, не открывавшие ни гайды, ни форум.
Last edited by bot272; 01.02.2014 at 22:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.02.2014, 22:16
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Eerthion:
Зачем? К тому времени, как это введут, половина игроков уже играть то перестанет
люто плюсану.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off