Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 22.12.2013, 18:47
KiplazaR's Avatar
Гуру
Join Date:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Архетип - Маг
http://toppvp.com/aa/calc/10.4.2.235...89DG.235789ABE что скажешь насчет жизни в таком билде? что под него лутше по шмоту и тд

Old 22.12.2013, 19:28
Re: Архетип - Маг
. А "мстительная броня" из Death ветки уменьшает повреждения по игроку или только наносит ответные повреждения противнику?

P.S. Кстати, я тоже тот ещё знаток, но почему не стал брать пассивку из Conj на МДеф?
Old 23.12.2013, 00:38
Originally Posted by Eladrian:
. А "мстительная броня" из Death ветки уменьшает повреждения по игроку или только наносит ответные повреждения противнику?
Весь дмг входит в тебя,отражает 60% мили атак в течение 10сек.
4R2NA ,не подскажешь сколько мп у мага на 50 лвл и какой крит.шанс магией с пассивкой от мэйджик.спс
Old 23.12.2013, 04:17
Re: Архетип - Маг
Билд в танком немного УГ, а хил с магом норм, соло могу намного больше

Old 23.12.2013, 07:14
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by pirenha:
Весь дмг входит в тебя,отражает 60% мили атак в течение 10сек.
4R2NA ,не подскажешь сколько мп у мага на 50 лвл и какой крит.шанс магией с пассивкой от мэйджик.спс

вроде 10-15% селф крит магов на 50 с пассивкой мэдж

Добавлено через 4 минуты
скажи Фортун, грим риперу/буффону из коллинга обязательно нужно брать из коллинга "Зловещую Тень"? а то не видел чтобы её юзали в пвп...
Last edited by PinkyJazz_renamed_1067239_04122019; 23.12.2013 at 07:14. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.12.2013, 09:27
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by PinkyJazz:
скажи Фортун, грим риперу/буффону из коллинга обязательно нужно брать из коллинга "Зловещую Тень"? а то не видел чтобы её юзали в пвп...
. Я бы предположил, что она скорее для ухода из под атак. Точнее, хотел бы добавить к вопросу - как её обычно используют и чем её можно заменить (для этой же цели)?
Old 23.12.2013, 10:04
Originally Posted by PinkyJazz:
вроде 10-15% селф крит магов на 50 с пассивкой мэдж

Добавлено через 4 минуты
скажи Фортун, грим риперу/буффону из коллинга обязательно нужно брать из коллинга "Зловещую Тень"? а то не видел чтобы её юзали в пвп...
зловещая тень т.е перемещение за спину? если да,то с этого скила начинается раздача ,восновном.
п.с буффон это ,который через арт качается?
Old 23.12.2013, 10:08
Re: Архетип - Маг
ребят,на збт кого больше всего бегает?
Old 23.12.2013, 11:47
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by PinkyJazz:
скажи Фортун, грим риперу/буффону из коллинга обязательно нужно брать из коллинга "Зловещую Тень"?
если ты про блинк за спину, то да.
1. нужен, чтобы блинкаться к врагу на АОЕшки и прочие ближник скиллы (тем более риперу)
2. нужен, чтобы в масс пвп блинкаться на союзника, уходя из под атак
Old 23.12.2013, 12:13
Re: Архетип - Маг
В первом варианте в минусах написано отсутствие щита, но почему бы не взять его вместо тех же 2% каста и уменьшения манакоста?
Old 23.12.2013, 14:49
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Nnn4:
В первом варианте в минусах написано отсутствие щита, но почему бы не взять его вместо тех же 2% каста и уменьшения манакоста?
отсутствие щита в эквипе имеется в виду. в плане без ветки форт щит тебе нахрен не сдался, блочить все равно не будешь
Old 23.12.2013, 15:58
Firetouch
Guest
Re: Архетип - Маг
Хорошо сделанный гайдик.
Old 23.12.2013, 17:20
Re: Архетип - Маг
Спасибо!
Old 24.12.2013, 02:24
Re: Архетип - Маг
неужели лукари настолько сильные,что против них щит нужен?
Old 24.12.2013, 08:42
Olemus's Avatar
Старожил
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Скилл пулеметный, названия не знаю ибо нуб, от пинга так же зависит как и пулемет лучников?
Old 24.12.2013, 08:46
Re: Архетип - Маг
Подскажите пожалуйста будет ли конкурентно способен хотя бы в ПвЕ билд из мистицизма + гипноз + ? - какую ветку взять 3-ей? Ветку волшебства не хочется брать принципиально. Из общих пожеланий к билду обязательное присутствие мистицизма и отсутствие ветки волшебства :) Подскажите возможные билды.

- Капуста и говно всегда идут в паре, - сентенциозно изрек Персиваль Шуттенбах. - Одно приводит в движение другое. Перпетуум мобиле.
(с) Анджей Сапковский. Крещение Огнем.
Old 24.12.2013, 10:28
Originally Posted by ender:
Подскажите пожалуйста будет ли конкурентно способен хотя бы в ПвЕ билд из мистицизма + гипноз + ? - какую ветку взять 3-ей? Ветку волшебства не хочется брать принципиально. Из общих пожеланий к билду обязательное присутствие мистицизма и отсутствие ветки волшебства :) Подскажите возможные билды.

Маги без волшебства--это вариант для любителей крепкого маразма. Тебе придется вкачивать килотонны нефтебаксов в своего чара, чтобы он смог что-то из себя представлять. Но пробовать никто не запрещает.

Первое, что приходит на ум: гибрид хила и мага: Дез/вил/дев. Еретик вроде зовется. Очень сильный класс, спосоьный и дамажить жестко, и отыгрывать роль хила. Из действительно хороших классов пожалуй больше нечего тебе предложить...Есть нще конечно билд дез/арт/конжури, при очень хорошем эквипе и скиле за него можно нагибать, есть дез/арт/коллинг, дез/арт/вил...
Все это при очень больших затратах на развитие персонажа, а также, повторюсь, при достаточно прясых руках--играбельно. Но те де бурстовые маги маг/дез/кол или маг/кол/арт выйдут на тот уровень дамага, ради которого тебе придется продать машину, легко и непринужденно.
Old 24.12.2013, 10:32
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Olemus:
Скилл пулеметный, названия не знаю ибо нуб, от пинга так же зависит как и пулемет лучников?
Так же зависит. У всех есть пулеметы и все они привязаны к пингу. У лука свой, у мага свой, у милика свой и даже у хила свой (сердечки там какие-то). С плохим пингом любой пулемет выдает меньше дамага.

Old 24.12.2013, 11:09
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Rayster:
Маги без волшебства--это вариант для любителей крепкого маразма. Тебе придется вкачивать килотонны нефтебаксов в своего чара, чтобы он смог что-то из себя представлять. Но пробовать никто не запрещает.

Первое, что приходит на ум: гибрид хила и мага: Дез/вил/дев. Еретик вроде зовется. Очень сильный класс, спосоьный и дамажить жестко, и отыгрывать роль хила. Из действительно хороших классов пожалуй больше нечего тебе предложить...Есть нще конечно билд дез/арт/конжури, при очень хорошем эквипе и скиле за него можно нагибать, есть дез/арт/коллинг, дез/арт/вил...
Все это при очень больших затратах на развитие персонажа, а также, повторюсь, при достаточно прясых руках--играбельно. Но те де бурстовые маги маг/дез/кол или маг/кол/арт выйдут на тот уровень дамага, ради которого тебе придется продать машину, легко и непринужденно.
Ясно, еще раз внимательно перечитал первый пост получается вариант номер 4 из него: 4. Гибрид - Дев/дез/вилл. Единственный конкурентный вариант из маразматических :)
Спасибо.

- Капуста и говно всегда идут в паре, - сентенциозно изрек Персиваль Шуттенбах. - Одно приводит в движение другое. Перпетуум мобиле.
(с) Анджей Сапковский. Крещение Огнем.
Old 24.12.2013, 12:12
Olemus's Avatar
Старожил
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Дожили. Пинг 50 уже плохой пинг.

Originally Posted by ender:
Ясно, еще раз внимательно перечитал первый пост получается вариант номер 4 из него: 4. Гибрид - Дев/дез/вилл. Единственный конкурентный вариант из маразматических :)
А на высоких уровнях не будет ли полезнее вместо дев иметь форт? Отхила все равно не будет хватать, а так можно будет взять щит с одноручным посохом?
Old 24.12.2013, 12:33
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Olemus:
А на высоких уровнях не будет ли полезнее вместо дев иметь форт? Отхила все равно не будет хватать, а так можно будет взять щит с одноручным посохом?
и чем дамажить? Там вся суть заключается в связки слип->копья->окно в ад->вороны->немка->отталкивание и если цель выжила, то клинками+оковами добиваешь. К тому же когда появляются сердечки ты руку используешь как дамаг с зарядами то. Первые пол года имхо это самый читерный билд будет
Поменяв дев на форти ты потеряешь не только связку, еще и 4 скила в форти тебе не хватит для защиты, придется что-то еще убирать
Old 24.12.2013, 13:09
Olemus's Avatar
Старожил
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Спасибо тебе, добрый человек, раскрыл нубу глазья на механнику.
Old 24.12.2013, 13:22
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by JIbBuHoeCepg4e:
К тому же когда появляются сердечки ты руку используешь как дамаг с зарядами то.
Я правлиьно понимаю что стакаем "Непрерывное исцеление" х5 (25% *5 =125%?) а потом бьем "Свет и Тьма" с соответвующим усилением? просто в описании скила написано что увеличивает силу лечения, действует ли это на дамаг? Или я не правильно понял механику?

- Капуста и говно всегда идут в паре, - сентенциозно изрек Персиваль Шуттенбах. - Одно приводит в движение другое. Перпетуум мобиле.
(с) Анджей Сапковский. Крещение Огнем.
Old 24.12.2013, 13:39
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by ender:
Я правлиьно понимаю что стакаем "Непрерывное исцеление" х5 (25% *5 =125%?) а потом бьем "Свет и Тьма" с соответвующим усилением? просто в описании скила написано что увеличивает силу лечения, действует ли это на дамаг? Или я не правильно понял механику?
нет сердечки про лечат, притом последующая лечить на 25% больше и мп больше жрет на свет и тьму они не влияют.
Просто когда у тебя на лечение будут сердечки ты можешь использовать "Энергитический щит" из вилл после которого можно кастовать "свет и тьма" мгновенно. За 9 сек щита (если на тебе будет 3 заряда из вилл) успеешь 3 инстанс руки на врага кинуть, а это норм дпса.

Добавлено через 2 минуты
Также эту комбо можно и на лечения пускать, это я так к примеру расписал.
Last edited by JIbBuHoeCepg4e_renamed_1065639_19052021; 24.12.2013 at 13:39. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.12.2013, 13:59
Re: Архетип - Маг
мда,т.е ребята с украины белоруссии и т.д не смогут выложиться по полной,что уж там,с красноярска уже будут задержки 50+ уж точно,вот вам большей минус аа
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off