Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 05.04.2014, 16:21
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Misora:
из лоу крафтится мид, из мида крафтится топ. очевидно, что они солидно отличаются по статам.
кроме того, мид и топ грейд сетов будет не 4, как сетов 44 и лоу 50 грейдов, а 7, так что крафтить их будет куда веселее и увлекательнее, чем нынешние эрноанские сеты.
Они тоже лишь из Чародея крафтятся?
Old 05.04.2014, 18:15
Re: Архетип - Маг
От прочитанной информации в данном гайде, ровно как и от полученной в комментариях абсолютно ни какой пользы. Все излишне сжато и для начинающего игрока не понятно. Так что хотелось бы получить конкретные ответы, а не гайд на скорую руку своими словами. Вот пример настоящего гайда https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t952999 , хоть там есть излишние отступления, но все расписано абсолютно внятно.
Old 05.04.2014, 18:33
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by weekii878:
Они тоже лишь из Чародея крафтятся?
йеп

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Old 05.04.2014, 19:49
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Эльсфирион:
От прочитанной информации в данном гайде, ровно как и от полученной в комментариях абсолютно ни какой пользы. Все излишне сжато и для начинающего игрока не понятно. Так что хотелось бы получить конкретные ответы, а не гайд на скорую руку своими словами. Вот пример настоящего гайда https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t952999 , хоть там есть излишние отступления, но все расписано абсолютно внятно.
как мне показалось, то это не гайд.. а такой себе обзорчик, какими могут быть маги и на что стоит обратить внимание. когда я читал (не зная ничего о АА) для меня было всё понятно, как это бы не было странно... не знаю почему вам не понятно. хотите подробного гайда - ждите человека которому не жалко времени для вас, ну или же сами в игру обучатся. вам ничем и никто не обязан как мне кажется.
Old 05.04.2014, 23:56
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Monteki:
как мне показалось, то это не гайд.. а такой себе обзорчик, какими могут быть маги и на что стоит обратить внимание. когда я читал (не зная ничего о АА) для меня было всё понятно, как это бы не было странно... не знаю почему вам не понятно. хотите подробного гайда - ждите человека которому не жалко времени для вас, ну или же сами в игру обучатся. вам ничем и никто не обязан как мне кажется.
Originally Posted by Monteki:
вам ничем и никто не обязан как мне кажется.
Обязан? Извините, но вы несете ересь, хотя....
Определенно можно сказать, что человек написавший по вашему мнению эдакий "мини-обзор" классов, как раз и занимается созданием гайдов по классам и не только. А если обратить внимание на количество созданных автором тем с оглавлением о таких классах как: Танк, Воин, Бард и т.д и т.п, то тут все указывает на то, что человек на прямую изъявляет желание писать на подобные темы по собственной инициативе, хотя вот эта цитата в самом начале гайда: "Мейл внезапно поджали все сроки, поэтому тянуть я больше не могу" признаюсь меня настораживает. Так что если уж как говорится подходить к подобному вопросу с целью создания полноценно гайда, то я считаю не стоит захламлять форум подобными неполными темами в принципе.

И на будущее. Если вы вдруг захотите задать вопрос: А вы думаете что это так просто взять и написать гайд? Отвечу сразу.
Я знаю сколько времени и труда уходит на написание полноценного гайда по классу и не только, у меня уже был неоднократный опыт и в целом могу составить таковой сам. Но есть одно, НО! Я не сажусь писать гайд не зная об игре абсолютно ничего, я такой же новый игрок, как и многие здесь и ищу конструктивно правильно изложенную информацию. Лично мое мнение, если уж человек играл на ЗБТ (а автор играл и это факт) и принялся пилить гайд по игре, то надо не ужимать его до слов, ну, это, типа, и прочей ерунды, а что более важнее хотя бы написать, что это его мнение и оно может не совпадать с мнением других игроков (такое часто практикуется во избежание подобного флуда в комментариях под темой, как в данном случае). Так вот вам я могу сказать то же самое: Это мое мнение и оно может не совпадать с мнением других игроков. Всего доброго.
Old 06.04.2014, 02:25
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Эльсфирион:
Обязан? Извините, но вы несете ересь, хотя....
посмотрите значение слова "Архетип".
Скелет - да тут именно скелет.
И да, человек играл не на збт рашки, а видимо на Кореи, или Японии - минимум.
Ещё раз повторюсь, когда я читал (новичек), почему-то всё понял...
Хотя признаюсь, по развитию несколько раз возвращался в тему, и находил что-то новое для себя.
Этот раздел помог лично мне выбрать кого качать.
Old 07.04.2014, 06:40
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Эльсфирион:
Обязан? Извините, но вы несете ересь, хотя....
Определенно можно сказать, что человек написавший по вашему мнению эдакий "мини-обзор" классов, как раз и занимается созданием гайдов по классам и не только. А если обратить внимание на количество созданных автором тем с оглавлением о таких классах как: Танк, Воин, Бард и т.д и т.п, то тут все указывает на то, что человек на прямую изъявляет желание писать на подобные темы по собственной инициативе, хотя вот эта цитата в самом начале гайда: "Мейл внезапно поджали все сроки, поэтому тянуть я больше не могу" признаюсь меня настораживает. Так что если уж как говорится подходить к подобному вопросу с целью создания полноценно гайда, то я считаю не стоит захламлять форум подобными неполными темами в принципе.

И на будущее. Если вы вдруг захотите задать вопрос: А вы думаете что это так просто взять и написать гайд? Отвечу сразу.
Я знаю сколько времени и труда уходит на написание полноценного гайда по классу и не только, у меня уже был неоднократный опыт и в целом могу составить таковой сам. Но есть одно, НО! Я не сажусь писать гайд не зная об игре абсолютно ничего, я такой же новый игрок, как и многие здесь и ищу конструктивно правильно изложенную информацию. Лично мое мнение, если уж человек играл на ЗБТ (а автор играл и это факт) и принялся пилить гайд по игре, то надо не ужимать его до слов, ну, это, типа, и прочей ерунды, а что более важнее хотя бы написать, что это его мнение и оно может не совпадать с мнением других игроков (такое часто практикуется во избежание подобного флуда в комментариях под темой, как в данном случае). Так вот вам я могу сказать то же самое: Это мое мнение и оно может не совпадать с мнением других игроков. Всего доброго.
Ты бы долбился лучше в пм Дитруму и кланяясь в ножки просил интересующую тебя информацию, вместо того, чтобы пытаться доказать, что гайды Фортуны - хлам. Не поймут, не простят.
Old 07.04.2014, 07:00
Re: Архетип - Маг
Чтобы полностью осветить класс в гайде это нужно не один месяц им играть, снять видео, сделать оформление.
+ Саму текстовую начинку с тонной текста.
А Потом выходит патч , и твой гайд -нафиг не кому не нужен, занимался в ЛоЛе, знаю.

Да и зачем вам гайды по АА, открыли калькулятор, врубили мозг, примерно что хотели сделать посчитали, пошли на форум
там миллиарды тем, нашли инфу - поправили, с збт еще можно было эти заняться.

Old 10.04.2014, 09:37
Re: Архетип - Маг
А что тебе нужно от гайда, чтоб тебе написали как прожать 2 скили и убить 15 тел?
Насчет шмота тут вроде люди пишут, интересуются, советуются можно найти что либо. До 50 лвла в ротации скилов я думаю можно разобраться вполне. Фактически все можно найти, узнать было бы желание.
Гайд никогда не говорит как нужно и как должно, он раскрывает суть класса.
Old 13.04.2014, 06:42
Re: Архетип - Маг
Всем привет! Хотел спросить мнения опытных магов, тех кто хорошо разбирается в данном классе.
Ситуация: вкачал по максимуму Колдуна (Волшебство, Скрытность, Мистицизм), после решил попробовать "бога дуэлей" Фанатика (Волшебство, Скрытность, Гипноз). Ветку сменил не так давно, поэтому раскачана не полностью, но и по билду в 50 мне её раскачивать не нужно в принципе. Так вот ощущения от смены класса пока не из лучших. Да, контроль (который срабатывает далеко не на всех противниках), во время которого стараешься быстрей скастовать что-нибудь посильнее, и тоже, задумка не всегда оказывается успешной. Ну в контроле враг какое-то время, но и дамаг же нужно вливать, а у фанатика тут печальнее чем у колдуна.
Тактика ПвП к чему сводится, за...чить врага контролем, в промежутках дамажа всем чем можешь? Смотрел видео ПвП фанатика, так чел там из Скрытности вроде даже Мясорубку и Азарт мстителя брал, и бил посохом по башке, когда совсем уж жарко становилось . Получить посохом по башке от мага конечно сюрприз, но думаю правильный маг это всё-таки касты. Колдун был как-то надёжнее, пусть контроля не шибко (наскок, копья и т.п.) но продамажить за это время можно по самое не балуй, причём и двух врагов не боялся, а с фанатиком уже задумываешься атачить их или нет.
Собственно, вопрос, может фанатик как класс больше к какому-то саппорту, чем к дд? Или я чего-то глобально не понимаю в классе? Или может мой стиль влить дамаг , а тут врагов надо законтраливать до смерти? Я хз, разочарован в общем.
Old 13.04.2014, 08:05
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by QuiperVim:
разочарован в общем.
хочешь играть колдуном- играй колдуном.
выучить у каких классов есть антиконтроли несложно. разница в дамаге у колдуна и фанатика есть конечно, но не сказал бы что она такая уж огромная. лично мне кажется, что против двоих как раз фанатику удобнее, кинул пузырь на одного и разбирайся со вторым спокойно.
но играть то тебе.

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Old 13.04.2014, 21:53
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Misora:
хочешь играть колдуном- играй колдуном.
выучить у каких классов есть антиконтроли несложно. разница в дамаге у колдуна и фанатика есть конечно, но не сказал бы что она такая уж огромная. лично мне кажется, что против двоих как раз фанатику удобнее, кинул пузырь на одного и разбирайся со вторым спокойно.
но играть то тебе.
ага выкинул все скилы в одного, убил, а второй из пузыря вышел и убил уже тебя
Old 14.04.2014, 16:08
Re: Архетип - Маг
Кто играет иллюзионистом или теологом? Можете мыслишки по ним накидать? Пока только качаю ветку гипноза (26-й ур) и сопротивление (41-й), но есть вкаченные волшебство и мистицизм до 50-го. Интересует мини пвп в составе группы (есть бард, хил, тактик и второй маг) либо соло. Понятно, что для пве ни иллюз ни теолог нафиг не нужны, у меня для этого есть респек в элементалиста.

Накидал пока как-то так http://aa.mail.ru/calculator#4_6_7:1...11380_13_21_36
http://aa.mail.ru/calculator#3_6_7:1...11380_13_21_36

Old 14.04.2014, 17:02
Re: Архетип - Маг
Я вижу иллюзиониста примерно так

http://aa.mail.ru/calculator#3_6_7:1...11380_13_21_36

Живучий АоЕ контролер, основная задача сдать в толпу стяжку + куча аое и при этом выжить.
В случае чего сваливать на блинках.

Но думаю с патчем, это будет не так актуально - понерфят подавление боли и инвуль - жизнь станет куда короче.
Вообще не могу найти то сочетание веток которое не было бы понерфлено.
Волшебство - нерф молнии и измение ФБ
Гипноз - убитые в хлам 2 пассивки, самое ценное что есть в этой ветки на сегодняшний день
Артистри - Ликование убито - смысл от ветки пропадает.
Мистицизм - Нерф клинков, Ворон, нерф пассивки на крит, нерф мести в хлам.

Не пострадала только ветка сопротивления (от части) ну инвуль разве что теперь гавно. Главное блинк остался.

Вообщем я не могу найти некую имбу после 1.0, все довольно хорошо отбалансированно на первый взгляд, тенденция к увеличению хп пула в 1.5 раза
срезка всех критов (не только магических) - Полностью убирает ваншоты из игры, дпс, однако не так сильно просядет.
Для этого делают рескейлинг боевых статов с 0.1 до 0.2, увеличивают эффективность дпс абилок.
Из будующих билдов ясно только 2 вещи.
Билд через артистри станет не эффективным, тупая трата поинтов и ветки.
Вилл станет более привлекательным т.к не так пострадал на фоне других веток.

Old 15.04.2014, 19:20
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Alex Stone:
Кто играет иллюзионистом или теологом? Можете мыслишки по ним накидать? Пока только качаю ветку гипноза (26-й ур) и сопротивление (41-й), но есть вкаченные волшебство и мистицизм до 50-го. Интересует мини пвп в составе группы (есть бард, хил, тактик и второй маг) либо соло. Понятно, что для пве ни иллюз ни теолог нафиг не нужны, у меня для этого есть респек в элементалиста.

Накидал пока как-то так http://aa.mail.ru/calculator#4_6_7:1...11380_13_21_36
http://aa.mail.ru/calculator#3_6_7:1...11380_13_21_36
Иллюзионист это такой плохой отступник\еретик.
Теолог - плохой элементалист, если аоешить, плохой сновидец, если по синглам работать. После патча говорят будет основным дуэльным магом, но до патча еще надо дожить.

Тебе какую-то функцию в группе надо выполнять или просто?
Old 19.04.2014, 18:46
Re: Архетип - Маг
Не подскажете бонусы от плаща паломника( -7% дамаги) и скила из ветки сопротивления торжество воли( -7% дамаги) сткаются или нет?
Old 19.04.2014, 20:42
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Bikernau88:
сткаются
это.

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Old 21.04.2014, 01:19
Re: Архетип - Маг
Там еще ожерелье с ними стакается.

Old 21.04.2014, 11:04
Re: Архетип - Маг
Помогите определится с глайдером на фанатика чародея, а в скором элементалиста.
Есть 2 варианта- махаон или красный дракон. У первого ОП активка и вменяемые статы, у второго бесполезная(?) активка и максимальная скорость.
В целом махаон получается полезнее, но мне не нравится как он выглядит. Поэтому насколько критичен будет инвул на элементалисте?
Old 21.04.2014, 17:53
Re: Архетип - Маг
Я юзаю дракона, но я Демонолог - и хп у меня достаточно чтобы переживать дамаг с него.
Активка его мне безумно нравиться - она реально фановая.
+ Он ооочень быстро летает и пикирует (если высота позволяет он догоняет что угодно)

Old 21.04.2014, 18:36
Re: Архетип - Маг
У меня непонятки насчет колец. Нормально ли будет мудреца+целителя или лучше подбирать совпадающую пару?

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Old 22.04.2014, 01:39
Re: Архетип - Маг
Волшебство - мудреца, без вариантов.
Мистицизм - кольца севера на скорость атаки / Целителя если латы.

Old 22.04.2014, 13:16
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Euphy:
Волшебство - мудреца, без вариантов.
почему?
меня подкупило то, что почти весь бурст (какой-никакой, но все таки) не зависит от скорости каста.
ну и целитель раза в 2 дешевле.

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Old 22.04.2014, 17:28
Re: Архетип - Маг
Почаны,есть ли смысл билдится через маг\конж\вилл?
Old 23.04.2014, 05:40
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Misora:
почему?
меня подкупило то, что почти весь бурст (какой-никакой, но все таки) не зависит от скорости каста.
ну и целитель раза в 2 дешевле.
Метеор и молния имеют скорость каста, как почему.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off