Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 24.03.2014, 07:59
так вот я все понять хочу, через какую ветку максимальный буст будет (коль о ваншотах мы забываем).
Гипноз и тонны контроля - это хорошо конечно, но там как на пианино, блин.
Old 24.03.2014, 08:17
yeahb4by_renamed_945395_03022021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
17.09.2012
Re: Архетип - Маг
мистицизм для меня потеряет некую профитность, но буст дамага там из-за пасивок будет самый жесткий

L2 - Erica - yeahbaby - Wynn Arcana Lord / Feoh Soultaker - 99/99/80/80 - x5 -
AA - Калеиль - yeahbaby - Archer - Чимпиен Даскшира -
Tera - Арун - yeahbaby - Priest - 3x3 arena top2 x3 -


Originally Posted by themyz:
А еще синяя метка может сжечь вашу видеокарту, плохо влияет на простату и ест детей
Last edited by yeahb4by_renamed_945395_03022021; 24.03.2014 at 09:17.
Old 24.03.2014, 17:43
Re: Архетип - Маг
Добавлено через 49 минут
http://archebox.ru/e_kr-SfxZhBhB9
Немного перекинул очки в билде волш/гипноз/скрытность , убрав волну и докинул 1 очко скрытность. Просто я хз, но без скрытности (особенно хайда) мне прям не по себе, а шаровая молния ... я даже не знаю, насколько она будет полезна. Ну вот хоть убей, даже несмотря на пассивки мистицизма, сам набор абилок мне не нравится и вкидывать туда очки, заменив контроль гипноза мистицизмом >< А, насколько я понял, мистицизм+ гипноз очень не очень?
Last edited by DeutscheSoldat_renamed_789413_18112019; 24.03.2014 at 19:04. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.03.2014, 19:49
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Misora:
в 1.0 всем бустанут хп и ваншотов больше не будет.
придется учить больше одной комбы чтобы выруливать хотя бы в дуэлях.
мне вот интересно,а что тогда с милишниками,а именно с синами?главная задача быстро влить пару мощнейших критов и уйти,пока скиллы в откате,если режут урон и бустят хп,что делать то?ну а чародей понятно станет вообще не играбелен и ветка воодушевление станет бардовской.
Old 25.03.2014, 00:02
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Darkleam:
чародей понятно станет вообще не играбелен и ветка воодушевление станет бардовской.
да играбелен он будет, просто не будет такой попсовой ваншотящей имбой, как сейчас.
Originally Posted by Darkleam:
а что тогда с милишниками,а именно с синами?
об этом наверное лучше в ветке миликов посмотреть.

Originally Posted by DeutscheSoldat:
так вот я все понять хочу, через какую ветку максимальный буст будет (коль о ваншотах мы забываем).
мистицизм+воодушевление, мистицизм+гипноз или воодушевление+гипноз.
вариантов то немного.

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Old 25.03.2014, 01:59
Re: Архетип - Маг
Все что давало ощутимый буст урона - позволяет просто зергануть цель, понерфано.
Все же воодушевление сохраняет некий шанс сваншотать, порезали только % крита.
Шанс критануть под ликованием 1/5, а был 1/2.
Стан с 5сек 20% хасты тоже ничотакой буст дает, но нужен ли он? Фаерболы то теперь сделаны по дебильному.
В Дезе убивают в хлам пассивку на 50% крит мощности, но дают новую на 20%.

Однако, эти 2 ветки сохраняют некий буст дамаг, но смысл?

Вообще не определился с ветками на 1.0.
В целом артистри брать уже как-то не то, можно подумать о ветки Сопротивления.

Old 25.03.2014, 09:42
Re: Архетип - Маг
Будет ли смысл в 1.0 карателю бегать без щита, чисто ради большего ХП и пассивки на 700 дефа?
Что- то типа такого:
Билд доделаю, но суть такая.
Old 25.03.2014, 09:58
GiBiDoN's Avatar
Shikarno 4000
Join Date:
02.10.2010
Джентльмен
Re: Архетип - Маг
Имхо,скрытность у магов синов надо оставлять в 1.0,один дизарм на 5 сек чего стоит.
Old 25.03.2014, 14:20
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by weekii878:
Будет ли смысл в 1.0 карателю бегать без щита, чисто ради большего ХП и пассивки на 700 дефа?
Что- то типа такого:
Билд доделаю, но суть такая.
ваще не ощутил этот билд, какой смысл отказываться от щита? или ты в хеви бегаешь? я например карателем в робе со щитом бегаю - проблем ни маги ни физики не вызывают
Old 25.03.2014, 14:48
Re: Архетип - Маг
Ребят, мб был уже такой вопрос, но листать лень) какой крафт сэт (50лвл) будет лучше колдуну? на ману и силу магии, или на ману и скорости каста?
Old 25.03.2014, 16:35
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by JabbaWa1ker:
ваще не ощутил этот билд, какой смысл отказываться от щита? или ты в хеви бегаешь? я например карателем в робе со щитом бегаю - проблем ни маги ни физики не вызывают
Бегать буду в тряпках, отказываюсь от щита ради дамага.
Old 25.03.2014, 17:31
Re: Архетип - Маг
привет, играю на ОБТ сейчас Чародеем. Скоро откроют серверный остров и начнутся масс пвп..изза этого сразу начал подумывать свичнуться в карателя чтобы был профит в этих самых замесах, подкажите стоит ли менять профу или от чародеи в замесах тоже неплохи.. еще оттакливаясь от того что в масспвп будут барды, и от моих песен толку нет, будет ли толк от чародея как от ДД? спасибо.
Old 25.03.2014, 20:02
Re: Архетип - Маг
До 1.0 чародей заибэ в мпвп, пока не понерфили надо пользоваться, а уж потом можно реролиться в фанатиков/карателей/колдунов и прочую нечисть.
Old 25.03.2014, 20:11
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Syprus:
До 1.0 чародей заибэ в мпвп, пока не понерфили надо пользоваться, а уж потом можно реролиться в фанатиков/карателей/колдунов и прочую нечисть.
а мне чото казалось что он чисто для ПВП харош
Old 25.03.2014, 20:34
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by bit1R:
он чисто для ПВП харош
ну по мне, кастер с хайдем и ваншотом хорош для любого пвп, от дуэлей до зергНАзерг.
суть то в том что в 1.0 такого бурста не будет, хоть сейчас оттянуться.
ну если тебя не прёт чародей в мпвп, то зачем мучаться.


Originally Posted by bit1R:
Скоро откроют серверный остров и начнутся масс пвп
А сейчас мпвп нет что ли?
Old 25.03.2014, 20:46
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Syprus:
А сейчас мпвп нет что ли?
ну в основном движи за руны в хазире и рейдов тамже.. а так пока мпвп не наблюдаю.. мб политика ГИ такая
Old 25.03.2014, 23:39
Re: Архетип - Маг
Взял качать гипноз,и сразу возникли вопросы:
1) как определяется очередность баффов на чаре? потому что бафф,который юзаешь, может кинуться как в конец цепочки,так и в центр, закономерности пока что не уловил.
2) как работает очищение? снимает последний или рандомный бафф?
Old 26.03.2014, 08:54
Кори's Avatar
Кархародон Астра
Join Date:
25.06.2008
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет
Re: Архетип - Маг
Посоны, тут такое дело. Мейн у меня бард\менестрель следовательно ветка арти 50лвл, форти 50лвл, вил 40лвл и конж 40лвл.
Так же ветка волш. 47 лвл и дез 32лвл
Что из этого всего выбрать что бы можно было соло или смолл гангом побегать понагибать посонов.

Что по шмоту одеть ? Оккультиста ? Какую палку в руки взять ? Магистра сойдёт (случайно скрафтилась)
Old 26.03.2014, 09:03
Re: Архетип - Маг
Может кто ответить, почему в чаре (чародей) не взято умение "камертон". Почему я его использую? Ведь, кажется, это краб (V)O_o(V) умение. Отвечаю заранее. Он мне даёт громадный плюс (сколько я играл). Плюс в том, что даётся баф (страх) на пару секунд и за это время я кастую молнию гнева. Бой начинается так: вылезаю из инвиза и "броском кобры" станю цель, далее следует "расправа", чтобы дать баф на блок физ.умений, а потом уже отскок и либо "фаер", либо станю "песней" (очарование) (далее умелка "камертон"), что мне даёт бонус к касту молнии, которая ещё и убивает почти наповал с ликованием. Вопрос, почему в данном архитипе "Чародея" её нет? И в билдах, которые я видел, просто не встречал...

Добавлено через 2 минуты
И ещё, в частности - "фанатик". Может ли он, при переливании в этот класс, дать достойный ответ чару? В плане? Выживаемость в пвп, ведь контроля более, чем достаточно... Прошу простить за крабство
Last edited by Немиран_renamed_1118993_17122020; 26.03.2014 at 09:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.03.2014, 09:39
GiBiDoN's Avatar
Shikarno 4000
Join Date:
02.10.2010
Джентльмен
Re: Архетип - Маг
У камертона каст 2 сек,я за чаем сходить успею
Old 26.03.2014, 11:22
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by GiBiDoN:
Имхо,скрытность у магов синов надо оставлять в 1.0,один дизарм на 5 сек чего стоит.
5 секунд дизарма дорогого стоят, а в сочетании со снятием чар получаем 5 секунда сайленса

Originally Posted by weekii878:
Будет ли смысл в 1.0 карателю бегать без щита, чисто ради большего ХП и пассивки на 700 дефа?
Что- то типа такого:
Билд доделаю, но суть такая.
а какая связь между этими и скиллами и щитом в 1.0 ? Читать надо внимательнее описание скиллов.

Originally Posted by JabbaWa1ker:
ваще не ощутил этот билд, какой смысл отказываться от щита? или ты в хеви бегаешь? я например карателем в робе со щитом бегаю - проблем ни маги ни физики не вызывают
хэви и щит - разные вещи

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Немиран:
Может кто ответить, почему в чаре (чародей) не взято умение "камертон". Почему я его использую? Ведь, кажется, это краб (V)O_o(V) умение. Отвечаю заранее. Он мне даёт громадный плюс (сколько я играл). Плюс в том, что даётся баф (страх) на пару секунд и за это время я кастую молнию гнева. Бой начинается так: вылезаю из инвиза и "броском кобры" станю цель, далее следует "расправа", чтобы дать баф на блок физ.умений, а потом уже отскок и либо "фаер", либо станю "песней" (очарование) (далее умелка "камертон"), что мне даёт бонус к касту молнии, которая ещё и убивает почти наповал с ликованием. Вопрос, почему в данном архитипе "Чародея" её нет? И в билдах, которые я видел, просто не встречал...
Ответ: каждый делает билд под себя. Товарищ фортуна только создает ваще представление касательно билда.

Добавлено через 2 минуты
И ещё, в частности - "фанатик". Может ли он, при переливании в этот класс, дать достойный ответ чару? В плане? Выживаемость в пвп, ведь контроля более, чем достаточно... Прошу простить за крабство
фонатик анти-класс чародея ( если конечно мы имеет в виду mag/art/call vs. mag/conj/call )

Originally Posted by GiBiDoN:
У камертона каст 2 сек,я за чаем сходить успею
возьми пассивки в меджик на скорость каста (2%) и в воодушевлении (32%)
Last edited by J0YB0Y_renamed_1046895_03022020; 26.03.2014 at 11:22. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.03.2014, 12:07
GiBiDoN's Avatar
Shikarno 4000
Join Date:
02.10.2010
Джентльмен
Re: Архетип - Маг
То есть я должен отменить резистстан и манащит ради камертона?:D
Old 26.03.2014, 12:14
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by GiBiDoN:
То есть я должен отменить резистстан и манащит ради камертона?:D
Во-первых: все зависит от билда и от самоощущения управления; Во-вторых: кидаться из крайности в крайность, оперируя действительно важными скиллами - это пздц ...
Old 26.03.2014, 12:25
yeahb4by_renamed_945395_03022021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
17.09.2012
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Euphy:
Вообще не определился с ветками на 1.0.
Originally Posted by Euphy:
можно подумать о ветки Сопротивления.
брат по разуму
Originally Posted by wampir21rus:
на ману и силу магии, или на ману и скорости каста?
на силу и ловкость
Originally Posted by bit1R:
Скоро откроют серверный остров и начнутся масс пвп
во-первых, сейчас мпвп тьма. во-вторых, север будет пве
Originally Posted by Кори:
Оккультиста ?

Originally Posted by Немиран:
Вопрос, почему в данном архитипе "Чародея" её нет?
тоже хз. с пассивкой на каст арти - идеально. хотя кому-то нравится меньше пианино, поэтому эти 2 скилла вкатывают в другие вещи.
Originally Posted by GiBiDoN:
У камертона каст 2 сек,я за чаем сходить успею

L2 - Erica - yeahbaby - Wynn Arcana Lord / Feoh Soultaker - 99/99/80/80 - x5 -
AA - Калеиль - yeahbaby - Archer - Чимпиен Даскшира -
Tera - Арун - yeahbaby - Priest - 3x3 arena top2 x3 -


Originally Posted by themyz:
А еще синяя метка может сжечь вашу видеокарту, плохо влияет на простату и ест детей
Old 26.03.2014, 13:10
GiBiDoN's Avatar
Shikarno 4000
Join Date:
02.10.2010
Джентльмен
Re: Архетип - Маг
Ты мне предложил потратить 2 очка умений на камертон и пассивку на каст в долбанном воодушевление,вот это пздц.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off